Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-12-19 | 188 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На пленуме будет представлен опыт проведения педагогической диагностики дефицитных умений интерпретации текста (смыслового чтения), выявленных у учащихся 5-7 классов по результатам ВПР в 2017-2019 годах и результаты проектирования образовательных практик по устранению данных дефицитов.
Педагогические команды региональных апробационных площадок ФГОС ООО – участники регионального научно-методического проекта «Смысловое чтение» покажут эффективные практики формирования и развитии таких умений, как определение/интерпретация основной мысли и составление плана текстов –описание, повествование, рассуждение.
Пленум рекомендуется учителям различных предметов, заинтересованным в развитии умений смыслового чтения у своих учеников, а также заместителям директоров по методической, учебно-методической работе. Возможно присутствие учителей начальных классов.
Руководитель пленума: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», руководитель проекта «Смысловое чтение».
1. Сообщение «Педагогическая диагностика. Зачем она нужна и к каким результатам привела? (На материале диагностики умений интерпретации текста у учащихся 5-7 классов, дефицитных по результатам ВПР 2017-2019 гг. в Пермском крае».
Таизова Ольга Сергеевна, руководитель проекта.
2. Сообщение «Структура модуля рабочей программы «Русский язык, 5 класс» по формированию умения выделять предмет описания текста и его существенные характеристики»
Малова Наталия Валерьевна, учитель русского языка и литературы, Костицына Диана Дохиевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Майская СОШ» Краснокамского городского округа.
3. Сообщение «Формирование умения делать обобщающее суждение по тексту- повествованию»
Атмаева Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия" г. Чаковского,
4. Сообщение «Приемы работы по формированию умения конкретизировать объект описания в тексте»
Судницина Татьяна Андреевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 4 г. Красновишерска.
5. Сообщение «Формирование умения выделять введение и заключение в текстах разных типов речи»
Обухова Марина Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Оханска.
6. Сообщение «Кратко и емко»: практики развития и оценки умения лаконично формулировать основную мысль текста»
Воденникова Елена Витальевна, заместитель директора по УМР, учитель русского языка и литературы, Немкина Наталья Леонидовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 2 с УИОП» г. Лысьвы.
7. Сообщение «ТАП – формула (тезис- аргумент- пример) для работы с текстом- рассуждением (доказательством)»
Борисова Людмила Леонидовна, учитель МБОУ «Сосновская ООШ» Березовского муниципального района.
8. Сообщение «Содержательно-логическая связь тезиса и аргументов в тексте –рассуждении (доказательство)».
Невольских Надежда Аркадьевна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МАОУ «Рябининская СОШ» Чердынского муниципального района, Вяткина Наталья Владимировна, учитель географии, социальный педагог МБОУ «Рождественская СОШ» Карагайского муниципального района.
9. Сообщение «Схема как средство понимания текста – рассуждения (размышления)»
Жужгина Елена Анатольевна, учитель английского языка МАОУ СОШ №15 г. Губахи, Пономарева Елена Павловна, заместитель директора, учитель русского языка и литературы МАОУ «Мастерград» г. Перми.
10. Сообщение «Смысловая тропа» как образовательная практика введения краткосрочного курса по интерпретации текста- рассуждения (размышления)»
Игошева Галина Николаевна, заместитель директора, учитель географии, Герасимова Юлия Владимировна, педагог- библиотекарь МОАУ «Гимназия» г. Чернушка.
1. Сообщение «Формирование умения определять основную мысль текста – размышления с аллегориями»
Кладова Ирина Сергеевна, заместитель директора, учитель иностранного языка МАОУ СОШ № 8 г. Березники.
Пленум «Моделирование»
На пленуме будет представлен опыт проведения образовательных событий, направленных на формирование навыков материального моделирования.
Педагогические команды региональных апробационных площадок ФГОС ООО – участники регионального научно-методического проекта «Моделирование» представят образовательные практики по формированию и оцениванию навыков моделирования у учащихся 5-9 классов.
Пленум рекомендуется учителям различных предметов, заинтересованным в развитии умений материального моделирования у своих учеников, а также заместителям директоров по методической, учебно-методической работе.
Руководитель пленума: Климова Наталья Андреевна, заместитель директора МАОУ «Город дорог» г. Перми, руководитель регионального научно-методического проекта «Моделирование».
1. Сообщение «Материальное моделирование – проблемы и возможности».
Климова Наталья Андреевна, руководитель проекта.
2. Сообщение «Образовательная карусель» как средство оценивания умения учащихся переводить текстовую информацию в объемную модель».
Бородина Наталья Александровна, учитель иностранных языков МБОУ «СОШ№ 8» г. Краснокамск.
3. Сообщение «Схема "друдл - эскиз - модель" как средство оценивания умения моделировать»
Хузина Луиза Расильевна, учитель информатики, Вертипрахова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель информатики МАОУ лицей №1 г. Кунгур.
4. Сообщение «Метапредметный день «Моделирование» как образовательная практика формирования учения учащихся переводить текстовую информацию в графический рисунок».
Яковлева Елена Александровна, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского»
5. Сообщение «Школьная соревновательная система как механизм оценивания умения учащихся создавать материальную модель».
Лоскутова Полина Игоревна, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ Мастерград» г. Перми.
6. Сообщение «5-е колесо» - образовательная практика оценивания навыков макетирования у учащихся 8-х классов».
Климова Наталья Андреевна, заместитель директора по УВР, учитель химии МАОУ «Город дорог» г. Перми.
Ая линейка малых пленумов
Пленум «Образовательные практики формирования и оценки логических познавательных универсальных учебных действий в основной школе»
В ходе выступлений малого пленума руководителем проекта М.Н. Клиновой будут представлены методология и общая характеристика продуктов разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД. Представители административно-педагогических команд школ- краевых апробационных площадок расскажут о своем опыте инновационной деятельности в 8-9 классах, уделив особое внимание проблемам и перспективам работы со школьниками по созданию обобщений, логических рассуждений и умозаключений, выстраиванию причинно-следственных связей.
Руководитель пленума: Клинова Мария Николаевна, н.с. отдела федеральных государственных стандартов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель проекта «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД».
1. Сообщение «Методология разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД и общая характеристика продуктов проекта».
Клинова Мария Николаевна, руководитель проекта.
2. Сообщение «Создание умозаключений с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Опыт, проблемы и перспективы».
Скопина Ольга Валерьевна, заместитель директора по УР, учитель МАОУ «СОШ № 12» г. Березники Пермского края, Матвийчук Елена Семёновна, заместитель директора, учитель МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ) г. Губаха Пермского края.
3. Сообщение «Опыт и проблемы формирования умения школьников делать обобщения».
Шишкина Ольга Владимировна, учитель МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковский Пермского края.
4. Сообщение «Причина и следствие: «эффект домино». Формируем и оцениваем».
Кобелева Гульсина Ахматовна, учитель МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района Пермского края.
5. Сообщение «Краткосрочные курсы как средство формирования умения школьников устанавливать причинно-следственные связи».
Юшкова Александра Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Маргелова» г. Кунгур Пермского края, Солодникова Ирина Валерьевна, учитель МБОУ «Очёрская СОШ № 3» Очерского района Пермского края.
6. Сообщение «Проектные задачи в основной школе как средство формирования и оценки умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи».
Лекомцева Елена Владимировна, заместитель директора по МР, учитель МАОУ «СОШ № 1» г. Краснокамск Пермского края.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!