Позиции рук в карело - финском танце. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Позиции рук в карело - финском танце.

2019-12-19 818
Позиции рук в карело - финском танце. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

1. Позиции рук в карело-финском танце

2. Расположение танцующих и положение рук в парном карело-финском танце

3. Расположение танцующих и положения рук в массовых карело - финских танцах.

4. Ходы и движения на месте в карело - финском танце.

5. Карело - финский народный " Круговой танец ".

6. Карело - финский танец " Ристу - кондра" (Крест - накрест).

 

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

Позиции рук в карело - финском танце.

 

Исходная позиция.

 

Обе руки по бокам свободно опущены вниз, ладони направлены к корпусу. 1-я позиция.

Обе руки подняты вперед и чуть отведены в стороны, локти свободны, кисти направлены ладонями вверх или ладонями вниз, пальцами вперед.

Я позиция.

Обе руки подняты в стороны на уровне плеч, локти свободны, кисти повернуты ладонями вверх.

Я позиция.

Обе руки подняты вверх, локти свободны, кисти направлены ладонями одна к другой, пальцами вверх. Иногда в движении кисти колышатся, как бы изображая листву.

 

 

 

Положения рук 1-е положение.

Обе руки, согнутые в локтях, лежат ладонями сбоку на талии, локти или слегка выдвинуты вперед, или направлены в стороны по линии плеч.

Е положение (женское).

Обе руки, свободные в локтях, по бокам опущены вниз. Исполнительница как бы придерживает по бокам юбочку.

 

 

 

Е положение (мужское).

Руки скрещены на груди, локти от корпуса отведены, кисти лежат ладонями сверху на противоположных руках выше локтя.

 

Е положение.

Обе руки, согнутые в локтях, находятся перед грудью, локти подняты и разведены в стороны, кисти опущены чуть ниже локтей, пальцы загнуты к ладони. Положение характерно для венского танца «Восьмерка».

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

 

Расположение танцующих и положения рук в парном карело - финском танце.

 

Е положение.

Исполнители стоят рядом, лицом по ходу движения: девушка справа, юноша слева. Юноша держит правой рукой девушку за талию, левая лежит сбоку на талии. Девушка обеими руками как бы придерживает сбоку сарафан. Юноша, повернув голову, смотрит на девушку. У девушки голова наклонена в сторону юноши, но повернута в противоположную сторону.

 

Е положение.

Исполнители стоят рядом, лицом по ходу движения: девушка справа, юноша слева. Правой рукой юноша держит правую руку девушки, обе руки подняты вверх, сомкнутые кисти находятся над головой девушки. Левая рука юноши лежит сбоку на талии, левой рукой девушка сбоку держится за сарафан.

 В этом положении девушка может выполнять вращение под поднятыми, руками, на месте или с продвижением вперед.

 

Е положение.

Исполнители стоят рядом, лицом по ходу движения; девушка справа, юноша слева. Правой рукой юноша держит девушку за талию. Левая рука девушки, согнутая в локте,

 

 

 

поднята вперед, локоть отведен в сторону, кисть находится на уровне левого плеча, как бы слегка отстраняя юношу. Левой рукой юноша придерживает поднятый локоть левой руки девушки. Правой рукой девушка держится сбоку за юбочку.

 

Е положение.

Исполнители стоят рядом, лицом по ходу движения; девушка справа, юноша слева. Юноша правой рукой держит левую руку девушки, обе руки подняты вверх. Левая рука юноши лежит ладонью сбоку на талии. Правой рукой девушка держится за сарафан.

 

Е положение.

Исполнители стоят друг перед другом; девушка справа, юноша слева. Правой рукой юноша держит девушку за талию. Левая рука девушки лежит на правом плече юноши. Левой рукой юноша держит правую руку девушки за запястье или за кисть, обе руки подняты в сторону по ходу движения, у девушки кисть чуть приподнята ладонью «от себя».

 

Е положение.

Исполнители стоят друг перед другом и держатся за руки: правой за левую, левой за правую. Исполнители смотрят друг на друга.

 

Е положение.

Исполнители стоят друг перед другом. Юноша правой рукой держит девушку сзади за талию. Левая рука девушки лежит на правой руке юноши выше локтя. Левая рука юноши

 

 

отведена в сторону и от локтя поднята вверх. Правая рука девушки ладонью лежит на левой руке юноши выше локтя.

 

Е положение.

Исполнители стоят друг перед другом. Юноша правой рукой держит девушку сзади за, талию. Левая рука девушки лежит на правой руке юноши выше локтя. Левой рукой юноша держит правую руку девушки, обе руки согнуты в локтях, локти подняты в сторону, кисти находятся между исполнителями перед грудью.

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

 

Е положение.

Исполнители стоят наискосок один от другого, правым плечом друг к другу. Правая рука девушки лежит на левом плече юноши, левая — в исходной позиции придерживает сарафан, чтобы он не очень развевался. Правой рукой юноша.держит девушку с левого бока за талию, левая рука лежит ладонью у него сбоку на талии. Головы исполнителей наклонены одна к другой, но повернуты в противоположные стороны.

Положение характерно для парного вращения.

 

 

Е положение.

Исполнители стоят правым плечом друг к другу. Правые руки закруглены и переплетены в локтях, руки от локтя направлены вниз и слегка «к себе». Левой рукой - девушка держится за юбочку. Левая рука юноши лежит с левого бока на талии. Верхней частью корпуса исполнители слегка отклоняются друг от друга.

Положение характерно для парного вращения.

 

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

Е положение.

Исполнители стоят рядом, боком друг к другу и держатся за руки. Руки или свободно опущены вниз, или подняты вверх. Расходясь шире на расстояние вытянутых рук, исполни* : тели могут поднять руки в стороны.

 

 

Е положение.

Исполнители стоят рядом, боком друг к другу, юноши и девушки через одного, и держатся за руки. Руки от локтя подняты чуть выше плеч, согнутые локти опущены вниз.

 

Е положение. «Звездочка».

Исполнители стоят по кругу, в затылок друг за другом, правым плечом в центр круга-Правые руки соединены в центре, левыми руками девушки держатся за сарафан, левые руки юношей лежат сбоку на талии. При повороте левым плечом в центр направление рук меняется.

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

 

 

Движение № 1. Простой шаг.

 

В некоторых карело-финских народных танцах встречается простой шаг, выполняются шаги на всю ступню или на низкие полупальцы.

Этим ходом исполнители могут двигаться по прямой, по кругу и т. д.

 

Движение № 2. Легкий бег.

 

 

Бег в карело-финских танцах народных танцах бывает двух видов.

 

1-й вид выполняется легкими, беглыми шагами на низкие полупальцы, отделяя невысоко от пола ноги, присогнутые в коленях, колени направлены вперед.

2-й вид выполняется беглыми шагами на низкие полупальцы или на всю ступню, причем ноги, сгибаясь в коленях, сильно отбрасываются от колена назад, направляя ступни назад и слегка вверх. Этот бег называется «сверкай, пятка».

 

Й такт.

раз Беглый шаг левой ногой вперед на низкие полупальцы. Корпус прямой.

два Беглый шаг правой ногой вперед на низкие полупальцы.

 

Й такт.

Движение № 2,

 

Й вид

раз Беглый шаг левой ногой вперед на низкие полупальцы.

два Беглый шаг правой ногой вперед на низкие полупальцы.

 

Й такт.

раз Беглый шаг левой ногой вперед на низкие полупальцы.

два Шаг правой ногой назад или на месте на всю ступню, слегка приседая и наклоняя корпус вперед. Левая нога, согнутая в колене, поднимается невысоко вперед.

 

Бег выполняется с левой ноги с приседанием на правую ногу. Корпус во время бега прямой, наклоняется вперед только на 6-м шаге. Девушки держатся руками за сарафан (положение № 2), у юношей руки согнуты перед грудью (положение № 4). Движение является основным ходом венского танца «Восьмерка».

 

Д в и ж е н и е № 5. «Галоп».

Исполнитель делает боковой шаг одной ногой, другая нога на подскоке приближается сбоку к ноге, сделавшей шаг, и становится на ее месте, однако не подбивая ее.

 

Ход выполняется на низких полупальцах, колени свободны или чуть присогнуты.

Исходное положение ног: 6-я позиция.

 

Музыкальный размер: 2/4 (или 3/4).

 

раз боковой шаг правой ногой вправо на низкие полупальцы.

и Слегка подскочив, исполнитель опускается на низкие полупальцы левой доги, ставя ее на место правой ноги. Правая нога поднимается вправо, свободная в колене и подъеме.

два Боковой шаг правой ногой вправо, как на счет. «раз»,

и Левая нога с подскока опускается на место правой, как на счет «раз-и».

 

 

Движение выполняется с одной ноги: с правой с продвижением вправо или с левой — влево.

Двигаться галопом можно по прямой, по кругу, из стороны в сторону и т. д. Выполняется галоп легко, живо, весело. Положение рук может быть различно.

 

Движение №6. Полька.

В карело-финском танце существует несколько видов польки. Здесь приведен наиболее популярный вид.

 

Полька выполняется на низких полупальцах, во время подскока колено опорной ноги свободно, колено поднятой ноги присогнуто и направлено вперед, подъем свободен, стопа не выносится далеко вперед от опорной ноги.

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер 2/4.

 

затакт и Небольшой подскок на низких полупальцах левой ноги, колено чуть присогнуто и направлено вперед. Правая нога слегка отделяется от пола, присогну-тая в колене, подъем свободен.

раз Небольшой шаг правой ногой вперед на низкие полупальцы, колено свободно.

и Левая нога подставляется к правой ноге на низкие полупальцы по 6-й позиции.

два Маленький шаг правой ногой вперед на низкие полупальцы, колено свободно.

Левая нога слегка отделяется от пола и подтягивается к правой ноге. Колено присогнуто и направлено вперед.

и Подскок на низких полупальцах правой ноги. Левая нога в том же положении.

Движение продолжается с левой ноги. Польку можно выполнять, двигаясь вперед, назад, вправо, влево, по кругу, а также с вращением индивидуально или в паре.

 

Движение №. 7. Перескоки.

Исполнитель перескакивает, ставя одну ногу накрест другой, затем дважды переступает на месте.

 

Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

 

раз Перескок на правую ногу, ставя ее на полупальцы вперед накрест левой ноги.

Левая нога, присогнутая в колене, отбрасывается назад. и Исполнитель переступает левой ногой на полупальцы на месте позади правой ноги. Пгавая нога поднимается невысоко вперед. два Исполнитель переступает правой ногой на месте на полупальцы впереди

левой ноги.

и Пауза.

Движение продолжается с другой ноги.

 

 

В танце «Пухале пойка» этр движение делается на счет 3/4, без паузы. В танце «Ристу пяре» перескок и переступания выполняются через лучинки, положенные на пол.

 

Движение № 12. «Ножницы».

Й вид.

Исполнитель делает подскоки, опускаясь на полупальцы по 4-й параллельной позиции, поочередно выдвигая вперед то одну, то другую ногу.

 

Исходное положение ног: 6-я позиция, колени свободны.

Музыкальный размер: 2/4.

 

затакт и Небольшое приседание по 6-й позиции, не отделяя пяток от пола.

раз Слегка подскочив, исполнитель проводит левую ногу вперед, правую назад и опускается на полупальцы по 4-й параллельной позиции с легким полуприседанием.

и Пауза.

 

 

два Слегка подскочив, исполнитель проводит правую ногу вперед, левую назад и опускается на полупальцы по 4-й параллельной позиции с легким полуприседанием.

и Пауза.

 

Й вид.

С подскока исполнитель опускается по 4-й параллельной позиции: одна нога ставится вперед на каблук, другая нога — назад на всю ступню. Тяжесть тела на ноге, находящейся позади. Ритм движения как в 1-м виде.

 

«Ножницы» могут выполняться также в более медленном темпе, с одним подскоком на весь такт в 2/4 или в 3/4.

 

 

Движение № 15. Присядки.

В карело-финских танцах встречается несколько видов присядок. Все они выполняются по 6-й позиции. Здесь дается списание двух видов, наиболее характерных.

 

Содержание

1. Позиции рук в карело-финском танце

2. Расположение танцующих и положение рук в парном карело-финском танце

3. Расположение танцующих и положения рук в массовых карело - финских танцах.

4. Ходы и движения на месте в карело - финском танце.

5. Карело - финский народный " Круговой танец ".

6. Карело - финский танец " Ристу - кондра" (Крест - накрест).

 

 

http://www.horeograf.com

Все для хореографов и танцоров!

Позиции рук в карело - финском танце.

 

Исходная позиция.

 

Обе руки по бокам свободно опущены вниз, ладони направлены к корпусу. 1-я позиция.

Обе руки подняты вперед и чуть отведены в стороны, локти свободны, кисти направлены ладонями вверх или ладонями вниз, пальцами вперед.

Я позиция.

Обе руки подняты в стороны на уровне плеч, локти свободны, кисти повернуты ладонями вверх.

Я позиция.

Обе руки подняты вверх, локти свободны, кисти направлены ладонями одна к другой, пальцами вверх. Иногда в движении кисти колышатся, как бы изображая листву.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.