Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 2
АКАДЕМИЯ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ НАУЧНОМ СООБЩЕСТВЕ
Уважаемый молодой исследователь!
Приглашаем Вас принять участие в исследовательском проекте, посвященном изучению адаптационных стратегий молодых ученых в условиях институциональных изменений в науке.
Отвечая на вопросы, пожалуйста, выбирайте подходящие Вам подсказки или вписывайте свое мнение в предусмотренном для этого поле. Просим Вас давать на предложенные вопросы достоверные ответы максимально открыто. Результаты опроса важны для составления объективного портрета молодых ученых и будут использоваться только в обобщенном виде.
Координацию проведения социологического опроса выполняют:
Руководитель проекта: Ахметова Эльмира Ирековна
e-mail: [email protected], тел.: 8 927 233 63 82
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ О МЕСТЕ ВАШЕЙ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЯХ
1. В какой организации в настоящее время Вы ведете исследования (разработку темы, проекта, эксперимент)? Напишите, пожалуйста:
Название организации:__________________________________________________________
В каком подразделении (кафедра, отдел, лаборатория и т.д.):
_____________________________________________________________________________
В какой должности:____________________________________________________________
Данная организация – это основное место работы для Вас?
1. Основное, работаю на полную ставку
2. Работаю по совместительству (на полставки, 1/4 ставки, на условиях хоздоговора и/или грантах)
3. Другое
Есть ли у Вас дополнительное место работы и если есть, то какое?
1. Нет дополнительного места работы (Перейдите, пожалуйста, к вопросу №5)
|
2. Вуз
3. Ссуз или другое учреждение среднего профессионального образования
4. Научная организация
5. Коммерческая организация
6. Другое (напишите)__________________________
Считаете ли Вы, что есть проблемы во внедрении практических результатов Вашей научной деятельности? Какие именно? Есть ли спрос на данные результаты?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Скажите, проходили ли Вы курсы по повышению квалификации или стажировались в организациях по какому-либо направлению научных исследований? Укажите количество по каждому году.
до 2015 г. | в 2016 -2019 гг. | |
Онлайн-курсы без получения сертификата | ||
Онлайн-курсы с получением сертификата | ||
Онлайн-лекции | ||
Стажировка за рубежом | ||
Стажировка в РФ | ||
Стажировка в РБ | ||
Обучение в вузе/научной организации РБ по направлению своего научного исследования с получением диплома | ||
Обучение в вузе/научной организации РФ по направлению своего научного исследования с получением диплома | ||
Тренинги/обучение в организации, где работаю, по направлению своего научного исследования | ||
Другое (напишите)________________________ |
Считаете ли Вы необходимым повышение Вашей квалификации и получение каких-либо новых компетенций?
1. Нет, считаю свою квалификацию достаточно высокой
2. Да, это всегда необходимо
3. Затрудняюсь ответить
МОТИВАЦИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР
Что из перечисленного Вас больше всего привлекает в науке?
Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, где 10 – наивысший балл, 1- наименьший.
Экономические факторы
| Балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Хорошие заработки | | | | | | | | | | |
Перспективы карьерного роста | | | | | | | | | | |
Социальные (включая жилищные) льготы в организации, где я работаю | | | | | | | | | | |
Стаж, государственное пенсионное страхование, государственные социальные гарантии | | | | | | | | | | |
Возможность дополнительных заработков на стороне | | | | | | | | | | |
|
Факторы развития
| Балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Престиж научной карьеры | | | | | | | | | | |
Свободный режим работы | | | | | | | | | | |
Принадлежность к научной школе/ ощущение своей команды, принадлежность к сообществу единомышленников | | | | | | | | | | |
Интересная среда, окружение | | | | | | | | | | |
Включенность в международные контакты или наличие подобных перспектив | | | | | | | | | | |
Возможность познавать интересное и новое | | | | | | | | | | |
Социальные факторы
| Балл | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Желание продолжить семейную династию | | | | | | | | | | |
Предоставление отсрочки от призыва в армию | | | | | | | | | | |
Отсутствие спроса на имеющиеся компетенции в других отраслях | | | | | | | | | | |
Привычка, нежелание трогаться с места | | | | | | | | | | |
Другое (напишите) __________ | | | | | | | | | | |
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В НАУКЕ
19. В чем выражается та поддержка старшего поколения ученых, исследователей, которую Вы ощущаете?
Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, где 10 – наивысший балл, 1- наименьший.
1.
Балл
20. Считаете ли Вы, что оказываемой поддержки достаточно?
1. Да 2. Нет
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
|
32. Как вы оцениваете изменения, произошедшие в последние несколько лет в научной и образовательной сферах?
33. Оцените, пожалуйста, есть ли условия в настоящий момент для молодых ученых республики для…
Да | Нет | Затрудняюсь ответить | |
Защиты диссертации | 1 | 2 | 3 |
Ведения активной публикационной деятельности | 1 | 2 | 3 |
Патентной активности | 1 | 2 | 3 |
Использования новых технологий в науке | 1 | 2 | 3 |
Коммерциализации результатов научной деятельности и внедрения в производство и на практике | 1 | 2 | 3 |
Международных контактов (командировки, стажировки, обмен опытом, совместные проекты) | 1 | 2 | 3 |
Ваш пол:
1. мужской
2. женский
41. Сколько полных лет Вам исполнилось? ______
Ваше семейное положение?
1. Холост, никогда не состоял в браке
2. Женат (замужем)
3. Живем вместе, но не зарегистрированы
4. Разведен(а)
5. Вдовец (вдова)
Есть ли у Вас дети?
1. Да. Сколько? (Напишите) ______
2. Нет
Приложение 2
АКАДЕМИЯ НАУК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНСТИТУТ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!