Всероссийский Покаянный собор в Покровском монастыре — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Всероссийский Покаянный собор в Покровском монастыре

2019-12-26 109
Всероссийский Покаянный собор в Покровском монастыре 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Не менее знаменательными были и события на Покров. 1-2 (14-15) октября 2012 года в Покровском женском монастыре на территории Удмуртии прошёл Всероссийский Покаянный собор представителей всех слоёв и сословий русского народа. При участии Помазанника Божия, трех архиереев, представителей священства, монашествующих и мирян, казаков и воинов со всей Святой Руси Собор принял поистине судьбоносные решения и принёс Покаяние от имени всего народа за грехи против Царской власти, за грех нарушения клятвы русского народа 1613 года на верность Царскому роду Романовых. И Господь отпустил нам эти грехи, а значит, у нас появился шанс на спасение, на возрождение Царской России.

 

Очередное чудесное явление случилось в поездке на собор. Дорога из Петербурга  в Удмуртию была долгой, водители сменялись один за другим, и так вышло, что ночью машина «заплутала» в краях, где родился и вырос отдавший свою жизнь за Царя крестьянин Иван Сусанин. Грунтовка долго извивалась среди леса и, наконец, привела в тупик – к реке и разрушенному старому деревянному мосту. Путешественники стали молиться, не зная, как быть в такой непростой ситуации. Вдруг неподалеку засиял яркий свет. Решили, что он идет от фар какой-то встречной машины. Георгий-Михаил Владимирович предложил подъехать поближе, чтобы спросить дорогу. Но оказалось, что свет исходил от большого полумесяца, как будто опустившегося на дорогу. Он буквально лежал на земле. Все присутствовавшие стали молиться ещё больше, подумав, что это искушение. Но свет стал плавно двигаться, словно указывая путь. Решили, продолжая молиться, попробовать потихоньку ехать за ним. И удивлению путников не было предела – светящийся по дороге месяц постепенно вывел их из тупика на большую дорогу, а вскоре плавно поднялся на небо и стал на свое место, словно в сказочном фильме «Ночь перед Рождеством» по рассказу Николая Гоголя…

А вскоре после описанного случая в одном из храмов Георгию-Михаилу Владимировичу и его спутникам встретилась икона Пресвятой Богородицы, на которой Матерь Божия стоит на полумесяце.

В Византии тех времён цату (полумесяц) связывали с Царской властью. Возможно, отсюда следует появление её как символа великокняжеского достоинства на портрете киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.

В иконографии цата участвует как элемент святительского облачения святителя Николая Чудотворца, а также встречается на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Из этого можно заключить, что цата на кресте связана с Иисусом Христом в его роли Царя и Первосвященника. Крест же на куполе храма напоминает о принадлежности его Царю царствующих и Господу господствующих…

Таким образом, понимаем, что явление полумесяца сначала в жизни, а затем на иконе имеет свой явный смысл, связанный со значением Царской власти в деле Воскресения Святой Руси, которого все мы чаем. Ведь мы живем во времена, когда буквально на наших глазах свершаются события, описанные в «Откровении» Иоанна Богослова. И без спасительного Креста и без Царя наш общий, гибнущий в морском крушении корабль-Церковь не найдет своего пристанища в тихой гавани спасения.

 

По окончании Собора во время вечерней трапезы произошло ещё одно необычайное явление буквально на глазах всех его участников. На пасмурном небе среди дождя и туч появилась огромная радуга во всё небо, покрывшая собой  весь монастырь и окрестности ярким куполом света. Сердца всех участников Собора наполнились радостью и ликованием. Все стали фотографироваться под дождем,  который продолжал орошать осеннюю монастырскую землю. А во время пения гимна "Боже, Царя храни" засиял и расположенный рядом храм св. Трифона Вятского, средства на строительство которого жертвовал сам Государь Николай II. При этом радуга всё больше наливалась ярчайшими красками, что вызвало всеобщее ликование и торжество! Было такое впечатление, что все присутствовавшие попали в сказку, написанную Самим Творцом.

 

Само Небо, Сам Бог послал всем собравшимся такой незабываемый радужный ПРИВЕТ!

А ведь, как известно, радуга с древности является зримым символом примирения человека с Богом. Мы же свидетельствуем о том, что всё время пребывания Георгия-Михаила Владимировича в разных местах Господь посылает радуги, показывая Свое Благословение и Прощение кающегося русского народа, вновь мистически воссоединяющегося с Царем.

 

Знаменательным было и посещение Георгием-Михаилом Владимировичем города Владимира во время обратной дороги с Собора. Город Владимир был основан святым князем Андреем Боголюбским – первым правителем Святой Руси, стремившимся к собиранию её земель для служения Богу. В построенном святым князем Успенском соборе находится древний трон Русских Царей, мистически связующий наше великое прошлое с настоящим и будущим. Православное предание гласит, что на этот трон не раз пытались сесть самозванцы, но у них каждый раз ничего не выходило. Известна характерная история с отпрыском «кирилловичей», отлученных от права престолонаследия самим святым Государем Николаем II. Так, в свое время «наследник» – Георгий Романов-Гогенцоллерн, пытался сесть на этот трон, но его отогнала тряпкой простая служительница храма, протиравшая в этот момент полы (её аргументом стали слова: «раз не Царь, не имеешь право тут сидеть»). 

С Георгием-Михаилом Владимировичем история сложилась иначе. В ответ на его просьбу сесть на Царский трон в Успенском соборе смотрительница храма не возражала. Георгий-Михаил Владимирович посидел и на Царском троне, и на Архиерейском. Это ещё одно зримое свидетельство того, что всё происходящее не плод нашего ума или гордыни, а исполнение воли Божией. Ведь Царское служение – тяжелейший крест, равного которому на земле просто нет. Служение Царя – это служение Богу и ответственность за спасение душ миллионов людей в наше поистине судьбоносное время, когда зримо сбывается «Откровение» святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. У нас сегодня лишь два пути: с Богом и Царем – ввысь, или – с сынами погибели – вниз. Выбирать, кому – верх, а кому – низ, предстоит каждому.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.