Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE

2020-02-15 308
Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. - G4KDи 2,4 л. – G4KE 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

Р ис. 1

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

- Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

- Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

- О тсоединить шланг вентиляции (А).   - Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.  
3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого: - Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.   - Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.  
4. Измерить зазор в клапанах. Для этого: - Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор. - Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С. Предельно допустимый зазор: 0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 – 0,40 мм (выпускной).   - Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ. - Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.  
5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого: - Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия. - Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала. - Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).   - Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.  
- Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов. - Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал. - Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал. Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала. - Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее. Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.   - Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр. - Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.  

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].

- Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

- Установить новый кулачок на головку цилиндров.

- держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.

- Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.

- Установить впускной и выпускной распределительные валы.

- Установить крышку переднего подшипника.

- Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.

Рис. 12

- Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.

- Проверить заново клапанный зазор.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).

Впуск: 0,17 — 0,2З мм.

Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.