Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского

2019-12-26 148
Место рождения. Пророчество преподобного Севастиана Карагандинского 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начиная наш рассказ о Помазаннике Божием, обратимся к тому месту, где он родился и тем корням, от которых он напитался с детства. Высушенная палящим солнцем, продуваемая всеми ветрами горючая степь. Казахстан – малая родина Георгия-Михаила Владимировича Романова, чьи предки были сосланы сюда в годы репрессий наряду с миллионами других неугодных богоборческой власти.

Это место рождения Георгия-Михаила Владимировича не случайно. Здесь в годы гонений просиял сонм новомучеников и исповедников российских, среди которых выделялся своим подвигом схиархимандрит Севастиан (Фомин) † 1966 г. – ученик оптинского старца Иосифа и после его смерти старца Нектария. «Впитав в себя традиции и благодатный святоотеческий дух Оптиной пустыни и искусившись, как железо, в горниле огненных испытаний, перенося изгнания и заключения в советских лагерях, он по неисповедимым судьбам Божиим пронес свое старческое служение в столице знойных степей Центрального Казахстана, в многострадальной и благословенной Караганде, где в период 30-х – 50-х годов развертывалось одно из самых трагических деяний богоборческой драмы нашего столетия». «Как сплошной антиминс простирается напоенная кровью мучеников и освященная их молитвой необъятная степь Казахстана, над которой распростер свои мощные крылья оптинский старец, блаженной памяти схиархимандрит Севастиан».

 

В 1930-е годы здесь развернулся лагерь «Карлаг», размеры которого были вполне соизмеримы с целой страной, население которой составляли ссыльные переселенцы, миллионами высылавшиеся из родных мест в годы гонений. В то время шло уничтожение целых слоев населения Святой Руси: дворянства, казачества, крепко стоящего на ногах крестьянства. Обреченным давали пятнадцать минут на сборы, а затем после долгого пути просто выбрасывали их из вагонов в глухую степь, где они погибали тысячами. Тех, кто выжил, прикрепляли к угольным шахтам с пометкой «навечно». Вместе с освобождавшимися заключенными «Карлага» они постепенно составили население быстро растущего города Караганды и его окрестностей.

 

Не случайно, что именно здесь просиял преподобный Севастиан, молитвенное заступничество которого вместе с пролитой кровью мучеников стали крепким залогом грядущих событий. Известны слова владыки Иосифа (Чернова), архиепископа Алма-Атинского и Казахстанского: «Батюшка о. Севастиан преподобненький, блаженный старец, по ночам много плакал и молился. И об этом знал только Бог и он. А о чем он плакал? О том, что многие, и руководящие лица в том числе, не соглашались с ним, не слушали его совета. Он все терпел со смирением, за всех молясь Богу о спасении и вразумлении. И вот за его слезы и молитвы ко Господу благодать Святаго Духа будет на Караганде до Второго Пришествия».

 

Вот на этой окропленной молитвенными слезами старца земле и вырос грядущий Помазанник Божий. В Казахстане и Киргизии по сию пору помнят пророческие слова преподобного: «Спасение России придет из Средней Азии». Однако до недавнего времени никто не понимал, с чем именно

 

это будет связано. Теперь, когда на наших глазах появился Помазанник Божий  Георгий-Михаил Владимирович,  открывается   спасительный  смысл  этого   пророчества.

Одним из подтверждений истинности этого утверждения является недавнее явление самого преподобного Севастиана рабе Божьей Любови в Санкт-Петербурге. Это произошло не так давно – в 2012 году. Георгий-Михаил Владимирович посетил мастерскую одного известного православного художника, где познакомился с женщиной, помогающей ему по хозяйству. Молитвенная, радушная, приветливая, она оказалась духовным чадом старца (много лет назад она жила в Караганде и окормлялась у о. Севастиана). А когда Георгий-Михаил Владимирович приехал в гости во второй раз, она встретила его со словами: "Милости прошу, Государь, проходите". В ответ Георгий-Михаил Владимирович спросил, откуда она знает о нем. Она сказала: «Я знаю, что Вы – наш Царь. Мне явился Севастиан Карагандинский и сказал о Вас». Оказалось, что раба Божия Любовь всегда молится ему. И святой старец не оставляет своего духовного чада.

 

Как мы уже упоминали, семья Георгия-Михаила Владимировича была сослана в Казахстан в годы репрессий. Род Георгия-Михаила Владимировича очень древний, своими корнями восходит к Рюриковичам – основателям Царского Рода на Руси. Большое влияние на его религиозное сознание оказала бабушка. По материнской линии в роду было много молитвенников, людей глубокой веры, были и подвижники. Поэтому в семье и в годы гонений сохранялась духовность и православный круг общения. Благодаря её молитвам и твердости в вере, Георгий-Михаил Владимирович ещё в советское время получил религиозное воспитание, с детства приобрел правильный православный взгляд на окружающую действительность.

Откровения

Двадцать лет назад, уже проживая в Санкт-Петербурге, он получил от Бога первое откровение о своем грядущем Царском служении. Это было во сне, а уже затем произошло второе откровение – видение в духе. Тем, кто сомневается в том, не прелесть ли это, напомним, что Георгий-Михаил Владимирович не спешил принять на веру всё сразу, а много лет осознавал необходимость своего служения, к тому же получил благословение у старцев на свой крест.

 

Однажды в тонком сне он увидел себя в поле золотой пшеницы, а рядом – Архистратига Михаила и с ним святого Владимира – крестителя Руси, преподобных Серафима Саровского и Сергия Радонежского и еще нескольких святых.  И вот Архангел Михаил сказал ему: «Россия находится на развилке, у неё два пути: либо в пропасть… – с этими словами он подвел Георгия-Михаила Владимировича к краю, где открывалась бездна. – Это путь без Царя – погибель. Либо другой путь – процветание с Государем, – и он указал на колосящееся поле золотой пшеницы. – Это путь спасения России». Ещё Архангел Михаил сказал: «Ты должен навести порядок в Церкви Божией. Никого не бойся. Впереди тебя всегда будет идти Воинство Небесное». Георгий-Михаил Владимирович увидел перед собой святого Владимира, который как бы вручал ему большой старинный деревянный крест, предлагая принять его.

 

Через непродолжительное время Георгий-Михаил Владимирович получил второе откровение: внезапно он духом оказался в незнакомом поселке в храме во имя святителя Николая Чудотворца. В притворе на левой стене увидел икону Спасителя, Который, держа в левой руке державу, а правую руку поднял для благословения. Георгий-Михаил Владимирович оказался стоящим на коленях пред образом Иисуса Христа, и Господь благословил его. Внезапно разлился ярчайший свет, и Георгий-Михаил Владимирович услышал голос, полный неизреченной любви: «Георгий! Ты Мой избранник по сердцу, тебе пасти жезлом народы России. Если кто будет противостоять тебе, не бойся! Я защищу тебя!» Георгий-Михаил Владимирович не сомневался, что это говорит Господь.

И ещё Спаситель сказал ему: «Когда будут спрашивать: Кто тебя избрал – покажи на эту икону и скажи, что это сделал Я – Иисус Христос!»

Когда Георгий-Михаил Владимирович физически оказался в поселке из Божьего откровения, он воочию увидел этот храм, и чудную икону Спасителя, беседовал с настоятелем храма, поведал ему о случившемся. Священник был поражен. Важно отметить, что в видении храм был кирпичным.  А когда Георгий-Михаил Владимирович в первый раз посетил его в 1992 году, он ещё был деревянным. И лишь приехав на то же место спустя годы, он убедился в том, что всё сбылось, – он увидел храм, построенный из кирпича, в котором служил всё тот же настоятель.

После этого Георгий-Михаил Владимирович открылся известным тогда в городе монархистам и патриотам, но был не понят и не принят ими. И тогда он надолго замкнулся в себе. Шли годы. Георгий-Михаил Владимирович служил, учился, работал. Иногда он думал, что, наверно, кто-то другой более достоин участи Божьего избранника. Он искал достойных кандидатов среди политиков, известных людей, но сердце подсказывало каждый раз, что это не тот человек. А ситуация вокруг становилась всё сложней и подталкивала к решительным действиям.

 

Старец-духовник

Георгий-Михаил Владимирович много молился, просил у Господа сил и вразумления, с чего начать, к кому обратиться, кто примет Божие откровение о его предназначении. И, видимо, наступил некий переломный момент. На него стали выходить люди, которым Господь открывал знание о Георгии-Михаиле Владимировиче как о будущем Царе. Он познакомился с казаками, которым один старец ещё несколько лет назад на вопрос, дождутся ли они Государя, отвечал: «Держитесь твёрдо монархических убеждений, и вы Его ещё увидите». Этим старцем был протоиерей Александр, который служит в деревенском храме недалеко от Санкт-Петербурга в селе Котлы. Это место, которое также имеет свою духовную историю. Здесь варили смолу для Ливонской войны во времена благоверного Царя Иоанна Грозного. Неподалеку от Котлов в селении Георгиевское, называемым по ошибке Пиллово, произошло явление Пресвятой Богородицы детям. Здесь находится камень со следами Её стопочки, а рядом проистекает чудотворный источник в честь иконы «Явление Пресвятой Богородицы». Это одно из любимых православными паломниками мест на Северо-Западе страны. Многие из них даже не знают, что это место называется Георгиевское, а Пиллово находится в двух километрах от него.

 

Храм, в котором служит отец Александр, 130 лет назад освящал Св. Прав. Иоанн Кронштадтский. Здесь находится частица мощей святителя Николая Чудотворца. Сам отец Александр на протяжении сорока  лет дружил со старцем Николаем Гурьяновым, несколько лет жил в затворе на Афоне и первым назвал Георгия Владимировича Михаилом, признав в нем Царя.

Георгий Владимирович рассказал ему о случившихся явлениях и о своем удивительном сне, спрашивал совета. Батюшка сказал, что надо молиться, Господь все управит. Через полтора месяца молчания-моления о.Александр  позвонил ему и стал величать его именем Михаил. Георгий Владимирович поправил батюшку, сказав, что его зовут Георгий. Но тот настойчиво повторял: «Михаиле». Наконец, он сказал: «Георгий, он же Михаиле!».  И тогда Георгию стало понятно, что, именуя его Михаилом, он имеет в виду его Царское служение. Так, батюшка Александр дал ему духовное имя.

Благословения старцев

Кому-то может показаться, что это лишь незначительный эпизод из жизни Георгия-Михаила Владимировича в общем русле событий. Однако несколько лет назад были найдены две пророческие иконы, написанные по благословению монаха-прорицателя Авеля. Одна из них – икона Пресвятой Богородицы – прямо указывает на двукратное имя грядущего Царя. Из многочисленных пророчеств о Царе известны два имени – Михаил и Георгий. Однако именно теперь, когда они слились воедино, открылся пророческий смысл надписей на иконе.

Дабы развеять сомнения колеблющихся, добавим: Георгий-Михаил Владимирович не принимал ни одного своего решения не по Божией воле, он постоянно взывал в молитве к Господу, а также обращался за советом к старцам. Так, с Божией помощью он побывал и у известного многим отца Илия из Оптиной Пустыни. Старец благословил Георгия-Михаила Владимировича на Царское служение и … на встречу с патриархом Кириллом. Однако, несмотря на то, что информация  дошла  до предстоятеля  Московской  Патриархии, встреча пока не состоялась[2]. Думается, что эта встреча важна, прежде всего, для патриарха, так как могла бы способствовать спасительному покаянию его лично, священства и всех чад Русской Православной Церкви за предательство святого Царя Николая, которое почти на сто лет лишило нас Удерживающего, из-за чего и пошли все беды русского народа.

Приняв Георгия-Михаила Владимировича, Избранника Божия, патриарх Кирилл мог бы способствовать всеобщему признанию грядущего Государя и, как следствие, восстановлению монархии в России, безкровному переходу нашего государства к Самодержавию, спасению православного народа от антихриста.

Кто-то подумает, что это фантастика, невозможный ход событий. Но Господь наш Иисус Христос по жертвенному заступничеству Царя-искупителя Николая и его святой Семьи уже дал России шанс на спасение. Перед патриархом Кириллом стоит серьёзнейший выбор – принять Божию Милость и вместе с грядущим Царём возглавить процесс собирания Святой Руси и всех православных, или пойти наперекор Божьей воле, продолжая молиться за временную власть, и тем самым противодействовать восшествию на престол русского Царя.

Хочется поведать ещё об одном доказательстве истинности благословения Божиего. …Живёт в Одессе чудный молитвенник – старец Иона. Последнее время он очень болен, но люди едут к нему со всех концов России и других стран. Одна сподвижница Георгия-Михаила Владимировича побывала не так давно у любимого пастыря. И старец сказал ей: «Я знаю про него и молюсь за него». А потом попросил передать своё благословение Георгию-Михаилу Владимировичю (от редакции: схиархимандрит Иона скончался 18 декабря 2012 года после продолжительной тяжелой болезни, на 88-м году жизни).

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.