Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-12-19 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПРОГРАММА
региональной научно-практической конференции
«Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»
20 ноября 2019
Цель проведения конференции: представление и обобщение опыта деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО и других образовательных организаций Пермского края по разработке и реализации образовательных практик, направленных на оценку и достижение новых метапредметных и предметных образовательных результатов в основной школе.
Категория участников: педагоги и руководители образовательных организаций Пермского края, в т.ч. краевых апробационных площадок ФГОС ООО, специалисты муниципальных управлений образованием и методических (информационно-методических) служб.
Время проведения конференции:
20 ноября 2019 года с 11.00. до 16.00.
Место проведения конференции:
г. Пермь, МАОУ СОШ «Мастерград», ул. Костычева, 16.
Руководитель конференции: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 89129840050)
Координатор проведения конференции: Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 8(342)2368144).
Адрес размещения подробной программы конференции: …..
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»
20 ноября 2019 года, г. Пермь, МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
Время | Событие | Место |
9.00.- 11.00. | Регистрация участников конференции | на входе в школу |
11.00.-11.10. | Открытие конференции. Приветственное слово заместителя министра образования и науки Пермского края Н.Е. Зверевой. | актовый зал |
11.15. -12.15. |
Ая линейка малых пленумов
Обед для участников работы малых пленумов 2-ой линейки
12.20.- 13.20.
2-ая линейка малых пленумов:
ПРОГРАММЫ МАЛЫХ ПЛЕНУМОВ
Ая линейка
Пленум «Моделирование»
На пленуме будет представлен опыт проведения образовательных событий, направленных на формирование навыков материального моделирования.
Педагогические команды региональных апробационных площадок ФГОС ООО – участники регионального научно-методического проекта «Моделирование» представят образовательные практики по формированию и оцениванию навыков моделирования у учащихся 5-9 классов.
Пленум рекомендуется учителям различных предметов, заинтересованным в развитии умений материального моделирования у своих учеников, а также заместителям директоров по методической, учебно-методической работе.
Руководитель пленума: Климова Наталья Андреевна, заместитель директора МАОУ «Город дорог» г. Перми, руководитель регионального научно-методического проекта «Моделирование».
1. Сообщение «Материальное моделирование – проблемы и возможности».
Климова Наталья Андреевна, руководитель проекта.
2. Сообщение «Образовательная карусель» как средство оценивания умения учащихся переводить текстовую информацию в объемную модель».
Бородина Наталья Александровна, учитель иностранных языков МБОУ «СОШ№ 8» г. Краснокамск.
3. Сообщение «Схема "друдл - эскиз - модель" как средство оценивания умения моделировать»
Хузина Луиза Расильевна, учитель информатики, Вертипрахова Светлана Анатольевна, заместитель директора по УВР, учитель информатики МАОУ лицей №1 г. Кунгур.
4. Сообщение «Метапредметный день «Моделирование» как образовательная практика формирования учения учащихся переводить текстовую информацию в графический рисунок».
Яковлева Елена Александровна, заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания МБОУ «Кишертская СОШ им. Л.П. Дробышевского»
5. Сообщение «Школьная соревновательная система как механизм оценивания умения учащихся создавать материальную модель».
Лоскутова Полина Игоревна, учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ Мастерград» г. Перми.
6. Сообщение «5-е колесо» - образовательная практика оценивания навыков макетирования у учащихся 8-х классов».
Климова Наталья Андреевна, заместитель директора по УВР, учитель химии МАОУ «Город дорог» г. Перми.
Ая линейка малых пленумов
Пленум «Образовательные практики формирования и оценки логических познавательных универсальных учебных действий в основной школе»
В ходе выступлений малого пленума руководителем проекта М.Н. Клиновой будут представлены методология и общая характеристика продуктов разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД. Представители административно-педагогических команд школ- краевых апробационных площадок расскажут о своем опыте инновационной деятельности в 8-9 классах, уделив особое внимание проблемам и перспективам работы со школьниками по созданию обобщений, логических рассуждений и умозаключений, выстраиванию причинно-следственных связей.
Руководитель пленума: Клинова Мария Николаевна, н.с. отдела федеральных государственных стандартов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края, руководитель проекта «Разработка средств оценивания и формирования логических познавательных УУД».
1. Сообщение «Методология разработки контрольных мероприятий оценивания и образовательных практик достижения логических познавательных УУД и общая характеристика продуктов проекта».
Клинова Мария Николаевна, руководитель проекта.
2. Сообщение «Создание умозаключений с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Опыт, проблемы и перспективы».
Скопина Ольга Валерьевна, заместитель директора по УР, учитель МАОУ «СОШ № 12» г. Березники Пермского края, Матвийчук Елена Семёновна, заместитель директора, учитель МБОУ «СОШ № 14» (НОЦ) г. Губаха Пермского края.
3. Сообщение «Опыт и проблемы формирования умения школьников делать обобщения».
Шишкина Ольга Владимировна, учитель МАОУ «СОШ № 4» г. Чайковский Пермского края.
4. Сообщение «Причина и следствие: «эффект домино». Формируем и оцениваем».
Кобелева Гульсина Ахматовна, учитель МБОУ «Переборская ООШ» Березовского района Пермского края.
5. Сообщение «Краткосрочные курсы как средство формирования умения школьников устанавливать причинно-следственные связи».
Юшкова Александра Валерьевна, учитель английского языка МАОУ «СОШ № 12 им. В.Ф. Маргелова» г. Кунгур Пермского края, Солодникова Ирина Валерьевна, учитель МБОУ «Очёрская СОШ № 3» Очерского района Пермского края.
6. Сообщение «Проектные задачи в основной школе как средство формирования и оценки умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи».
Лекомцева Елена Владимировна, заместитель директора по МР, учитель МАОУ «СОШ № 1» г. Краснокамск Пермского края.
Ая линейка
№ | Название мастер-класса |
Аннотация мастер-класса
Направление «Познавательные логические УУД»
Участники МК познакомятся с интересными, мотивирующими заданиями для учащихся основной школы, направленными на формирование умения классифицировать объекты, отображать результаты классификации в таблице и схеме
Интеллект-карта - эффективный инструмент структурирования полученной информации - выделения существенного в тексте, построения взаимосвязи между объектами описания, др.. Интеллект -карта позволяет визуализировать результаты аналитической деятельности учеников. Участники мастер-класса познакомятся с правилами построения интеллект-карт, получат возможность оценить возможности и преимущества интеллект-карт при работе с большими объемами информации.
Участники мастер-класса познакомятся с интеллектуальной игрой «Время думать» как средством диагностики логических УУД уровня «ученик получит возможность научиться» у учащихся 5-7 классов. Педагоги смогут на примере выполнения заданий игры понять, как составлять и оценивать умения учащихся: определять понятия, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и аналогии.
Участники мастер-класса, выполняя задания турнира, смогут понять, как оценить уровень сформированности умения определять понятия и умения классифицировать. Познакомиться с подходами к составлению заданий и критериями оценки умений
Участники мастер-класса получат возможность научиться практическим приемам установления причинно-следственных связей в виде «эффекта домино» на примере составления прогноза обеспеченности трудовыми ресурсами в Пермском крае.
МК раскроет секреты формирования умения делать умозаключения с помощью основных форм логических рассуждений (индукция, дедукция). Участникам МК будут представлены алгоритмы создания умозаключений на примере принятия решений о макияже. Особо полезен МК для девочек и девушек различных возрастов.
Направление «Коммуникативные УУД»
«Формирование образа оратора при подготовке публичного выступления»
"Мини-конференция "Мир моих увлечений"
Направление «Моделирование»
20.
МК предусматривает отработку в деятельностном режиме приемов и методов разных видов моделирования. Участники мастер-класса, создавая простые модели, получат возможность попробовать себя в моделировании и смогут использовать полученный опыт для повышения мотивации обучающихся.
21.
Логотип -это просто красивая картинка или символ? Используя технику креативного воображения "друдлинг" и инструменты информационного моделирования участники мастер-класса научатся создавать пробную модель логотипа курса "Моделирование". Данная практика способствует формированию умения перевода информации в знаково-символическое представление.
22
Представление опыта работы школьной команды по развитию у учащихся умения создавать натуральные модели с применением инструментов дизайн-мышления
Направление «Управление образовательным процессом»
23.
"Система учебных практик для учащихся 4-5 классов в сельской школе (на примере "МБОУ "Половодовская ООШ")
Направление «Самоопределение подростков»
"Индивидуальный образовательный маршрут в предмете"
"Встреча с Мастером" или о том, как организовать встречу ученика и профессионала.
26.
"Тьюторское сопровождение неклассических форматов образовательной деятельности учащихся"
27.
"Школьный университет" как образовательная практика самоопределения"
Образовательная обучающая игра «Совершенно несекретно»
34
«Облачные сервисы и онлайн-ресурсы для реализации краткосрочных программ»
Кустова Татьяна Александровна, учитель МАОУ "Гимназия" г. Чаковского
33
Ая линейка
№ | Название мастер-класса | Аннотация мастер-класса | ФИО, должность | Кабинет |
Направление «Моделирование»
20.
22.
Направление «Самоопределение подростков»
23.
24.
26.
27.
ПРОГРАММА
региональной научно-практической конференции
«Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»
20 ноября 2019
Цель проведения конференции: представление и обобщение опыта деятельности краевых апробационных площадок ФГОС ООО и других образовательных организаций Пермского края по разработке и реализации образовательных практик, направленных на оценку и достижение новых метапредметных и предметных образовательных результатов в основной школе.
Категория участников: педагоги и руководители образовательных организаций Пермского края, в т.ч. краевых апробационных площадок ФГОС ООО, специалисты муниципальных управлений образованием и методических (информационно-методических) служб.
Время проведения конференции:
20 ноября 2019 года с 11.00. до 16.00.
Место проведения конференции:
г. Пермь, МАОУ СОШ «Мастерград», ул. Костычева, 16.
Руководитель конференции: Таизова Ольга Сергеевна, с.н.с. отдела развития образовательных систем ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 89129840050)
Координатор проведения конференции: Аверина Светлана Сергеевна, с.н.с. отдела профессионального развития педагогов ГАУ ДПО «Институт развития образования» Пермского края ([email protected], 8(342)2368144).
Адрес размещения подробной программы конференции: …..
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Достижение метапредметных и новых предметных умений ФГОС в основной школе: из опыта работы краевых апробационных площадок»
20 ноября 2019 года, г. Пермь, МАОУ «СОШ «Мастерград» г. Перми
Время | Событие | Место |
9.00.- 11.00. | Регистрация участников конференции | на входе в школу |
11.00.-11.10. | Открытие конференции. Приветственное слово заместителя министра образования и науки Пермского края Н.Е. Зверевой. | актовый зал |
11.15. -12.15. |
Ая линейка малых пленумов
Обед для участников работы малых пленумов 2-ой линейки
12.20.- 13.20.
2-ая линейка малых пленумов:
ПРОГРАММЫ МАЛЫХ ПЛЕНУМОВ
Ая линейка
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!