Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-12-19 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
к Положению
Заявка
На участие в соревнованиях
«СОШ № ___» Красносельского района города Санкт-Петербурга
№ п\п | Фамилия, Имя, Отчество | Дата рождения (дд\мм\гг) | Допуск к соревнованиям | Подпись врача и печать |
1. | Иванов Сергей Сергеевич | 31.12.2003 | допущен | |
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Представитель команды: _____________________(________________)
Руководитель ОУ __________________(_________________)
М.П.
Приложение 1
к Положению
ВЕДОМОСТЬ ИНСТРУКТАЖА
участников команды образовательного учреждения (наименование),
Участвующих в районных соревнованиях «У памяти в долгу»
И.О.Смирнов |
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Вопросы инструктажа | Кто проводил инструктаж | Роспись участника команды |
1 | Иванов Сергей Сергеевич | правила поведения и меры безопасности во время соревнования | ||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
Руководитель ОУ __________________(_________________)
М.П.
Огневая подготовка
Учебное место №1.
Задание № 1.Неполная разборка и сборка после неполной разборки модели массогабаритной автомата (АК-74).
Оборудование: стол для разборки модели массогабаритной автомата (АК-74), модель массогабаритная автомата (АК-74)
Порядок неполной разборки ММГ АК-74
1. Отделить магазин
2. Произвести контрольный спуск - опустить переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода.
3. Вынуть пенал с принадлежностью.
|
4. Оделить шомпол.
5. Отделить крышку ствольной коробки..
6. Отделить возвратный механизм.
7. Отделить затворную раму с затвором.
8. Отделить затвор от затворной рамы.
9. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.
Порядок неполной сборки макета АК-74
1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой.
2. Присоединить затвор к затворной раме.
3. Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке.
4. Присоединить возвратный механизм.
5. Присоединить крышку ствольной коробки.
6. Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель.
7. Присоединить шомпол.
8. Вложить пенал в гнездо приклада.
9. Присоединить магазин к автомату.
Условия выполнения: ММГ АК-74 находится перед первым участником команды. До команды судьи, участник соревнований оружия не касается. По команде судьи первый участник осуществляет неполную разборку АК-74, второй участник осуществляет сборку после неполной разборки АК-74, третий производит неполную разборку АК-74 и т.д.
Критерии оценки: Фиксируется суммарно затраченное время наразборку-сборку АК-74 всеми участниками команды с учетом ошибок (неправильная последовательность разборки-сборки, падение деталей. За каждую ошибку к итоговому времени добавляются 5 секунд.
Учебное место №2.
Задание № 2.Снаряжение магазина.
Оборудование: стол, магазин от АК-74, 30 учебных патронов.
Снаряжение магазина АКМ 30-ю учебными патронами.
Условия выполнения: магазин от АК-74 и 30 учебных патронов (россыпью) находятся на столе перед участником. До команды судьи, участник соревнований магазина и учебных патронов не касается. По команде судьи первый участник приступает к снаряжению магазина 30 патронами, второй участник разряжает магазина, третий производит снаряжение магазина и т.д.
Критерии оценки: Фиксируется суммарно затраченное время наснаряжение и разряжание магазина всеми участниками команды.
Учебное место №3.
Задание № 3. Стрельба по мишени из пневматического пистолета из положения «стоя».
|
Оборудование: пневматическое оружие (пневматический пистолет), мишени.
Условие: вид пневматического оружия, вид и номер мишени, а также контрольное время определяется решением оргкомитета.
Перед выполнением задания с командой проводится инструктаж о правилах проведения стрельбы из пневматического оружия. Каждый участник по очереди подходит на линию огня в 10 м от мишени. По команде члена жюри, участник производит 3 (три) зачетных выстрела по мишени. По окончании стрельбы участник докладывает об окончании стрельбы и по команде члена жюри покидает линию огня.
Результат не засчитывается:
1) произведен выстрел без команды судьи;
2) нарушены требования безопасности при стрельбе.
Критерии оценки: Фиксируется общее количество очков, выбитых всеми участниками команды.
Физическая подготовка
Учебное место №4.
Задание № 1. Подтягивание на перекладине.
Оборудование: перекладина.
Подтягивание из виса на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.
Участник подтягивается так, чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение задания.
Разрешается незначительное сгибание и разведение ног, незначительное отклонение тела от неподвижного положения в висе.
Засчитывается количество правильно выполненных попыток.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!