Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Да 2. Нет
5. Пожалуйста, отметьте области знания, в которых Вы ведете исследования (Отметьте все подходящие варианты)
1. Математика и механика
2. Физика и астрономия
3. Химия, новые материалы и химические технологии
4. Биология, сельскохозяйственные науки и технологии живых систем
5. Науки о Земле, экологии и рациональному природопользованию
6. Общественные и социальные науки (экономика, социология, политология и т.д.)
7. Гуманитарные науки (история, педагогика, психология, искусствоведение и т.д.)
8. Медицина
9. Технические и инженерные науки
10. Информационно-телекоммуникационные системы и технологии
11. Другое (напишите) ________________________________
6. Укажите, пожалуйста, все источники финансирования при выполнении Ваших научных проектов в разные периоды времени. Отметьте по каждому столбцу.
До 2011 г. | В 2012-2015 гг. | В 2016-2019 гг. | |
Грантовые фонды | 1 | 1 | 1 |
Органы исполнительной власти | 2 | 2 | 2 |
Коммерческие организации | 3 | 3 | 3 |
Некоммерческие организации | 4 | 4 | 4 |
Другое (напишите)______________ | 5 | 5 | 5 |
7. Укажите, пожалуйста, общее количество Ваших публикаций и патентов за период с 2015 г. по настоящее время (включая принятые в печать):
Тип научного издания | Количество |
ВАК | |
Scopus или Web of Science | |
Другие международные базы цитирования | |
Монографии и научные издания | |
РИНЦ | |
Патенты |
8. В каком формате Вы занимаетесь научными исследованиями за последние 3 года? Отметьте все наиболее подходящие Вам варианта ответа.
1. Работаю над кандидатской диссертаций
2. Работаю над докторской диссертацией
3. Являюсь руководителем или членом исследовательской группы, сформированной под конкретный проект в организации и/или вне ее
|
4. Являюсь руководителем или работником лаборатории/отдела, где ведутся фундаментальные исследования
5. Являюсь руководителем или работником лаборатории/отдела, где ведутся прикладные исследования
6. Являюсь руководителем/членом экспертного совета
7. Являюсь научным руководителем кандидатской диссертации
8. Являюсь членом диссертационного совета
9. Являюсь оппонентом/рецензентом от ведущей организации одной или нескольких кандидатской и/или докторской диссертаций
10. Являюсь редактором/ рецензентом научного журнала/научного издания
11. Другое (напишите)________________________________________
9. Где именно были востребованы результаты Вашей научной деятельности за последние три года? Отметьте все наиболее подходящие Вам варианта ответа.
1. В органах республиканской/муниципальной исполнительной или законодательной власти республики
2. В органах республиканской/муниципальной исполнительной или законодательной власти республики
3. В предприятиях и организациях республики
4. В предприятиях и организациях за пределами республики
5. В общественных организациях
6. В других исследовательских группах ученых
7. В других вузах/научных организациях
8. Другое (напишите)_________________________________
9. Нигде
Считаете ли Вы, что есть проблемы во внедрении практических результатов Вашей научной деятельности? Какие именно? Есть ли спрос на данные результаты?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Скажите, проходили ли Вы курсы по повышению квалификации или стажировались в организациях по какому-либо направлению научных исследований? Укажите количество по каждому году.
до 2015 г. | в 2016 -2019 гг. | |
Онлайн-курсы без получения сертификата | ||
Онлайн-курсы с получением сертификата | ||
Онлайн-лекции | ||
Стажировка за рубежом | ||
Стажировка в РФ | ||
Стажировка в РБ | ||
Обучение в вузе/научной организации РБ по направлению своего научного исследования с получением диплома | ||
Обучение в вузе/научной организации РФ по направлению своего научного исследования с получением диплома | ||
Тренинги/обучение в организации, где работаю, по направлению своего научного исследования | ||
Другое (напишите)________________________ |
|
Считаете ли Вы необходимым повышение Вашей квалификации и получение каких-либо новых компетенций?
1. Нет, считаю свою квалификацию достаточно высокой
2. Да, это всегда необходимо
3. Затрудняюсь ответить
МОТИВАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Что из перечисленного Вас больше всего привлекает в науке?
Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, где 10 – наивысший балл, 1- наименьший.
Экономические факторы
| Балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Хорошие заработки | | | | | | | | | | |
Перспективы карьерного роста | | | | | | | | | | |
Социальные (включая жилищные) льготы в организации, где я работаю | | | | | | | | | | |
Стаж, государственное пенсионное страхование, государственные социальные гарантии | | | | | | | | | | |
Возможность дополнительных заработков на стороне | | | | | | | | | | |
Факторы развития
| Балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Престиж научной карьеры | | | | | | | | | | |
Свободный режим работы | | | | | | | | | | |
Принадлежность к научной школе/ ощущение своей команды, принадлежность к сообществу единомышленников | | | | | | | | | | |
Интересная среда, окружение | | | | | | | | | | |
Включенность в международные контакты или наличие подобных перспектив | | | | | | | | | | |
Возможность познавать интересное и новое | | | | | | | | | | |
Социальные факторы
| Балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Желание продолжить семейную династию | | | | | | | | | | |
Предоставление отсрочки от призыва в армию | | | | | | | | | | |
Отсутствие спроса на имеющиеся компетенции в других отраслях | | | | | | | | | | |
Привычка, нежелание трогаться с места | | | | | | | | | | |
Другое (напишите) __________ | | | | | | | | | | |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!