Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе проведения ГИА определяется уровень сформированности у выпускников следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»).
Фонд оценочных средств представляет собой систему (комплекс) нормативных, методических и контрольных материалов, предназначенных для выявления и оценивания уровня сформированности компетенций, предусмотренных основной образовательной программой ВЮИ ФСИН России по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»). Фонд состоит из разделов, раскрывающих специфику организации и проведения каждого государственного аттестационного испытания.
Принципами оценивания компетенций обучающегося являются:
1) Объективность;
2) Независимость;
2) Принципиальность;
3) Учет индивидуальных особенностей обучающегося;
4) Доступность и понимание для оцениваемого и оценивающего критериев, шкал и методик оценивания компетенций;
5) Профессионализм субъектов оценивания.
В результате освоения образовательной программы высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»), направленность (профиль) – гражданско-правовой обучающиеся должны овладеть следующими общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:
Общекультурные компетенции (ОК):
– способен использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
– способен использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-2);
– владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-3);
|
– способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-4);
– способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
– способен работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);
– способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
– способен использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);
– готов пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9).
Общепрофессиональные компетенции (ОПК):
– способен соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);
– способен работать на благо общества и государства (ОПК-2);
– способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);
– способен сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);
– способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);
– способен повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);
– способен владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОПК-7).
Профессиональные компетенции (ПК):
нормотворческая деятельность:
– способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
правоприменительная деятельность:
– способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
|
– способен обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3);
– способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4);
– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
– способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
– владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
правоохранительная деятельность:
– готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
– способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
– способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
– способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
– способен выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12);
– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
экспертно-консультационная деятельность:
– готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
– способен толковать нормативные правовые акты (ПК-15);
– способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).
Перечень компетенций подлежащих проверки в ходе итоговой государственной аттестации определяется ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр»), направленность (профиль) – гражданско-правовой как без подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, так и включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы включает в себя: ОПК-5; ПК-1; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-6; ПК-9; ПК-15; ПК-16.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!