Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств

2019-12-19 135
Паспорт комплекта контрольно – оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатами прохождения производственной практики и объектами оценки являются приобретенный практический опыт, умения, знания.

Формы контроля и оценки результатов освоения:

Текущий контроль результатов прохождения учебной практики представляет собой: ежедневный контроль посещаемости практики (с отметкой в дневнике обучающегося), наблюдение за выполнением видов работ на практике и контроль их качества, контроль выполнения заданий производственной практики.

Форма промежуточной аттестации по практике - дифференцированный зачет.

       Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Медико-социальная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
ПК 5.2. Проводить психо-социальную реабилитацию              
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию
ОК.1   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 
ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК. 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК.6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. 
ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК.10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК.11   Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК. 12   Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК. 13   Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

Общие компетенции, также формирующиеся в процессе освоения ППССЗ в целом в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 31.02.01. Лечебное дело.

       В соответствии с Положением об учебной и производственной практики по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования обучающихся ГБПОУ «СМК им. Н.Ляпиной», для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению вида профессиональной деятельности, на оценку:

- «удовлетворительно» от 70 до 79% от максимального количества баллов;

- «хорошо» от 80 до 89% от максимального количества баллов;

- «отлично» от 90 до 100% от максимального количества баллов.

       Результатом освоения программы производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Медико-социальная деятельность, который характеризуется следующими показателями:

 

Практический опыт Виды работ Умения Формируемые компетенции
реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах; ­ Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка. ­ Изучение требований по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. ­ Изучение правил и требований к оборудованию физиотерапевтического отделения. ­ Изучение механизмов действия физических факторов для профилактики заболеваний и реабилитации больных и применение их в профессиональной деятельности. ­ Проведение психотерапевтических бесед. ­ Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. ­ Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. ­ Проведение физиотерапевтических процедур, медицинского массажа пациентам под контролем медицинской сестры. ­ Контроль за состоянием пациента при проведении ФТ процедур. – Обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. – Составление трудовых рекомендаций инвалидам. – Составление программ индивидуальной медицинской реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей; ­ Оформление медицинской документации кабинета. - организовать рабочее место; - проводить физиотерапевтические процедуры, медицинский массаж, ЛФК; - определять показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению; - составлять программу индивидуальной реабилитации; - организовывать реабилитацию пациентов; ­ проведения психотерапевтических бесед. ­ проведения с пациентами методик аутогенной тренировки и релаксации. - вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий; ­ контролировать состояние пациента при проведении процедур; – обследовать инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя; – составить программу индивидуальной медицинской реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей. ПК 5.1 ОК. 5 ОК. 7 ПК 5.6 ОК. 9 ОК. 11 ОК. 12 ОК. 13
обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры; ­ Знакомство с правилами и требованиями к оборудованию кабинета ЛФК. ­ Проведение психотерапевтических бесед. ­ Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. ­ Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. ­ Проведение ЛФК пациентам. –  Контроль за состоянием пациента при проведении процедур ЛФК. ­ Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. – Оформление медицинской документации кабинета. – Обучение пациентов использованию природных физических факторов. ­ Знакомство с правилами внутреннего распорядка на пищеблоке. ­ Изучение требований  по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. ­ Изучение правил и требований  к оборудованию пищеблока, буфет-столовой отделения. ­ Составление меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию. ­ Составление технологических карт приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых. – Оформление медицинской документации. - организовать рабочее место; - проводить психотерапевтические беседы; ­ проведение занятий с пациентами по методикам аутогенной тренировки и релаксации; - разрабатывать комплексы ЛФК при различных заболеваниях и травмах; - проводить ЛФК пациентам с различными заболеваниями и травмами; ­ оказывать консультативную помощь пациенту и его окружению; -вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий; ­ контролировать состояние пациента при проведении процедур. ­ составить меню-раскладку в соответствии с картотекой блюд и сводным меню по лечебному питанию; ­ составить технологические карты приготовления блюд при разных заболеваниях для детей и взрослых. ПК 5.2  ПК5.6 ОК  4 ОК  6 ОК 12 ОК 13  
осуществления психологической реабилитации; – проведение психотерапевтических бесед; – подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий; – составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска; ­ оказание консультативной помощи пациенту и его окружению; ­  составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке; -  оформление медицинской документации. - проводить психотерапевтиче- ские беседы; ­ подготовить пациента к проведению реабилитации; – составить программу индивидуальной психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска; ­ оказывать консультативную помощь пациенту и его окружению; ­ составить план-схему работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке; -вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий. ПК5.2 ПК5.4 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК6 ОК10 ОК11    
проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий; ­ Знакомство со структурой кабинета ЛФК, правилами внутреннего распорядка. ­ Изучение требований по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. ­ Проведение психотерапевтических бесед. ­ Обучение пациентов методикам аутогенной тренировки и релаксации. ­ Подготовка пациентов к проведению реабилитационных мероприятий. ­ Проведение ЛФК пациентам. ­ Контроль за состоянием пациента при проведении ЛФК. ­ Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. ­ Оформление медицинской документации кабинета. - организовать рабочее место; - проводить психотерапевтические беседы; - разрабатывать комплексы ЛФК при различных заболеваниях и травмах; - проводить ЛФК пациентам с различными заболеваниями и травмами; ­ контролировать состояние пациента при проведении ЛФК. ­ оказывать консультативную помощь пациенту и его окружению; -вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий. ПК5.1 ПК5.3 ПК5.4 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК10 ОК11
осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача; ­ Знакомство со структурой ФТО, правилами внутреннего распорядка. ­ Изучение требований по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности. ­ Изучение правил и требований  к оборудованию физиотерапевтического отделения. ­ Изучение механизма действия физических факторов для профилактики заболеваний и реабилитации больных. ­ Изучение особенности проведения физиотерапевтических процедур у детей. ­ Знакомство с техникой и методиками проведения физиопроцедур: ­ Электролечение ­ Гальванизация ­ Лекарственный электрофорез ­ Магнитотерапия ­ Светолечение ­ Ультразвуковая терапия ­ Аэрозольтерапия ­ Галотерапия ­ Проведение физиотерапевтических процедур пациентам под контролем медицинской сестры. ­ Контроль за состоянием пациента при проведении ФТ процедур. ­ Оформление медицинской документации  ФТ кабинета. - организовать рабочее место; - применения методик проведения физиотерапевтических процедур: ­ Электролечение ­ Гальванизация ­ Лекарственный электрофорез ­ Магнитотерапия ­ Светолечение ­ Ультразвуковая терапия ­ Аэрозольтерапия ­ Галотерапия - применения методик проведения физиотерапевтических процедур у детей; ­ проводить физиотерапевтические процедуры пациентам под контролем медицинской сестры. ­ контролировать состояние пациента при проведении  ФТ процедур. ­ вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий. ПК5.1 ПК5.3 ПК5.4 ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 6 ОК10 ОК11
проведения экспертизы временной нетрудоспособности; ­ Объяснение больному порядка и правил работы МСЭ. ­ Организация предварительной записи и вызов больных на ­ освидетельствование. ­ Оповещение о переосвидетельствовании. ­ Обследование инвалидов на дому и в производственных условиях по поручению руководителя. ­ Составление трудовых рекомендаций инвалидам. ­ Составление программ индивидуальной медицинской и психо-социальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей. ­ Составление программ индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска. ­ Оказание консультативной помощи пациенту и его окружению. ­ Составление плана-схемы работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке. ­ Оформление медицинской документации. ­ объяснить больному порядка и правил работы МСЭ; ­ организации предварительной записи и вызов больных на освидетельствование; ­ составить трудовые рекомендации инвалидам; ­ составить программу индивидуальной медицинской и психосоциальной реабилитации пациентов с различной патологией, инвалидов, участников военных действий, лиц, получивших профессиональные заболевания, пожилых и престарелых людей; ­ составить программу индивидуальной социальной и психологической реабилитации одиноких лиц, лиц из групп социального риска; ­ оказать консультативную помощь пациенту и его окружению; ­ составить план-схему работы по выявлению социально уязвимых категорий населения на обслуживаемом участке; ­ вести утвержденную медицинскую документацию, в том числе с использованием информационных технологий. ПК 5.4 ПК 5.5 ПК 5.6 ОК. 5 ОК. 7 ОК. 9 ОК. 11 ОК. 12 ОК. 13

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированности профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1. Демонстрация интереса к будущей профессии. 2. Принимает участие в конкурсах профессионального мастерства, учебно-исследовательских студенческих конференциях. 3. Участвует в профильных и предметных олимпиадах, конкурсах. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
ОК 02. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. 1. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области оказания специализированной сестринской помощи и организации ухода за пациентом. 2. Оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач по осуществлению специализированного сестринского ухода и освоения манипуляционной техники. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике.
ОК 03. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 1. Решать проблемы в нестандартных ситуациях в области оказания медицинской помощи и осуществления специализированного сестринского ухода при выполнении практических заданий на производственной практике. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям.
ОК 04. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1. Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные интернет-ресурсы, при выполнении реферативных сообщений, составлении графологических структур, глоссария медицинских терминов, курсовых работ. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике, промежуточном, итоговом экзамене.
ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 1. Работа с персональным компьютером, пакетом прикладных программ для поиска и обработки информации при выполнении курсовых работ, заданий производственной практики. 2. Взаимодействие с преподавателями, другими обучающимися в ходе обучения. Экспертная оценка, зачет на производственной практике, промежуточном, итоговом экзамене.
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 1. Выполнять руководящую роль при решении ситуационных задач, деловых играх, «мозговом штурме». 2. Работа в малых группах во время деловых игр на практических занятиях. 3. Самоанализ и коррекция собственной работы, лидерство в командной работе. 4. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями практики, медицинским персоналом, пациентами, родственниками пациентов в ходе обучения. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике.
ОК 07. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий 1. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, проявление лидерских качеств. 2. Выполнять руководящие общественные нагрузки (староста группы, бригадир и др.). Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям.
ОК 08. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. 1. Организация самостоятельных занятий по изучению профессионального модуля. 2. Участие в работе кружка, в конкурсах профессионального мастерства Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности 1. Выбирать план ухода с учетом инновационных технологий. 2. Адаптироваться в условиях практической деятельности. 3. Аргументированный подход при выборе плана ухода, при проведении беседы с пациентом или его родственниками. Устный опрос, зачет.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различи 1. Уважительное отношение к историческому и культурному наследию, традициям других народов. 2. Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям. 3. Соблюдать принципы этики и деонтологии. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку 1. Проявление гуманного отношения к людям, к общественным ценностям, к окружающей среде. 2. Самоанализ и коррекция результатов собственной работы. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности 1.Умение организовывать рабочее место. 2.Соблюдение правил техники безопасности, инфекционной и противопожарной безопасности. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям. Экспертная оценка, зачет на производственной практике.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей 1.Самоанализ и коррекция результатов собственной работы. 2.Заниматься физической культурой и спортом, участвовать в спортивных мероприятиях колледжа. Установление соответствия продукта учебной деятельности заданным критериям.  

 

 

В процессе аттестации проводится экспертиза формирования практических профессиональных умений и приобретения практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности ПМ. 05 Медико-социальная  деятельность, освоения общих и профессиональных компетенций.

Оценка за ПП определяется с учетом результатов экспертизы:

1. Формирования практических навыков.

2. Формирования общих компетенций.

3. Формирования профессиональных компетенций.

4. Ведения документации.

5. Характеристики с производственной практики.

6. Индивидуального задания.


Формы и методы оценивания

Форма «Кейс метод» предусматривает демонстрацию профессиональной деятельности в роли специалиста лечебного дела при проведении медико-социальной реабилитации.

По виду профессиональной деятельностиМедико-социальнаядеятельность с целью проверки знаний и умений, формирования ПК и ОК подготовлены ситуационные задачи, в которых предусмотрены два однотипных задания, защита индивидуального задания и работа с медицинской документацией по оформлению бланков типовых документов.

       Форма представленных заданий имитирует рабочую ситуацию профессиональной деятельности, приближает к реальной рабочей обстановке, позволяет наглядно представить и оценить работу будущего специалиста.

Каждая ситуационная задача имеет инструкцию для её выполнения:

Инструкция для выполнения.

Вам предлагается выполнить задание, которое состоит из задачной формулировки и источника. В задачной формулировке Вам будет предложено выполнить 4 задания в ситуационной задаче. Свои ответы на предложенные задания Вы должны записать в лист ответа. Внимательно прочитайте задание. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали свой ответ. Вы можете выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. На выполнение задания дается 20 минут. Постарайтесь выполнить все задания. Вы можете приступать к работе.

 


ГБПОУ «СМК им.Н. Ляпиной» филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

Рассмотрено ЦМК профессиональных модулей №1 «09»_ноября__2018г. Председатель ЦМК Л.А.Ярош ___________________ Билет №_1_ Дифференцированный зачет Производственная практика ПМ. 05 Медико-социальная деятельность Группа 274 Семестр VII Специальность 31.02.01  Лечебное дело по программе углубленной подготовки Утверждено Зав.отделом по производственной практике филиала «Новокуйбышевский медицинский колледж» О.А. Журавлева ________________________ «16» ноября  2018г.
  1. Заполните бланк типового документа.

Книга записи вызовов врачей на дом (форма N 031/у).

  1. Защитите индивидуальное задание.
  2. Вам предлагается выполнить задание, которое состоит из задачной формулировки и источника. В задачной формулировке Вам будет предложено выполнить 4 задания в ситуационной задаче. Свои ответы на предложенные задания Вы должны записать в лист ответа. Внимательно прочитайте задание. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали свой ответ. Вы можете выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у Вас останется время. На выполнение задания дается 20 минут. Постарайтесь выполнить все задания. Вы можете приступать к работе.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.