Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 240 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
=1
Коэффициент динамической нагрузки
=1,1 Для косозубых и шевронных колес ˃350НВ
Контактное напряжение
=376 =376 =477 Мпа
Условие =477 Мпа ˂ (0,9…1,05) = 515 Мпа Выполнено
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА
Задачей данного раздела является предварительное определение минимального диаметра промежуточного вала. Считаем, что вал гладкий, круглый стержень, испытывающий только постоянное напряжение кручения. Критерий расчёта – статическая прочность при кручении.
3.1 Проектный расчет валов и предварительный выбор подшипников качения
· Определим диаметр участков вала:
Входной вал:
где =10 Мпа для тихоходного вала
мм
Диаметр под уплотнением: мм
Диаметр вала в подшипниках: мм
Диаметр вала в зубчатом колесе: мм
Выходной вал:
где =15 Мпа для быстроходного вала
мм
Диаметр под уплотнением: мм
Диаметр вала в подшипниках: мм
Диаметр вала в зубчатом колесе: мм
Диаметр вала в бурте: мм
Рисунок 4. Геометрические Параметры подшипника
Так как передача косозубая, по таблицам подшипников выбираем шариковый радиально-упорный подшипник, тип 46000, для входного вала средней серии
α = 26° тип 46000
Рисунок 4. Геометрические параметры подшипника |
d | D | B | dш | r |
30 | 62 | 21 | 14,3 | 2 |
Динамическая грузоподъемность – 42600
Статическая грузоподъемность – 24700
Для выходного вала легкой серии тип 46000
d | D | B | dш | r |
40 | 80 | 18 | 12,7 | 2 |
Динамическая грузоподъемность – 36800
Статическая грузоподъемность – 20300
|
Выбираем радиально-упорный шарикоподшипник тип 46208 ГОСТ 831-75, для которого динамическая грузоподъемность С=36800 Н, статическая грузоподъемность С0=20300 Н
Рисунок 5. Шариковый
радиально-упорный
подшипник
· Выбор шпонок:
Рисунок 6.Геометрические параметры шпонок
Выбор шпонки на входном валу:
dminI=24 мм
b=8 мм
h=7 мм
t1=4 мм
t2=3,3 мм
l=30 мм
lш=25 мм
Выбор шпонки на выходном валу:
dminII=34 мм
b=10мм
h=8мм
t1=5мм
t2=3,3мм
l=50мм
lш=45мм
Выбор шпонки колеса:
DвкII=48мм
b=14 мм
h=9мм
t1=5,5мм
t2=3,8мм
lш=b2-6=46-6=40 мм
Конструирование корпуса редуктора
Толщина стенки корпуса и крышки редуктора:
δ=1,2 ≥6 мм
δ=1,2 =5,2 мм
δ=5,2 6 мм
δ=6 мм
d1=6 мм
Толщина верхнего пояса (фланца) корпуса:
b = 1,5 * d = 1.5 * 6 = 9 мм.
Толщина нижнего пояса (фланца) крышки корпуса:
b1 = 1,5 * d1 = 1,5*6 = 9 мм
Толщина нижнего пояса корпуса:
p = 2,35 * d = 2,35 * 6 = 14 мм
Толщина рёбер основания корпуса:
m = (0,85…1) * d = 1 *6 =6 мм
Толщина рёбер крышки:
m1 = (0,85…1) * d1 = 1 * 6 =6мм.
Диаметр фундаментных болтов (их число ≥ 4):
d1 = (0,03…0,036) * aw + 12 = (0,03…0,036) *112 +12=15,36…16,03=16 мм
Диаметр болтов:
у подшипников: dб = 1,25 , мм
=1,25 =8,89 мм
= 8,89 10 мм
cоединяющих основание корпуса с крышкой:
d3 = (0,5…0,6)*d1 = 0,6 *16= 9,6 = 10 мм
Край фланца
≈2,5* +δ+(2…3)
=2,5*10+6+3=35 мм
Выбор крышек подшипников
Закладные глухие:
Рисунок 7. Геометрические параметры крышки Рисунок 8. Крышка закладная
Обозначение | Входной вал, мм. | Выходной вал, мм. |
62 | 80 | |
76 | 86 | |
65 | 72 | |
b | 5 | 5 |
h | 11 | 11 |
6 | 6 |
Закладные сквозные:
Рисунок 9. Геометрические параметры крышки |
Рисунок 10. Крышка сквозная |
Обозначение | Входной вал мм. | Выходной вал мм. |
D | 30 | 34 |
D | 62 | 80 |
D1 | 66 | 86 |
D2 | 65 | 58 |
D3 | 36 | 46 |
D4 | 42 | 48 |
d2 | 3 | 3 |
n | 2 | 2 |
h | 15 | 15 |
h1 | 12 | 12 |
b | 5 | 6 |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!