Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-19 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2
Самостоятельная работа обучающихся:
9
Работать над развитием исполнительских навыков.
2
3
2
2
Учить партии оркестрового произведения.
Работать над техникой исполнительского мастерства
Работать над освоением схем тактирования в разных размерах
Тема 1.3.
Работа исполнителя над партией оркестрового произведения
Содержание учебного материала:
10
1
Содержание исполнительской подготовки.
2
2
2
2
2
2
2
Подготовительная работа над партией ОРНИ.
2
3
Отбор исполнительских приемов над партией ОРНИ.
3
4
Определение штрихов и динамических оттенков в партии ОРНИ. Работа над динамикой с ДШИ.
3
5
Работа над художественным образом оркестрового произведения
3
Практические занятия:
6
1
Усвоение правил партитурной записи.
2
2
2
Чтение оркестровой партии.
Обобщающее занятие «Применение дирижерских и исполнительских средств и приемов».
2
Самостоятельная работа обучающихся:
6
Подготовить план разучивания оркестровой партии.
2
2
2
Составить исполнительский анализ инструментального произведения.
Подготовить план репетиционной работы.
84
Тема 2.1.
Освоение репертуара ОРНИ
Содержание учебного материала:
14
1
Подготовка исполнителя к практической деятельности.
2
2
2
2
2
2
2
3
2
Разучивание партий и партитуры оркестрового произведения.
3
3
Освоение партитуры для детского шумового оркестра.
|
3
4
Практическая работа над оркестровым произведением.
3
5
Практическая работа над оркестровым произведением с использованием ДШИ.
3
6
Определение уровня трудностей партии
3
7
Составление плана разучивания партии оркестрового произведения
3
Практические занятия:
6
1
Подбор и изучение концертного репертуара.
2
2
2
Иллюстрация репертуара.
Обобщающее занятие «Основные требования к подбору педагогического репертуара».
2
Самостоятельная работа обучающихся:
8
Подобрать исполнительский оркестровый репертуар в соответствии с возрастными особенностями детей.
2
2
2
2
Рассмотреть принципы и особенности подбора педагогического репертуара.
Подготовить сведения об авторе оркестрового произведения
Проанализировать форму оркестрового произведения
Тема 2.2.
Исполнительский анализ
Содержание учебного материала:
12
1
Составление исполнительского плана произведения для ОРНИ и ДШИ
2
2
2
2
2
2
2
2
Применение способов исполнения.
2
3
Управление ДШИ в составе ОРНИ.
2
4
Анализ способов исполнения. Анализ исполнительских трудностей.
2
5
Анализ главных и побочных тем оркестрового произведения
2
6
Анализ вступления и завершения произведения, приемов исполнения
2
Практические занятия:
4
Исполнение основных тем партитуры.
2
Обобщающее занятие по теме «Исполнительский анализ»
2
Самостоятельная работа обучающихся:
7
Проанализировать художественный образ и средства музыкальной выразительности музыкального произведения.
2
3
2
Разработать план репетиции.
Проанализировать исполнительские трудности музыкального произведения.
Тема 2.3.
Анализ оркестровой партитуры
Содержание учебного материала:
|
13
1
Анализ содержания оркестрового произведения.
2
2
2
2
2
1
2
2
2
Музыкально-теоретический анализ произведения
2
3
Принципы музыкального развития.
2
4
Этапы разучивания произведения
2
5
Анализ содержания оркестрового произведения
2
2
6
Анализ фактуры произведения
7
Концертное исполнение инструментального произведения с ДШИ
2
Практические занятия:
8
1
Составление исполнительского плана произведения.
2
2
2
Методический анализ этапов разучивания произведения
Контрольная работа «Переложение музыкального произведения для состава ОРНИ».
2
ЗАЧЕТ
2
Самостоятельная работа обучающихся:
12
Определить музыкальную форму произведения.
2
2
2
2
2
2
Определить принцип музыкального развития произведения.
Составить план динамического развития произведения.
Работа над рефератом
Индивидуальная работа – переложение произведения для ОРНИ (аналитическая творческая работа)
Индивидуальная работа – переложение произведения для ОРНИ (нотная запись)
Всего
151
3. условия реализации программы дисциплины
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета оркестровых занятий.
Оборудование учебного кабинета:
- рабочие места обучающихся и преподавателя;
- фортепиано;
- пульты для нот;
- инструменты народного оркестра (баяны, аккордеоны, домры, балалайки, ударные, духовые, гитара бас);
- картотека произведений и партитуры для оркестра русских народных инструментов;
- УМК преподавателя.
Технические средства обучения:
- видеомагнитофон;
- микрофоны;
- музыкальный центр;
- усилительная аппаратура.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!