Фархоум, Отбросы Внешних Миров и Канопианские Руины — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Фархоум, Отбросы Внешних Миров и Канопианские Руины

2019-12-19 152
Фархоум, Отбросы Внешних Миров и Канопианские Руины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все эти региональные принадлежности отражают миры, которые в значительной степени не способны к межзвездным путешествиям и коммуникации. Большинство из них даже регрессировали в технологических возможностях до уровня, приближающегося к ранней промышленной эре Терры (или даже ранее). Хотя они могут также принимать более сложные группы из других миров (такие как постоянные научно-исследовательские группы на Фархоуме), такие группы считаются родными для других организаций и принадлежностей, и, таким образом, следующие руководящие принципы полностью охватывают коренных жителей этих миров.

Чтобы отразить эти изолированные «запертые в мире» группы, в качестве основания можно использовать только принадлежность независимые/общая, в то время как следующие модули жизни также запрещены: Родившийся у наемника ребенок, Ребенок наемника, Семья спейсеров, все формы Высшего образования (за пределами базового Торгового обучения, Полицейского обучения и Семейного обучения – если это позволяет гейм-мастер), Исследователь, любые модули, базирующиеся на Кланах, Солярисе, КомСтаре/Слове Блейка, Аспирантура или Путешествия. Кроме того, если какой-либо из выбранных модулей предоставляет навыки или черты, основанные на космических полетах (например, Операции при нулевой гравитации), игрок должен вместо него выбрать другую черту или навык эквивалентной ценности в XP.

Персонажи в особо токсичных или поврежденных мирах, например, Канопианских Руинах, должны включать одну или несколько отрицательных черт, которые отражают генетический ущерб, который они понесли в результате экологических или наследственных условий. Примеры таких черт включают в себя Навязчивые состояния, Стеклянную челюсть, Увечье, Потерю конечности, Плохой слух, Плохое зрение, Медленное обучение, Чувствительный или Непривлекательный. Если у игроков есть доступ к расширенным правилам, которые можно найти в «Компаниях времени войн», также может использоваться черта Мутация, особенно в сочетании с такими персонажами, как «мерфолк» Фробишера (положительные побочные эффекты этих мутаций также могут быть отмечены, если применимы, например, способность «мерфолка» дышать под водой).

В тех мирах, где правительства минимальны, персонажи не могут обладать никакими значительными чертами, которые указывают на социальные слои или собственность, в том числе: Гражданство, Оснащенный, Собственность, Ранг, Титул, Транспортное средство или Богатство.

 

 

НОВЫЕ СУЩЕСТВА

МЕГАЛОЗУХ (RAUISUCHUS GOLDINGI INCOGNITUS)

Домашний мир: Фархоум

Предпочитаемая среда обитания: береговые линии и тропические леса

Экосистема Фархоума очень похожа на Терру, но никогда не подвергалась крупным событиям вымирания. Это означает, что большее разнообразие видов, чем в истории Терры, сосуществует в широком разнообразии. В отличие от прошлых эпох на Терре, ужасающие тероподобные рептилии не являются исключительно доминирующими видами. Большинство этих динозавров встречаются на региональном уровне в высокогорных районах и густых джунглях, в то время как протомлекопитающие меньшего размера обитают в низинах, умеренных тропических лесах и прибрежных районах. Все эти существа находятся в страхе от мегалозуха, огромного хищника-вершины пищевой цепи, напоминающего rauisuchia триасового периода Терры.

Мегалозух похож на огромного крокодила на вертикальных ногах и входит в число самых огромных наземных хищников в известном космосе. Несмотря на свои размеры, он также неуловим, проводя больше всего времени в относительно мелких береговых водах, где он скрывается под поверхностью, едва заметный. Его поведенческая модель сформировала свою среду обитания таким образом, что в значительной степени выиграла меньшая фауна, в том числе натуристы в течение столетий прошлого. С надежной предсказуемостью мегалозух будет атаковать и убивать только существ с размерами больше, чем терранская лошадь, в противном случае питаться падалью. Это крайне территориальное животное-одиночка, и присутствие другого крупного животного вызовет уникальную гормональную реакцию, которая запускает быстрое и непреодолимое нападение. Ничто не может противостоять этой атаке, которая опасна даже для мехов.

У рептилии очень медленные как цикл размножения, так и обмен веществ, что означает, что его популяция низка, но она может поддерживать себя. Продолжительность жизни, рассчитанная на сотни лет, позволяет ему расти до огромных размеров в своей водной среде. Хотя мегалозух действительно самая опасная дичь, Фархоум находится под жесткой юрисдикцией «Межзвездных экспедиций» и, в дополнение, Республики, которые не позволяют ему стать вторым Хантерс Парадайсом. Ученые на планете относятся к известным средам обитания с предельным уважением.

Мегалозух

Масса: 27 000 кг

Атрибуты (S / B / D / R / I / W / E): 272/248/2/7/3/8/2

Класс размера (модификатор): чудовищный (+4)

ППБ (Р/Б/Е/В): 3/2/1/2

Урон (ПБ/БУ): 4Р/10

Движение (Ш/Б/С): 10/15/85

Черты: Агрессивный, Броня (+3), Камуфляж (+1), Холоднокровный, Наступательная адаптация (клыки/когти); Примечания: амфибия (дышащая воздухом)

Навыки: Рукопашный бой +4, Восприятие +7, Плавание +2, Невидимость +5

НОВОДЕЛЬФИЙСКИЙ ЛИЗАРАТ (DRACAENA VERMINUS DELPHINAE)

Домашний мир: Новые Дельфы

Предпочитаемая среда обитания: леса, джунгли, города

Причина Дельфийского Проклятия, лизараты немного больше, чем терранские крысы, имеют шесть ног и могут быть найдены повсюду в Договоре. Их укус, фекалии, когти, кровь и слизь несут вирусы Проклятия, хотя само животное невосприимчиво. Они будут есть любое органическое вещество, которое они смогут найти, и не слишком придирчивы к тому, живо ли оно или нет. Лизараты обычно действуют в стаях от восьми до десяти особей, хотя есть стаи размером до двадцати или более особей. Они могут легко подкрасться к посадочному кораблю, этим способом они распространяются с Новых Дельф на все планеты Договора.

Они предпочитают темные, теплые и влажные места для своих гнезд, которые они будут защищать до смерти. Самка лизарата может откладывать от десяти до тридцати яиц за один раз и может класть до четырех кладок в год. Их жесткие шкуры затрудняют их убийство по сравнению с терранскими крысами, а их укус и когти делают их опасными в закрытых помещениях. Когда они возбуждаются, они выделяют гнилостный запах, который отмечает атакующих и предупреждает остальную часть стаи.

Имея только пару хищников, способных поглощать лизаратов, ограниченных Новыми Дельфами, единственное, что удерживает их популяцию под контролем – это  постоянные операции поиска и уничтожения правительством Договора.

Ново-дельфийский лизарат

Масса: 0,8 кг

Атрибуты (S / B / D / R / I / W / E): 1/1/5/7/4/5/2

Класс размера (модификатор): крошечный (-4)

ППБ (Р/Б/Е/В): 1/1/1/1

Урон (ПБ/БУ): 1МР/0

Движение (Ш/Б/С): 6/11/22

Черты: Броня (+1), Особая атака (жертва может заразиться болезнью при физическом контакте или удачном укусе, для укусов дважды бросьте по таблице «Случайные заболевания» [см. стр. 247, ВВ]; для физического контакта с голой кожей бросьте один раз по той же таблице, применяя модификатор броска -1).

Навыки: Рукопашный бой +2, Восхождение +2, Восприятие +5, Слежение +0

ТИХ (RANGIFER TARANDUS FIANNACUS)

 

Домашний мир: Фианна

Предпочитаемая среда обитания: луга, горы, леса, тундра

Сердце и душа самодийского народа, тих – это арктическое жвачное животное, изначально происходящее с планеты Лиранского Содружества Фианна. Самодийцы начали одомашнивать их вскоре после того, как их стада переселенных терранских оленей стали жертвой многочисленных трагедий. В течение нескольких поколений самодийцы выращивали тихов и оленей бок о бок, пока тихи постепенно не вытеснили деградирующую популяцию оленей и, в конечном итоге, стали единственным одомашненным животным культуры, подходящим для верховой езды или в качестве вьючного животного.

У тихов есть много схожих черт с северными оленями, такие как качество их мяса и полезность их костей и шкур, но различия перевешивают сходство. Тихи щеголяют двумя парами глаз, чтобы лучше обнаружить хищников, и их кости и рога от природы усилены углеродом, чтобы предотвратить поломку. Каждая нога заканчивается парой копыт, что позволяет животному легко перемещаться по крутым склонам и скалистым заснеженным утесам.

Тих

Масса: 270 кг

Атрибуты (S / B / D / R / I / W / E): 18/25/2/6/4/4/1

Класс размера (модификатор): большой (+1)

ППБ (Р/Б/Е/В): 2/1/0/0

Урон (ПБ/БУ): 1Р/3

Движение (Ш/Б/С): 15/35/70

Черты: Одомашненное, Хорошее зрение (+2), Хорошее слух (+2), Наступательная адаптация (оленьи рога)

Навыки: Рукопашный бой +3, Восприятие +3

ИСКРОВОЙ ЖУК (PERIPLANETA GIGANTUS AZURIUS)

Домашний мир: Азур

Предпочитаемая среда обитания: джунгли, леса, болота

Первоначально уроженец Азура в Альянсе Внешних Миров, искровой жук был гигантским насекомым-вредителем, которому удалось размножаться вне мира во время расцвета Звездной Лиги и теперь он является знакомым, если не ужасно общим, видом во многих областях Периферии и граничащих с ними регионах Внутренней Сферы. Примерно размером с кулак взрослого человека, искровой жук получил свое название от сходного внешнего вида со многими земными жуками, но они наиболее известны своей особой тягой к электричеству. Их природная диета состоит из местных червеподобных существ, которые обладают той же способностью «шокового касания», что и терранские электрические угри. Это привело к склонности жуков роиться и грызть работающие силовые трансформаторы, конденсаторы, силовые кабели, пучки миомеров и генераторы. Эта неудачная привычка почти всегда заканчивается, когда острые жвала жука попадают в работающую линию, и вспышка света знаменует собой их немедленную кончину, требуя много несчастных техников, чтобы очистить бардак и отремонтировать поврежденные электрические системы.

Чтобы бороться с этим, ранние путешественники взяли на вооружение прыгающих богомолов, псевдо-членистоногих размером с енота, которые представляют собой самого опасного природного хищника искрового жука. По иронии судьбы, плохое управление населением и процветающая подпольная торговля как жуками (как потенциальным инструментом саботажа), так и их хищниками привели к тому, что большое количество обоих существ появилось в дикой природе в одних и тех же мирах – факт, который означает, что прыгающие богомолы едва ли способны гарантировать уничтожение искрового жука.

Искровой жук

Масса: 1,2 кг

Атрибуты (S / B / D / R / I / W / E): 2/2/3/4/2/2/1

Класс размера (модификатор): очень маленький (-2)

ППБ (Р/Б/Е/В): 1/1/0/1

Урон (ПБ/БУ): 2Р/1

Движение (Ш/Б/С): 1/12

Черты: Броня (+1), Полет (+1), Хорошее обоняние (+3), Выносливый, Наступательная адаптация (Клыки); Примечания: чувство обоняния особенно эффективно при поиске работающих электрических источников; обычно действуют роями

Навыки: Рукопашный бой +1, восприятие +2, слежение +3

ПРЫГАЮЩИЙ БОГОМОЛ (STAGOMATIS GARGANTUS AZURIUS)

Домашний мир: Азур

Предпочитаемая среда обитания: джунгли, леса, болота

Главный хищник искрового жука, надоедливого периферийного вредителя, поражающего силовые линии электроники, прыгающий богомол назван так из-за своего наглядного сходства с богомолом Терры и его своеобразной скачкообразной походки, подобной газели. Хотя и нелетающему, богомолу удается поймать свою добычу с помощью хитрости, в то время как искровой жук кормится, часто выходя из тени, высоких трав или из-за соседних скал. При атаке богомол использует свои когти, чтобы удержать жука, пока он не сможет доставить убийственный удар своим мощным скорпионоподобным ядовитым жалом.

Хотя он используется для сдерживания популяции искровых жуков, прыгающий богомол не является видом, который можно одомашнить. У прыгающих богомолов мало страха перед существами, большими, чем они сами, включая людей – и поэтому они так же склонны атаковать, как и бежать. Тот факт, что прыгающий богомол, как и искровой жук, также может воспроизводиться без спаривания, означает, что использование этих существ для сдерживания популяции искрового жука может потенциально оставить мир с одинаково большой популяцией богомолов. Для многих это рассматривается как приемлемый обмен, поскольку богомол не вредит электронике и, как правило, бесцельно бродит, как только они поглощают всех искровых жуков.

Прыгающий богомол

Масса: 7 кг

Атрибуты (S / B / D / R / I / W / E): 3/4/5/6/4/6/2

Класс размера (модификатор): маленький (-1)

ППБ (Р/Б/Е/В): 2/2/1/2

Урон (ПБ/БУ): 2Р/2

Движение (Ш/Б/С): 9/21/42

Черты: Агрессивный, Броня (+3), Хорошее обоняние (+3), Выносливый, Яд (Впрыскиваемый, ПБ/сила: 2/3; Длительность: 4 хода, непрерывный), Наступательная адаптация (Когти/Клыки)

Навыки: Рукопашный бой +3, Восхождение +2, Восприятие +4, Слежение +5, Бег +2, Невидимсоть +3

 

 

ПРАВИЛА BATTLETECH

Следующие правила предназначены в первую очередь для использования с правилами тактической военной игры, которые представлены во «Всеобщей войне» и «Тактических операциях».

 

 

ТАБЛИЦА СЛУЧАЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Таблицы «Случайное назначение» (ТСН) предназначены для помощи игрокам, которые хотят быстро генерировать разнообразные силы для игры, но могут также использоваться в качестве руководства при определении вероятного оборудования, используемого Эскорпион Империо. Игроки не обязаны использовать эти таблицы, но они могут быть чрезвычайно полезны. При использовании эти таблицы и правила заменяют те, которые представлены в основных правилах, таких как «Всеобщая война» и «Время войн».

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.