Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-02-15 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внешнее: Управление образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Внутреннее: Администрация Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 214 городского округа город Уфа Республики Башкортостан:
- отражение плана мероприятий контроля в годовом плане ДОУ, в тематике педагогических советов;
- оформление отчетов педагогов: ежегодно (в составе годового плана работы учреждения, публичного доклада, самоанализа МАДОУ Детский сад №214) и на сайте ДОУ о мероприятиях по реализации Программы и результатах внедрения в наглядной форме;
- отчет администрации перед педагогическим советом, родительским комитетом, общим родительским собранием;
- участие в экспертизе образовательной деятельности, самоэкспертиза, привлечение внешних экспертов;
- участие в городских, региональных, федеральных семинарах, конференциях.
Объемы и источники финансирования Программы:
Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: бюджет, внебюджетные средства, спонсорская помощь
III. АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Проблемный анализ деятельности ДОУ за 3 года:
Цель предыдущей Программы: обеспечение эффективности развития дошкольного образовательного учреждения, путем повышения качества образования при целенаправленном использовании развивающих технологий в соответствии с требованиями современной образовательной политики, ФГОС дошкольного образования, потребностями развития и воспитания каждого ребенка в зависимости от его индивидуальных возможностей.
Задачи Программы:
1. Обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;
|
2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
4. Создание благоприятных условий развития воспитанников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
5. Создание целостного образовательного процесса на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Формирование общей культуры личности воспитанников, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанника, формирования предпосылок учебной деятельности;
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья воспитанников;
8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников;
9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья воспитанников.
|
10. Развитие компетенций педагогических работников, необходимых для создания условий развития воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
1. Организационно правовое обеспечение деятельности ДОУ: | ||
1.1 Наличие свидетельств | ||
а) о внесении записи в Единый государственный реестр Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр | Серия 02 №006887332 от 10.12.2012г. | |
б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации | Серия 02 №006887333 от 18.09.1998г. | |
1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения | ||
Наличие и реквизиты Устава образовательного учреждения (номер протокола собрания, дата утверждения, дата утверждения вышестоящими организациями или учредителями); соответствие Устава образовательного учреждения требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России | Устав Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №214 Утвержден собранием трудового коллектива Протокол №2 от 28.10.2015г. Утвержден Учредителем № 3817 от 17.11.2015г. Внесены изменения и дополнения от 06.12.2018г. | |
1.3. Наличие локальных актов образовательного учреждения | ||
В части содержания образования, организации образовательного процесса. | См. ссылку http://madou214.edu-rb.ru | |
1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности | ||
с указанием реквизитов | №3581 от 13.01.2016г. | |
2. Право владения, использования материально-технической базы | ||
2.1. Реквизиты документов на право пользования зданием помещениями площадями | №31902 от 22.06.2019г. №02-04-01/348/2010-092 от 15.12.2015г. 02-04-01/274/2010-196 02-04О1/002/2006-096 | |
Здание: Оперативное управление Общая площадь, кв. м (по кадастровому паспорту) Дата кадастрового паспорта/плана первичного/вторичного объекта недвижимости Свидетельство о государственной регистрации права на здание Земельный участок: постоянное (бессрочное) пользование Общая площадь, кв.м (по кадастровому паспорту) Свидетельство о государственной регистрации права | 1993,7 кв.м. Кадастровый номер 02:55:010507:364 от 15.12.2015г. Свидетельство о государственной регистрации права №02-04-01/348/2010-092 от 15.12.2015г. 7581 кв.м. Кадастровый номер 02:55:020107:99 от 26.12.2015г. Свидетельство о государственной регистрации права №92-04-01/002/2006-096 от 26.12.2015г. | |
2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности
| ||
Юридический адрес и фактический адрес здания или помещения, их назначение, площадь (кв.м.). | 450058, Республика Башкортостан, город Уфа, Советский район, Проспект Октября, дом 45, корпус 3. Назначение: нежилое здание 1993,7 кв.м. | |
2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении ДОУ | ||
Заключение федеральной противопожарной службы для целей лицензирования 254/02 от 13.01.2015г. Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности №849 от 30.11.2018г. Санитарно-эпидемиологическое заключение №02.БЦ.01.000.М.000372.04.18 от 03.04.2018г. | ||
2.4. Количество групповых, спален, административных и служебных помещений | ||
Групповых помещений-10; Спален-10; Административные помещения - 3; Служебные помещения-7; Музыкальный зал -1; Физкультурный зал -1; Театральная комната -1; Кабинет психолога – 1; Кабинет музыкальных руководителей – 1; Мини-музей краеведения – 1; Сенсорная комната – 1; Соляная шахта – 1; Медицинский кабинет – 1. | ||
2.5. Наличие современной информационно-технической базы | ||
Локальные сети, выход в Интернет, электронная почта, ТСО и другие, достаточность | - локальная сеть - выход в Интернет - электронная почта - программа «АЛМА» - оргтехника - ноутбуки – 6 шт. - стационарные компьютеры -4 шт. - мультимедийный проектор - телевизор – 9 шт. - магнитофоны /музыкальные центры -DVD – проигрыватели - экран для мультимедиа - интерактивная доска | |
2.6. Сведения о помещениях | ||
Находящихся в состоянии износа или требующих - капитального ремонта | Требуется капитальный ремонт кровли, фасада здания, асфальтового покрытия. Частичная замена оконных блоков | |
2.7. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за 3 года | ||
-частичная замена оконных блоков -ремонт пищеблока -ремонт физкультурного зала -установка наружного видеонаблюдения -установка металлических дверей в здании | -музыкальные центры -лазерное МФУ Canon -портативные компьютеры -доска интерактивная -стиральная машина - частичное оснащение прогулочных площадок игровым оборудованием |
|
На основании проведения сводного анализа можно сделать вывод:
1. Реализация целей и задач предыдущей Программы развития проблем не вызвала.
2. В ДОУ разработана нормативно–правовая база.
3. Материально-техническое состояние образовательного учреждения за 3 года может быть оценено как удовлетворительное.
Структура образовательного учреждения и система его управления.
Механизм управления и реализации Программы.
Цель: создание организационной основы для выполнения Программы развития ДОУ.
Руководит реализацией Программы Педагогический совет ДОУ, Общее собрание работников, которые принимают стратегические решения.
Административное управление осуществляют заведующий и его заместители. Основной функцией заведующего ДОУ является координация усилий всех участников образовательного процесса через Педагогический совет, Собрание трудового коллектива. Заместители заведующего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Заведующий:
- Руководит разработкой и реализацией Программы развития.
- Обеспечивает контроль, ресурсы.
- Оценивает достижения и качество работы Педагогического совета по реализации Программы.
Старший воспитатель:
- Организует деятельность творческих групп по обновлению и совершенствованию содержания образования, изучению и внедрению современных педагогических технологий.
Механизмом реализации Программы являются этапы, в каждом из которых предполагается своя система оценки качества реализации, оценка будет происходить по двум показателям: качественному и количественному.
Уместно будет использоваться педагогические методы (педагогическую диагностику) отслеживания результативности деятельности по достижениям детей.
Успех работы дошкольного учреждения во многом зависит от качества методической работы с кадрами. В содержание ее входят следующие направления работы:
- оказание помощи педагогам всех категорий ДОУ;
- осуществление внутренней оценки качества образования;
- организация и проведение педагогических советов, семинаров, практикумов, круглых столов, вебинаров, оказание консультативной помощи;
- изучение, обобщение, распространение и внедрение ППО.
|
Степень удовлетворенности педагогов и родителей будет определяться с помощью анкет, собеседований.
Ежегодно на итоговых Педагогических советах и общих родительских собраниях будут предоставляется отчеты о реализации этапов Программы.
·
СТРУКТУРА УЧРЕЖДЕНИЯ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 214 |
Административное управление |
Учредитель |
Старший воспитатель |
Заместитель заведующего по АХЧ |
МАДОУ Детский сад № 214 |
Заведующий |
Наблюдательный совет |
Педагогический совет |
Помощники воспитателя |
Воспитатели |
Общее собрание работников |
Обслуживающий персонал |
Родительский комитет |
Педагоги-специалисты |
Воспитанники и их родители (законные представители) |
На основании проведения сводного анализа можно сделать вывод:
созданная в ДОУ управленческая система соответствует Уставу дошкольного образовательного учреждения.
В ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.
Данная структура обеспечивает эффективность управления образовательным учреждением и решение различных вопросов на разных уровнях, а также образует системную модель оперативного управления качественного образования, основанную на принципах открытости, целостности, функциональности, что подтверждается достигнутыми результатами образовательной деятельности и анализом работы детского сада за три года.
Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
В МАДОУ Детский сад № 214 функционирует 10 возрастных групп, в которых образовательным процессом на текущий момент охвачено 320 воспитанников.
Группы укомплектованы по одновозрастному принципу:
· 2 группы для воспитанников раннего возраста 1,5-3 лет;
· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 3-4 года;
· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 4-5 лет;
· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 5-6 лет;
· 2 группы для воспитанников дошкольного возраста 6-8 лет.
Общая численность воспитанников за 3 учебных года
Учебный год | Общая численность воспитанников |
2016-2017 | 297 |
2017-2018 | 313 |
2018-2019 | 320 |
Национальный состав воспитанников
Группы здоровья
Возрастные группы |
Д –I
Д –II
Д –III
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!