Конкурентоспособность продукции — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Конкурентоспособность продукции

2019-12-19 121
Конкурентоспособность продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовой (дипломной) работы

По дисциплине: «Бизнес – планирование»

 

 

2006

Содержание

 

Пояснительная записка                                                                                   3

1. Резюме                                                                                                    4

2. Анализ рынка сбыта                                                                                   4

3. Конкурентоспособность продукции                                                          5

4. Описание отрасли и предприятия                                                              6

5. План маркетинга                                                                                             6

6. Описание продукта                                                                                     7

7. Организационный план                                                                        7

8. Юридический план                                                                                     7

9. Оценка рисков и страхование                                                                    7

10. План производства                                                                                9

11. Ресурсное обеспечение                                                                                   11

12. Финансовый план                                                                                  18

13. Исходные данные для расчета курсовой работы                                22

Список литературы                                                                                    24

 

 

Пояснительная записка

 

Методические рекомендации по курсовой (дипломной) работе, предназначена для студентов специальности  290401

Объем курсовой (дипломной) работы не должен превышать 30-35 страниц.

Работа студентами должна быть оформлена в соответствии с методическими указаниями по оформлению курсовой дипломной работы для данных специальностей.

Изложение информации в разделах должно отвечать следующим требованиям: понятность и доступность для восприятия; четкость и логическая последовательность; убедительность аргументации; конкретность и краткость; обоснованность всех положений и их рекламная привлекательность.

Нельзя составлять бизнес-план большого объема и перегружать его лишней информацией. Часть расчетов целесообразно привести в приложении.

По согласованию с руководителем курсовой работы по каждой теме может быть составлен согласно варианта бизнес-план малого предприятия, относящегося к субъекту малого предпринимательства. При разработке бизнес – плана малого предприятия использовать соответствующую нормативную базу налогообложения.

План курсового (дипломного) проекта состоит из следующих разделов:

Ведение

1. Резюме

2. Анализ рынка сбыта

3. Конкурентоспособность продукции

4. Описание предприятия

5. План маркетинга

6. Описание продукта

7. Организационный план

8. Юридический план

9. Оценка рисков и страхование

10. План производства

11. Ресурсное обеспечение

12. Финансовый план

Выводы

 Список литературы

 Приложение

 

 


Резюме

 

Особенность этого раздела заключается в том, что он разрабатывается в самом конце составления всех разделов бизнес-плана, когда достигнута полная ясность по всем остальным разделам. В этом разделе помещается информация, дающая представление о проектируемом предприятии, а так же все необходимые данные, характеризующие его коммерческую и хозяйственную деятельность.

Резюме должно быть кратким (не более 1-2 страниц) и содержать следующие моменты:

1.Название и адрес фирмы, телефон, факс.

2.Имена и адреса учредителей.

3.Суть предлагаемого проекта.

4.Стоимость проекта

5.Основные цели предприятия (фирмы), т.е. конкретные достижения, к которым оно стремится. В качестве таких целей могут быть названы:

- увеличение объемов продаж до… ед.,

- получение чистой прибыли… руб.,

- увеличение доли предприятия на соответствующем рынке до …% и др.

6. Стратегии, разработанные для достижения этих целей.

7. Состав конкретных мероприятий, которые необходимо принять в рамках определенной стратегии.

8. Род деятельности предприятия в планируемом периоде.

9. Средства, необходимые для этого, и источники их получения.

10. Отличительные особенности выпускаемой продукции от продукции предприятий конкурентов.

11. Прогнозируемые объемы продаж на ближайший период.

12. Ожидаемая выручка от продажи и масса чистой прибыли.

13. Планируемые затраты на производство.

14.Рентабельность продукции.

15.Рентабельность продажи.

16.Норма прибыли.

17.Срок возврата кредита.

18.Срок окупаемости проекта.

 

Анализ рынка сбыта

 

Раздел направлен на изучение рынков и позволяет четко представить, кто будет покупать продукцию и определить емкость рынка для каждого товара.

   Важнейшим объектом изучения при исследовании рынка является потребитель. При этом необходимо осуществить сегментирование рынка, т.е. разделить общую совокупность потребителей на определенные группы покупателей.

В качестве расчетных показателей, характеризующих спрос, определить емкость рынка и долю рынка. Емкость рынка – это возможный годовой объем продаж (спроса) на продукцию при данном уровне цен. Рассчитывается по формуле:

Ep = n * q * p, где n – число покупателей данного рынка;

q – среднее число покупок покупателя за год (единиц продукции на одного покупателя в год);

p – цена средней покупки.(в натуральном выражении Ep = n * q)

Величина эта зависит от многих факторов – социальных, национальных, культурных, климатических, а главное – от экономических, в том числе от уровня доходов ваших потенциальных покупателей, структуры их расходов, темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного или сходного назначения и т.д.

Доля рынка (Д р.) – это отношение объема продаж продукта организации к суммарному объему продаж продуктов данного типа всех организаций, действующих на данном рынке. Рассчитывается по формуле:

Д р = Ep / Q пр*100, где Q пр. – объем продаж продукта организации, в руб.(или шт)

Учитывая прогнозируемые объемы производства и прогнозируемую емкость рынка, с учетом роста объема продаж на 1% в год, рассчитать долю рынка. Данные расчета привести в таблице.

 

Таблица2                           Прогноз объема продаж

Показатели 1 год 2 год
1. Объем продаж, тыс. руб.    
2. Доля на рынке, %    

 

Для расчета емкости рынка необходимо выяснить численность населения, процентное соотношение мужчин и женщин, возрастную структуру населения, среднее число единиц продукции, приобретаемое покупателем за один год.

Пример расчета объема товарного рынка одежды для мужчин (брюки мужские). Численность населения в городе Н 1,14 млн. человек, из них 60% составляют женщины и 40% составляют мужчины, пенсионеры – 30%, молодежь в возрасте до 18 лет – 25 %. Численность трудоспособного населения (Нтр. об) составляет:

Нтр.об. = 1140*(100-30-25)/ 100= 513 тыс. человек.

Количество мужчин трудоспособного возраста (Нтр.м) составляет:

Нтр.м = Нтр. общ.*% мужчин / 100 = 513000* 40/ 100 = 205200 человек.

Среднее число покупок- 1,5 единицы на 1 покупателя в год.

Объем продаж (Ер) составляет 307800 единиц (1,5 единицы* 205200)

 

Описание продукта

 

В этом разделе вы должны дать четкое определение и описание продукции. При разработке данного раздела необходимо ответить на следующие вопросы:

- Какие потребности призван удовлетворить ваш продукт?

- Что в нем особенного и почему покупатели будут отличать его от других товаров, предоставляемых другими компаниями, и отдавать ему предпочтение?

- Почему вы выбрали этот продукт и это время и место его реализации, чем они привлекательны для вас?

- Каков жизненный цикл товара, или, другими словами, как скоро он устареет?

- В чем состоят особенности дизайна и упаковки товара?

Желательно включить фотографию или же очень хороший рисунок товара, позволяющий составить о нем ясное представление.

И завершающим этапом этого раздела бизнес-плана является свод данных о предполагаемой цене товара, затратах на его производство и величине прибыли, приносимой каждой единицей товара.

Опишите основные характеристики вашей продукции, при этом сделайте акцент на преимуществах, которые ваша продукция несет потенциальным покупателям.

Очень важно, чтобы вы подчеркнули уникальность вашей продукции. Это может быть сделано в разной форме: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросы покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции.

 

7.Организационный план.

 

В данном разделе бизнес-плана приводится информация, характеризующая организационную структуру предприятия, сведения о персонале. Квалификационные требования и обязанности персонала привести в таблице 4.

 

Таблица 4   Квалификационные требования и обязанности персонала предприятия

Должность (профессия) Количество, чел. Квалификационные требования Должностные обязанности
1 2 3 4
       

 

8. Юридический план

 

В этом разделе приводится вся информация, связанная с созданием и правовым обеспечением хозяйственной деятельности предприятия. Особое внимание необходимо обратить на правовое обоснование организационной формы, т.е. на форме собственности и правовом статусе предприятия. Организационно-правовая форма предприятия обосновывается в соответствии с Гражданским Кодексом РФ (часть 1). Каждая из форм имеет свои особенности, которые могут повлиять на успех реализации проекта. Поэтому необходимо обосновать причину выбора той или иной формы и наметить возможные перспективы изменения этой формы.

 

Оценка рисков и страхование

 

Предпринимательство всегда связано с риском, исключить риск полностью невозможно. Существуют различные группы рисков: природные (стихийные бедствия), политические, кредитные, валютные, процентные, законодательные и другие. Вероятность каждого типа риска различны, так же, как сумма убытков, которые они могут вызвать.

Риски могут быть обусловлены различными обстоятельствами, источниками опасности, видами предпринимательства, зонами риска и т.д.

Риск в предпринимательстве – это вероятность того, что предприятие понесет убытки и потери, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений.

Иначе риск можно определить как вероятность возникновения убытков или снижения доходов по сравнению с прогнозируемым вариантом.

Существуют разные виды предпринимательского риска.

Производственный риск связан с выпуском продукции и оказанием услуг, с осуществлением любых видов производственной деятельности. Среди наиболее важных причин его возникновения можно назвать:

- возможное снижение предполагаемых объемов производства;

- рост материальных и других затрат;

- уплата повышенных отчислений, налога;

- перспектива неполучения или несвоевременного получения денежных средств за отгруженную на реализацию продукцию;

- отказ покупателя от полученной и оплаченной продукции или риск возврата;

- срыв заключенных соглашений относительно представления займов, инвестиций или кредитов и т.д.

Коммерческий риск возникает в процессе реализации товара и услуг, произведенных или закупленных предпринимателем, по следующим причинам: снижение объема реализации вследствие изменения коньюктуры или других обязательств, повышение закупочной цены товара, непредвиденное снижение объема закупок, потери товара в процессе обращения, повышение издержек обращения.

Финансовый риск возможен в сфере отношений предприятия с банками. Он измеряется чаще всего отношением заемных средств к собственным. Например, чем выше отношение заемных средств предприятия к собственным, тем в большей степени оно зависит в своей деятельности от кредиторов, тем больше и финансовый риск, ибо прекращение кредитования или ужесточение условий кредита может повлечь за собой остановку производства из-за отсутствия сырья, материалов и т.д.

Инвестиционный риск связан с направлениями инвестиционной деятельности предприятия. Указать способы уменьшения отрицательных последствий. Необходимо хотя бы ориентировочно оценить то, какие риски для проектируемого предприятия наиболее вероятны и во что они могут обойтись.

В таблице 5 привести виды рисков, не связанных со страхованием.

    

Таблица 5                        Риски, не связанные со страхованием

 Вид риска Ожидаемые негативные последствия Способ уменьшения негативных последствий
1 2 3
     

 

В таблице 6 привести виды рисков, которые целесообразно страховать.

 

Таблица 6                 Риски, которые целесообразно страховать.

Вид риска Ожидаемые негативные последствия Способ уменьшения негативных последствий
1 2 3
     

 

 

План производства.

 

Главная задача данного раздела обосновать планируемый объем выпуска продукции производственными мощностями.

План производства рассчитывается исходя из следующих данных:

- номинальный фонд рабочего времени (Фн), дни ~ 252;

- продолжительность смены (Тсм), часов - 8;

- режим работы (Ncm), смен – 2;

- явочный фонд рабочего времени Фя – 222

 

Ресурсное обеспечение

11.1 Расчет стоимости основных средств и суммы амортизации.

 

Цена основных средств и процент транспортно – заготовительных расходов и приведена в таблице 35.

Расчет стоимости основных средств и суммы амортизации привести в        таблице 11.

Таблица 11            Расчет стоимости основных средств и суммы амортизации.

Наименование основных средств

Срок эксплуатации, (Т) лет

Кол-во единиц

Первона-чальная стоимость единицы продукции., руб

Итого первоначальная стоимость (Сп), руб

(3*4)

Ликвидационная стоимость

(Сл)

(0,01*4), руб

Норма амортизации

на %

Сумма амортизации, руб

За год За месяц (8/12)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.Технологическое оборудование 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 8              

Продолжение таблицы 11

1 2 3 4 5 6 7 8 9
2.Вычислительная техника 2.1 2.2 2.3 4              
3.Транспортные средства 3.1 3.2 4              
4.Прочие основные фонды 8 - -          
Итого                

 

Расчет стоимости материалов

Расчет стоимости материалов по модели А и модели Б привести в             таблицах 12, 13.

Таблица 12          Расчет стоимости материалов (модель А)

Наименование материала

Единица измерения

Цена за единицу измерения, руб

Норма расхода на 1 единицу

Затраты

На единицу продукции, руб (3*4)   На программу в день, руб (5*Вдн) На программу в месяц, руб (5*Вмес) На годовую программу руб (7*12)
1 2 3 4 5 6 7 8
  Итого:              

 

Аналогично провести расчет по модели В

Таблица 13                   Расчет стоимости материалов (модель Б)

Наимено­вание ма­териала

Единица измере­ния

Цена за единицу измере­ния, руб

Норма рас­хода на 1 еди­ницу

Затраты

На еди­ницу про­дукции, руб (3*4)   На про­грамму в день, руб (5*Вдн) На про­грамму в месяц, руб. (5*Вмес) На го­довую про­грамму руб (7*12)
1 2 3 4 5 6 7 8
  Итого:              

 

Расчет постоянных затрат.

Расчет постоянных затрат (Зпост) привести в таблице 16.

 

Таблица 16                     Расчет постоянных затрат.

Наименование затрат

Обоснование (формула для расчета)

Сумма, тыс руб

За месяц За год
1 2 3 4
Арендная плата Таблица 9    
Амортизация Таблица 11    
Заработная плата повременщиков с единым социальным налогом (ЗПпов) Таблица 14    
Затраты на рекламу и продвижение товара 3% от ЗПпов    
Оплата услуг механика-наладчика 1500 руб. в месяц    
Транспортный налог Таблица 15 –––––  
Прочие постоянные затраты   20% от стоимости выше перечисленных затрат    
Итого              

 

Цены на продукцию

Расчет цен привести в таблице 24

 

Таблица 24                                       Расчет цен на продукцию

Наименование продукции

Себестои-мость еди-ницы про-дукции, руб.

Рентабельность, %

Цена оптовая предприятия

(изготовителя)

(2+2/100*3)

НДС

Цена отпускная, руб.

(4+6)

Цена розничная, руб.

(7*1,25)

Ставка, % Сумма (4/100*5)
1 2 3 4 5 6 7 8
Модель А Модель Б              

 

Расчет прибылей и убытков

    Расчет прибылей и убытков привести в таблице 29

 

 

      Таблица 29                                Расчет прибылей и убытков

Показатель 1 год, тыс. рублей 2 год, тыс. рублей
1    
1.Выручка от реализации (РП)    
2.Затраты на производство и реализацию продукции (З)    
3.Прибыль от реализации (Прп)    
4.Внереализационные расходы 4.1 Налог на имущество    
5.Балансовая прибыль (Пб)    
6.Налог на прибыль    
7.Чистая прибыль (Пч)    

 

Стратегия финансирования

После определения суммы первоначальных затрат (ПЗ) рассчитать суммы финансирования из следующих источников:

– собственные средства в размере 0,6 от суммы первоначальных затрат

– заемные средства (кредит банка) в размере 0,4 от суммы первоначальных затрат.

Указать банк и условия кредитования.

 

Расчет выплаты кредита по месяцам привести в таблице 31

 

Таблица 31             Расчет выплаты кредита по месяцам

Месяц года Сумма кредита, руб. Сумма платежей по процентам за кредит, руб. (1,5% в месяц) Средства, направляемые на погашение кредита Остаток невозвращенного кредита на конец месяца
1 2 3 4 5

 

Расчет периода окупаемости

Период окупаемости (Т) рассчитывается по формуле:

Т= (ji – 1)+(ПЗ– ДД i -1)/ДД i, где

ji – год, когда первоначальные затраты становятся меньше, чем дисконтированный доход нарастающим итогом

ПЗ – первоначальные затраты

ДД i – дисконтированный доход в i –ом году

ДД i -1, дисконтированный доход нарастающим итогом (i-1)-м году.

Дисконтированные доход 1-го года (ДД1) определяются по формуле:

ДД1 = Пч1 года*К1 года (тыс.руб.), где

Пч1 года – прибыль чистая за 1 год, тыс. руб.

К1 года – коэффициент дисконтирования 1 года

Дисконтированные доходы 2-го года (ДД2) определяются аналогично.

Коэффициенты дисконтирования при банковском проценте равном 15, рассчитываются по формулам:

К1 года = 1/(1+0,15) = 0,87

К2 года =1/(1+0,15)*(1+0,15) = 0,74

 

Исходные данные для расчета курсовой работы.

Таблица 33       Среднеотраслевые нормы расхода материалов

Вари­ант Наименование материалов Единица измере­ния Норма расхода Цена за единицу, руб. Стоимость
1 2 3 4 5  

1

Брюки мужские

 
1.1 Ткань костюмная полушерстяная (модельА) м 1,35 320 432
1.2 Ткань костюмная полушерстяная (модельБ) м 1,3 360 468
1.3 Ткань подкладочная м 0,5 50 25
1.4 Корсажная лента м 1,1 6 6,6
1.5 Тесьма молния шт 1 6 6
1.6 Крючок, петля к-т 1 2 2
1.7 Пуговицы шт 2 1 2
1.8 Лента окантовочная м 5 8 40
1.9 Брючная лента м 1 8 8
1.10 Нитки кг 0,015 500 7,5
1.11 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1 1,5 1,5

2

Брюки женские

 
2.1 Ткань костюмная полушерстяная (модельА) м 1,35    
2.2 Ткань костюмная полушерстяная (модельБ) м 1,3    
2.3 Тесьма молния шт 1    
2.4 Пуговицы шт 2    
2.5 Нитки кг 0,01    

1

Продолжение таблицы 33

1 2 3 4 5
  2.6 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

3

Блузки женские

3.1 Ткань креп-жоржет (модель А) м 2,1  
3.2 Ткань креп-атлас (модель Б) м 2,2  
3.3 Ткань подкладочная термоклеевая м 0,1  
3.4 Пуговицы шт 10  
3.5 Нитки кг 0,01  
3.6 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

4

Ветровка мужская

4.1 Ткань плащевая (модель А) м 2,1  
4.2 Ткань плащевая (модель Б) м 2,2  
4.3 Тесьма молния шт 1  
4.4 Кнопки шт 12  
4.5 Металлическая фурнитура к-т 1  
4.6 Эмблема шт 1  
4.7 Нитки кг 0,025  
4.8 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

5

Ветровка женская

5.1 Ткань плащевая (модель А) м 2,05  
5.2 Ткань плащевая (модель Б) м 1,9  
5.3 Тесьма молния шт 1  
5.4 Кнопки шт 12  
5.5 Металлическая фурнитура к-т 1  
5.6 Эмблема шт 1  
5.7 Нитки кг 0,025  
5.8 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

6

Халаты женские

6.1 Ткань фланелевая (модельА) м 3,5  
6.2 Ткань «Дамаск» (модель Б) м 3,5  
6.3 Пуговицы шт 7  
6.4 Нитки кг 0,015  
6.5 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

7

Пижамы женские

7.1 Ткань фланелевая (модельА) м 4  

Продолжение таблицы 33

1 2 3 4 5

 

7.2 Ткань «Дамаск» (модель Б) м 4  
7.3 Пуговицы шт 10  
7.4 Нитки кг 0,018  
7.5 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

8

Ночные сорочки

8.1 Ткань ситец (модель А) м 3  
8.2 Ткань фланель (модель Б) м 4  
8.3 Отделочная тесьма м 5  
8.4 Кружево м 5  
8.5 Нитки кг 0,008  
8.6 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

9

Платье для девочек школьного возраста

9.1 Ткань батист (модель А) м 1,5  
9.2 Ткань фланель (модель Б) м 2  
9.3 Пуговицы шт 10  
9.4 Шитье (модель А) м 5  
9.5 Тесьма (модель А) м 5  
9.6 Аппликации (модель Б) шт 1  
9.7 Наконечники (модель Б) к-т 1  
9.8 Эластичная тесьма м 15  
9.9 Нитки кг 0,014  
9.10 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

10

Юбки

10.1 Ткань костюмная полушерстяная (модель А) м 1  
10.2 Ткань костюмная полушерстяная (модель Б) м 0,8  
10.3 Тесьма молния шт 1  
10.4 Пуговицы шт 1  
10.5 Тесьма петельная м 0,5  
10.6 Нитки кг 0,012  
10.7 Товарный ярлык, контрольная лента, шпилька для ярлыка, упаковка, запасной комплект к-т 1  

Транспортно-заготовительные расходы»5%


Таблица 34    Среднеотраслевые нормы трудовых затрат

В

А

Р

И

А

Н

Т

Наименование

изделия

М

О

Д

Е

Л

Ь

 

Норма

време-

ни

ч.

Нвр.

В том числе

Оперативное время

Время

на

обслу-

жива-

ние и отдых

(tобед.

ж.отд.).

ч.

Машинно – ручных работ для оборудования (ton.м). ч.

Руч-

ных

работ

(ton.р).

ч.

Машина челночно - стачивающая Машина краеобме­тачная трехниточ­ная Машина  петельная Машина  пугович­ная Закрепочная ма­шина Машина  «зигзаг» Пресс для уста­новки металличе­ской фурнитуры ВТО (утюги)

1

Брюки мужские

А 1.5 0.29 0.35 - 0.05 0.04 - 0.06 0.32 0.24 0.15
Б 1.3 0.22 0.25 - 0.05 0.04 - 0.06 0.29 0.24 0.15

2

Брюки женские

А 0.8 0.13 0.18 0.04 0.04 0.04 - - 0.16 0.11 0.1
Б 1.0 0.17 0.22 0.04 0.04 0.04 - - 0.21 0.15 0.12

3

Блузки

женские

А 1.3 0.27 0.38 0.12 0.12 - - - 0.1 0.18 0.14
Б 1.5 0.31 0.47 0.12 0.12 - - - 0.1 0.24 0.16

4

Ветровка

мужская

А 1.5 0.47 0.26 0.05 0.05 - 0.06 0.06 0.1 0.3 0.15
Б 1.8 0.57 0.32 0.05 0.05 - 0.06 0.06 0.15 0.36 0.18

5

Ветровка

женская

А 1.4 0.42 0.24 0.05 0.05 - 0.06 0.06 0.1 0.28 0.14
Б 1.7 0.54 0.3 0.05 0.05 - 0.06 0.06 0.12 0.35 0.17

6

Халаты женские

А 1.6 0.34 5 0.12 0.12 - - - 0.12 0.40 -
Б 1.4 0.30 0.48 0.1 0.1 - - - 0.1 0.32 -

7

Пижамы

женские

А 1.3 0.27 0.38 0.08 0.08 - - - 0.1 0.38 -
Б 1.1 0.22 0.33 0.08 0.08 - - - 0.1 0.30 -

8

Ночные сорочки

А 0.8 0.25 0.28 - - - - - 0.05 0.22 -
Б 1.0 0.31 0.34 - - - - - 0.05 0.3 -

9

Платья для девочек дошкольного возраста

А   1.0 0.21 0.31 0.07 0.07 - - - 0.04 0.3 -
Б 0.8 0.17 0.24 0.07 0.07 - - - 0.03 0.22 -

10

Юбки

А 0.9 0.16 0.22 0.04 0.04 - - - 0.18 0.26 -
Б 0.7 0.11 0.16 0.04 0.04 - - - 0.15 0.2 -

 

Таблица 35                    Стоимость основных средств

 

Наименование основных средств Цена, руб. Кол-во Стоимость (руб) Монтаж и транспортно-заготовительные расходы, % (15%)
1 2     3
1 Технологическое оборудование        
1.1. Машина челночно-стачивающая (Ямато) 10000 3 30000 4500
1.2. Машина краеобметочная трехниточная (Ямато) 25000 3 75000 11250
1.3. Машина пуговичная (Ямато) 18000 1 18000 2700
1.4. Закрепочная машина (Ямато) 26000 1 26000 3900
1.5. Пресс для установки металлической фурнитуры 3000 1 3000 450
1.6. ВТО (утюги) 16000 3 48000 7200
2. Вычислительная техника (комплект)        
2.1. Комплект Выч. техники 50000 1 50000 7500
Итого (кроме тр. средств)     250000 37500
4. Прочие основные средства (20% от стоимости предыдущих основных средств) 29600   50000 7500
    ИТОГО: 300000 45000
    ВСЕГО

345000

 

Общие для всех вариантов данные:

1. Предприятие с незаконченным технологическим циклам (нет подготовительно-раскройного участка).

2. Стоимость аренды 1м  - 100-150 руб.;

3. Часовая тарифная ставка 1 разряда – 60 руб.; средний разряд рабочих – 3 разряд; рентабельность – 15 %, доплаты – 10 %, премия – 30 %, тарифный коэффициент 3 разряда – 1,2.

4. Норма площади на одного работающего швейного участка – 7,5 м2

5. Оклад директора – 20000 руб., заработная плата прочего персонала 40-60% от оклада директора.

 


Литература

 

1. Гражданский кодекс. «Санкт-Петербург», 1996 г., с учетом изменений и дополнений.

2. Баринов В.А. «Бизнес – планирование»: учебное пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.-272с. – (Серия «Профессиональное образование).

3. Сергеев А. А. «Экономические основы бизнес - планирования»: учебное пособие для вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2004 - 462с.

4. «Современные формы и методы проектирования швейного производства»: учебное пособие для вузов и сузов /Т.М. Серова, А.И. Афанасьева, Т.И. Илларионова, Р.А. Делль – М.: Московский государственный университет дизайна и технологии, 2004 – 288 стр. с ил.

5. Ушаков И.И. «Бизнес – план - СПБ»: Питер, 2005 – 223с.: ил. – (серия «Практика менеджмента»)

6. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес - планирование» Учебно-практическое пособие.- М.: Издательство РДЛ, 2004 – 272с.

7. Швандар В.А., Прасолова В.П. «Экономика предприятия. Тесты, задачи, ситуации». Учебное пособие для вузов. 3-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 – 254с.

8. Экономика предприятия (фирмы): Учебник Под редакцией проф. О.И.Волкова и доц. О.В.. Девяткина – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М,2005. – 601 с. – (Высшее образование)

 

Курсовой (дипломной) работы

По дисциплине: «Бизнес – планирование»

 

 

2006

Содержание


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.24 с.