ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

2019-12-27 129
ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в

Педиатрии»

Профессиональные компетенции Основные показатели оценки ПК Баллы Формы, методы контроля и оценки ПК.
ПК 2.1 Предоставлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.     1.Подготовка информации и создание памятки для пациента о сути заболевания и предстоящих лечебно-диагностических вмешательствах. 2.Проведение беседы о сути заболевания и предстоящих лечебно-диагностических вмешательствах. 0-4         0-4     Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП.
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. 1. Проведение субъективного и объективного обследования пациента, оценка полученных данных и выявление проблем пациента. 2. Составление и реализация плана ухода за пациентом. 3. Выполнение врачебных назначений. 0-4     0-2   0-2 Экспертное наблюдение и оценка за выполнением задания на экзамене (квалификационном)  
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.   1.Взаимодействие с лабораторией 2. Взаимодействие с ЦСО 3. Взаимодействие с пищеблоком 4. Взаимодействие с другими организациями и службами   0-2 0-2 0-2   0-2     Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП.
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 1.Проведение выборки врачебных назначений из истории болезни 2.Набор лекарственные препараты в соответствии с предполагаемым способом введения. 3.Введение лекарственных средств различными способами. 0-2   0-3     0-3     Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП.
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.   1.Подготовка к работе аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в соответствии с правилами их использования. 2.Применение с соблюдением правил техники безопасности аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 3.Соблюдение правил обеззараживания и утилизации изделий, материалов медицинского назначения. 0-2     0-3   0-3   Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП.  
ПК 2.6 Вести утверждённую медицинскую документацию.   1. Заполнение медицинской документации в соответствии с утвержденными правилами.   0-8   Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП.
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия. 1.Проведение комплексов упражнений лечебной физкультуры. 2.Выполнение основных приемов массажа. 3.Составление памятки для пациента о реабилитационных мероприятиях.     0-3   0-3   0-2   Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе дифференцированного зачета по ПП.
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.   1. Выявление приоритетных проблем пациента. 2.Организация ухода за пациентом. 3.Выполнение врачебных назначений. 0-2   0-3 0-3 Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится в ходе экзамена (квалификационного).

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как освоение профессиональных компетенций, так и формирование общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Общие компетенции Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки развития общих компетенций
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   -ориентируется в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимает значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдает морально-этические и правовые нормы поведения; - моделирует профессиональную деятельность по ее видам

Экспертное наблюдение

на комплексном дифференци-рованном зачете по УП и ПП и экзамене (квалификационном)

 

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество -воспроизводит технологию; - планирует деятельность в рамках известных технологий,подбирает элементы технологий, применяет технологию с учетом изменения параметров; - называет ресурсы; - выбирает способ решения задачи и способ достижения цели; -оценивает продукт и результат своей деятельности
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность  - анализирует ситуацию - осуществляет текущий контроль своей деятельности, планирует текущий контроль своей деятельности, предлагает способ ее коррекции; - оценивает продукт своей деятельности, определяет критерии его оценки, оценивает результаты деятельности; - выбирает способ решения проблемы; - оценивает последствия принятых решений, прогнозирует последствия; - проводит анализ ситуации; - анализирует риски, предлагает способы предотвращения.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - самостоятельно находит информацию, выделяет информацию из источника,  -предлагает источник; -извлекает информацию из нескольких источников; - предлагает структуру для систематизации информации; - выделяет в источнике информации делает вывод об объектах, процессах, явлениях, причинах событий на основе причинно-следственного анализа.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности - применяет ИКТ, демонстрируя стандартные операционные умения; выбирает программное обеспечение для решения профессиональных задач. - определяет уровень владения ИКТ в решении учебных и профессиональных стандартных задач; - ориентируется в способах умений непрерывного приобретения знаний.
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - участвует в групповом обсуждении вопроса - соблюдает нормы публичной речи, регламент, жанр высказывания и др.  -использует и самостоятельно выбирает средства наглядности, невербальные средства, - соблюдает нормы делового общения; - создает продукт письменной коммуникации простой структуры в соответствии с жанром продукта.
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий - осознает самостоятельную ответственность за собственную деятельность; принимает самостоятельно решение, оценивает качество своей деятельности; - решает стандартные и нестандартные практические задачи, корректирует свою деятельность; - использует способы общения в соответствии с целями команды, согласовывает личные и коллективные цели, регулирует собственное эмоциональное состояние, организовывает общение и взаимодействие в коллективе; - корректирует свои действия с учетом ситуации, развивает навыки гуманного культурного общения, формирует чувство ответственности за принимаемые решения
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации - называет трудности; -указывает «точки успеха и роста»,причину успехов и неудач; - анализирует запрос на знания, умения, навыки, способы деятельности для решения задачи; -анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающегося своего продвижения
ОК 9.Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности - отслеживает изменения в области профессиональной деятельности; -осваивает современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносит изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называет свой уровень владения технологиями; -оценивает продукт своей деятельности; - корректирует свои действия в зависимости от результата деятельности; - планирует дальнейшее самообразование
ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия - различает добро и зло;  - ориентируется в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентируется в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявляет взаимосвязь отечественных, мировых социально - экономических и культурных проблем в историческом аспекте  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку - соблюдает законы существования природы, общества и человека; - развивает способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию, -оценивает и корректирует свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчиняет свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - берет на себя ответственность за свои действия; - выбирает методы саморазвития, самосовершенствования, - самоопределяется в профессии, семье и обществе
ОК 12.Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - ориентируется в основных нормативно-правовых документах; - демонстрирует правильную организацию рабочего места в моделируемых условиях и в условиях производства; - осуществляет текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места - корректирует свои действия на рабочем месте в моделируемых условиях.
ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - оценивает уровень собственного здоровья и физического развития планирует и разрабатывает собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни; - выбирает методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья,консультирует и обучает население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандирует здоровый образ жизни; - развивает и совершенствует физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности - анализирует, осуществляет самоконтроль с целью кор-ректировки своих действий

 

 

                   Результаты формирования ПК и ОК заносятся в протокол комплексного дифференцированного зачета УП и ППС и оценочную ведомость профессионального модуля ПМ.02.

 


 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.