Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-19 | 202 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Балльно-рейтинговая система измерения и оценивания достижений обучающихся (БаРС) - это комплексная система поэтапного оценивания уровня освоения образовательной программы (ОП ВО).
Балльная система оценки учебной деятельности - инструмент управления образовательным процессом, предполагающий ранжирование обучающихся по результатам кумулятивной (накопительной) оценки их персональных достижений в учебной деятельности.
Рейтинг определяет уровень достижений обучающегося относительно других в сопоставимых условиях.
Использование учебного рейтинга направлено на решение следующих основных задач:
· повышение мотивации к активной и систематической образовательной деятельности в течение всего семестра по усвоению основ научных знаний и формированию и развитию компетенций;
· совершенствование планирования и организации образовательного процесса посредством усиления роли индивидуализации обучения, мотивированной планомерной самостоятельной работы, нацеленной на саморазвитие и самореализацию;
· выработку единых требований к оценке достижений в рамках отдельной учебной дисциплины и освоения всего объема образовательной программы;
· получение разносторонней и дифференцированной информации о качестве и результативности обучения на основе упорядочения системы контроля знаний, умений и компетенций;
· выявление перспективных направлений совершенствования учебно-методической и научно-методической работы преподавателей;
· формирование объективной информации о персональных учебных достижениях для морального поощрения
Основные принципы реализации балльно-рейтинговой системы измерения учебных достижений и оценивания личностных качеств заключаются в следующем:
систематичность, регулярность и объективность оценки результатов учебной работы путем начисления рейтинговых баллов;
кумулятивность результатов учебной работы на протяжении всего времени обучения;
взаимосвязь целей реализации основных образовательных программ, образовательных результатов и методов измерения (и/или оценки) их достижения;
обратная связь, предполагающая своевременную коррекцию содержания и методики преподавания учебной дисциплины;
устойчивость требований к правилам измерения и критериям оценивания достижений обучающихся.
Основными видами контроля уровня образовательных достижений (знаний, умений, навыков и личностных качеств - компетенций) в рамках индивидуальной балльно-рейтинговой системы по дисциплине или практике (учебной, производственной) являются:
текущая аттестация;
рубежный контроль по дисциплинарному модулю.
Результаты аттестации по текущему контролю являются показателем учебной деятельности в течение семестра. Минимальное и максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить во время семестра (практические занятия и текущая аттестация с учетом выполнения заданий по самостоятельной работе),располагаются в диапазоне от 40 баллов (допуск к промежуточной аттестации) до 60 баллов.
Для получения минимального количества баллов обучающийся должен регулярно посещать занятия, выполнить задания по самостоятельной работе и выполнять рубежный контроль не менее чем на 50% от общего количества баллов, выделенных для оценки учебных результатов по рубежному контролю за пройденный модуль. Для повышения количества баллов текущей успеваемости до максимального уровня - 60 баллов – обучающийся должен проявлять результативную активность в процессе работы на практических/семинарских занятиях и при посещений.
Текущий контроль проводится преподавателем в ходе систематического наблюдения/анализа за работой академической группы (потока) в целом и каждого в отдельности, проверки знаний и умений, приобретаемых обучающимися компетенций при изучении учебного материала, его повторении и практическом применении.
В процессе организации аудиторной и самостоятельной работы в установленные по расписанию сроки преподаватель оценивает образовательные достижения при:
- опросе (сплошном или выборочном, письменном или устном; др.);
- тестировании (письменном или компьютерном);
- проверке выполнения индивидуальных домашних заданий;
- проведении собеседования (в том числе во время консультаций);
- организации различных видов коллоквиумов (устный, письменный, комбинированный, др.);
- подготовке эссе, рефератов, других видов письменных работ;
- других формах образовательной деятельности (по усмотрению преподавателя).
При оценке образовательных достижений преподавателем учитываются в том числе:
- активность, содержательность и результативность участия в дискуссиях, тренингах, круглых столах, пр.;
- участие в подготовке и проведении ролевых и деловых игр, других видах активных и интерактивных занятий;
- умение работать с электронным учебно-методическим комплексом по дисциплине.
Посещение занятий, в том числе без выступлений и других видов активной работы на них, оценивается преподавателем минимальным числом баллов (не более 25% от общего количества баллов, которые обучающийся может «заработать» в семестре по данной дисциплине, т.е. не более 15 баллов).
Минимальная (пороговая) сумма баллов, набранная в процессе текущей аттестации и позволяющая быть допущенным к промежуточной аттестации, составляет 40 баллов. Она включает в себя всю совокупность баллов, полученных обучающимся в результате систематического участия в учебных занятиях по всем модулям, выделенным кафедрой по данной дисциплине.
Критерии оценки работы обучающихся очной формы обучения в ходе изучения курса по балльно –рейтинговой системе в 1 семестре
Наименование дисциплины | № модуля, период изучения и дата рубежного контроля | Наименование темы | Количество баллов по результатам текущего и рубежного контроля | Количество практических занятий |
Иностранный язык (Английский язык) | М1 1 семестр | Модуль 1. Тема 1.1. Закон и общество. | ||
Введение в юридическую профессию. | 1 | 2 | ||
Профессиональные особенности речевого этикета. | 5 | 8 | ||
Устройство на работу | 5 | 4 | ||
Тема 1.2 Политическое и государственное устройство англоязычных стран. | 2 | 0 | ||
Конструкции для передачи долженствования и запрета. | 2 | 2 | ||
Формулы для аннотирования. | 2 | |||
Рубежный контроль | ||||
Итого по модулю № 1 | 17 | 14 | ||
М2 1 семестр | Модуль 2. Тема 2.1.История права. | |||
Введение в юридическую терминологию. | 4,5 | 6 | ||
Усложнение структуры высказывания. | 2 | |||
Комментирование. | 6,5 | 6 | ||
| Выражение своего мнения. | |||
Тема 2.2. Современные правовые системы | 14,5 | 18 | ||
Основные документы юридической профессии и их лексико-грамматические структуры | ||||
Рубежный контроль | 2 | |||
Итого по модулю № 2 | 16,5 | 18 | ||
1 семестр | ВСЕГО | 40 |
Наименование дисциплины | № модуля, период изучения и дата рубежного контроля | Наименование темы | Количество баллов по результатам текущего и рубежного контроля | Количество практических занятий |
Иностранный язык в сфере юриспруденции (Английский язык) | М1 2 семестр | Модуль 1. Тема 1.1 Государственное и политическое устройство РФ. | ||
Российская правовая система. | 1 | |||
Судебная система РФ. | 5 | 8 | ||
Тема 1.2 Органы правопорядка. | ||||
Преступление | ||||
Виды правонарушений. | ||||
Процедура ареста | ||||
Права подозреваемого. | ||||
Итого по модулю № 1 | 20 | 36 | ||
М2 2 семестр | Модуль 2. Тема 2.1 Отрасли права. | |||
Гражданское право. | 4,5 | 6 | ||
Процессуальное право. | 2 | |||
Трудовое право | 6,5 | 6 | ||
| Семейное право | |||
Тема 2.2 Международное право. | 14,5 | 18 | ||
Декларация прав человека. | ||||
Рубежный контроль | 2 | |||
Итого по модулю № 2 | 20 | 36 | ||
2 семестр | ВСЕГО | 40 |
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!