Система организации контроля выполнения Программы: — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Система организации контроля выполнения Программы:

2020-02-15 243
Система организации контроля выполнения Программы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внешнее: Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Внутреннее: Администрация Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан:

- отражение плана мероприятий контроля в годовом плане ДОУ, в тематике педагогических советов;

- оформление отчетов педагогов: ежегодно (в составе годового плана работы учреждения, публичного доклада, самоанализа МАДОУ Детский сад №214) и на сайте ДОУ о мероприятиях по реализации Программы и результатах внедрения в наглядной форме;

- отчет администрации перед педагогическим советом, родительским комитетом, общим родительским собранием;

- участие в экспертизе образовательной деятельности, самоэкспертиза, привлечение внешних экспертов;

- участие в городских, региональных, федеральных семинарах, конференциях. 

Объемы и источники финансирования Программы:

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: бюджет, внебюджетные средства, спонсорская помощь

 

III. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Проблемный анализ деятельности ДОУ за 3 года:

Цель предыдущей Программы: обеспечение эффективности развития дошкольного образовательного учреждения, путем повышения качества образования при целенаправленном использовании развивающих технологий в соответствии с требованиями современной образовательной политики, ФГОС дошкольного образования, потребностями развития и воспитания каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей.

Задачи Программы:

1. Обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4. Создание благоприятных условий развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5. Создание целостного образовательного процесса на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6. Формирование общей культуры личности воспитанников, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанника, формирования предпосылок учебной деятельности;

7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья воспитанников;

8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников;

9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников.

10. Развитие компетенций педагогических работников, необходимых для создания условий развития воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

 

1. Организационно правовое обеспечение деятельности ДОУ:

1.1 Наличие свидетельств

а) о внесении записи в Единый государственный реестр Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр Серия 02 №006887332 от 10.12.2012г.
б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации Серия 02 №006887333 от 18.09.1998г.

1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения

Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №214 Утвержден собранием трудового коллектива Протокол №2 от 28.10.2015г. Утвержден Учредителем № 3817 от 17.11.2015г. Внесены изменения и дополнения от 06.12.2018г.

1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения

В части содержания образования, организации образовательного процесса. См. ссылку http://madou214.edu-rb.ru

1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности

с указанием реквизитов №3581 от 13.01.2016г.

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием  помещениями  площадями №31902 от 22.06.2019г. №02-04-01/348/2010-092 от 15.12.2015г. 02-04-01/274/2010-196 02-04О1/002/2006-096
Здание: Оперативное управление Общая площадь, кв. м (по кадастровому паспорту) Дата кадастрового паспорта/плана первичного/вторичного объекта недвижимости Свидетельство о государственной регистрации права на здание     Земельный участок: постоянное (бессрочное) пользование Общая площадь, кв.м (по кадастровому паспорту)     Свидетельство о государственной регистрации права   1993,7 кв.м. Кадастровый номер 02:55:010507:364 от 15.12.2015г. Свидетельство о государственной регистрации права №02-04-01/348/2010-092 от 15.12.2015г.   7581 кв.м. Кадастровый номер 02:55:020107:99 от 26.12.2015г. Свидетельство о государственной регистрации права №92-04-01/002/2006-096 от 26.12.2015г.  

2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности

Юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.). 450058, Республика Башкортостан, город Уфа, Советский район, Проспект Октября, дом 45, корпус 3. Назначение: нежилое здание 1993,7 кв.м.

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении ДОУ

Заключение федеральной противопожарной службы для целей лицензирования 254/02 от 13.01.2015г.

Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности №849 от 30.11.2018г.

Санитарно-эпидемиологическое заключение №02.БЦ.01.000.М.000372.04.18 от 03.04.2018г.

2.4. Количество групповых, спален, административных и служебных помещений

Групповых помещений-10;

Спален-10;

Административные помещения - 3;

Служебные помещения-7;

Музыкальный зал -1;

Физкультурный зал -1;

Театральная комната -1;

Кабинет психолога – 1;

Кабинет музыкальных руководителей – 1;

Мини-музей краеведения – 1;

Сенсорная комната – 1;

Соляная шахта – 1;

Медицинский кабинет – 1.

2.5. Наличие современной информационно-технической базы

Локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность - локальная сеть - выход в Интернет - электронная почта - программа «АЛМА»  - оргтехника - ноутбуки – 6 шт. - стационарные компьютеры -4 шт. - мультимедийный проектор - телевизор – 9 шт. - магнитофоны /музыкальные центры -DVD – проигрыватели - экран для мультимедиа - интерактивная доска

2.6. Сведения о помещениях

Находящихся в состоянии износа или требующих - капитального ремонта Требуется капитальный ремонт кровли, фасада здания, асфальтового покрытия. Частичная замена оконных блоков

2.7. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 3 года

-частичная замена оконных блоков  -ремонт пищеблока -ремонт физкультурного зала  -установка наружного видеонаблюдения  -установка металлических дверей в здании -музыкальные центры -лазерное МФУ Canon -портативные компьютеры -доска интерактивная  -стиральная машина - частичное оснащение прогулочных площадок игровым оборудованием

 

На основании проведения сводного анализа можно сделать вывод:

1. Реализация целей и задач предыдущей Программы развития проблем не вызвала.

2. В ДОУ разработана нормативно–правовая база.

3. Материально-техническое состояние образовательного учреждения за 3 года может быть оценено как удовлетворительное.

Структура образовательного учреждения и система его управления.

Механизм управления и реализации Программы.

Цель: создание организационной основы для выполнения Программы развития ДОУ.

Руководит реализацией Программы Педагогический совет ДОУ, Общее собрание работников, которые принимают стратегические решения.

Административное управление осуществляют заведующий и его заместители. Основной функцией заведующего ДОУ является координация усилий всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Собрание трудового коллектива. Заместители заведующего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

Заведующий:

- Руководит разработкой и реализацией Программы развития.

- Обеспечивает контроль, ресурсы.

- Оценивает достижения и качество работы Педагогического совета по реализации Программы.

Старший воспитатель:

- Организует деятельность творческих групп по обновлению и совершенствованию содержания образования, изучению и внедрению современных педагогических технологий.

Механизмом реализации Программы являются этапы, в каждом из которых предполагается своя система оценки качества реализации, оценка будет происходить по двум показателям: качественному и количественному.

Уместно будет использоваться педагогические методы (педагогическую диагностику) отслеживания результативности деятельности по достижениям детей.

Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с кадрами. В содержание ее входят следующие направления работы:

- оказание помощи педагогам всех категорий ДОУ;

- осуществление внутренней оценки качества образования;

- организация и проведение педагогических советов, семинаров, практикумов, круглых столов, вебинаров, оказание консультативной помощи;

- изучение, обобщение, распространение и внедрение ППО.

Степень удовлетворенности педагогов и родителей будет определяться с помощью анкет, собеседований.

Ежегодно на итоговых Педагогических советах и общих родительских собраниях будут предоставляется отчеты о реализации этапов Программы.

 

·
СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 214
Административное управление
  Учредитель
Старший воспитатель
Заместитель заведующего по АХЧ
  МАДОУ Детский сад № 214
Заведующий
Наблюдательный совет
Педагогический совет

 

 


Помощники воспитателя
Воспитатели
                                                                                         

Общее собрание работников

 


Обслуживающий персонал
Родительский комитет
Педагоги-специалисты
                                                                                                    

                                       

Воспитанники и их родители (законные представители)

 

 


На основании проведения сводного анализа можно сделать вывод:

созданная в ДОУ управленческая система соответствует Уставу дошкольного образовательного учреждения.

В ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.

   Данная структура обеспечивает эффективность управления образовательным учреждением и решение различных вопросов на разных уровнях, а также образует системную модель оперативного управления качественного образования, основанную на принципах открытости, целостности, функциональности, что подтверждается достигнутыми результатами образовательной деятельности и анализом работы детского сада за три года.

 

Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.

  В МАДОУ Детский сад № 214 функционирует 10 возрастных групп, в которых образовательным процессом на текущий момент охвачено 320 воспитанников.

Группы укомплектованы по одновозрастному принципу:

· 2 группы для воспитанников раннего возраста 1,5-3 лет;

· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 3-4 года;

· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 4-5 лет;

· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 5-6 лет;

· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 6-8 лет.

 

Общая численность воспитанников за 3 учебных года

Учебный год Общая численность воспитанников
2016-2017 297
2017-2018 313
2018-2019 320

 

Национальный состав воспитанников

Группы здоровья

Возрастные группы

Д –I

Д –II

Д –III

2017 2018 2019 2017 2018 2019 2017 2018 2019 Ранний возраст 17 25 27 49 41 26 1 2 1 Младшие группы 25 17 32 44 45 38 1 1 2 Средние группы 25 23 18 41 38 47 1 2 0 Старшие группы 17 23 18 41 38 36 1 1 2 Подготовительные к школе группы 15 15 25 30 29 37 1 0 1 Итого: 99 103 120 205 191 184 5 6 6

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.