Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развитие произвольности, самоконтроля и слухового внимания.
Ход игры:
Дети строятся в ряд. Педагог берет мяч и встает напротив детей. (Расстояние между воспитателем и детьми - 5 шагов.)
Педагог, называя какой-либо предмет, поочередно бросает мяч детям. Если прозвучало название съедобного предмета, ребенок ловит мяч, несъедобного - отталкивает. При правильном выполнении задания ребенок делает шаг вперед. Тот, кто первым дойдет до педагога, становится ведущим.
Игра повторяется.
Игра: «Да» и «нет» не говори»
Цель: развитие произвольности и самоконтроля, внимания и речи.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики. Педагог говорит:
- Я задам каждому из вас вопрос. Отвечая на него, вы не должны употреблять слова «да» и «нет».
Воспитатель поочередно задает детям следующие вопросы:
- Ты сейчас дома?
- Тебе 6 лет?
- Ты учишься в школе?
Ты любишь смотреть мультфильмы?
У тебя есть брат?
Ты вчера ходил в детский сад?
Ты умеешь кататься на велосипеде?
- Кошки умеют лаять?
- Яблоки растут на елке?
- Сейчас ночь? И т.п.
Если ре6енок употре6ляет при ответе слова «да» или «нет», педагог повторяет вопрос.
В ходе игры каждому ребенку можно предложить ответить на 1-3 вопроса.
Игра: «Слушай команду»
Цель: развитие произвольности и самоконтроля.
Ход игры:
Дети движутся по залу под музыку. Внезапно музыка прерывается. Педагог шепотом произносит команду (поднять правую руку, присесть, подпрыгнуть, сесть на стульчик и т.п.).
Дети выполняют команду, включается музыка, игра продолжается.
Игра: «Прошепчи ответ»
Цель: развитие произвольности и самоконтроля, внимания и мышления.
Ход игры:
Дети садятся на стульчики. Педагог говорит:
|
- Я буду задавать вам вопросы. Каждый, кто знает ответ, протягивает вперед руку, сжимает пальцы в кулак, а большой палец поднимает вверх. Покажите эти движения.
Дети выполняют задание.
- Когда я увижу много поднятых вверх пальцев, то начну считать: «Раз, два, три». На счет «три» вы все вместе должны будете прошептать ответ.
Педагог задает следующие вопросы:
- Какое сейчас время года?
- Какой сегодня день недели?
- Как называется город, в котором вы живете?
- Какое число следует за числом пять?
- Как называется детеныш коровы?
- Сколько лап у собаки?
- Сколько лап у двух собак? и т.п.
Игра: «Флажок»
Цель: развитие произвольности, самоконтроля и внимания.
Ход игры:
Звучит музыка. Дети маршируют по залу. По сигналу педагога (поднятый флажок) они должны прекратить движение и зафиксировать позу, в которой их застал сигнал, на 5-7 секунд. По повторному сигналу движение возобновляется.
Игра: «Сова»
Цель: развитие произвольности, самоконтроля, внимания.
Ход игры:
С помощью считалки выбирается водящий - «сова». Остальные дети будут изображать мышек или птичек. По команде педагога «День» «сова» садится в «гнездо» (обруч, лежащий на полу) и закрывает глаза, а дети начинают бегать по залу. Когда педагог произносит: «Ночь», дети приседают и замирают, а «сова» отправляется на охоту. Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и «уносит» их к себе в «гнездо».
Игра: «Руки-ноги»
Цель: развитие внимания и координации движений, снятие мышечного напряжения.
Ход игры:
Дети прыгают на месте с одновременными движениями руками и ногами.
Ноги вместе – руки врозь.
Ноги врозь – руки вместе.
Ноги вместе – руки вместе.
Ноги врозь – руки врозь.
Игра: «Буратино»
Цель: развитие внимания, координации движений, пространственного восприятия, снятие мышечного напряжения.
Ход игры:
Цикл прыжков повторить несколько раз.
Правая рука вверх + прыжок на левой ноге.
|
Левая рука вверх + прыжок на правой ноге.
Правая рука вверх + прыжок на правой ноге.
Левая рука вверх + прыжок на левой ноге.
Игра: «Клубочек»
Цель: развитие самоконтроля, снятие психоэмоционального напряжения.
Ход игры:
Детям предлагается смотать в клубочек яркую пряжу. Педагог сообщает, что это клубочек волшебный. Как только дети начинают его сматывать, так сразу же успокаиваются.
Игра: «Послушай тишину»
Цель: формирование произвольной регуляции собственной деятельности, развитие слухового внимания.
Ход игры:
Дети садятся на пол и закрывают глаза. Им предлагается последовательно послушать звуки на улице за окном, затем в комнате, свое дыхание, биение сердца.
Игра: «Карлики и великаны»
Цель: развитие произвольности, самоконтроля, внимания.
Ход игры:
По команде «Карлики!» дети приседают, по команде «Великаны!» встают. Команды даются в быстром темпе, в произвольном порядке.
Игра: «Минута тишины»
Цель: развитие самоконтроля, временного восприятия.
Ход игры:
Детям предлагается точно одну минуту посидеть в тишине, при этом никто не должен разговаривать, ходить по группе тоже запрещается. Секундомер можно дать одному ребенку и показать, когда он должен будет сказать, что минута прошла.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!