Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-12-19 | 177 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель — изучить особенности владения культурно-гигиеническими навыками детьми дошкольного возраста.
Для достижения обозначенной цели используется метод наблюдения.
Степень владения навыком выражается в определенном количестве баллов.
Низший уровень – 1– 3 балла, низкий – 4 – 6 баллов, средний – 7–9 баллов, высокий – 10 – 12 баллов.
Разброс баллов по уровням (например, при высоком уровне – 10–12 баллов) позволяет педагогам отразить степень выраженности и устойчивости мониторинговых индикаторов, характеризующих динамику формирования интегративных качеств у каждого ребенка.
Распределение баллов по степени соответствия
достижения ребенком планируемых результатов (показателей)
определенному уровню
Уровень | Более 2/3 показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Более половины показателей, но менее 2/3, являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны | Менее половины показателей являются стабильными характеристиками, проявляются постоянно, в разных ситуациях, остальные показатели наблюдаются периодически, нестабильны |
Высокий | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов |
Средний | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов |
Низкий | 4 балла | 5 баллов | 6 баллов |
Низший | 1 балл | 2 балла | 3 балла |
Результаты наблюдения заносятся в таблицу.
Первая младшая группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
|
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Действует сам или при напоминании и небольшой помощи взрослого | ||||||||||||||||||
средний | Действует с помощью взрослого, отдельные действия выполняет самостоятельно | ||||||||||||||||||
низкий | Действует с существенной помощью взрослого. Самостоятельность проявляет ситуативно, эпизодически | ||||||||||||||||||
низший | Несамостоятелен. Не стремится к самостоятельному выполнению даже хорошо знакомых действий |
|
Вторая младшая группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно (одевается, раздевается, ест, пьет из чашки, моет руки, вытирает полотенцем), аккуратно, при минимальной помощи взрослого | ||||||||||||||||||
средний | Основные процедуры выполняет самостоятельно, нуждается в напоминании и помощи взрослого | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные – в совместной со взрослым деятельности | ||||||||||||||||||
низший | Самостоятельно не выполняет |
|
Средняя группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно (одевается и раздевается в определенной последовательности, ест, пьет, ложится спать, умывается) при минимальной помощи взрослого, осознанно, понимает необходимость их выполнения. | ||||||||||||||||||
средний | Основные процедуры выполняет самостоятельно, иногда нуждается в напоминании и помощи взрослого. | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные при помощи взрослого | ||||||||||||||||||
низший | Самостоятельно не выполняет или выполняет в совместной со взрослым деятельности. |
|
Старшая группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно, при минимальном контроле взрослого. | ||||||||||||||||||
средний | Выполняет самостоятельно при напоминании взрослого. | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные – в совместной со взрослым деятельности | ||||||||||||||||||
низший | Не выполняет, помощь взрослого существенно на деятельность не влияет. |
|
Подготовительная группа
Уровень
Владение
Основными культурно-
Гигиеническими навыками
Имя и фамилия ребенка (первая буква)
Баллы
Уровень |
Самостоятельное выполнение Доступных возрасту Гигиенических процедур | Имя и фамилия ребенка (первая буква) | |||||||||||||||||
1 | 2 |
Баллы | |||||||||||||||||
Высокий | Выполняет самостоятельно, при минимальном контроле взрослого (одевание, раздевание, умывание, прием пищи, укладывание на сон, уход за одеждой), культурно ведет себя в процессе гигиенических процедур. | ||||||||||||||||||
средний | Выполняет самостоятельно при напоминании взрослого. | ||||||||||||||||||
низкий | Выполняет отдельные гигиенические процедуры самостоятельно, основные – в совместной со взрослым деятельности. | ||||||||||||||||||
низший | Не выполняет, помощь взрослого существенно на деятельность не влияет. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!