III . Должностные обязанности — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

III . Должностные обязанности

2019-12-19 80
III . Должностные обязанности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

13. Начальник отдела соблюдает установленные статьями 12,13,14,14.1,14.2, 15,15.1 Закона № 25-ФЗ основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, требования к служебному поведению муниципального служащего;

14. Исходя из задач и функций отдела, определенных Положением об отделе бухгалтерского учета администрации, на  начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:

1) осуществлять общее руководство, контроль и координацию деятельности отдела по выполнению задач, полномочий, функций, возложенных на отдел;

2) распределять должностные обязанности между муниципальными служащими отдела, готовить проект Положения об отделе, участвовать в подготовке должностных инструкций муниципальных служащих отдела в части установления их должностных прав и обязанностей;

3) руководствоваться Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

4) осуществлять ведение бюджетного учета в целях контроля за рациональным, экономным использованием материальных, финансовых ресурсов и средств направляемых на осуществление деятельности органов местного самоуправления Сегежского муниципального района и Сегежского городского поселения (далее – органы местного самоуправления), в том числе по исполнению расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;

5) составлять и представлять в финансовое управление администрации заявки на финансирование денежных средств органам местного самоуправления, в том числе по субвенциям на осуществление переданных государственных полномочий;

6) осуществлять предварительный внутренний контроль по проверке представленных к оплате первичных бухгалтерских документов и законностью совершаемых операций органов местного самоуправления, в том числе по исполнению расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;

7) организовывать работу по соблюдению финансовой и кассовой дисциплины органов местного самоуправления, в том числе по исполнению расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;

8) составлять бухгалтерскую отчетность; формировать полную и достоверную информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе по исполнению расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств субвенций на осуществление переданных государственных полномочий, и об их имущественном положении, в т.ч.:

а) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503130);

б) справку по заключению счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (форма по ОКУД 0503110);

в) отчет о финансовых результатах деятельности (форма по ОКУД 0503121);

г) отчет о движении денежных средств (форма по ОКУД 0503123);

д) отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127);

е) отчет о бюджетных обязательствах (форма по ОКУД 0503128);

ж) пояснительную записку (форма по ОКУД 0503160) в составе текстовой части, таблиц № 1, № 5 –7 и приложений:

з) сведения о результатах деятельности (форма по ОКУД 0503162);

и) сведения об исполнении бюджета (форма по ОКУД 0503164);

к) сведения о движении нефинансовых активов (форма по ОКУД 0503168);

л) сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма по ОКУД 0503169);

м) сведения об изменении остатков валюты баланса (форма по ОКУД 0503173);

н) сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (форма по ОКУД 0503175);

о) сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (форма по ОКУД 0503177).

п) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе счетов бухгалтерского учета.

9) осуществлять ведение бюджетного учета имущества, обязательств, хозяйственных операций и формирование отчетной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности;

10) осуществлять открытие и закрытие лицевых счетов в территориального органа Федерального казначейства по Республике Карелия (далее – УФК) в соответствии с полученными бюджетными полномочиями;

11) оформлять уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, заявки на возврат, осуществлять их проверку и передачу в УФК;

12) вести журнал по прочим операциям;

13) вести операции в регистре бюджетного учета "Главная книга", производить сверку данных аналитического учета по всем счетам с данными "Главная книга»;

14) осуществлять своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

15) вести учет поступлений и использования средств субсидий и субвенций, выделяемых из федерального бюджета, бюджета Республики Карелия;

16) отражать в бюджетном учете первичные документы и учетные регистры по межбюджетным трансфертам;

17) осуществлять принятие к бюджетному учету операций по поступлению кредитных средств, погашению кредитов; производит начисление и перечисление процентов по кредитам, а также сверку с долговой книгой;

18) исполнять судебные акты по искам к Сегежскому муниципальному району, Сегежскому городскому поселению о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебные акты по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Сегежского муниципального района, Сегежского поселения (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета),

19) готовить ежемесячно информацию о дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе счетов бухгалтерского учета;

20) осуществлять хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением;

21) осуществлять контроль состояния бюджетного учета и отчетности органов местного самоуправления;

22) осуществлять контроль за выделенными лимитами бюджетных обязательств и объемами финансирования, за соответствием заключаемых договоров объемам бюджетных ассигнований предусмотренных бюджетной сметой расходов, за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам расходов с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений,

23) осуществлять контроль за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, денежных средств поступающих во временное распоряжение;

24) получать в установленном порядке от УФК данные о кассовых операциях по исполнению бюджета органов местного самоуправления ежемесячно нарастающим итогом с начала года;

25) осуществлять планирование ведомственных расходов местного бюджета в части расходов на содержание с учетом принципов эффективного и экономного использования бюджетных средств;

26) принимать участие в осуществлении закупок товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

27) составлять бюджетную отчетность об исполнении бюджетов органов местного самоуправления в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджетов в отдел консолидированной отчетности финансового управления администрации;

28) составлять и представлять в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую, налоговую отчетность;

29) осуществлять представление отчетов и информации по запросам органов государственной власти Республики Карелия и Российской Федерации в установленной сфере деятельности отдела;

30) принимать участие в подготовке предложений по вопросам утверждения структуры и штатного расписания органов местного самоуправления;

31) принимать участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, обеспечение правильности организации бухгалтерского учета;

32) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов для решения вопросов установленной сферы деятельности отдела;

33) принимать участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов и иных документов Сегежского муниципального района, Сегежского городского поселения;

34) обобщать практику применения муниципальных правовых актов, анализировать и прогнозировать тенденции по вопросам установленной сферы деятельности отдела;

35) согласовывать проекты документов, разработанных структурными подразделениями, затрагивающих вопросы установленной сферы деятельности отдела;

36) принимать участие в деятельности рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, составляет  необходимые справки и другие аналитические материалы;

37) соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы;

38) обеспечивать контроль над сохранностью, учетом, отбором, упорядочением и использованием документов, образующихся в деятельности администрации;

39) рассматривать, подписывать и визировать документы по вопросам установленных сфер деятельности отдела;

40) осуществлять контроль за надлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам установленных сфер деятельности отдела;

41) организовать своевременное и правильное рассмотрение и разрешение обращений юридических и физических лиц, принимает по ним необходимые меры;

42) принимать участие в подготовке информационно-аналитических материалов для главы Сегежского муниципального района, главы администрации по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

43) формировать план работы отдела, отчет о его выполнении;

44) представлять в установленном порядке муниципальных служащих отдела к поощрению, премированию;

45) вносить в установленном порядке предложения о применении к муниципальным служащим отдела дисциплинарных взысканий;

46) осуществлять хранение бухгалтерских документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;

47) представлять в финансовое управление администрации заявки на распределение предельных объемов финансирования средств субвенций на осуществление переданных государственных полномочий;

48) в установленном порядке обеспечивать доступ к информации о своей деятельности, за исключением сведений, отнесенных к государственной или служебной тайне;

49) контролировать исполнение работниками отдела их служебных обязанностей, в том числе исполнение документов по качеству и срокам;

50) незамедлительно сообщать главе администрации о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности муниципального имущества, принимать меры по устранению причин и условий, препятствующих нормальному выполнению работы (аварии и так далее);

51) самостоятельно, а также в рамках планов, разработанных в администрации, повышать уровень своих профессиональных знаний, овладевать современными методами работы;

       52) уведомлять главу администрации, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

53) выполнять иные поручения главы администрации, либо лица исполняющего его обязанности.

         

IV. Права

 

15. Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Закона № 25-ФЗ начальник отдела для выполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) принимать самостоятельные решения в соответствии с должностными обязанностями;

2) запрашивать и получать от муниципальных служащих и работников администрации, должностных лиц организаций информацию: документы, справки, расчеты и другие сведения, не составляющие коммерческую тайну, необходимые для решения вопросов установленной сферы деятельности отдела;

3) не принимать к исполнению первичные бухгалтерские документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей;

4) подписывать и визировать документы;

5) обращаться с предложениями о подготовке и внесению проектов муниципальных правовых актов, служебных документов, обусловленных исполнением должностных обязанностей, на рассмотрение соответствующих органов;

6) участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и проектов управленческих и иных решений;

7) вносить предложения по совершенствованию работы отдела, организации трудового процесса, условий труда и муниципальной службы;

8) вносить в установленном порядке предложения руководителям органов местного самоуправления о привлечении к дисциплинарной ответственности муниципальных служащих таких органов за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальных правовых актов, поручений главы Сегежского муниципального района, главы администрации, а также о временном отстранении муниципальных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

9) принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Сегежского муниципального района, главой администрации по вопросам деятельности органов местного самоуправления.

 

IV. Ответственность

 

16. Начальник отдела несет установленную законодательством ответственность:

1) за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

2) за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

3) за причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4) за разглашение охраняемой законом тайны, ставшей ему известной в связи с исполнением им должностных обязанностей, в том числе разглашение персональных данных, в переделах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации;

       5) за исполнение неправомерного поручения главы администрации;

6) за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Законом № 25-ФЗ, Законом № 273-ФЗ и другими федеральными законами;

7) за непредставление им сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

V. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

17. Начальник отдела вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) руководства работой отдела;

2) истребования документов и сведений по вопросам, необходимых для исполнения своих должностных обязанностей;

3) внесения предложений по улучшению работы администрации, совершенствованию муниципальной службы, решению вопросов местного значения в установленной сфере деятельности отдела;

4) участия в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области профессиональной служебной деятельности;

5) консультирования по вопросам установленной сферы деятельности отдела;

6) поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения должностных обязанностей.

7)  определения  методов аналитической работы по вопросам, относящимся к области профессиональной служебной деятельности отдела;

8) по определению содержания и объема функциональных прав и обязанностей работников отдела, по организации работы по повышению их квалификации.

18. Начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) выбора методов исполнения поставленных главой администрации задач;

2) своевременного рассмотрение входящих документов, обращений граждан и организаций;

3) подготовки отчетов в установленной сфере деятельности и о выполнении поручений главой администрации;

4) соблюдения ограничений, выполнения обязательств, не нарушения запретов, установленных законодательством о муниципальной службе;

5) реализации мер, направленных на противодействие коррупции;

6) реализации полномочий члена комиссии, в состав которых он включен;

7) организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов;

8) распределения  работы с документами и материалами между муниципальными служащими отдела;

9) согласования проектов документов, подготовленных муниципальными служащими  отдела;

10) визирования проектов документов (решений), представленных муниципальными служащими  отдела;

11) представления муниципальными служащими отдела письменных объяснений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей;

12) подготовки проектов информационных и аналитических материалов по вопросам установленной сферы деятельности отдела.

VI. Перечень вопросов, по которым начальник отдела вправе или обязан участвовать при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

18. Начальник отдела вправе участвовать в подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам: 

1) планирования деятельности  администрации; 

2) исполнения администрацией полномочий по решению вопросов местного значения, за исключением вопросов установленной сферы деятельности отдела;

19. Начальник отдела обязан участвовать в подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам установленной сферы деятельности отдела, планирования деятельности отдела.

VII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

20. Подготовка, рассмотрение проектов управленческих и иных решений осуществляется начальником отдела  с учетом сроков установленных:

1) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, регламентирующими вопросы рассмотрения вопросы рассмотрения обращений граждан, должностных лиц и организаций;

4) административным регламентом оказания администрацией муниципальной услуги «Доплата к страховой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим, вышедшим на страховую пенсию по старости (инвалидности), в установленном уставом муниципального образования порядке»;

5) поручениями  главы администрации, либо лица, исполняющего его обязанности.

21. Процедуры подготовки, рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия муниципальных правовых актов, управленческих и иных решений установлены регламентами администрации.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.