Ретраслянционный спутник ГИГ «qr 243» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Ретраслянционный спутник ГИГ «qr 243»

2019-12-19 134
Ретраслянционный спутник ГИГ «qr 243» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

QR 243 является одним из наиболее распространенных ретрансляционных спутников. С каждым Кланом Вторжения, нуждающимся хотя бы в одном, а иногда и в двух каналах связи с Домашними мирами, с избыточными наслоениями, где это возможно, могут быть сотни этих спутников на всем протяжении коревардской Глубокой Периферии. Предполагается, что они наводят мосты через промежутки между укомплектованными путевыми точками, базами флота и гарнизонами, которые рассеяны в Периферии. Ключевое слово: предполагается: несмотря на то, что они было многочисленными, только горсть из них когда-либо видели, не говоря уже о том, чтобы их изучить. Космос большой и пустой, а QR 243 маленькие и обычно расположены в самых глубоких, самых темных его частях. Действительно, большая часть нашей информации о QR 243 поступает от самих Кланов.

QR 243 – истинное существо пустоты. Когда большинство спутников развернуты в солнечных системах, QR 243 может быть развернут в межзвездном пространстве в наиболее эффективных местах в максимальных диапазонах для передач ГИГ. В этих условиях солнечные элементы являются пустой тратой массы, поэтому вместо них питание обеспечивает термоядерный реактор. Хотя три тонны топлива перевозятся для чрезвычайных ситуаций и могут обеспечить возможность более чем год болтаться в необычных местах, по большей части световой парус удерживает QR 243 в положении, когда он развернут в стандартных прыжковых точках.

В сердце QR 243 находится его ГИГ и коммуникационная система. Состоящая из широкополосной приемной антенны и передатчика, система может одновременно отправлять и принимать данные в пределах радиуса в 50 световых лет в составе ретрансляционной цепочки с минимальной задержкой. Одно из наиболее интересных применений QR 243 было обнаружено, когда один из них был засечен во внешних пространствах системы Ковентри в 3086 году. Вместо того чтобы действовать как простое реле, QR 243 координировал множество скрытых шпионских спутников ближе к обитаемой части системы. Эти спутники передавали направленные пакетные сообщения в QR 243, которые затем передавали сообщение по сети ГИГ. Затем приказы могут быть отправлены обратно тем же способом. Это открытие драматически продемонстрировало другую причину, по которой QR 243 никогда не изучался. Когда лиранская команда извлечения попыталась схватить спутник, он взорвался, убив двух членов экипажа. Подобные события не раз были испытаны на себе командами Исследовательского корпуса за последние тридцать лет.

Неизвестно, какой Клан разместил QR 243 возле Ковентри, так как невозможно отслеживать сигналы ГИГ до места назначения. Логично предположить, что у Кланов есть другие системы под похожим наблюдением. Так же вызывает беспокойство, что эта базовая технология не находится за пределами возможностей КомСтара или Слова Блейка, а теперь и Республики Сферы. Кто знает, кто за кем следит?

Тип: ретрансляционный спутник ГИГ QR 243

Тип шасси: спутник (средний)

Масса: 65 тонн

Рейтинг оборудования: F/X-F-F  (продвинутое)

Боевая ценность: 33

 

Оборудование:

Название Дополнительные сведения Масса
Шасси: промышленный мех 5,5
Двигатель / управление: термоядерный (тяга сохранения положения 0,1 G (тяга 0,2)) 3,5
Структурная целостность: 1  
Радиаторы: 20 20,0
Топливо:   3,0
Тонн/расход в день:   0,005  
Броня (ППБ 5): 36 очков 1,0

 

Броня:

Носовая: 9

Правая/левая сторона: 9/9

Кормовая: 9

 

Оружие и оборудование:

Нет

 

Команда:

Нет

 

Груз:

Нет

 

Примечания: особенности наземного мобильного ГИГ (12 тонн), коммуникационного оборудования (7 тонн), светового паруса (6,5 тонн, сзади), мины-ловушки (6,5 тонн). Топливо не используется при развертывании светового паруса.

 

 

ИТСВС «ШЕКЛТОН»

«Донован-Митер» – не единственная производственная компания, обладающая большой долей собственности в «Межзвездных экспедициях», но ее «Магеллан» четвертой серии, безусловно, является самым важным исследовательским транспортным средством в инвентаре МЭ. Превосходство его прототипа обеспечило генеральному директору компании Уолтеру Доновану (уже лидеру «Группы Тысячелетия») место в административном офисе «Межзвездных экспедиций» в 3056 году, в результате чего он отвечал за все другие исследования и разработки, а также производство. С помощью «Блэквел индастриз» в конце 3060-х годов предпринимались усилия по созданию омни-варианта «Магеллана». Из-за разрушения «Блэквелл» на Аутриче «Магеллан» пятой серии никогда не была завершен, но четвертая серия, выпускаемая с 3072 года, оснащена модульной электроникой Slide-In / Slide-Out (SISO) на основе технологии Звездной Лиги.

Вместо этого «Донован-Митер» сосредоточился на создании нового транспортного средства, которое будет дополнять утилитарность «Магеллана», выступая в качестве более маневренного разведчика на всех ландшафтах, в том числе в вакууме. Новое транспортное средство также учло недостатки подводной лодки «Межзвездных экспедиций» класса «Иона», производство которой возобновилось в 3032 году, но, вопреки рекламе в эпоху Звездной Лиги, оказалась впечатляющей неудачей в ее второстепенной роли в качестве космического судна. В спецификациях проекта предусматривалось мобильное исследовательское транспортное средство, предназначенное для более коротких вылазок, которое могло путешествовать в любом месте и существовать даже в самых неблагоприятных условиях, получившее название ИТСВС «Шеклтон» (исследовательское транспортное средство для всех сред).

Для упрощения логистики была выбрано колесное шасси, предназначенная для легких транспортных средств. «Донован-Митер» также приступил к строительству транспортных прыжковых двигателей по записям Звездной Лиги, чтобы дать «Шеклтону» мобильность в вакууме и на пересеченной местности. Увы, это решение вызвало бесконечные технические проблемы, столкнувшись как с хрупкой системой движения, так и с множеством ограничений, вызванных герметизацией от окружающей среды.

Контракт МЭ с Республикой Сферы стал вехой для организации. Он вызвал огромный поток технологий, которые помогли программе «Шеклтон». «Донован-Митер» усовершенствовали металлургию, проектирование и электронику ИТСВС до уровня Кланов, что обеспечило массу для надежной системы движения. Понимая, что «Шеклтон» предназначался для экстремальных ситуаций, манипуляторы «Магеллана» были заменены зажимной подъемной лебедкой для перемещения препятствий. Для устранения чего-либо, с чем не могла справиться лебедка, были установлены смонтированная впереди экскаваторная система и пулемет. В целом, «Шеклтон» – это прочное и удивительно гибкое транспортное средство, который представляет собой достойную альтернативу использованию мехов для исследований, устраняя необходимость набирать мех-воинов для выполнения этих обязанностей.

Одно из предостережений о возможностях ИТСВС, которые действительно ближе к мехам, чем к транспортному средству, – это психологическое напряжение экстремальной окружающей среды. Во время тест-драйва с высокой интенсивностью на астероиде назначенный геолог Крис «Горная собака» Миллер использовал пулеметы, чтобы начать беспорядочно стрелять в воображаемых инопланетян. В то время как инцидент не вызвал человеческих жертв, в настоящее время психологические тесты являются обычной частью подготовки экипажей «Шеклтона».

Производство «Шеклтона» началось в 3093 году и является эксклюзивным для «Межзвездных экспедиций» и ВСР, которые оценивают транспортное средство для разведывательных ролей.

Тип: ИТСВС «Шеклтон»

Тип шасси: колесное (среднее)

Масса: 50 тонн

Рейтинг оборудования: F/X-X-F (продвинутое)

Боевая ценность: 298

 

Оборудование:

Название Дополнительные сведения Масса
Шасси:   22,5
Двигатель: термоядерный 4,0
ОД крейсирования: 4  
ОД фланкирования: 6  
ОД прыжка: 4  
Радиаторы: 0 0
Топливо:   0
Башня:   0
Броня (ППБ 10): 76 очков 4,0

Броня:

Локация Внутренняя структура: Значение брони
Передняя: 5 26
Правая / левая сторона: 5/5 17/17
Задняя: 5 16

Оружие и боеприпасы:

Оружие и боезапас Локация Масса (тонн)
Пулемет: перед 0,5
Боезапас (пулемет): 100 корпус 0,5
Продвинутая система контроля огня: корпус 0,5

 

Экипаж: 5 (1 офицер, 3 срочнослужащих/без рейтинговых, 1 стрелок)

Груз: нет

 

Примечания: особенности модификации бронированного, герметичного и внедорожного шасси, бронированная система движения (7,5 тонн), подъемная лебедка (3 тонны, спереди), буровая установка (3 тонны, спереди), транспортные прыжковые двигатели (2 тонны), активный зонд «Гончая» (1,5 тонны), коммуникационное оборудование (1 тонна).

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.