Не включаются мотор-вентиляторы холодильной камеры и не открываются жалюзи — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Не включаются мотор-вентиляторы холодильной камеры и не открываются жалюзи

2019-12-26 213
Не включаются мотор-вентиляторы холодильной камеры и не открываются жалюзи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если при этом электротермометры не дают показаний, то это указывает на неисправность автомата А6 «Управление холодильником». Можно установить перемычку между клеммами (Ø24/1 – Ø14/18).

Если показания есть, то это указывает на плохое состояние контактов реверсивного барабана КтМ, штепсельных разъёмов 3-2 или 6-5, или тумблера «ТХ». Можно установить перемычку между клеммами 14/18 и 20/8.

Если нет цепи на катушку электропневматического вентиля привода жалюзи или контактора вентилятора, то можно использовать перемычки:

Для включения ВП5 – Х1/16 и Х2/1;

Для включения К1 и ВП1 – Х1/17 и Х1/6;

Для включения К2 и ВП2 – Х1/18 и Х1/8;

Для включения ВП6 – Х1/14 и Х2/13;

Для включения К3 и ВП3 – Х1/20 и Х1/10;

Для включения К4 и ВП4 – Х1/19 и Х1/12.

 

Неисправности схемы тепловоза 2ТЭ-116 (8вариант)

 

Пуск дизеля

1. При включении тумблера «ТН-1» эл. двигатель топливного насоса не работает.

Если КТН не включен, то неисправность в цепи управления КТН:

ВБ, ПР5 (125А), А3, тумблер «ТН-1», катушка КТН, р.к. РУ3, р.к. КРН.

Если КТН включен, то неисправность в цепи эл. двигателя топливного насоса:

А2, гл.к. КТН, зависание щёток эл. двигателя топливного насоса, неисправен эл. двигатель.

2. При нажатии кнопки «Пуск дизеля» эл. двигатель маслопрокачивающего насоса не работает.

Если КМН не включен, то неисправность в цепи управления КМН:

Не отключилось РУ23 после прокачки масла – передёрнуть автомат А3;

Автомат АУ (Ø5/10 – Ø4/5);

Блокировка усл. №367 или з.к. блокировки усл. №367 (Ø3/5(6) – Ø4/5);

Не замыкается 4-й палец КтМ;

Кнопка «Пуск дизеля 1» (Ø4/7 – Ø5/5), кнопка «Пуск дизеля 2» (Ø4/7 – Ø5/6);

Не замыкается з.к. КТН в цепи МР6;

Нет контакта в р.к. ОМН в цепи КМН;

Нет контакта в р.к. РУ23 в цепи КМН;

Контакты реверсивного барабана КтМ.

Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. двигателя масляного насоса – ПР5, гл.к. КМН.

3. После отпуска кнопки «Пуск дизеля» КМН отключается. В этом случае неисправна цепь замещения питания КМН:

Осмотреть з.к. КМН.

4. После прокачки масла не подключаются пусковые контакторы.

Если Д3 не вкл., то осмотреть – з.к. КМН и ОМН в цепи РВП1, з.к. КТН, з.к. РВП1, з.к. КМН в цепи Д3, неисправно РДМ3 (Ø16 – Ø15) или мало давление масла (менее 0,3 кгс/см²).

Если Д3 вкл., но проворота нет (ДI, Д2 не вкл.), то осмотреть – гл.к. Д3 в цепи Д2, з.к. Д2 и р.к. Д1 в цепи Д1.

5. Д1, Д2, Д3 подключаются, идёт раскручивание коленвала, но через 12+4 сек. схема разбирается:

нет давления топлива;

не выдвигаются рейки ТНВД из-за неисправности РЧО;

не включен тиристор в минусе РУ9 (Ø19/6 – Ø22/9), или не замыкает з.к. Д2 в цепи возбудителя;

нет цепи электромагнита МР6 РЧО.

Если схема разбирается после подключения РУ9, РУ10, то осмотреть – з.к. РУ9 и РУ10 в цепи МР6 (Ø16/1 – Ø16/11), давление масла в системе менее 0,6-0,8 кгс/см² или неисправно РДМ4. В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла, зашунтировать контакты РДМ4 перемычкой (Ø16/13 – Ø16/10).

6. При включении Д1, Д2 нет раскручивания коленвала дизеля.

Неисправна А.Б. (или потеряна ёмкость А.Б., при этом напряжение А.Б. падает до «0»). Осмотреть А.Б. Неисправную банку можно определить по внешнему виду: мал уровень электролита, нагрев банки, сильное кипение электролита. Неисправную банку зашунтировать.

В случае неисправности А.Б. на одной из секций можно запустить дизель от стартер-генератора здоровой секции.

Для этого:

Выключить рубильник «ВБ» на больной секции;

Зашунтировать гл.к. Д1 на обеих секциях перемычками;

Запускать обычным порядком;

Помогать выдвижению реек.

В случае осуществления запуска дизеля от А.Б. другого тепловоза, кабеля соединить с ножами рубильника «ВБ»:

Правый с правым; левый с левым.

7. После запуска дизеля схема пуска не разбирается.

Если не отключается КМН, то осмотреть з.к. КМН в цепи Д3.

8. Запуск дизеля на позициях контроллера машиниста (автоматический):

выключить А4;

поставить перемычку (Ø16/1(2) – Ø17/16);

включить тумблер «ТН»;

нажать кнопку «ПД»;

после запуска дизеля перемычку снять, вкл. А4;

перебрать позиции КтМ.

При необходимости запустить дизель замыканием гл.к. Д3 вручную с соблюдением правил по Т.Б.

9. Запуск дизеля при слабой А.Б. от А.Б. «здоровой» секции.

Выключить рубильник А.Б. ВБ на «больной» секции;

Поставить перемычку (Ø16/7 – Ø21/18) на «здоровой» секции;

Запуск производить обычным порядком и помогать выдвижению реек.

Зарядка А.Б.

1. Нет зарядки А.Б.

Если при этом КРН не вкл., то осмотреть з.к. РУ9 в цепи КРН, р.к. Д1 в цепи КРН, не разобралась схема пуска.

Если КРН вкл., то осмотреть – гл.к КРН, ПР4, РН (регулятор напряжения) стартер-генератор.

2. Большой ток зарядки А.Б..

К.з. в цепи А.Б.;

Неисправен РН.

3. Аварийная схема зарядки А.Б. от стартер-генератора другой секции:

на здоровой секции расклинить гл.к. Д2 токопроводящим предметом;

на больной секции расклинить гл.к. Д2 токопроводящим предметом.

Предварительно выключить ВБ на обеих секциях. Включить после расклинивания.

Пуск компрессора

1. Эл. двигатель компрессора не работает.

Если КДК не вкл., то неисправность в цепи управления КДК:

А) РУ24 не включилось, то осмотреть – А5, ТРК, РДК, КРН;

Б) РУ24 включилось – РВ1 не вкл. – осмотреть з.к. РУ24 в минусе РВ1, р.к. КДК в минусе РВ1;

В) РУ24 включилось – РВ1 вкл. – осмотреть з.к. РУ24 в цепи КДК, з.к. РВ1 в цепи КДК.

Если КДК вкл., но эл. двигатель компрессора не работает, то неисправность в цепи эл. двигателя компрессора:

АМК, подгорел гл.к. КДК, подгорел гл.к. КРН, сгорело сопротивление СПК.

2. Эл. двигатель компрессора не выходит на номинальные обороты.

Если при этом КУДК не вкл., то осмотреть – р.к. РВ1, в цепи КУДК или катушку КУДК.

Если КУДК вкл., то не замыкается главные контакты КУДК.

3. Звонковая работа КДК.

Не замыкается з.к. КДК в цепи самопитания КДК.

4. Компрессор работает вхолостую.

Не размыкается р.к. КУДК в цепи ВР.

5. Аварийное вкл. компрессора.

Выкл. А5, тумблер ТРК;

Заклинить РУ24 во включенном положении;

В р.к. РВ1 заложить изоляцию;

Поставить перемычки (Ø16/3 – Ø18/7) на катушку КДК и (Ø15/7 – Ø15/12) на катушку КУДК;

Управлять включением КТ-7 вручную, вкл. тумблер ТРК и через 2 сек. включить задний левый «белый» буферный фонарь.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.