Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения (72 ак.час) не предусмотрены — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения (72 ак.час) не предусмотрены

2019-12-19 159
Практические занятия для обучающихся заочной формы ускоренного обучения (72 ак.час) не предусмотрены 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самостоятельная работа обучающихся  

Самостоятельная работа обучающихся делится на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная работа выполняется в ходе проведения практических и лекционных занятий под непосредственным руководством преподавателя. Внеаудиторная – в свободное от занятий время без участия преподавателя, но по его заданию, а также по собственной инициативе обучающегося.

К видам самостоятельной работы бакалавров относятся:

- предварительное ознакомление с программой курса и тематикой лекционных занятий;

- чтение текстов документов, учебников и учебных пособий, а также дополнительной литературы по изучаемому разделу (теме);

- ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию;

- работа со словарями и справочниками;

- работа с ресурсами сети интернет;

- составление плана и тезисов ответа на вопросы практического занятия;

- выполнение тестовых заданий;

- решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подбор документальных источников по теме практического занятия;

- написание рефератов и эссе по изучаемой тематике;

- подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференций.

- подготовка к сдаче экзамена;

- иные виды самостоятельной работы обучающегося.

Указанный минимум может быть расширен за счет использования заданий, дополнительно разработанных в установленном порядке.

 

Модель (особенности) самостоятельной работы при очной форме обучения

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
1 Модуль 1.   Тема 1.1.  Закон и общество. Введение в юридическую профессию. Профессиональные особенности речевого этикета. Устройство на работу 1         2 час Знакомство с учебной программой и планируемыми результатами обучения. Подготовка к практическим занятиям. Работа с терминологией
2 Тема 1.2. Политическое и государственное устройство англоязычных стран.   Конструкции для передачи долженствования и запрета. Формулы для аннотирования   1 2 час Подготовка к драматизации
3 Модуль 2. Тема 2.1.История права. Введение в юридическую терминологию. Усложнение структуры высказывания. Комментирование. Выражение своего мнения.   1 2 час Подготовка к письменному аннотированию  
4 Тема 2.2. Современные правовые системы. Основные документы юридической профессии и их лексико-грамматические структуры     1 2 час Подготовка дополнительного изучающего чтения 
  ВСЕГО 1 8  

 

Модель (особенности) самостоятельной работы при очно-очной форме обучения

 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Триместр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
1 Модуль 1.   Тема 1.1.  Закон и общество. Введение в юридическую профессию. Профессиональные особенности речевого этикета. Устройство на работу 1        14 час Знакомство с учебной программой и планируемыми результатами обучения. Подготовка к практическим занятиям. Работа с терминологией
2 Тема 1.2. Политическое и государственное устройство англоязычных стран.   Конструкции для передачи долженствования и запрета. Формулы для аннотирования   1 10 час Подготовка монологических высказываний
3 Модуль 2. Тема 2.1.История права. Введение в юридическую терминологию. Усложнение структуры высказывания. Комментирование. Выражение своего мнения.   1 10 час Подготовка к письменному аннотированию  
4 Тема 2.2. Современные правовые системы. Основные документы юридической профессии и их лексико-грамматические структуры     1 16 час Подготовка изучающего чтения 
  ВСЕГО   50  

 

Модель (особенности) самостоятельной работы при заочной форме ускоренного обучения

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
1 Модуль 1.   Тема 1.1.  Закон и общество. Введение в юридическую профессию. Профессиональные особенности речевого этикета. Устройство на работу        18   час Знакомство с учебной программой и планируемыми результатами обучения. Работа с терминологией
2 Тема 1.2. Политическое и государственное устройство англоязычных стран.   Конструкции для передачи долженствования и запрета. Формулы для аннотирования     18 час Самостоятельное изучение. Работа с учебником 
3 Модуль 2. Тема 2.1.История права. Введение в юридическую терминологию. Усложнение структуры высказывания. Комментирование. Выражение своего мнения.     18  час Письменное аннотирование  
4 Тема 2.2. Современные правовые системы. Основные документы юридической профессии и их лексико-грамматические структуры       18 час Подготовка изучающего чтения 
  ВСЕГО   72  

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.