К проекту бюджета Олонецкого национального муниципального района — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

К проекту бюджета Олонецкого национального муниципального района

2019-12-19 265
К проекту бюджета Олонецкого национального муниципального района 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К проекту бюджета Олонецкого национального муниципального района

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

   

 

Проект бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  разработан с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики Олонецкого национального муниципального района.

Основные направления бюджетной и налоговой политики составлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одним из основных приоритетов при формировании проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов явилось безусловное исполнение законодательно установленных публично-нормативных и социально значимых обязательств, в том числе по сохранению уровня заработной платы, достигнутой в отраслях бюджетной сферы.

В проекте бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период отражены результаты бюджетного эффекта от реализации программы оздоровления муниципальных финансов.

 

I. Основные характеристики бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2020 год

Основные характеристики бюджета Олонецкого национального муниципального района характеризуются следующими данными:

- доходы – 600332,10 тыс. рублей;

- расходы – 612769,80 тыс. рублей;

- дефицит – 12437,70 тыс. рублей.

 

(тыс. рублей)

  Проект бюджета Олонецкого национального муниципального района 2020 год, тыс. руб.
Доходы 600332,10
Расходы 612769,80
Дефицит 12437,70

Доходы бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2020 год

При прогнозировании доходной части бюджета муниципального района на 2020 год учитывались основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов. Мобилизация собственных доходов на основе экономического роста и повышения эффективности налогового администрирования всех видов доходов.

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Олонецкого района разработан на основе показателей прогноза социально-экономического развития Олонецкого национального муниципального района на соответствующий период.  

Доходы от платных услуг и добровольных пожертвований на 2020 год предусмотрены по предложениям администраторов дохода бюджета Олонецкого района.

Одним из основных  источников формирования доходной части районного бюджета является налог на доходы физических лиц (58,3% от общей суммы прогнозируемых поступлений). В числе основных доходных источников является единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 5,88% от общей суммы прогнозируемых доходов, единый сельскохозяйственный налог 0,96%, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составят в общем объеме доходов 8,3%,доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 2,8%,  Налог, взимаемый в связи применением патентной системы налогообложения -0,82%.

 

ДОХОДЫ

В структуре доходов проекта бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2020 год основную долю занимают безвозмездные перечисления, то есть межбюджетные трансферты из бюджета Республики Карелия – 76,0% или 456328,10 тыс. рублей; 24% (143884 тыс. рублей) составляют налоговые и неналоговые доходы:

 

Наименование доходов Проект бюджета Олонецкого национального муниципального района 2020 год, тыс. рублей Удельный вес, %
Налоговые и неналоговые доходы 143884 23,97
Безвозмездные поступления (добровольные пожертвования) 120 0,02
Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней 456328,10 76,01  
Итого 600332,10 100

 

 

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов

В 2020 году

(тыс. рублей)

Наименование 2019 год оценка 2020 год прогноз Отклонение
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего 137574 143884 6310
Налог на доходы физических лиц 79320 83899 4579
Единый налог на вмененный доход 8390 8455 65
Единый сельхозналог 915 802 -113
Патентная система налогообложения 998 1175 177
Государственная пошлина 2680 2680 0
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 11178 11951 773
Плата за негативное воздействие на окружающую среду 350 370 20
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства 26870 26816 -54
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 3350 4032 682
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 3313 3424 111
Прочие неналоговые доходы 210 280 70

 

Прочие неналоговые доходы

Поступления в бюджет района предусмотрены в сумме 280 тыс. рублей, исходя из ожидаемого исполнения за 2019 год.

Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Олонецкого национального муниципального района на 2020 год определен в сумме 455448,10 тыс. рублей.

Основное место в структуре безвозмездных поступлений занимают безвозмездные поступления из бюджета Республики Карелия. Объем указанных безвозмездных поступлений составит 455328,10 тыс. рублей.

 

                                                                                                 

                                                                                                                          тыс. рублей

Наименование показателя Проект бюджета на 2020 год
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, всего: 456328,10
из них дотации на выравнива­ние бюджетной обеспеченности 103582
субсидии 34408
субвенции 318338,10
иные межбюджетные трансферты 0

 

Объем субвенций бюджету Олонецкого национального муниципального района из бюджета Республики Карелия на 2020 год предусмотрен по следующим направлениям:

 

субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий Республики Карелия по организации проведения на территории Республики Карелия мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных – 725 тыс. рублей

субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 2019 тыс. рублей,

субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях; субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях –  282416 тыс. рублей,

субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 361 тыс. рублей,

субвенции по предоставлению предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 9 Закона Республики Карелия от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК "Об образовании" мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся (воспитываемых) в государственных образовательных учреждениях Республики Карелия –3205 тыс. рублей,

субвенции по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) – 6225 тыс. рублей,

субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений – 2508 тыс. рублей,

субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству – 1116 тыс. рублей,

субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг – 254 тыс. рублей,

субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за ними жилого помещения – 8428 тыс. рублей,

субвенции по выплате компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением государственных образовательных организаций Республики Карелия – 10700 тыс. рублей;

субвенции на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссией и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях – 378 тыс. рублей;

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 2,20 тыс. рублей.

Объем субсидий бюджету Олонецкого национального муниципального района из бюджета Республики Карелия на 2020 год предусмотрен по следующим направлениям:

субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие культуры" (в целях реализации мероприятий по сохранению мемориальных, военно-исторических объектов и памятников)– 80 тыс. рублей;

Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Совершенствование социальной защиты граждан" (на организацию отдыха детей в каникулярное время) – 1717 тыс. рублей;

Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия «Развитие образования» - 13384 тыс. рублей;

Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Республики Карелия "Совершенствование социальной защиты граждан" (на организацию адресной социальной помощи малоимущим семьям, имеющим детей) – 10339 тыс. рублей.

Реализация мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие Культуры" на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры -7888 тыс. рублей.

Субсидия на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом – 1000 тыс. рублей.

 

 

РАСХОДЫ

    

 Проект бюджета Олонецкого национального муниципального района  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Олонецкого национального муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, мероприятиями программы оздоровления муниципальных  финансов.

Проект сформирован на основании действующих расходных обязательств.

 Формирование объема и структуры расходов бюджета  района  на 2020 год осуществлялось исходя из следующих подходов:

1) Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений Олонецкого национального муниципального района предусмотрены с учетом обеспечения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных указами Президента Российской Федерации, установленных на 2019 год и  увеличения минимального размера оплаты труда с 1 января 2020 года до 12 130 рублей.

2) Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг предусмотрены с учетом ожидаемого роста тарифов ресурсоснабжающих организаций, действующих на территории Олонецкого национального муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022гг.

Структура расходов  районного бюджета на 2020 год характеризуется следующими данными:

за счет налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов  и источников финансирования дефицита бюджета 235106,55 тыс. руб. распределяются следующим образом:

Фонд оплаты труда и начисления на него  – 147770,60 тыс. рублей – 62,8%,

Коммунальные  услуги –  61093,90 тыс. рублей – 26%

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 10587 тыс. руб. – 4,5 %,

Обслуживание муниципального долга – 2434 тыс. руб. 1 %

Обслуживание пожарной сигнализации – 2126,1 тыс. руб. 0,9 %

Доплата к пенсии муниципальных служащих – 500 тыс. руб. 0,2%

Софинансирование субсидий из бюджета Республики Карелия – 2213,01 тыс. руб. 0,9 %

Прочее  (реструктуризация задолженности по пеням, штрафам, питание интерната, подвоз дошкольников, связь, медосмотры, налоги) –  8381,94 тыс. руб. – 3,6%

 

Общий объем расходов 612769,8  тыс. руб., в том числе:

 

РАЗДЕЛ 01 «ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ»

 

Общий объем бюджетных ассигнований по разделу предусмотрен в сумме 44111,3 тыс. рублей, из них 43116,1 тыс. рублей - за счет средств местного бюджета, 995,2 тыс. рублей - за счет средств бюджета Республики Карелия.

 

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены в сумме 933,1 тыс. руб., или 0,15 % от всех расходов бюджета

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены в сумме 30609,9 тыс. руб.(5 % от общей суммы расходов), за счет средств местного бюджета – 29616,9 тыс. руб., 993 тыс. руб. за счет средств бюджета Республики Карелия на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Республики Карелия:

на осуществление полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 361 тыс. руб.;

на осуществление полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг – 254 тыс. рублей,

на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и обеспечению деятельности комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы- 378 тыс. руб.

Подраздел 0105 «Судебная система»

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены в размере 2,2 тыс. руб.

для обеспечения переданных исполнительно - распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению (изменению) списков присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации.

 

Подраздел 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»   

                                                 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены в сумме 5440,6 тыс. руб. (0,9 % от общей суммы расходов) за счет средств местного бюджета по следующему направлению:

- исполнение расходных обязательств Олонецкого национального муниципального района по проведению единой бюджетной политики, составлению и исполнению бюджета Олонецкого национального муниципального района, контролю за организацией бюджетного процесса в районе.

Подраздел 0111 «Резервные фонды »

По данному подразделу предусмотрены ассигнования в сумме 10 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. Средства фонда планируется направлять на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

 

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

 

Бюджетные ассигнования по данному подразделу предусмотрены в сумме 7115,5 тыс. руб. за счет средств местного бюджета по следующим направлениям:

на обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ «Олонецкий национальный архив» в сумме 1016,56 тыс. руб.;

на обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ «ЦИХО» 3412,83 тыс. руб.;

на погашение просроченной кредиторской задолженности ГБУЗ «Олонецкая ЦРБ» 1721,3 тыс. руб.;

Исполнение судебных актов – 205 тыс. руб. (Реструктуризация задолженности по пеням и штрафам).

Расходы по имуществу казны, переданному в аренду 759,8 тыс. руб.

РАЗДЕЛ 07 «ОБРАЗОВАНИЕ»

Расходы на содержание учреждений образования и проведение мероприятий в области образования предусмотрены в сумме 493652,04 тыс. руб.

В расходах на образование предусмотрены:

субвенции по предоставлению социальной поддержки педагогических работников – 6225 тыс. руб.

Субвенции по предоставлению социальной поддержки и социального обслуживания инвалидов – 3085 тыс. руб.

Расходы от поступления родительской платы, добровольных пожертвований составляют 24842 тыс. руб.

 

 

Подраздел 0701 «Дошкольное образование»

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 183061,22 тыс. руб., за счет средств местного бюджета 72225,34 тыс. руб.

На обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях  расходы составят  107318,08 тыс. руб.

На выполнение передаваемых полномочий Республики Карелия по предоставлению мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся (воспитываемых) в государственных образовательных учреждениях Республики Карелия  2017,6 тыс. руб.

На выполнение передаваемых полномочий Республики Карелия по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) 1500,2 тыс. руб.

 

Подраздел 0702 «Общее образование»

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены в сумме 234918,43 тыс. руб., за счет средств местного бюджета 45602,91 тыс. руб.

Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях 175097,92 тыс. руб.;

Расходы на выполнение передаваемых полномочий Республики Карелия по предоставлению мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся (воспитываемых) в государственных образовательных учреждениях Республики Карелия  1067,4 тыс. руб.;

Выполнение передаваемых полномочий Республики Карелия по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) 4432,2 тыс. руб.;

 

Подраздел 0703 «Дополнительное образование детей»

Всего по подразделу расходы предусмотрены в сумме 61146,72 тыс. руб.

Субсидия на выполнение муниципального задания бюджетному учреждению «Центр дополнительного образования» предусмотрена в размере 46196,95 тыс. руб.;

Субсидия на выполнение муниципального задания бюджетному учреждению «Олонецкая ДЮСШ» предусмотрена в сумме 13870,67 тыс. руб.;

Расходы  на выполнение передаваемых полномочий Республики Карелия по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)  292,4 тыс. руб.

Расходы на обслуживание пожарной сигнализации 786,7 тыс. руб.

 

 

Подраздел 0709 «Другие вопросы в области образования»

Бюджетные ассигнования по подразделу предусмотрены за счет средств местного бюджета в сумме 12617,89 тыс. руб.

РАЗДЕЛ 14 «МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССЙИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ»

Раздел 1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

В целях выравнивания финансовых возможностей поселений по решению вопросов местного значения в рамках районного фонда финансовой поддержки поселений бюджетам поселений, имеющих низкую бюджетную обеспеченность, предусмотрены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Основой расчета бюджетной обеспеченности муниципальных образований являются показатели социально-экономического развития, показатели налогового потенциала и численности населения соответствующей территории.

В бюджете Олонецкого национального муниципального района на 2020 год на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений планируется направить 13095 тыс. рублей.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности произведено в соответствии с методикой.

Предусмотренный на 2020 год объем дотаций позволит сократить дифференциацию в предоставлении поселениями муниципальных услуг путем снижения различия между наиболее и наименее финансово обеспеченными поселениями.

Кроме того, при распределении средств дотации на выравнивание сохраняется ранжирование муниципальных образований по уровню бюджетной обеспеченности на одного жителя среди других муниципальных образований до и после распределения средств Фонда.

В суммовом выражении распределение приведено в таблице:

Поселение Сумма тыс. рублей
Олонецкое городское поселение 42,0
Михайловское сельское поселение 1360,00
Куйтежское сельское поселение 1712,00
Мегрегское сельское поселение 1464,00
Видлицкое сельское поселение 1871,00
Ильинское сельское поселение 2684,00
Туксинское сельское поселение 1187,00
Коткозерское сельское поселение 1393,00
Коверское сельское поселение 1382,00

 

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Источники финансирования дефицита бюджета Олонецкого национального муниципального района запланированы на 2019 год в объеме 12437,7 тыс. рублей. 

В соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации в состав источников финансирования дефицита бюджета включаются разница между средствами, полученными и погашенными бюджетными кредитами от других бюджетов бюджетной системы РФ, а также предоставленными и возвращенными кредитами бюджетам сельских поселений. Объем погашения бюджетных кредитов выделенных из бюджета Республики Карелия на кассовый разрыв и финансирование дефицита бюджета в соответствии с заключенными в предыдущие годы и планируемыми к заключению договорами составит 26818 тыс. рублей.

Также, в рамках Программы муниципальных внутренних заимствований Олонецкого национального муниципального района планируется привлечение кредитов кредитных организаций в объеме 65255,7 тыс. рублей, погашение кредитов кредитных организаций 26000 тыс. руб.

В соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации Верхний предел муниципального долга в бюджете Олонецкого национального муниципального района на 01.01.2021 года спрогнозирован в сумме  101091 тыс. рублей.

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

И 2022 ГОДОВ

 

Основные характеристики проекта бюджета на 2021-2022 год характеризуются следующими данными:

 

(тыс. рублей)

Наименование 2021 год проект 2022 год проект
Доходы 507459,70 490174,00
Расходы 507459,70 490174,00
Дефицит (-) / профицит (+) 0,00  0,00

 

НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Прочие неналоговые доходы

Поступление в бюджет района в 2021 году предусмотрены в сумме 290 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 300 тыс. рублей, исходя из ожидаемого исполнения за 2019 год.

Доходы от платных услуг

Доходы от платных услуг в проекте бюджета на 2021 год внесены по предложениям главных администраторов доходов в соответствии с перечнями оказываемых услуг и установленными ценами и тарифами в размере 28123 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 29418 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления

Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет Олонецкого национального муниципального района на 2021 год определен в сумме 358064,70 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 334890,00 тыс. рублей.

Основное место в структуре безвозмездных поступлений занимают безвозмездные поступления от бюджета Республики Карелия. В том числе:

Субвенция бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в 2021 году  – 2031,50 тыс. рублей, в 2022 году- 2077 тыс. рублей;

Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2021 году – 247928 тыс. рублей, в 2022 году – 234154 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение полномочий по образованию и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2021 году – 325 тыс. рублей, в 2022 году – 307 тыс. рублей;

-Субвенция по предоставлению предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 9 Закона Республики Карелия от 20 декабря 2013 года № 1755-ЗРК "Об образовании" мер социальной поддержки и социального обслуживания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся (воспитываемых) в государственных образовательных учреждениях Республики Карелия в 2021 году- 2885 тыс. руб., в 2022 году – 2725 тыс. рублей;

Субвенции по выплате компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) в 2021 году – 5549 тыс. руб., в 2022 году- 5241 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района в 2021 году в сумме 1221,10 тыс. руб., в 2022 году- 1221,10 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление переданных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в 2021 году-1005 тыс. руб., в 2022 году- 949 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление полномочий по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров и услуг в 2021 году – 228 тыс. руб., в 2022 году- 216 тыс. рублей;

субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение жилой площадью по договорам социального найма детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного за ними жилого помещения в 2021 году – 7758 тыс. рублей, в 2022 году- 7394 тыс. рублей;

субвенция на финансирование расходов связанных с предоставлением компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2021 году – 9623 тыс. рублей, в 2022 году- 9088 тыс. рублей;

Субвенция на осуществление государственных полномочий Республики Карелия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссией и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в 2021 году -341 тыс. руб., в 2022 году- 322 тыс. рублей;

Субвенции по организации проведения на территории Республики Карелия некоторых мероприятий по защите населения от болезней, общих для человека и животных в 2021 году – 652,70 тыс. руб., в 2022 году- 616,60 тыс. рублей

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в 2021 году -2,4 тыс. рублей., в 2022 году- 11,3 тыс. рублей

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАОЙНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

При формировании объема и структуры расходов бюджета Олонецкого национального муниципального района на плановый период 2021 и 2022 годов использованы те же концептуальные подходы, которые применялись при определении расходов бюджета района на 2020 год.

Общий объем расходов бюджета на плановый период 2021 и 2022 годов определен исходя из прогнозируемого поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений и с учетом необходимости ограничения муниципального долга, в том числе на 2021 год - в размере 507459,7 тыс. рублей, на 2022 год - в размере 490174,00 тыс. рублей.

(тыс. рублей)

Код раздела

Наименование

2021 год проект 2022 год проект

0100

Общегосударственные вопросы

35753,96

33863,90

0200

Национальная оборона

2031,50

2077,00

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1922,69

1922,69

0400

Национальная экономика

652,70

616,60

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

276,70

276,70

0700

Образование

417627,41

401027,61

0800

Культура, кинематография

13315,54

13327,50

1000

Социальная политика

18818,70

17551,00

1200

Средства массовой информации

230,50

0,00

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

1369,00

2211,00

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

9957,00

9536,00

Итого расходов

501955,70

482410,00

Условно утверждаемые расходы

5504,00

7764,00

Всего расходов

507459,70

490174,00

В соответствии с требованиями статьи 1841 Бюджетного кодекса в расходной части бюджета Олонецкого национального муниципального района на плановый период 2021 и 2022 годов установлены общие объемы условно утверждаемых расходов, не распределенные по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов. В 2021 году общий объем условно утверждаемых расходов определен в размере 5504,00 тыс. рублей, или 2,5 % от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), в 2022 году – размере 7764,00 тыс. рублей, или 5 % от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ОЛОНЕЦКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации в состав источников финансирования дефицита бюджета на 2021-2022 годы  включаются разница между средствами, полученными и погашенными бюджетными кредитами от других бюджетов бюджетной системы РФ, а также предоставленными и возвращенными кредитами бюджетам сельских поселений.

Бюджет Олонецкого национального муниципального района на 2021  год сбалансирован, на 2022 год сбалансирован (расходы равны доходам).

Основными источниками финансирования дефицита районного бюджета определены

 -кредиты из бюджетов другого уровня:

  2021 год в объеме 15166 тыс. рублей, в том числе:

· Привлечение -0

· Погашение – 15166 тыс. рублей.

2022 год в объеме  0 тыс. рублей, в том числе:

· Привлечение – 0

· Погашение –0

- кредиты кредитных организаций

 2021 год в объеме  - 15166 тыс. рублей, в том числе:

· Привлечение –35835,00  тыс. рублей,

· Погашение –20669 тыс. рублей.

 2022 год в объеме 0 тыс. рублей, в том числе:

· привлечение – 65255,70 тыс. рублей,

· Погашение –65255,70 тыс. рублей.

 

· Предельный объем муниципального долга на 2021 год спрогнозирован в сумме 101091 тыс. руб., на 2022 год в сумме  101091 тыс. руб.

 

· Верхний предел муниципального долга бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2021 год спрогнозирован в сумме 101090,45 тыс. руб., на 2022 год спрогнозирован в сумме 101090,45 тыс. руб.

 

к проекту бюджета Олонецкого национального муниципального района

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

   

 

Проект бюджета Олонецкого национального муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  разработан с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития и основных направлений бюджетной и налоговой политики Олонецкого национального муниципального района.

Основные направления бюджетной и налоговой политики составлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одним из основных приоритетов при формировании проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов явилось без


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.217 с.