Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета.

2019-12-19 162
Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, что обращает наше внимание на создание и организацию условий, способствующих формированию УУД. Реализовать системно-деятельностный подход на уроках английского языка на уровне начального образования помогает сочетание игровых, проектных, исследовательских, здоровьесберегающих технологий.

Огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов дает нам широкий выбор современных технологий. Учитывая возрастные возможности учащихся 7-10 лет, а также беря во внимание опыт работы, для себя я выбрала проектный метод, как основной, с использованием элементов проблемного, игрового и исследовательского обучения. Безусловным достоинством проектного метода является реальность и целесообразность его применение на уроках английского языка уже в начальном звене школьного обучения. (Приложение 3.3.1)

Метод проектов позволяет учащимся формировать личностные, регулятивные УУД, приобретая навыки планирования и организации своей деятельности, открывая и реализуя творческие способности, развивая индивидуальность личности.

 

Задачи, которые я ставлю перед собой:

· развивать у учащихся интерес к иностранным языкам;

· формировать навыки самостоятельной работы;

· создать банк проектных работ;

· организовать практическую значимость проектов через участие в конкурсах, выставках, изготовлении открыток для реальных людей, составлении писем, которые будут отправлены адресатам и т.д.

 

Детям работа над проектами нравится, они с удовольствием ищут и отбирают материал, тем самым расширяя свои знания по теме и словарный запас, приучаясь к самостоятельной работе и работе в группах. 

Таким образом,  применение современных технологий даёт возможность учащимся раскрыть свои творческие способности, попробовать свои силы в выполнении проектов различной сложности. (Приложение 3.3.2, 3.3.3) Всё это придаёт уверенность каждому ученику, приучает к сотрудничеству, осознанию значимости коллективной работы. 

Проекты могут быть долгосрочными (Приложение 2.1.1) или краткосрочными (Приложение 3.1.4), могут быть выполнены в различных программах (Приложение 2.1.3, 3.3.4). Самое главное, результаты проектных работ всегда должны быть проанализированы и иметь практическое применение, только в этом случае использование проектной технологии создаст благоприятные условия для формирования УУД. Этому способствуют конкурсы презентаций, составление коллективных книг и брошюр, оформление кабинета, выступление перед одноклассниками, родителями, переписка с людьми из других стран и другие формы практического применения проектных работ.   (Приложение 2.1.1, 2.1.2,2.1.3, 2.2.4, 3.1.4, 3.3.6)


Критерий 4. Профессиональное развитие учителя.

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации является важным условием для профессионального роста педагога.

В 2008 году прошла трехнедельные языковые курсы «Интенсив»в городе Портсмут Англии. (Приложение 4.1.1)

В 2009 году были пройдены краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУДПО г. Сыктывкар по программе «Современные подходы к организации контроля и оценки в обучении школьников» в объеме 72 часов. (Приложение 4.1.2)

С 2010 года являюсь студенткой 5 курса КГПИ факультета иностранных языков ОЗО. (Приложение 4.1.3) За годы обучения в КГПИ мною были пройдены такиеспецкурсы, как «Современные средства обучения», «Использование современных ИКТ в учебном процессе», «Современные средства оценивания результатов обучения»и др. (Приложения 3.2.2).

В 2014 году прошла курсы повышения квалификации «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» в центре дистанционного образования «Эйдос», в связи с переходом на новые ФГОС, и в целях расширения своих знаний по вопросу формирования УУД. (Приложение 4.1.4) Полученные знания и умения активно применяю в своей педагогической деятельности, что положительно влияет на формирование познавательной активности обучающихся к предмету «Английский язык». (Приложение  3.1.2, 3.3.2)

Таблица № 7

Год Названиекурсов повышенияквалификации Продолжительность Организатор
2008 Языковые курсы «Интенсив» 21 день Language Specialists International г.Портсмут Англия
2009 «Современные подходы к организации контроля и оценки в обучении школьников» 72 часа ГОУДПО г.Сыктывкар
2008-2014 Учеба на факультете иностранных языков 5 лет КГПИ
2014г «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» 72часа Центрдистанционногообразования “Эйдос”

 

В настоящее время мною разработана программа по теме самообразования  «Проектная технология в обучении английскому языку». (Приложение 4.1.5) Активно сотрудничаю с учителями, работающими по проектной технологии, участвую в дистанционных семинарах и вебинарах. (Приложение 4.1.6)



Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.