Устойчивость, управляемость и движение на повороте — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Устойчивость, управляемость и движение на повороте

2019-12-19 367
Устойчивость, управляемость и движение на повороте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. При движении на повороте не рекомендуется:

  • Выключать сцепление

  • Переключать передачи

  • Тормозить.

2. Движение с выключенной передачей или сцеплением (движение накатом) снижает устойчивость и управляемость ТС.

3. При движении на повороте возникает центробежная сила, которая действует на ТС от центра поворота

().

4. ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА ВОЗРАСТАЕТ:

  • С увеличением скорости.

  • С уменьшением радиуса поворота.

5. ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА СНИЖАЕТСЯ:

  • Со снижением скорости.

  • С увеличением радиуса поворота.

6. При движении с высокой скоростью более устойчив и управляем переднеприводной автомобиль.

7. При движении на подъёме, спуске, повороте и косогоре устойчивость ТС возрастает, если центр тяжести находится как можно ниже и наоборот.

8. Смещение центра тяжести вверх при загрузке грузового автомобиля снижает его устойчивость против опрокидывания.

9. Наименее устойчив при движении на повороте легковой автомобиль без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике.

10. Наиболее устойчива к опрокидыванию при движении полная цистерна, по сравнению заполненной на 75% или на 50%.

11. Более устойчив против опрокидывания незагруженный (порожний) автомобиль.

12. Если поворот оказался более крутым, чем предполагалось, необходимо снизить скорость движения.

ШИНЫ И ДОРОГА

1. Коэффициент сцепления шин с дорогой (сила сцепления) зависит от:

- от вида и состояния шин;

- от давления воздуха в шинах;

- от скорости движения;

- от состояния дорожного покрытия.

2.Наиболее безопасно по своим сцепным свойствам чистое, сухое асфальто или цементобетонное покрытие. На такой дороге наибольший коэффициент сцепления.

3. Наименьшее значение коэффициент сцепления имеет на льду.                                                                  

4. При увеличении скорости движения коэффициент сцепления (сила сцепления) шин с дорогой уменьшается.

5. Более опасен для движения участок дороги со свежеуложенным асфальтобетонным покрытием.

6. При пониженном давлении воздуха в шине возможно соскакивание шины с колеса.

 

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

 

1. Что является характерным признаком прокола передней шины автомобиля?
Появление нарастающего увода автомобиля в сторону проколотой шины.

2. Какое из перечисленных действий недопустимо при заносе задней оси автомобиля вправо?
Нажатие на педаль сцепления.

3. Что лучше предпринять водителю при боковом заносе прицепа к легковому автомобилю?
Плавно увеличить скорость.

4. Куда рекомендуется смотреть водителю во время сближения автомобилей ночью, если на встречном автомобиле включен дальний свет фар?

Чуть вбок в сторону правой обочины.

5.Что должен предпринять водитель для прекращения слепящего действия света фар автомобиля, следующего сзади?

Изменить положение зеркала заднего вида.

6. Как изменяется величина силы сцепления шин с дорогой при увеличении скорости движения?
Уменьшается.

7. Чем характеризуется эффективность торможения?

Длиной тормозного пути.

8. Как влияет блокировка колес (торможение на “юз”) на величину тормозного пути автомобиля на влажном покрытии?

Тормозной путь увеличивается.

9. Чем может быть вызвано боковое скольжение автомобиля (боковой занос) на скользком покрытии?

Всем перечисленным.

10. При каком скоростном режиме обеспечиваются наиболее безопасные условия движения?

При движении со скоростью равной скорости транспортного потока.

11. Какие действия водителя будут правильными, если при торможении на скользком покрытии ведущую ось заднеприводного автомобиля начало сильно заносить вправо?

Повернуть рулевое колесо вправо.

12. Какие технические неисправности не влияют на возникновение заноса и опрокидывание
автомобиля при его торможении?

Нарушение углов установки (развала) передних колес на 1 градус.

13 Как влияет алкоголь на время реакции водителя?

Время реакции увеличивается.

14. Смещается ли прицеп автопоезда при движении на повороте?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.