Натальи Васильевны Коньшиной — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Натальи Васильевны Коньшиной

2019-12-19 180
Натальи Васильевны Коньшиной 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Натальи Васильевны Коньшиной

Учителя английского языка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»

город Ухта.

Образование: 1999 г. Коми государственный педагогический институт

Специальность: «Преподавание в начальных классах»

Квалификация: «Учитель начальных классов»

Общий стаж: 15 лет

В данном учреждении: 15 лет


 

Оглавление

Лист самооценки. - 3 -

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ.. - 7 -

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся. - 7 -

Критерий 2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету - 13 -

Критерий 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных. - 18 -

Критерий 4. Профессиональное развитие учителя. - 25 -

Критерий 5. Здоровьесбережение в образовательном процессе. - 32 -

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. - 32 -

Критерий 6. Вовлечение родителей в образовательный процесс. - 34 -

ПРИЛОЖЕНИЕ. - 38 -

 

 


Лист самооценки

Заявленная квалификационная категория:  первая

Результат самооценки: 50 баллов

Критерии Показатели Оценка в баллах Самооценка в баллах

1.Образовательные достижения учащихся

(за последние 3 -5 лет);

общее количество баллов - 9

1.1. Обученность учащихся в динамике  (за три последовательных года обучения). 3 балла - значительная позитивная динамика обученности или обученность имеет стабильный высокий уровень 3
1.2. Качество знаний всех учащихся по предмету (за три последовательных года обучения). 3 балла - значительная позитивная динамика качества знаний или качество знаний не меняется, но имеет стабильный высокий уровень. 3  
  1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета 3 балла - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет свыше 50%. 3

2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету (за последние 3- 5 лет);

 общее количество баллов -9

2.1. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (конкурсы, проектная деятельность, кружки, НОУ и т.д., за исключением олимпиад, факультативов). 3 балла - вовлечено более 35% от общего количества учащихся. 3
2.2.Систематичность внеурочной деятельности по предмету. 3 балла - внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные, в том числе инновационные формы. 3
2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества призеров, победителей.   3 балла - учащиеся являются победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов, соревнований, принимают участие в олимпиадах международного уровня.   3

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий;

общее количество баллов - 10

3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (при наличии в портфолио конспекта урока). 3 балла - высокий уровень представленности показателя. 3
3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 3 балла – учитель использует дистанционные формы обучения; + 1 балл - учитель представляет инновационные формы использования ИКТ. 3+1
3.3. Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета (при наличии в портфолио конспекта урока). 3 балла - высокий уровень представленности показателя. 3

4. Профессиональное развитие учителя

(за последние 3-5 лет);

общее количество баллов - 20

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 3 балла - применение в образовательном процессе полученных в ходе повышения квалификации знаний и умений. +1 балл – за наличие индивидуальной программы профессионального самообразования педагога. 3+1
4.2. Методическая работа по предмету.   1 балл – является наставником молодых учителей;   1
4.3.Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: конспект, методическая разработка, публикация и т.д., в т.ч. через Интернет 3 балла - педагогический опыт обобщен на республиканском уровне; + 1 балл - педагогический опыт обобщен на федеральном уровне. 3+1
4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта, в т.ч. через Интернет 2 балла - педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне;  +1 балл – за трансляцию опыта на федеральном уровне. 2+1
4.5. Участие в профессиональных конкурсах 3 балла - участие в конкурсах профессионального мастерства на республиканском уровне; 3
5.Здоровьесбережение в образовательном процессе; общее количество баллов - 4 Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся   3 балла – использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, +1 балл – наличие публикаций по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе. 3+1
6.Вовлечение родителей в образовательный процесс; Общее количество баллов - 4.   Организация работы с родителями   3 балла - родители принимают активное участие в проведении мероприятий по предмету и в воспитательных мероприятиях. + 1 балл - педагог реализует запросы родителей к содержанию и организации образовательного процесса (примеры). 3+1

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся

Таблица№1

Учебный год Класс Процент обученности
2012-2013 2а,б,в,г 100%
2013-2014 3а,б,в,г 100%
2014-2015 (1 трим.) 4а,б,в,г 100%

 

Анализ результатов показывает, что уровень обученности по предмету «Английский язык» стабильно высокий (100%). (Приложение 1.1.2)

Диаграмма № 1

Таблица№2

год  

Английскийязык

Итог

2012-2013

класс 2 «а» 2 «б» 2 «в» 2 «г»  
% качества 93.3 89.4 93.3 76.9 88.2
% успеваемости 100 100 100 100 100
средн.балл 4.2 4.2 4.3 4.0 4.2

2013-2014

класс 3 «а» 3 «б» 3 «в» 3 «г»  
% качества 86.7 73.7 100 75 83.9
% успеваемости 100 100 100 100 100
средн.балл 4.2 4.1 4.2 4.2 4.2

2014-2015 (1трим.)

класс 4 «а» 4 «б» 4 «в» 4 «г»  
% качества 86.7 78.9 100 81.3 87.9
% успеваемости 100 100 100 100 100
средн.балл 4.3 4.2 4.3 4.2 4.24

Данные текущего учебного года представлены результатами 1 триместра этого года (Приложение 1.2.1)


Диаграмма № 2

 

Из данной таблицы виден стабильно высокий уровень качества знаний обучающихся. (Приложение 1.2.2), что обусловлено:

· ростом мотивации обучающихся к изучению предмета;

· применением современных технологий;

· активным использованием ИКТ.

При этом на практике иногда наблюдается незначительное понижение качества после 2 класса. Методисты и опытные учителя относят данное явление к увеличению содержания письменной речи к 3 классу.


 

Таблица №4

Учебный год

Кол-во уч-ся

% учащихся, имеющих:

Внешняя мотивация Внутренняя мотивация Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации 2012-2013 16 43,80% 56,20% 56% 44% 2013-2014 16 35,40% 64,60% 58.2% 41.5% 2014-2015 15 28,90% 71,10% 61.8% 38.2%

Анкетирование показывает, что 71,1% учащихся имеют внутреннюю мотивацию при изучении английского языка и только 28,9% обучающихся имеют внешнюю мотивацию. (Приложения 1.3.1)

Диаграмма № 4

Диаграмма № 5

Таким образом, мы видим, что у детей наблюдается стабильный высокий интерес к иностранному языку, к получению знаний, к изучению нового, который составляет свыше 50%.Примечательным является и то, что сохраняется стойкая положительная динамика роста интересаучащихся канглийскому языку. (Приложение 1.3.2) 80% - 90% учеников активно участвуют во внутришкольных проектах, что также свидетельствует о высокой мотивации к предмету. Это достигается благодаря:

· применению современных педагогических технологий;

· использованию разнообразного наглядного материала, что соответствует возрасту младших школьников;

· разнообразию форм работы;

· вовлечению учащихся во внеурочную деятельность;

· 90% этих мероприятий проводится с привлечением родителей.


Таблица №5

Учебный год Всего учащихся Количество учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность %
2012-2013 72 72 100%
2013-2014 147 147 100%
2014-2015 154 154 100%

 

Таким образом, количество учащихся, ежегодно вовлеченных  во внеурочную деятельность по предмету «Английский язык» составляет более 35%. (Приложение 2.1.5)

Таблица№ 6

Чтение и аудирование http://www.bbc.co.uk/learningenglish/
Упражнения http://englishmylife.ucoz.ru/index/uprazhnenija/0-35
Озвученные скороговорки http://englishon-line.narod.ru/skorogovor1.html
Мультфильмы и скороговорки http://kenglish.ru/tongue-twisters-skorogovorki-na-anglijskom-yazyke-s-audio/
Мультфильм «Gogo» для 2 классов (первые уроки) http://englishon-line.narod.ru/gogo-video.html и др.

 

Зарегистрирована на образовательных сайтах: 

1) https://my.1september.ru/userinfo/

2) http://pedsovet.org/forum/member98445.html

3) http://www.uchportal.ru/

4) http://www.zavuch.ru/

5) http://nsportal.ru/

6) http://school-collection.edu.ru/catalog/

7) http://www.uroki.net/index.htm

8) http://eorhelp.ru/user/password

9) http://www.proshkolu.ru/

10) http://imteacher.ru/

11) http://www.britishcouncil.ru/teach/resources

 

В 2005 году была создана группа в ВК «АБВГДейка» для дистанционного общения с детьми и родителями, где публикуются все новости, объявления, конкурсы, викторины, олимпиады,  где собрана большая коллекция мультфильмов и фильмов на английском языке, фотографий класса, видеоматериалов. (Приложение 3.2.5) А с 2014 года существует свой сайт https://sites.google.com/site/1697301/.

Использование ИКТ в учебном процессе не только вносит разнообразие, но и расширяет возможности всех типов уроков и на любом его этапе. Так, презентации созданные в PowerPoint экономят и время, и расходные материалы, при этом делают урок ярче, насыщеннее, результативнее. Сейчас уже трудно представить введение новой лексики, грамматического материала, проведение тестов, физминуток, формирование техники чтения и т. д. без использования ИКТ. (Приложение 3.2.6)  Более того, в настоящее время ученики свободно ориентируясь в информационном пространстве, выполняют задания с использованием ИКТ, используют для представления своих работ самостоятельно выполненные компьютерные презентации (Приложение 2.1.3 + диск)


Таблица № 7

Год Названиекурсов повышенияквалификации Продолжительность Организатор
2008 Языковые курсы «Интенсив» 21 день Language Specialists International г.Портсмут Англия
2009 «Современные подходы к организации контроля и оценки в обучении школьников» 72 часа ГОУДПО г.Сыктывкар
2008-2014 Учеба на факультете иностранных языков 5 лет КГПИ
2014г «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» 72часа Центрдистанционногообразования “Эйдос”

 

В настоящее время мною разработана программа по теме самообразования  «Проектная технология в обучении английскому языку». (Приложение 4.1.5) Активно сотрудничаю с учителями, работающими по проектной технологии, участвую в дистанционных семинарах и вебинарах. (Приложение 4.1.6)


Таблица№ 8

Тема Материал Опубликован  
1 «Учет возрастных особенностей младших школьников как одно из основных требований ФГОС к условиям освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования» Ø Статья Образовательный портал «Продленка» Свидетельство № 82256-75362     (Приложение 4.3.2)
2 «Коротышки из Солнечного города»  2 класс Ø Конспект урока Ø Презентация Ø Детские работы КРИРОиПК (Приложение 4.3.1)
3 Игры «Ice-Breakings» и «Warmers» на уроках английского языка Ø Статья Ø Методические разработки Образовательный портал «Продленка» Свидетельство №82256-85335 (Приложение 4.3.4)
4 «Коротышки из Солнечного города»  2 класс Ø Конспект урока Ø Презентация   Образовательный портал «ЗавучИнфо» Свидетельство №117056/2014 (Приложение 4.3.5)
5 «Любимые персонажи из детских мультфильмов. Золушка и Белоснежка» 2 класс Ø Конспект урока Ø Презентация Образовательный портал «Продленка» Свидетельство № 82256-75361 (Приложение 4.3.6)
6 Тест по теме «Цвета» 4 класс Ø Конспект урока Ø Презентация с заданиями и ответами для самопроверки Образовательный портал «Продленка» Свидетельство № 82256- 76469 (Приложение 4.3.7)

 

Материал, представленный для публикации, разнообразен и содержит все необходимые документы и инструкции для использования на практике. (Приложение 4.3.8)


Таблица№ 10

Дата Количество учащихся Количество родителей насобрании
15.09.2009 26 28
20.04.2010 28 28
24.09.2011 22 26
07.02.2012 25 25
21.12.2012 24 25

 

По данным таблицы мы можем сделать вывод о высоком уровне посещаемости родительских собраний.

В работе с родителями я применяла такие формы, как анкетирование, классные собрания, индивидуальные беседы, дистанционное общение и консультации. В следующей таблице представляю проделанную работу с родителями в 2012-2013 году.

Таблица №11

Формаработы Название Количество
Анкетирование 1)Удовлетворенности родителей обучающихся школьной жизнью по методике Е.Н. Степанова. 2)Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье. 3
Родительскоесобрание 1)Организационное родительское собрание в начале года. 2) Психологические особенности детей младшего школьного возраста. 3)Ответственность родителей за воспитание детей. Как справляться со стрессовым состоянием ребенка. 4)Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развить?   5
Беседы и консультации   38

 

Ежегодно в школе проводится мониторинг удовлетворенности родителей обучающихся школьной жизнью по методике Е.Н. Степанова. (Приложение 6.1.3) По результатам мониторинга уровень удовлетворенности высокий.

С 2010 года по запросу родителей активно использую дистанционное обучение (во время актированных дней, карантина, болезни обучающего), общаюсь с родителями через электронный дневник «Сетевой Город». А также, благодаря оснащенности школы, стали доступны Всероссийские дистанционные олимпиады по предметам, интеллектуальные марафоны, мониторинги. (Приложение 6.1.4, 6.1.5, … 6.1.8)  

Родители активно участвуют в проведении совместных мероприятий с детьми. В следующей таблице я проанализировала участие родителей 4 «Б» класса в 2012-2013 учебном году.

Таблица №12

Мероприятие Дата проведения Сколько родителей задействовано
Организационное родительское собрание Сентябрь 29 чел. – 100%
Организация праздника «Осень золотая» Октябрь 26 чел. – 90%
Конференция Ноябрь 5 чел. – 17%
Косметическийремонткабинета Ноябрь 24 чел. – 83%
Новогоднийвечер Декабрь 10 чел.- 35%
«Рождественские встречи» Январь 10 чел. -35 %
Организация празднования Дня Защитников и 8 Марта. Февраль Март 29 чел. – 100%
Организация и проведения «Последнего звонка» Май 29 чел. – 100%
Организация и проведение выпускного вечера. Май 29 чел.- 100%

 

Благодаря заинтересованности родителей и их активном участии  в проведении мероприятий, ребята из класса в класс становятся более активными и самостоятельными. Это стало возможным благодаря проведению совместных мероприятий, которые в классе стали традиционными: поход в начале, праздник «Осени» в октябре, Дни Рождения, участие в «Смотре строя и песни», (Приложение 6.1.9)   к которым родители сами шили костюмы, готовили декорации. В организации всех мероприятий учащиеся, начиная с 1 класса, принимали активное участие, а родители помогали с идеями проведения праздников, организации чаепитий и походов. Многие мероприятия стали традициями: «Кормушки своими руками» (Приложение 6.1.10),  «Поздравление ветеранов ВОВ», встречи с талантливыми людьми нашего города (Приложение 6.1.11), экскурсии на предприятия родителей, в музеи города, а также в музеи поселков Ярега, Дальний, Водный (Приложение 6.1.12), «Выставки работ из природных материалов» (Приложение 6.1.13), постановки сказок, танцев, инсценировок (Приложение 6.1.14).

В настоящее время работа с родителями так же проводится, но уже как учителя-предметника – это общение с родителями через электронный дневник, выступление на родительских собраниях, вовлечение родителей во внеурочную деятельность при изготовлении декораций, костюмов, а также в качестве жюри при проведении конкурсов.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

Натальи Васильевны Коньшиной

Учителя английского языка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10»

город Ухта.

Образование: 1999 г. Коми государственный педагогический институт

Специальность: «Преподавание в начальных классах»

Квалификация: «Учитель начальных классов»

Общий стаж: 15 лет

В данном учреждении: 15 лет


 

Оглавление

Лист самооценки. - 3 -

САМООЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ.. - 7 -

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся. - 7 -

Критерий 2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету - 13 -

Критерий 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных. - 18 -

Критерий 4. Профессиональное развитие учителя. - 25 -

Критерий 5. Здоровьесбережение в образовательном процессе. - 32 -

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. - 32 -

Критерий 6. Вовлечение родителей в образовательный процесс. - 34 -

ПРИЛОЖЕНИЕ. - 38 -

 

 


Лист самооценки

Заявленная квалификационная категория:  первая

Результат самооценки: 50 баллов

Критерии Показатели Оценка в баллах Самооценка в баллах

1.Образовательные достижения учащихся

(за последние 3 -5 лет);

общее количество баллов - 9

1.1. Обученность учащихся в динамике  (за три последовательных года обучения). 3 балла - значительная позитивная динамика обученности или обученность имеет стабильный высокий уровень 3
1.2. Качество знаний всех учащихся по предмету (за три последовательных года обучения). 3 балла - значительная позитивная динамика качества знаний или качество знаний не меняется, но имеет стабильный высокий уровень. 3  
  1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета 3 балла - количество учащихся, испытывающих интерес к предмету, составляет свыше 50%. 3

2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету (за последние 3- 5 лет);

 общее количество баллов -9

2.1. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (конкурсы, проектная деятельность, кружки, НОУ и т.д., за исключением олимпиад, факультативов). 3 балла - вовлечено более 35% от общего количества учащихся. 3
2.2.Систематичность внеурочной деятельности по предмету. 3 балла - внеурочная деятельность обоснована и систематична, имеет разнообразные, в том числе инновационные формы. 3
2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету при позитивной динамике количества призеров, победителей.   3 балла - учащиеся являются победителями и призерами всероссийских и международных конкурсов, соревнований, принимают участие в олимпиадах международного уровня.   3

3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий;

общее количество баллов - 10

3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе (при наличии в портфолио конспекта урока). 3 балла - высокий уровень представленности показателя. 3
3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 3 балла – учитель использует дистанционные формы обучения; + 1 балл - учитель представляет инновационные формы использования ИКТ. 3+1
3.3. Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета (при наличии в портфолио конспекта урока). 3 балла - высокий уровень представленности показателя. 3

4. Профессиональное развитие учителя

(за последние 3-5 лет);

общее количество баллов - 20

4.1. Освоение программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки. 3 балла - применение в образовательном процессе полученных в ходе повышения квалификации знаний и умений. +1 балл – за наличие индивидуальной программы профессионального самообразования педагога. 3+1
4.2. Методическая работа по предмету.   1 балл – является наставником молодых учителей;   1
4.3.Систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта в любой письменной форме: конспект, методическая разработка, публикация и т.д., в т.ч. через Интернет 3 балла - педагогический опыт обобщен на республиканском уровне; + 1 балл - педагогический опыт обобщен на федеральном уровне. 3+1
4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта, в т.ч. через Интернет 2 балла - педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне;  +1 балл – за трансляцию опыта на федеральном уровне. 2+1
4.5. Участие в профессиональных конкурсах 3 балла - участие в конкурсах профессионального мастерства на республиканском уровне; 3
5.Здоровьесбережение в образовательном процессе; общее количество баллов - 4 Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся   3 балла – использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, +1 балл – наличие публикаций по проблеме здоровьесбережения в образовательном процессе. 3+1
6.Вовлечение родителей в образовательный процесс; Общее количество баллов - 4.   Организация работы с родителями   3 балла - родители принимают активное участие в проведении мероприятий по предмету и в воспитательных мероприятиях. + 1 балл - педагог реализует запросы родителей к содержанию и организации образовательного процесса (примеры). 3+1


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.