История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-26 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если при этом электротермометры не дают показаний, то это указывает на неисправность автомата А6 «Управление холодильником». Можно установить перемычку между клеммами (Ø24/1 – Ø14/18).
Если показания есть, то это указывает на плохое состояние контактов реверсивного барабана КтМ, штепсельных разъёмов 3-2 или 6-5, или тумблера «ТХ». Можно установить перемычку между клеммами 14/18 и 20/8.
Если нет цепи на катушку электропневматического вентиля привода жалюзи или контактора вентилятора, то можно использовать перемычки:
Для включения ВП5 – Х1/16 и Х2/1;
Для включения К1 и ВП1 – Х1/17 и Х1/6;
Для включения К2 и ВП2 – Х1/18 и Х1/8;
Для включения ВП6 – Х1/14 и Х2/13;
Для включения К3 и ВП3 – Х1/20 и Х1/10;
Для включения К4 и ВП4 – Х1/19 и Х1/12.
Неисправности схемы тепловоза 2ТЭ-116 (8вариант)
Пуск дизеля
1. При включении тумблера «ТН-1» эл. двигатель топливного насоса не работает.
Если КТН не включен, то неисправность в цепи управления КТН:
ВБ, ПР5 (125А), А3, тумблер «ТН-1», катушка КТН, р.к. РУ3, р.к. КРН.
Если КТН включен, то неисправность в цепи эл. двигателя топливного насоса:
А2, гл.к. КТН, зависание щёток эл. двигателя топливного насоса, неисправен эл. двигатель.
2. При нажатии кнопки «Пуск дизеля» эл. двигатель маслопрокачивающего насоса не работает.
Если КМН не включен, то неисправность в цепи управления КМН:
Не отключилось РУ23 после прокачки масла – передёрнуть автомат А3;
Автомат АУ (Ø5/10 – Ø4/5);
Блокировка усл. №367 или з.к. блокировки усл. №367 (Ø3/5(6) – Ø4/5);
Не замыкается 4-й палец КтМ;
Кнопка «Пуск дизеля 1» (Ø4/7 – Ø5/5), кнопка «Пуск дизеля 2» (Ø4/7 – Ø5/6);
Не замыкается з.к. КТН в цепи МР6;
Нет контакта в р.к. ОМН в цепи КМН;
|
Нет контакта в р.к. РУ23 в цепи КМН;
Контакты реверсивного барабана КтМ.
Если КМН вкл., то неисправность в цепи эл. двигателя масляного насоса – ПР5, гл.к. КМН.
3. После отпуска кнопки «Пуск дизеля» КМН отключается. В этом случае неисправна цепь замещения питания КМН:
Осмотреть з.к. КМН.
4. После прокачки масла не подключаются пусковые контакторы.
Если Д3 не вкл., то осмотреть – з.к. КМН и ОМН в цепи РВП1, з.к. КТН, з.к. РВП1, з.к. КМН в цепи Д3, неисправно РДМ3 (Ø16 – Ø15) или мало давление масла (менее 0,3 кгс/см²).
Если Д3 вкл., но проворота нет (ДI, Д2 не вкл.), то осмотреть – гл.к. Д3 в цепи Д2, з.к. Д2 и р.к. Д1 в цепи Д1.
5. Д1, Д2, Д3 подключаются, идёт раскручивание коленвала, но через 12+4 сек. схема разбирается:
нет давления топлива;
не выдвигаются рейки ТНВД из-за неисправности РЧО;
не включен тиристор в минусе РУ9 (Ø19/6 – Ø22/9), или не замыкает з.к. Д2 в цепи возбудителя;
нет цепи электромагнита МР6 РЧО.
Если схема разбирается после подключения РУ9, РУ10, то осмотреть – з.к. РУ9 и РУ10 в цепи МР6 (Ø16/1 – Ø16/11), давление масла в системе менее 0,6-0,8 кгс/см² или неисправно РДМ4. В случае неисправности РДМ4 при нормальном давлении масла, зашунтировать контакты РДМ4 перемычкой (Ø16/13 – Ø16/10).
6. При включении Д1, Д2 нет раскручивания коленвала дизеля.
Неисправна А.Б. (или потеряна ёмкость А.Б., при этом напряжение А.Б. падает до «0»). Осмотреть А.Б. Неисправную банку можно определить по внешнему виду: мал уровень электролита, нагрев банки, сильное кипение электролита. Неисправную банку зашунтировать.
В случае неисправности А.Б. на одной из секций можно запустить дизель от стартер-генератора здоровой секции.
Для этого:
Выключить рубильник «ВБ» на больной секции;
Зашунтировать гл.к. Д1 на обеих секциях перемычками;
Запускать обычным порядком;
Помогать выдвижению реек.
В случае осуществления запуска дизеля от А.Б. другого тепловоза, кабеля соединить с ножами рубильника «ВБ»:
Правый с правым; левый с левым.
7. После запуска дизеля схема пуска не разбирается.
|
Если не отключается КМН, то осмотреть з.к. КМН в цепи Д3.
8. Запуск дизеля на позициях контроллера машиниста (автоматический):
выключить А4;
поставить перемычку (Ø16/1(2) – Ø17/16);
включить тумблер «ТН»;
нажать кнопку «ПД»;
после запуска дизеля перемычку снять, вкл. А4;
перебрать позиции КтМ.
При необходимости запустить дизель замыканием гл.к. Д3 вручную с соблюдением правил по Т.Б.
9. Запуск дизеля при слабой А.Б. от А.Б. «здоровой» секции.
Выключить рубильник А.Б. ВБ на «больной» секции;
Поставить перемычку (Ø16/7 – Ø21/18) на «здоровой» секции;
Запуск производить обычным порядком и помогать выдвижению реек.
Зарядка А.Б.
1. Нет зарядки А.Б.
Если при этом КРН не вкл., то осмотреть з.к. РУ9 в цепи КРН, р.к. Д1 в цепи КРН, не разобралась схема пуска.
Если КРН вкл., то осмотреть – гл.к КРН, ПР4, РН (регулятор напряжения) стартер-генератор.
2. Большой ток зарядки А.Б..
К.з. в цепи А.Б.;
Неисправен РН.
3. Аварийная схема зарядки А.Б. от стартер-генератора другой секции:
на здоровой секции расклинить гл.к. Д2 токопроводящим предметом;
на больной секции расклинить гл.к. Д2 токопроводящим предметом.
Предварительно выключить ВБ на обеих секциях. Включить после расклинивания.
Пуск компрессора
1. Эл. двигатель компрессора не работает.
Если КДК не вкл., то неисправность в цепи управления КДК:
А) РУ24 не включилось, то осмотреть – А5, ТРК, РДК, КРН;
Б) РУ24 включилось – РВ1 не вкл. – осмотреть з.к. РУ24 в минусе РВ1, р.к. КДК в минусе РВ1;
В) РУ24 включилось – РВ1 вкл. – осмотреть з.к. РУ24 в цепи КДК, з.к. РВ1 в цепи КДК.
Если КДК вкл., но эл. двигатель компрессора не работает, то неисправность в цепи эл. двигателя компрессора:
АМК, подгорел гл.к. КДК, подгорел гл.к. КРН, сгорело сопротивление СПК.
2. Эл. двигатель компрессора не выходит на номинальные обороты.
Если при этом КУДК не вкл., то осмотреть – р.к. РВ1, в цепи КУДК или катушку КУДК.
Если КУДК вкл., то не замыкается главные контакты КУДК.
3. Звонковая работа КДК.
Не замыкается з.к. КДК в цепи самопитания КДК.
4. Компрессор работает вхолостую.
Не размыкается р.к. КУДК в цепи ВР.
5. Аварийное вкл. компрессора.
Выкл. А5, тумблер ТРК;
Заклинить РУ24 во включенном положении;
В р.к. РВ1 заложить изоляцию;
Поставить перемычки (Ø16/3 – Ø18/7) на катушку КДК и (Ø15/7 – Ø15/12) на катушку КУДК;
Управлять включением КТ-7 вручную, вкл. тумблер ТРК и через 2 сек. включить задний левый «белый» буферный фонарь.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!