Военно-спортивные соревнования — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Военно-спортивные соревнования

2019-12-19 104
Военно-спортивные соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

АКЦИИ «У ПАМЯТИ В ДОЛГУ».

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

В команды (6 человек) входят юноши 1 курса и ученики 10 классов приглашенных школ, которые по окончанию учебного года проходят военные сборы, согласно требованиям Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1999 года № 1441 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе" и в соответствии с приказом Министра обороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 24 февраля 2010 года № 96/134 «Об утверждении инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования и учебных пунктах».

Представитель команды во время состязаний постоянно находится со своими студентами (учениками), от первого этапа до последнего, в целях обеспечения мер техники безопасности.

За 5 дней до начала соревнований назначается судейская коллегия, организуются консультации по непонятным или спорным вопросам.

За неделю до начала соревнования издается приказ по колледжу, проводится согласование с СПб ВИ Войск Национальной Гвардии РФ, ОСН «Тайфун» ФСИН по СПб и ЛО. За 2-3 дня под руководством заместителя директора колледжа по безопасности проводится совещание, на котором с представителями школ (классными руководителями), судейской коллегией еще раз разбираются спорные вопросы, устанавливается порядок проведения соревнований.

Этапы судят представители колледжа и привлекаемые представители СПб ВИ Войск Национальной Гвардии РФ, ОСН «Тайфун» ФСИН по СПб и ЛО (по согласованию с ними).

ПОЛОЖЕНИЕ О ВОЕННО-СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

АКЦИИ «У ПАМЯТИ В ДОЛГУ»

 I. Цели и задачи

Соревнование акции «У памяти в долгу» (далее - Соревнование) проводятся в целях воспитания патриотизма и гражданственности, духовности и чувства сопричастности у молодого поколения к истории России.

Задачами соревнования являются:

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

- формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, силовых структурах, при действии в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;

- привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне.

- развитие инициативы и самостоятельности молодого призывника на основе игровой деятельности;

- совершенствование военно-патриотического воспитания и физической культуры молодого призывника.

II. Содержание соревнования

Обязательная программа Соревнования включает конкурсы и соревнования, объединённые в 3 блока:

1. Огневая подготовка

Задание 1. Неполная разборка и сборка после неполной разборки модели массогабаритной автомата (АК-74).

Задание 2. Снаряжение магазина.

Задание 3. Стрельба по мишени из пневматического пистолета из положения «стоя».

2. Физическая подготовка

Задание 1. Подтягивание на перекладине.

Задание 2. Наклоны туловища из положения лежа (количество раз за 30 сек).

3. Военно-медицинская подготовка

Задание 1. Оказание первой медицинской помощи человеку после отравления продуктами горения.

III. Экипировка

Экипировка команды:

• Спортивная форма одежды (желательно единообразная для всех участников команды)

• Обувь – спортивная

 

V. Подведение итогов

Первое и последующие места определяются по наименьшей сумме мест, набранных командой на каждом этапе соревнования. Чем меньше общая сумма мест,

тем выше общее место команды.

В случае равенства суммы мест у двух или более команд, предпочтение отдается команде, имеющей большее количество 1-х (2-х, 3-х) мест. При равенстве этих показателей первенство отдается команде, имеющей более высокое место в неполной разборке и сборке после неполной разборки модели массогабаритной автомата (АК-74).

 

VI. Награждение

Команды-победители награждаются кубками и дипломами (грамотами).

 

Заместитель директора

Заявка

На участие в соревнованиях

«СОШ № ___» Красносельского района города Санкт-Петербурга

 

№ п\п Фамилия, Имя, Отчество Дата рождения (дд\мм\гг) Допуск к соревнованиям Подпись врача и печать
1. Иванов Сергей Сергеевич 31.12.2003 допущен  
2.        
3.        
4.        
5.        

 

Представитель команды: _____________________(________________)

Руководитель ОУ  __________________(_________________)

М.П.

Приложение 1

к Положению

ВЕДОМОСТЬ ИНСТРУКТАЖА

участников команды образовательного учреждения (наименование),

Учебное место №1.

 Задание № 1.Неполная разборка и сборка после неполной разборки модели массогабаритной автомата (АК-74).

Оборудование: стол для разборки модели массогабаритной автомата (АК-74), модель массогабаритная автомата (АК-74)

Порядок неполной разборки ММГ АК-74

1. Отделить магазин

2. Произвести контрольный спуск - опустить переводчик вниз, отвести рукоятку затворной рамы назад, осмотреть патронник, отпустить рукоятку затворной рамы и спустить курок с боевого взвода.

3. Вынуть пенал с принадлежностью.

4. Оделить шомпол.

5. Отделить крышку ствольной коробки..

6. Отделить возвратный механизм.

7. Отделить затворную раму с затвором.

8. Отделить затвор от затворной рамы.

9. Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.

Порядок неполной сборки макета АК-74

1. Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой.

2. Присоединить затвор к затворной раме.

3. Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке.

4. Присоединить возвратный механизм.

5. Присоединить крышку ствольной коробки.

6. Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель.

7. Присоединить шомпол.

8. Вложить пенал в гнездо приклада.

9. Присоединить магазин к автомату.

Условия выполнения: ММГ АК-74 находится перед первым участником команды. До команды судьи, участник соревнований оружия не касается. По команде судьи первый участник осуществляет неполную разборку АК-74, второй участник осуществляет сборку после неполной разборки АК-74, третий производит неполную разборку АК-74 и т.д.

Критерии оценки: Фиксируется суммарно затраченное время наразборку-сборку АК-74 всеми участниками команды с учетом ошибок (неправильная последовательность разборки-сборки, падение деталей. За каждую ошибку к итоговому времени добавляются 5 секунд.

Учебное место №2.

 Задание № 2.Снаряжение магазина.

Оборудование: стол, магазин от АК-74, 30 учебных патронов.

Снаряжение магазина АКМ 30-ю учебными патронами.

Условия выполнения: магазин от АК-74 и 30 учебных патронов (россыпью) находятся на столе перед участником. До команды судьи, участник соревнований магазина и учебных патронов не касается. По команде судьи первый участник приступает к снаряжению магазина 30 патронами, второй участник разряжает магазина, третий производит снаряжение магазина и т.д.

Критерии оценки: Фиксируется суммарно затраченное время наснаряжение и разряжание магазина всеми участниками команды.

 

Учебное место №3.

 Задание № 3. Стрельба по мишени из пневматического пистолета из положения «стоя».

Оборудование: пневматическое оружие (пневматический пистолет), мишени.

Условие: вид пневматического оружия, вид и номер мишени, а также контрольное время определяется решением оргкомитета.

Перед выполнением задания с командой проводится инструктаж о правилах проведения стрельбы из пневматического оружия. Каждый участник по очереди подходит на линию огня в 10 м от мишени. По команде члена жюри, участник производит 3 (три) зачетных выстрела по мишени. По окончании стрельбы участник докладывает об окончании стрельбы и по команде члена жюри покидает линию огня.

Результат не засчитывается:

1) произведен выстрел без команды судьи;

2) нарушены требования безопасности при стрельбе.

Критерии оценки: Фиксируется общее количество очков, выбитых всеми участниками команды.

Физическая подготовка

Учебное место №4.

Задание № 1. Подтягивание на перекладине.

Оборудование: перекладина.

Подтягивание из виса на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок поднялся выше грифа перекладины, затем опускается в вис и, зафиксировав ИП на 0,5 с, продолжает выполнение задания.

Разрешается незначительное сгибание и разведение ног, незначительное отклонение тела от неподвижного положения в висе.

Засчитывается количество правильно выполненных попыток.

Учебное место №5.

Задание № 2. Наклоны туловища из положения лежа (количество раз за 30 сек).

Оборудование: гимнастический мат.

Поднимание туловища из положения лежа на спине выполняется из исходного положения (ИП): лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, пальцы сцеплены в «замок», лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты ассистентом судьи к полу.

Участник выполняет максимальное количество подниманий туловища за 30с, касаясь локтями коленей, с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения испытания ассистент судьи удерживает ноги участника за ступни и голени.

Ошибки (попытка не засчитывается):

1) отсутствие касания локтями коленей;

2) отсутствие касания лопатками мата;

3) пальцы разомкнуты «из замка».

Критерии оценки: Фиксируется общее количество правильно выполненных подниманий туловища всеми участниками команды.

 

Военно-медицинская подготовка

Учебное место №6.

Задание 1. Оказание первой медицинской помощи человеку после отравления продуктами горения

Оборудование: робот-тренажер.

Робот-тренажер лежит на спине в состоянии клинической смерти после отравления продуктами горения.

Алгоритм выполнения задания:

1. Убедиться в отсутствии признаков биологической смерти и отсутствии пульса на сонной артерии.

2. Нанести прекардиальный удар.

3. В случае неэффективности прекардиального удара, приступить к реанимации.

Перечень ошибок и погрешностей Штраф
1. Не проверено наличие пульса на сонной артерии 5 баллов
2. Не сделано освобождение грудной клетки от одежды и ослабление поясного ремня 1 балл
3. Удар нанесен по мечевидному отростку 10 баллов*
4. Удар нанесен поперек грудины. 1 балл
5. При вдохе ИВЛ не запрокидывается голова пострадавшего 1 балл
6. Вдох ИВЛ сделан без использования защитной маски 10 баллов*
7. При вдохе ИВЛ не зажимается нос пострадавшего 1 балл
8. Перелом каждого ребра при проведении НМС 3 балла
9. Перелом 6-ти ребер 10 баллов*
10. В течение 6-ти минут от начала старта не появилась реакция зрачков 10 баллов*

*– после этой ошибки дальнейшие действия теряют смысл, и по заданию выставляется оценка – 0 баллов.

Критерии оценки. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов.

Заместитель директора

ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ

АКЦИИ «У ПАМЯТИ В ДОЛГУ».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.