Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-27 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МДК 02.01.03 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях в
Педиатрии»
Профессиональные компетенции | Основные показатели оценки ПК | Баллы | Формы, методы контроля и оценки ПК. |
ПК 2.1 Предоставлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | 1.Подготовка информации и создание памятки для пациента о сути заболевания и предстоящих лечебно-диагностических вмешательствах. 2.Проведение беседы о сути заболевания и предстоящих лечебно-диагностических вмешательствах. | 0-4 0-4 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП. |
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | 1. Проведение субъективного и объективного обследования пациента, оценка полученных данных и выявление проблем пациента. 2. Составление и реализация плана ухода за пациентом. 3. Выполнение врачебных назначений. | 0-4 0-2 0-2 | Экспертное наблюдение и оценка за выполнением задания на экзамене (квалификационном) |
ПК 2.3 Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | 1.Взаимодействие с лабораторией 2. Взаимодействие с ЦСО 3. Взаимодействие с пищеблоком 4. Взаимодействие с другими организациями и службами | 0-2 0-2 0-2 0-2 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП. |
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | 1.Проведение выборки врачебных назначений из истории болезни 2.Набор лекарственные препараты в соответствии с предполагаемым способом введения. 3.Введение лекарственных средств различными способами. | 0-2 0-3 0-3 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП. |
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | 1.Подготовка к работе аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в соответствии с правилами их использования. 2.Применение с соблюдением правил техники безопасности аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. 3.Соблюдение правил обеззараживания и утилизации изделий, материалов медицинского назначения. | 0-2 0-3 0-3 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП. |
ПК 2.6 Вести утверждённую медицинскую документацию. | 1. Заполнение медицинской документации в соответствии с утвержденными правилами. | 0-8 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе комплексного дифференцированного зачета по УП и ПП. |
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия. | 1.Проведение комплексов упражнений лечебной физкультуры. 2.Выполнение основных приемов массажа. 3.Составление памятки для пациента о реабилитационных мероприятиях. | 0-3 0-3 0-2 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится экспертной комиссией в ходе дифференцированного зачета по ПП. |
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь. | 1. Выявление приоритетных проблем пациента. 2.Организация ухода за пациентом. 3.Выполнение врачебных назначений. | 0-2 0-3 0-3 | Экспертное наблюдение в ходе ПП. Окончательная экспертная оценка ПК проводится в ходе экзамена (квалификационного). |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как освоение профессиональных компетенций, так и формирование общих компетенций и обеспечивающих их умений.
|
|
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки развития общих компетенций |
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -ориентируется в общих вопросах бытия, познания, ценностей и смысла жизни, профессиональной деятельности; - понимает значение своей профессии в формировании гармоничного, экономически процветающего и политически стабильного государства; -приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии; -соблюдает морально-этические и правовые нормы поведения; - моделирует профессиональную деятельность по ее видам | Экспертное наблюдение на комплексном дифференци-рованном зачете по УП и ПП и экзамене (квалификационном)
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество | -воспроизводит технологию; - планирует деятельность в рамках известных технологий,подбирает элементы технологий, применяет технологию с учетом изменения параметров; - называет ресурсы; - выбирает способ решения задачи и способ достижения цели; -оценивает продукт и результат своей деятельности | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - анализирует ситуацию - осуществляет текущий контроль своей деятельности, планирует текущий контроль своей деятельности, предлагает способ ее коррекции; - оценивает продукт своей деятельности, определяет критерии его оценки, оценивает результаты деятельности; - выбирает способ решения проблемы; - оценивает последствия принятых решений, прогнозирует последствия; - проводит анализ ситуации; - анализирует риски, предлагает способы предотвращения. | |
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - самостоятельно находит информацию, выделяет информацию из источника, -предлагает источник; -извлекает информацию из нескольких источников; - предлагает структуру для систематизации информации; - выделяет в источнике информации делает вывод об объектах, процессах, явлениях, причинах событий на основе причинно-следственного анализа. | |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | - применяет ИКТ, демонстрируя стандартные операционные умения; выбирает программное обеспечение для решения профессиональных задач. - определяет уровень владения ИКТ в решении учебных и профессиональных стандартных задач; - ориентируется в способах умений непрерывного приобретения знаний. | |
ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | - участвует в групповом обсуждении вопроса - соблюдает нормы публичной речи, регламент, жанр высказывания и др. -использует и самостоятельно выбирает средства наглядности, невербальные средства, - соблюдает нормы делового общения; - создает продукт письменной коммуникации простой структуры в соответствии с жанром продукта. | |
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий | - осознает самостоятельную ответственность за собственную деятельность; принимает самостоятельно решение, оценивает качество своей деятельности; - решает стандартные и нестандартные практические задачи, корректирует свою деятельность; - использует способы общения в соответствии с целями команды, согласовывает личные и коллективные цели, регулирует собственное эмоциональное состояние, организовывает общение и взаимодействие в коллективе; - корректирует свои действия с учетом ситуации, развивает навыки гуманного культурного общения, формирует чувство ответственности за принимаемые решения | |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации | - называет трудности; -указывает «точки успеха и роста»,причину успехов и неудач; - анализирует запрос на знания, умения, навыки, способы деятельности для решения задачи; -анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающегося своего продвижения | |
ОК 9.Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | - отслеживает изменения в области профессиональной деятельности; -осваивает современные технологии через различные формы повышения квалификации; -вносит изменения в свою деятельность в условиях смены технологий; - называет свой уровень владения технологиями; -оценивает продукт своей деятельности; - корректирует свои действия в зависимости от результата деятельности; - планирует дальнейшее самообразование | |
ОК 10.Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | - различает добро и зло; - ориентируется в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентируется в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявляет взаимосвязь отечественных, мировых социально - экономических и культурных проблем в историческом аспекте | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку | - соблюдает законы существования природы, общества и человека; - развивает способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию, -оценивает и корректирует свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчиняет свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - берет на себя ответственность за свои действия; - выбирает методы саморазвития, самосовершенствования, - самоопределяется в профессии, семье и обществе | |
ОК 12.Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | - ориентируется в основных нормативно-правовых документах; - демонстрирует правильную организацию рабочего места в моделируемых условиях и в условиях производства; - осуществляет текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места - корректирует свои действия на рабочем месте в моделируемых условиях. | |
ОК 13.Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | - оценивает уровень собственного здоровья и физического развития планирует и разрабатывает собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни; - выбирает методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья,консультирует и обучает население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандирует здоровый образ жизни; - развивает и совершенствует физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности - анализирует, осуществляет самоконтроль с целью кор-ректировки своих действий |
|
|
|
Результаты формирования ПК и ОК заносятся в протокол комплексного дифференцированного зачета УП и ППС и оценочную ведомость профессионального модуля ПМ.02.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!