История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-02-15 | 308 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.
1. Снять крышку двигателя (А).
Р ис. 1 |
2. Снять крышку головки блока цилиндров.
- Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.
- Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).
- О тсоединить шланг вентиляции (А). | - Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой. |
3. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого: - Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке. | - Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚. |
4. Измерить зазор в клапанах. Для этого: - Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор. - Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С. Предельно допустимый зазор: 0,10 — 0,30 мм (впускной), 0,20 – 0,40 мм (выпускной). | - Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ. - Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор. |
5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого: - Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия. - Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала. - Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз). | - Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик. |
- Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов. - Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал. - Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал. Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала. - Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее. Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ. | - Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр. - Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное. |
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.
|
Впуск: N= Т + [А – 0,20 мм].
Выпуск: N= Т+ [А – 0,30 мм].
- Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.
Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.
- Установить новый кулачок на головку цилиндров.
- держа цепь ГРМ, установите впускной распределительный вал и звездочку цепи ГРМ.
- Совместить метки цепи ГРМ и звездочки распределительного вала.
- Установить впускной и выпускной распределительные валы.
- Установить крышку переднего подшипника.
- Установить болт сервисного отверстия. Момент затяжки 11,8 — 14,7 Нм.
Рис. 12 |
- Повернуть коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и переместите метки (А) звездочки коленчатого вала и распределительного вала.
- Проверить заново клапанный зазор.
Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя: 20˚ С).
|
Впуск: 0,17 — 0,2З мм.
Выпуск: 0,27 – 0,ЗЗ мм.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!