Й вид. Присядка, не поднимаясь в рост. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Й вид. Присядка, не поднимаясь в рост.

2019-12-19 457
Й вид. Присядка, не поднимаясь в рост. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исполнитель, не поднимаясь с глубокого приседания, несколько раз подряд перескакивает на одну ногу, поднимая другую ногу вперед и слегка в сторону по ходу движения.

 

 

Исходное положение ног: 6-я позиция. Исполнитель находится в глубоком приседании. Музыкальный размер: 2/4.

 

раз Исполнитель на глубоком приседании перескакивает на полупальцы правой ноги, поднимая левую ногу вперед и слегка в сторону, по ходу движения вытянутую в колене. Корпус круто повернут левым плечом вперед по ходу движения.

 

два Не поднимаясь с глубокого приседания, исполнитель ударяет об пол подушечкой стопы левой ноги, вытянутой в колене. Правая нога, согнутая в колене, с невытянутым подъемом, отделяется от пола.

 

На счет «раз» следующего такта правая нога опускается на полупальцы и движение продолжается с той же ноги.

 

Этот вид присядки может выполняться на месте, с продвижением вперед или с вращением вправо — на правой ноге, влево — на левой ноге.

 

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

Карело - финский народный " Круговой танец ".

 

Танец парно-массовый, называется «круговым» потому, что движения его строятся' преимущественно по кругу. Форму круга при исполнении танца необходимо строго соблюдать, В танце семь фигур. Первая фигура повторяется после каждой следующей фигуры, как отыгрыш в песне.

 

В фигурах важно передать общение исполнителей между собой и внимательное предупредительное отношение юноши к девушке.

 

Исполняется танец весело, игриво.

 

Наиболее часто танец исполняется четырьмя парами, в таком построении приведен этот танец здесь. Исходное положение: все четыре пары, взявшись за руки, образовывают круг, лицом к центру. В парах юноша стоит слева, девушка — справа.

 

Музыкальный размер: 3/4.

 

1-я фигура. «Галоп» по кругу. 8 тактов, музыка «а» (два раза).

 

1-й—4-й - такты Исполнители движением № 5 («галоп») с правой ноги двигаются по кругу против хода часовой стрелки. Движение «галопа» повторяется 12 раз.

 

5-й—7-й Исполнители тем же движением № 5, но с левой ноги двигаются по кругу обратно, т. е. по часовой стрелке.

 

8-й такт Исполнители, закончив «галоп», останавливаются в круг, попарно, лицом друг к другу; девушки правым плечом, юноши левым плечом к центру круга. Девушки кладут руки сбоку на талию (положение № 1), юноши скрещивают руки на груди (положение № 3).

 

2-я фигура. Перескоки с поворотом и «ножницы». 16 т а к т о в, музыка «б» (два раза).

 

1-й такт Исполнители перескакивают на правую ногу, поворачиваясь гправо на четверть круга движением № 14, и ставят левую ногу вперед на каблук, причем девушки поворачиваются лицом в круг, юноши — лицом из круга, головы повернуты лицом одна к другой. Руки в том же положении.

 

2-й такт Исполнители перескакивают на левую ногу, поворачиваясь влево на полкруга, и ставят правую ногу на каблук; поворачиваются девушки лицом из круга, юноши — лицом в круг. Исполнители каждой пары продолжают смотреть друг на друга. Руки в том же положении.

 

3-й—4-й такты Повторение движений 1-го и 2-го тактов.

 

5-й—6-й такты Исполнители каждой пары, повернувшись лицом друг к другу: девушки правым плечом, юноши левым плечом в круг, выполняют движение № 12— «ножницы» 2-го вида, в медленном темпе, делая один подскок на каждый такт и выставляя сначала левую, затем правую ногу вперед на каблук.

7-й—8-й такты Исполнители каждой пары движением № 5 («галоп») с правой ноги вращаются на месте против часовой стрелки, делая полный круг. С началом галопа на счет «раз» 7-го такта исполнители хлопают в ладоши, на счет «два» берутся за руки.

К концу 8-го такта исполнители останавливаются: девушки правым плечом в круг, юноши левым плечом в круг.

 

Девушки кладут руки на талию (положение № 1). Юноши скрещивают руки на груди (положение №3).

 

9-й—16-й такты Повторение движений 1-го—8-го тактов, но к концу 16-го такта все пары останавливаются лицом к центру круга.

 

3-я фигура. Галоп по кругу. Повторение 1-й фигуры. 8 тактов, музыка «а» (два раза).

1-й—4-й Исполнители, взявшись за руки, «галспом» (движение № 5) с правой ноги двигаются по кругу против часовой стрелки.

 

5-й—8-й Исполнители тем же движением, но с левой ноги двигаются по кругу по часовой стрелке.

 

4-я фигура. Ход по кругу то юношей, то девушек. 16 тактов, музыка «б» (два раза).

1-й—4-й такты Девушки движением № 5 с левой ноги двигаются по внешнему кругу против часовой стрелки, лицом из круга. Юноши спиной отходят к центру круга движением № 12—«ножницы» 2-го вида, в медленном темпе, делая один подскок на каждый такт и поочередно выдвигая толевую, то правую ногу вперед на каблук. К концу 4-го такта девушки, обойдя полный круг и повернувшись, останавливаются лицом перед юношей своей пары.

 

5-й—6-й такты Юноша и девушка каждой пары делают друг перед другом движение № 12— «ножницы» 2-го вида, в медленном темпе, поочередно выдвигая то левую, то правую ногу вперед на каблук. Положение рук у юношей № 3, у девушек — № 1.

 

7-й—8-й такты Исполнители каждой пары движением № 5 с правой ноги вращаются попарно против часовой стрелки, на полкруга, меняясь местами. На счет «раз» 7-го такта исполнители хлопают перед собой в ладоши, на счет «два» берутся за руки. После перемены мест девушки оказываются во внутреннем круге, спиной к центру, юноши — во внешнем круге, лицом к девушкам.

 

9-й—12-й такты Юноши, быстро повернувшись через правое плечо, лицом из круга, движением № 5 с правой ноги двигаются по кругу по часовой стрелке. Девушки выполняют движение № 12—«ножницы» 2-го вида, в медленном темпе, поочередно выдвигая то левую, то правую ногу вперед, на каблук, спиной двигаясь к центру. К концу 12-го такта юноши, обойдя полный круг, останавливаются перед девушкой своей пары.

 

13-й—14-й такты Повторение движений 5-го — 6-го тактов.

 

15-й—16-й такты Исполнители вращаются попарно против часовой стрелки, как в 7-м и 8-м тактах. В конце 16-го такта исполнители образовывают один круг, лицом к центру и берутся за руки.

 

5-я фигура. Галоп по кругу. Повторение 1-й фигуры. 8 тактов, музыка «а» (два раза).

1-й—4-й «Галоп» по кругу против часовой стрелки.

 

5-й — 6-й такты «Галоп» по кругу по часовой стрелке.

 

7-й — 8-й такты Исполнители шестью простыми шагами расходятся в две линии, параллельные авансцене. Девушки двигаются вперед, к авансцене, и становятся в первую линию левым плечом к зрителю. Юноши двигаются спиной к заднику сцены и становятся во вторую линию правым плечом к зрителю.

 

6-я фигура. Две линии. 16 тактов, музыка «6» (два раза).

1-й — 2-й Девушки, переступая на месте, поворачиваются лицом к зрителю. Юноши движением № 5 с правой ноги, правым плечом к зрителю, приближаются

к девушкам и к концу 2-го такта, повернувшись лицом, кладут обе руки на плечи девушке своей пары.

 

3-й такт Юноша, наклоняя голову к правому плечу, на счет «раз» заглядывает справа на девушку своей пары. Девушка поворачивает голову в противоположную» сторону.

 

4-й такт Юноша, наклоняя голову к левому плечу, заглядывает на девушку слева; девушка поворачивает голову вправо.

 

5-й — 6-й Повторение движений 3-го и 4-го тактов. Юноши заглядывают на девушку то справа, то слева.

 

7-й — 8-й Юноши, повернувшись правым плечом к зрителю, движением № 5 с левой ноги линией отходят к заднику сцены. Руки скрещены на груди.

 

9-й — 10-й Девушки движением № 5 с правой ноги, повернувшись левым плечом к зрителю, двигаются в глубину сцены к юношам своей пары. Юноши поворачиваются лицом к заднику сцены.

 

11-й — 14-й Исполнители стоят нее лицом к заднику сцены. Каждая девушка кладет руки, на плечи юноше своей пары и заглядывает на него справа и слева (как в 3-м - 6-м тактах).

 

15-й — 16-й Юноши поворачиваются лицом к девушкам. Девушки простыми шагами под-такты ходят и становятся в интервалы справа от юноши своей пары. Все пары образовывают одну линию лицом к зрителю и берутся за руки.

 

7-я фигура. Галоп по кругу и уход, 16 тактов, музыка «а» (четыре раза).

1-й — 8-й Исполнители движением № 5 с правой ноги цепью двигаются по кругу против часовой стрелки.

 

9-й— 16-й Исполнители двигаются «галопом» по кругу против часовой стрелки и уходят цепью за одной из пар в последнюю кулису слева.

 

Карело - финский народный " Круговой танец " схема.

 

 

 

 

 

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

Карело - финский танец " Ристу - кондра". (Крест - накрест).

 

 

Танец парный, исполняется четырьмя девушками и четырьмя юношами. В ряде фигур исполнители становятся крестом и крест-накрест меняются местами, причем переходы делаются то парами, то отдельно юношами, отдельно девушками и заканчиваются часто парным вращением. От этих перестроений крест-накрест и происходит название танца «ристу-кондра».

 

В танце восемь фигур. Основные движения: шаг с подскоком, притопы, присядка 1-го вида. Исполняется танец весело, легко, но вместе с тем собранно. Для юношей обязательно внимательное отношение к девушкам. Девушки танцуют грациозно, сдержанно, с чуть заметным кокетством.

 

В музыкальном сопровождении желателен бубен, удары которого акцентируют переходы, начало вращений и т. д. Предлагаемая композиция сделана заслуженным артистом Карело-Финской ССР В. И. Кононовым на народном материале.

 

Перед началом танца пары находятся одна за другой в последней кулисе слева. Левушка держится руками за сарафан; юноша, стоя слева от девушки, правой рукой держит ее сзади за талию, левая рука лежит ладонью у него сбоку на талии (положение № 5).

 

У девушки голова слегка наклонена в сторону юноши, но повернута в противоположную сторону. Юноша, повернув голову в сторону девушки своей пары, смотрит на нее.

 

Музыкальный размер: 2/4. Темп оживленный, ко не очень быстрый. Мелодия, которая состоит из двух частей, полностью проигрывается для каждой фигуры.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.