Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-12-19 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПМ.05 Медико-социальная деятельность
по специальности среднего профессионального образования
31.02.01 Лечебное дело по программе углубленной подготовки
на базе среднего (полного) общего образования
Новокуйбышевск, 2019 год
Разработчик:
Ярош Л.А., преподаватель терапии высшей квалификационной категории филиала «НМК»
Рецензенты:
Журавлева О.А. заведующая отделом по производственной практики филиала «НМК»
Кондратьева Т.Н.зав. физиотерапевтическим отделением ГБУЗ СО «НЦГБ»
Эксперты от работодателя:
Губкина Елена Геннадьевна,
главная медицинская сестра ГБУЗ СО «НЦГБ»
Протокол/акт согласования комплекта контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ.05 Медико-социальная деятельность.
протокол №_6__ от «21 » февраля__2019 _г.
Председатель ЦМК профессиональных модулей №2:_________________ Копанева Н.В.
Новокуйбышевск, 2019 г.
СОДЕРЖАНИЕ
№ п\п | Наименование раздела | стр. |
1 | Пояснительная записка | 4 |
2 | Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств | 6 |
3 | Формы и методы оценивания | 15 |
4 | Литература для студента при подготовке к дифференцированному зачету | 19 |
5 | Необходимая медицинская документация для проведения дифференцированного зачета | 22 |
6 | Приложение № 1 Перечень манипуляций, вынесенных на дифференцированный зачет | 22 |
7 | Приложение № 2 Билеты для проведения ДЗ | 24 |
8 | Приложение №3 Эталоны ответов | 50 |
Пояснительная записка
Производственная практика проводится в соответствии с Положением о порядке прохождения практики студентами по программам среднего профессионального образования и ФГОС +3.
|
Производственная практика по профессии направлена на формирование у обучающихся умений, приобретения практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля по основному виду профессиональной деятельности Медико-социальная деятельность для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии с учетом последующего обучения по профессиональным модулям СПО.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу производственной практики профессионального модуля Медико-социальная деятельность и включает в себя оценочные средства для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработан в соответствии с рабочей программой производственной практики профессионального модуля Медико-социальная деятельность.
В результате освоения программы производственной практики по ПМ.05 Медико-социальная деятельность обучающийся должен
иметь практический опыт:
- реабилитации пациентов при различных заболеваниях и травмах в разных возрастных группах;
- обучения пациента и его окружение вопросам организации рационального и лечебного питания, обеспечению безопасной среды, применению физической культуры;
- осуществления психологической реабилитации;
- проведения комплексов лечебной физкультуры пациентам различных категорий;
- осуществления основных физиотерапевтических процедур по назначению врача;
- проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
уметь:
- проводить комплекс упражнений по лечебной физкультуре при различных заболеваниях;
- проводить основные приемы массажа и лечебной физкультуры;
- проводить физиотерапевтические процедуры;
- определять показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;
|
- составлять программу индивидуальной реабилитации;
- организовывать реабилитацию пациентов;
- осуществлять паллиативную помощь пациентам;
- проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из группы социального риска;
- проводить экспертизу временной нетрудоспособности.
знать:
основы законодательства в обеспечении социальной защиты населения;
виды, формы и методы реабилитации;
основы социальной реабилитации;
принципы экспертизы временной нетрудоспособности при различных заболеваниях и травмах;
группы инвалидности и основы освидетельствования стойкой утраты трудоспособности в МСЭ;
общее и специальное физиологическое воздействие физических упражнений и массажа на организм человека;
психологические основы реабилитации;
основные виды физиотерапевтических процедур и возможности их применения в реабилитации;
общее и специальное физиологическое воздействие санаторно-курортного лечения на организм человека;
показания и противопоказания к санаторно-курортному лечению;
особенности организации социальной помощи пожилым, престарелым людям и инвалидам;
принципы медико-социальной реабилитации инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц с профессиональными заболеваниями и лиц из групп социального риска.
Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры по профессиональному модулю ПМ.05 Медико-социальная деятельность являются следующие нормативные документы:
- Федеральный государственный образовательный стандарт по профессии начального профессионального образования по профессии 31.02.01 Лечебное дело утв. приказом МО и Н РФ от 13.05. 2014 г. № 514, зарегистрирован в Минюсте России 11.06.2014г.;
- Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05. Медико-социальная деятельность филиала «НМК» ГБПОУ «СМК им. Н.Ляпиной»
- Распоряжение Министерства образования и науки Самарской области от 16.07.2014 № 400-р «О нормативном обеспечении региональной системы квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ и основных программ профессионального обучения;
- Положение об учебной и производственной практики по профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования обучающихся ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной».
|
- график прохождения производственной практики по профессиональным модулям, утвержденный руководителем филиала «НМК» ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной».
Инструментарий оценки, входящий в данный комплект оценочных средств по производственной практике по ПМ.05 Медико-социальная деятельность включает двадцать пять компетентностно-ориентированных заданий, позволяющих оценить сформировавшийся практический опыт, профессиональные и общие компетенции.
Практическое задание разработано на основе положения о региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования.
Для оценки образовательных результатов используется метод сопоставления параметров продемонстрированной деятельности и метод сопоставления характеристик продукта деятельности с заданными эталонами и стандартами по критериям.
Для оценки освоения результатов производственной практики профессионального модуля Медико-социальная деятельность проводится дифференцированный зачет по типу «Кейс-метода».
Результаты оценочной процедуры заносятся в ведомость и зачетную книжку обучающегося.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!