Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-12-19 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(ГБУ ДО ДДЮТ)
Методическая разработка
Тема разработки:
«Усложнённые упражнения для развития хореографических данных ребёнка и коррекции его физических недостатков, для родителей детей 2-4 классов хореографической студии»
Адресат: воспитанники и родители детей, занимающихся хореографией не менее 2х лет, упражнения разработаны с учётом этой возрастной группы и их физической подготовки.
Автор, разработчик, составитель:
Пельтихина Екатерина Евгеньевна, Левинская Алёна Валерьевна.
Музыкально-художественный отдел, педагоги хореографической студии «Grand dance».
Санкт-Петербург
Оглавление
1. Пояснительная записка ……………………………… 3 стр.
2. Содержание: ……………………………………………5 стр.
1) Разогрев (скакалка)
2) Упражнения для стоп
3) Растяжка и укрепление подколенных связок, развитие вытянутости ног.
4) Растяжка и укрепление внутренней поверхности бедра.
5) Упражнения на укрепление мышц ног
6) Растяжка ног с поверхности и держась за опору
7) Упражнения на Гибкость и силу спины.
3. Методические рекомендации………………………….15 стр.
4. Терминология классического танца
5. Терминология современного танца…………………….16 стр.
6. Список литературы…………………………………… 17 стр.
7. Список электронно-образовательных ресурсов (Ссылки на видео-материал рекомендованный к просмотру)
…… стр.
|
РАЗОГРЕВ
Разогрев всего тела необходим для безопасного и качественного выполнения дальнейших упражнений. Упражнения на скакалке служат отличным разогревом всего тела, развивают координацию, прыжок, силу и вытянутость ног, также позволяют нарабатывать выносливость.
1. Простые и двойные трамплинные прыжки на скакалке (чередуем, в совокупности нужно выполнить 100 прыжков через скакалку, на двойном скакалка делает два оборота за один прыжок)
2. Прыжки по второй и шестой позиции через скакалку (чередуем прыжки, выполняем 32 прыжка – одну музыкальную фразу)
3. Бег с высоким подниманием колен через скакалку «Лошадка» (можно выполнять как на месте, так и в продвижении по прямой или диагонали, выполняем одну музыкальную фразу (32 счёта)
4. Бег с захлестом голени через скакалку (можно выполнять как на месте, так и в продвижении по прямой или диагонали, выполняем одну музыкальную фразу)
5. Используем различные комбинации перечисленных выше основных прыжков для развития координации и выносливости (можно выполнять как на месте, так и в продвижении по прямой или диагонали, выполняем одну музыкальную фразу)
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СТОП
Упражнения направлены на развитие балетной стопы, подъёма. Что обеспечит более качественную, профессиональную работу ног. При исполнении упражнений должен присутствовать болевой, тянущий синдром.
Сидим на подъёмах. (Рисунок 1)
Корпус прямой,немного откинут назад, стопы натянуты, пятки вместе! Ягодицами давим на пятки, чтобы стопа сгибалась дугой. Задержитесь на 30 секунд, вернитесь в исходное положение сидя на коленях. Повторите упражнение 4 раза. Избегайте расхождения пяток друг от друга.
Столик. (Рисунок 2)
Стопы натянуты, пальцы согнуты, упор на большой палец, корпус составляем прямую линию, таз не провисает. Удерживаем 20 секунд, 4 повторения.
Рисунок 1 Рисунок 2
|
Тянем «Птичку» (Рисунок 3)
Сложное, но очень эффективное упражнение, при правильном исполнении. Рабочая нога, которую растягиваем, согнута в колене, стоит на подъёме пятка вперед, вторая нога коленом упирается в выемку на ахилловом сухожилии, давим всей тяжестью корпуса на стопу, как бы выдавливая подъём вперед. Стопа должна гнуться, мостик стопы сгибается.
Рисунок 3
Стоим на пальцах держась за опору. (Рисунок 4)
Стопы максимально натянуты, колени натянуты, корпус прямой, сохраняем натянутость всего тела 8 секунд, затем плавно сгибаем колени, как бы перекатываясь на подъём, сохраняем полодение 8 секунд. Повторяем 4-8 раз.
Рисунок 4
Растяжка подколенных связок с утяжелением, с поверхности. (Рисунок 5)
Ставим пятки выворотно на невысокую поверхность, чтобы колени сохраняли натянусть, не сгибались. Сверху, чуть выше колен (не в коем случае не на колени!!) садиться человек, примерно такой же комплекции. Удерживаем 1 минуту, отдыхаем. Повторить 3 раза.
Рисунок 5
Удержание прямой ноги, противоположной рукой (Рисунок 6).
Две ноги вытянуты. Берем ногу за пятку противоположной рукой, колено втянуто, стопы натянуты, спина прямая, животом тянемся к бедру удерживаемой ноги. Удерживаем 20 секунд, по 3 повторения на каждую ногу.
Рисунок 6.
Упражнение «Крокодил» (Рисунок 7)
Ноги прямые по 6 позиции, руки опущены на пол, спина прямая. Нога поднимается наверх в шпагат, сохраняя натянутость колена и стопы, опорная ноги прямая, пятка от пола не поднимается. Удерживаем 20 секунд, по 3 повторения, на каждую ногу.
Рисунок 7
Упражнение «Корабль» (Рисунок 8).
Ноги располагаются буквой П, стопы натянуты, стараемся подкрутить бедра-копчик вперед, корпус откидываем назад, руки отпускаем (желательно поднять наверх). Удерживаем 15 секунд, на 3-4 повторения.
Рисунок 8.
УПРАЖНЕНИЯ НА МЫШЦЫ НОГ
Упражнения обеспечат мышечный тонус ног, их вытянутость и силу при исполнении упражнений и движений в танце. Упражнения вырабатывают хореографическую выворотность, также, упражнения на сгибания в тазобедренном суставе (задействующие повздошно-поясничную мышцу), помогут высоко поднимать ноги в танце (вперед, в сторону и назад, делать аттитюд), что упростит дальнейшую работу у с танка (девлюпе и релеве). В упражнениях, также, участвуют и другие мышцы, обеспечивающие стабилизацию тела во время движений.
|
Упражнение «Колечко» (Рисунок 17)
Исходное положение для упражнения - стоя на коленях (Рисунок 17), затем поднимаем руки наверх и начинаем уходить в прогиб, голову тянем к копчику (Рисунок 18). Окончательный вид упражнения - держимся руками за щиколотки и увеличиваем прогиб (Рисунок 19). Выполняем одну музыкальную фразу.
Рисунок 17. Рисунок 18.
Рисунок 19.
Список литературы
1. сост. Н.А. Александрова: Балет. Танец. Хореография. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2008 | |
2. Александрова Н.А.: Танец модерн. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2007 | |
3. Баглай В.Е.: Этническая хореография народов мира. - Ростов на/Д: Феникс, 2007 | |
4. Ваганова А.Я.: Основы классического танца. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2007 | |
5. Л.В. Браиловская, О.В. Володина и др.: Танцуют все!: Клубные, бальные, восточные танцы. - Ростов на/Д: Феникс, 2007 | |
6. Лопухов А.В.: Основы характерного танца. - СПб.: Лань: Планета музыки, 2007 | |
7. Раздрокина Л.Л.: Танцуйте на здоровье!. - Ростов на/Д: Феникс, 2007 | |
8. Шевлюга С.: Самоучитель испанских и цыганских танцев. Фламенко. - Ростов на/Д: Феникс, 2005 | |
9. Гусев Г.П.: Методика преподавания народного танца. Этюды. - М.: Владос, 2004 | |
10. Климов А.А.: Основы русского народного танца. - М.: МГУКИ, 2004 | |
11. Мессерер А.: Уроки классического танца. - СПб.: Лань, 2004 | |
12. Телегин А.А.: Танцуем джайв, рок-н-ролл, чечетку. - Ростов на/Д: Феникс, 2004 | |
13. Гусев Г.П.: Методика преподавания народного танца. Танцевальные движения и комбинации на середине зала. - М.: Владос, 2003 | |
14. Звездочкин В.А.: Классический танец. - Ростов на/Д: Феникс, 2003 | |
15. Пуртова Т.В.: Учите детей танцевать. - М.: Владос, 2003 | |
16. Гусев Г.П.: Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка. - М.: Владос, 2002 | |
17. Худож. А.А. Рыбчинский: Учимся танцевать танго. - Минск: Попурри, 2002 | |
18. Гл. ред. В. Володин: Энциклопедия для детей. - М.: Аванта+, 2001 | |
19. Коренева Т.Ф.: Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. - М.: Владос, 2001 |
|
Список электронно-образовательных ресурсов
Классический танец
Ø https://yandex.ru/video/search?filmId
Ø https://www.youtube.com/watch?v=QizgEqpmDZI#action=share
Ø https://www.youtube.com/watch?v=5hE7PLZCKfw
Народный танец
Ø https://www.youtube.com/watch?v=K21yj2lEgrA
Ø https://www.youtube.com/watch?v=MOzJDPRulvM
Ø https://www.youtube.com/watch?v=YKACuNCEjKE
Современный танец
Ø https://www.youtube.com/watch?v=nUcZTFNH6pw
Ø https://www.youtube.com/watch?v=Jwybp2D_70g
Ø https://yandex.ru/video/search?filmId
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(ГБУ ДО ДДЮТ)
Методическая разработка
Тема разработки:
«Усложнённые упражнения для развития хореографических данных ребёнка и коррекции его физических недостатков, для родителей детей 2-4 классов хореографической студии»
Адресат: воспитанники и родители детей, занимающихся хореографией не менее 2х лет, упражнения разработаны с учётом этой возрастной группы и их физической подготовки.
Автор, разработчик, составитель:
Пельтихина Екатерина Евгеньевна, Левинская Алёна Валерьевна.
Музыкально-художественный отдел, педагоги хореографической студии «Grand dance».
Санкт-Петербург
Оглавление
1. Пояснительная записка ……………………………… 3 стр.
2. Содержание: ……………………………………………5 стр.
1) Разогрев (скакалка)
2) Упражнения для стоп
3) Растяжка и укрепление подколенных связок, развитие вытянутости ног.
4) Растяжка и укрепление внутренней поверхности бедра.
5) Упражнения на укрепление мышц ног
6) Растяжка ног с поверхности и держась за опору
7) Упражнения на Гибкость и силу спины.
3. Методические рекомендации………………………….15 стр.
4. Терминология классического танца
5. Терминология современного танца…………………….16 стр.
6. Список литературы…………………………………… 17 стр.
7. Список электронно-образовательных ресурсов (Ссылки на видео-материал рекомендованный к просмотру)
…… стр.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!