Формы проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формы проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю

2019-12-27 126
Формы проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Производственная  практика проводится в форме практической деятельности обучающихся под руководством и контролем общих и непосредственных руководителей практики от организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, и преподавателей  профессионального модуля.

 

Место и время проведения производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02

 

Производственная практика проводится на базах практической подготовки ГБПОУ НО НМК, закрепленных приказом Министерства здравоохранения Нижегородской области от 31.03.2014 № 696 «Об утверждении перечня учреждений здравоохранения в качестве баз производственной практики студентов медицинских колледжей» и договорами о социальном партнерстве.

Сроки ППС определяются учебным планом специальности 34.02.01 Сестринское дело.

Время прохождения ППС определяется календарным учебным графиком и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении  практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю.

 График распределения времени

Наименование отделения Количество  Дней Количество часов
Приемное отделение детского стационара 3 18
Процедурный кабинет детского стационара 3 18
Сестринский пост педиатрического отделения 6 36
Итого 12 72

В целях рационального распределения обучающихся в отделении больницы целесообразно составить «скользящий» график прохождения практики. Это позволяет в полном объеме овладеть необходимыми практическими умениями.

 

На обучающихся, проходящих ППС на базах лечебно-профилактических учреждений, распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе лечебно-профилактических учреждений.

 

    1.6. Отчетная документация обучающегося по результатам  ППС

 

В период прохождения ППС обучающиеся обязаны вести документацию:

-дневник практики (форма №5);

-цифровой отчет о прохождении практики включает перечень выполненных манипуляций с указанием их количества, а также текстовый отчет, содержащий анализ условий прохождения практики с выводами и предложениями (форма №6);

-аттестационный лист (форма №7)

-индивидуальные задания (карта сестринского ухода, нормативная документация).

 

 


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

    Результатом освоения обучающимися программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование ПК
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

Код

Наименование ОК

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий. ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Педиатрическое отделение МО.

 

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ

Осуществляет лечебно-диагностические вмешательства с проведением субъективного и объективного обследования пациентов детского возраста

Оказывает доврачебную медицинскую помощь

осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований.

Осуществляет уход за больными в медицинской организации

Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными.

Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях.

Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача.

Обеспечивает выполнение врачебных назначений.

Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта.

Руководит деятельностью младшего медицинского персонала.

Ведет медицинскую документацию.

Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов.

Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-

 

1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
2. Применение методов согревания недоношенных детей (кроватки с подогревом, грелки). ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6   ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
8. Закапывание капель в нос детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
9.Закапывание капель в глаза детям возраста                                       ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
10.  Закапывание капель в уши детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
11.  Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
12.  Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
13.  Проведение термометрии детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
14.  Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
15.  Измерение артериального давления (АД) у детей.                                                                     ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
16.  Подсчет пульса у детей разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста.        ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 13. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
18.  Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста.

ПК 2.1
ПК 2.3

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.6

ОК 1.-.

ОК 13.

Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля

19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз
20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.

 

 



Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.