Гимн Источнику Жизни (началу творения) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Гимн Источнику Жизни (началу творения)

2019-12-19 106
Гимн Источнику Жизни (началу творения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вот как славословит это великое понятие один из гимнов Абсолюту

Ты — Един, начало всех чисел и основа всех построений;

Ты — Един, и в тайне Твоего Единства теряются мудрейшие из людей,

Ибо они не знают его.

Ты — Един, и Твое Единство никогда не умаляется и никогда не расширяется

И не может быть изменено.

Ты — Един, но не как элемент исчисления,

Ибо Твое Единство не допускает умножения, изменения или формы.

Ты — существуешь прежде всех времен и вне всякого места.

Ты — существуешь, и Твое существование так глубоко и сокровенно,

Что никто не может проникнуть в Твою Тайну и открыть ее.

Ты — Жив, но вне времени, которое можно установить или знать.

Ты — Живешь, но не силою духа, или души, ибо Ты есть Сам Душа всех Душ!

Во всех легендах и гимнах указывается, что Вездесущий, Вечный, Беспредельный и Непреложный Принцип превышает мощь человеческого понимания. Он может быть лишь умален человеческими выражениями и уподоблениями. Поэтому считается, что никакие рассуждения о нем невозможны. Так Сократ неизменно отказывался обсуждать тайну Мировой Сущности. Абсолют есть Беспредельность, потому всякие суждения о Нем неизбежно будут лишь ограничениями Его. Величие и красота Беспредельности не укладываются ни в нашем ограниченном представлении, ни в наших терминах и должны оставаться в пределах Несказуемого. Поэтому Непознаваемая Причина Космоса остается Величайшей Тайной, навсегда непостижимой. Мы можем постигать лишь различные аспекты и проявления этого Абсолюта, этой вечной невидимой Души Космоса…

 


[1] Права русская пословица, что «ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ МОЖНО ИСПОРТИТЬ ЦЕЛУЮ БОЧКУ МЁДА».

[2] Правильнее написать - «не верит ему»

[3] Если здраво судить, то можно прийти к выводу, что в какой-то степени (невежества) все современные религии работают на руку князю тьмы.

[4] Две из трех личности – сам Христос и Иоан Креститель. Третья личность, еще не явилась вашему нынешнему миру, хотя его появление было предсказано как “второе пришествие Христа” (Евангелие от Матфея. Стих 24). Эти пророчества были даны в терминах культуры того времени. Поэтому они содержат в себе искажения. Новый Христос придет не вместе с концом вашего существования, как утверждают пророчества. Он придет не затем, чтобы вознаградить праведников и отправить грешников в геенну огненную. Он положит начало новой религиозной драме. Как и ранее, не все поймут, кто Он такой на самом деле. Он не принесет в мир некую Великую Весть, перед которой склонится весь мир. Он вернется для того, чтобы возродить и выправить христианскую религию, которая к тому времени придет в совершенный упадок. Он создаст новую систему мышления в тот момент, когда мир будет в ней отчаянно нуждаться. К тому времени все религии будут переживать великий кризис. Он разрушит религиозные организации, а не объединит их. Его весть будет о том, что каждый индивид имеет непосредственную связь со Всем Сущим. Он четко разъяснит вам методы, при помощи которых каждый сможет устанавливать близкий контакт со своей сущностью, которая является, в некоторой мере, посредником между личностью человека и Всем Сущим. Вы можете отметить, что Нострадамус видел развал Римской Католической Церкви как конец света. Он не мог представить себе мир без нее, поэтому многие из его пророчеств нужно интерпретировать с оглядкой на это. Третий Христос будет известен как личность, наделенная великими сверхъестественными способностями, поскольку именно Он научит человечество пользоваться своими внутренними чувствами, без которых невозможна истинная духовность. Когда реинкарнационные воспоминания всплывут на поверхность сознания, убийцы и их жертвы поменяются местами. Когда люди разовьют в себе эти способности, им станет совершенно понятна святость всего живого.

[5] Что есть Различение? (см. одноименную суру в Коране)

[6] Триединство – материя, информация, мера.

[7] Картина «Шесть демонов Эмили Роуз» в своей структуре имеет три смысловых ряда:

1. В мире существуют Ангелы и Демоны,

2. «На самом деле» силы подсознания или самовнушения в каждом человеке, при невежестве, способны вызывать галлюцинации и болезни,

3. Самый трудноуловимый смысл, в сюжете имеется некий работодатель, который как бы «заинтересован» в благоприятном исходе дела, здесь мы можем видеть пример (художественный, но основанный на реальных событиях) управления через подсознание в обход сознания (бесструктурно, с малыми структурными корректировками) всеми участниками сюжета некой третьей (темной) силой, которая заинтересована в итоге – «причисление к лику святых» бедной «мученицы». Мы здесь видели самый древний способ создания управляемого энергоинформационного поля эгрегора (духовной ловушки) для сотен тысяч «христиан». Знахари владеют этим методом на основе знаний о настоящей природе живого «homo sapiens».

[8] Харо́н (др.-греч. — «яркий») — перевозчик душ умерших через реку Стикс в Аид (подземное царство мертвых).

Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату (навлон) в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Он перевозит только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле. Только золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны, открывает живому человеку путь в царство смерти. Ни при каких условиях обратно не перевозит.

[9] Все будет зависеть от новых инкарнаций, от уровня духовного развития новых личностей.

[10] Иббур (прививка) - означает особое соединение отжившей души с живым человеком, на 7 или 14 году возраста, с провиденческой целью на благо души или человека, или обоих.

[11] Гильгуль (круговорот) - состоит в постепенном прохождении душой всех сфер бытия, все в новых телах, до полного очищения.

[12] Время трудных подростков, именно в это время закладывается образ мыслей и поведения человека на всю оставшуюся жизнь.

[13] Усилием воли он перемещает свою "жизнь" - Нефеш, Руах, Нешамах или Хайах - в зерно растения (тело его остается на это время в оцепенении), заставляя его в несколько минут давать росток^ стебель, цветы и плоды, т.е. пройти эволюцию многих месяцев. Или может перемещать предметы на расстоянии, один из феноменов, производимых таким же способом бессознательно медиумами на спиритических сеансах.

[14] Когда тот вырастал из мутной воды и выпускал над её поверхностью зрелый, белоснежный цветок

[15] Так вот, языческому скандинавскому богу Одину принадлежал восьминогий конь Слейпнир (Скользящий).

[16] Грифон-защитник (XVI век) - Солнечное гибридное существо, соединяющее в себе голову, крылья и когти орла с телом льва, – эти животные олицетворяют власть над воздухом и землей (король птиц и король зверей), поэтому грифон – символ силы и бдительности. В Греции грифон был посвящен Аполлону, чью колесницу он вез по небу, для Афины он олицетворял мудрость, для Немезиды – возмездие. Легенды гласят, что грифоны охраняли золото Индии и скифов. Существует также легенда, что грифоны, живущие на Крайнем Севере, охраняют золото Зевса, находящееся в стране гипербореев.

[17] Пегас - в греческой мифологии крылатый конь. Сын Посейдона и горгоны Медузы. Родился и вылез из шеи убитой Персеем Медузы-горгоны. Имя Пегас получил оттого, что родился у истоков Океана (греч. «источник»). Пегас вознесся на Олимп, где доставлял Зевсу громы и молнии. Пегаса так же называют конем Муз, так как он копытом выбил из под земли Гиппокрену - источник Муз, обладающий свойством вдохновлять поэтов. Пегаса подобно единорогу можно поймать только золотой уздечкой. По другому мифу, боги подарили Пегаса Беллерофонту, и тот, взлетев на нём, убил крылатое чудовище Химеру, опустошавшее страну.

Пегас олицетворяет комбинацию низшей и более высокой природы, стремящейся к высшему, и символизирует превосходство духовного над материальным. Это также символ красноречия, поэтического вдохновения и созерцания. В европейской геральдике Пегас изображается на гербах мыслителей. В наши дни часто используется как эмблема воздушного транспорта.

[18] Анкх — это магический символ мудрости, обретенной в результате духовного подъема из материального мира в более высокий. В нем объединяются крест, символ жизни, и круг, символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь. И, тем не менее, Анкх является чем-то несравненно большим, чем просто символом жизни, поскольку связан с трансформацией обычных жизненных процессов.

[19] Пентакль – это один знак, которым можно выразить точно факты, законы и начала, соответствующие передаваемой мысли. Этот знак есть действительное отражение знаков природы.

1) [20] петроглифы эпохи палеолита: наскальные рисунки (долина Валь-Камоника, Северная Италия);

2) женские фигурки с сакральными символами — разные варианты изображения трипольских «Богинь (Трипольская культура, Кукутень культура):

а) в первом варианте символы указывают на женщину, достигшую слияния Души и Личности, выхода в седьмое измерение, то есть высокодуховную Личность; на её груди символически отображено движение энергии в районе расположения чакрана, связанного с жизненной энергией — Праной (это редко встречающееся указание не только на духовно развитую Личность, но и говорящее о том, что этот человек мог пополнять жизненную энергию — Прану без вреда для окружающих, что в свою очередь, подчёркивает высокий духовный статус этой «Богини»); на её животе символ ромба, внутри которого находится косой крест и четыре точки — четыре «уравновешенные» Сущности (что также указывает на то, что данная женщина («Богиня») управляла своими Сущностями);

б) во втором варианте символы указывают на духовно развитую женщину, но ещё не достигшую слияния Личности и Души (шесть горизонтальных полосок на её груди указывают на то, что она постигла «шесть небес», однако ромб с косым крестом, изображённый на животе, содержит пометку, указывающую на активность её Левой сущности, это говорит о том, что она ещё не полностью контролирует свои Сущности);

в) в третьем варианте трипольская женская фигура с геометрическим орнаментом пирамиды, обозначени­ем основных чакранов человека и знаком «АЛЛАТ-РА» (артефакт найден возле поселения Драгушень; Молдова);

3) священная фигурка (которую венчает знак Аллата), покрытая записью знаков и символов, указывающих на четырёхчастную структуру и другие знания (неолит; Центральное Средиземноморье);

4) изображение на каменных плитах входа в Инаньскую гробницу (193 г. н. э.; провинция Шаньдун, Китай) бо­гини бессмертия Си-ван-му со стилизованным знаком Аллата за плечами (в форме крыльев), а также с символическими фигурами боковых Сущностей (по мифологическому описанию — это зайцы, толкущие в ступах снадобье бессмертия), стоящих на цилиндрических постаментах (три соединённых постамента оз­начают третье измерение; по мифологии — пики гор), а также мифического тигра Бай-ху, расположенного на месте Задней сущности (прошлого); на голове тигра находится Левая сущность, другими словами акцент сделан именно на ней, к тому же фигура тигра прорисована в движении, то есть, показана активность;

5) разные варианты древнеегипетской храмовой росписи:

а) в одном случае символ «АЛЛАТ-РА» стоит на знаке анх;

б) во втором случае знак анх, подвешен в качестве ключа к данному символу духовного освобождения;

6) раннеТрипольская керамика: орнамент внутренней росписи ритуальной миски в форме усечённого конуса с изображением четырёх сфер со змейками в каждой и окаймляющих их светлых дуг;

7) золотой медальон (доколумбовая эпоха цивилизаций Центральной Америки);

8) золотая подвеска на одежду (доколумбовая эпоха ци­вилизаций Южной Америки).

 

[21] Центральной концепцией зороастризма является противостояние сил добра и зла, что выражается в идее противостояния Ахура Мазды и его брата Аримана. Однако если Ахура Мазда является владыкой аша (порядка и справедливости, законов природы), то Ахриман — его противоположность — абсолютизация хаоса и зла, энтропии. Только развитые Души способны постигнуть действительность мироздания, что являет собой творчество Ахуры Мазды.

[22] (Хараппская цивилизация; III-II тыс. до н. э.; долина Инда, Южная Азия). На печати два единорога (шеи и рога изображены с указанием на спиральную структуру) с кругом посредине образуют стилизованный символический знак Аллата с кругом (символ «АЛЛАТ-РА»), над ним ромбическая структура и семь крупных листков (указание на духовное преображение человека и его выход в седьмое измерение), а также два малых листка по бокам ромба. В нижнем углу печати ромбический знак со сферой внутри (знак ромба — знак трансформации) также указывает на человека, достигшего духовного освобождения и выхода в седьмое измерение при жизни (4 круга по углам ромба указывают на четыре полностью контролируемые его Сущности; внутренний круг изображён как символ шестимерного мира, в данном символе указывает на постижение человеком всех шести миров через внутреннее познание).

 

[23] Единорог – мистическое существо, символизирует целомудрие. Это животное с телом лошади или оленя, имеющее длинный острый рог. В общем случае символизирует женский, лунный принцип, непорочность, чистоту, целомудрие. В Китае олицетворяет изобилие и долголетие. Согласно легендам, может быть пойман только целомудренной девой, одиноко сидящей в лесу: чувствуя ее чистоту, единорог может подойти к ней, положить голову ей на колени и уснуть. На основе этих легенд он стал символом чистоты, в частности женской.

По некоторым представлениям единорог служит эмблемой меча (чистого знания). Традиция представляет его обычно в виде белого коня с одним рогом, выходящим изо лба; однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза. В ранних традициях единорог изображался с телом быка, в более поздних с телом козла и только в поздних легендах с телом лошади. Легенда утверждает, что он неутолим, когда его преследуют, но покорно ложиться на землю если к нему приблизиться девственница. Вообще единорога поймать невозможно, но если и удастся, то удержать его можно только золотой уздечкой. "Спина была его изогнута и светились рубиновые глаза, в холке он достигал 2-х метров. Чуть выше глаз, почти параллельно земле, вырастал у него рог; прямой и тонкий. Гривы и хвост рассыпались мелкими кудрями, а опущенные и неестественно для альбиносов черные ресницы бросали пушистые тени на розовые ноздри." (С. Другаль "Василиск") Питаются они цветами, особенно любят цветки шиповника, и медовой сытой, а пьют утреннею росу. Еще они ищут маленькие озерца в глубинах леса в которых купаются и пьют от туда, а вода в этих озерах обычно становится очень чиста и обладает свойствами живой воды. В русских "азбуковниках" 16 -17 вв. единорог описывается как страшный и непобедимый зверь, подобный коню, вся сила которого заключена в роге. Рогу единорога приписывались целебные свойства (по фольклорным представлениям единорог своим рогом очищает воду, отравленную змеем). Единорог - существо иного мира и предвещает чаще всего счастье.

Это мифическое существо является постоянным персонажем фольклора многих стран. В христианской традиции он ассоциируется с ягненком и голубем — аллегорией Иисуса Христа, символом чистоты. Согласно легенде, поймать этого необычного зверя может только целомудренная дева — единорог сам пойдет ей в руки, но удержать могучее животное способна только золотая узда. Встреча с единорогом предвещает счастье. Питается единорог цветами и медовой сытой, пьет утреннюю росу.

Рог единорога являлся символом Святого креста, противостояния греху и всемогущества Спасителя. Поэтому считалось, что он очищает все, к чему прикасается. Порошок из него считался в Средние века универсальным противоядием. Ну, а поскольку единорог существо вымышленное, под видом его рога всевозможные шарлатаны вплоть до 18 в. продавали бивни морского млекопитающего нарвала и даже мамонта.

В западной геральдике это «элегантное чудище» считалось очень свирепым и в то же время воплощением мягкости и галантности. Что касается внешнего вида, то и облик у единорога отнюдь не пугающий: словно некий шутник приклеил породистому коню козлиную бородку и острый рог в середине лба. К этому следует добавить львиный хвост и ноги африканской антилопы. В гербах европейской знати изображение этого существа используется, начиная с 15 в., и служит олицетворением верности, целомудрия, доблести, благородства и рыцарской чести.

[24] Дриады - в греческой мифологии женские духи деревьев (нимфы). Они живут в дереве, которое и охраняют и часто гибли вместе с этим деревом. Дриады единственные из нимф, которые смертны. Нимфы деревьев неотделимы от дерева, в котором обитают. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ним пользуются особым покровительством дриад.

 

[25] 1) для удобства сравнения рисунков приведён треугольник Серпинского;

2) изображения на трипольской керамике (VI-III тыс. до н.э.; Древняя Европа): схематически показано духовное развитие человека, благодаря силам божественного женского начала — Аллата (треугольник вершиной вниз), выход в другие измерения.

 

[26] 1) герб города Новополоцка (Витебская область, Беларусь);

2) герб города Минска (изображена Богородица в окружении двух ангелов и двух херувимов);

3) этот же символ на известном католическом храме — костёле святого Симеона и святой Елены (начало XX века), расположенном на площади Независимости г. Минска.

 

1) [27] артефакты, найденные на территории бывшей Витебской губернии (Беларусь);

2) металлический крест-тельник (обнаружен в г. Полоцке, Витебская область, Беларусь);

3) металлический крест-тельник (найден в г. Борисов, Минская область, Беларусь);

4) крест с изображением Распятия (конец Х — начало XI вв.; артефакт из г. Новогрудок, Гродненская область, Беларусь);

5) крест с изображением Распятия (конец X — начало XI вв.; артефакт из г. Полоцка, Витебская область, Беларусь).

 

[28] Злыдни - языческие злобные духи древних славян. Так же их еще называют криксы или хмыри - болотные духи, которые тем опасны, что могут пристать к человеку, даже вселиться в него, особенно на старости лет, если в жизни человек никого не любил и у него не было детей. Злыдня имеет не вполне определенный облик (говорит, но невидима). Она может оборачиваться человечком, маленьким ребенком, нищим стариком. В святочной игре злыдня олицетворяет бедность, нищету, зимний мрак. В доме злыдни чаще всего селятся за печью, но любит и внезапно вскакивать на спину, плечи человека, "ездить" на нем. Злыдней может быть несколько. Однако, проявив некоторую смекалку, их можно переловить, заперев, заключив в какую - нибудь емкость.

[29] Это не только банальное сохранение накопленных капиталов…

[30] Чакраны или чакры— это своеобразные энергетические центры в невидимой части конструкции человека, через которые происходит движение энергий (энергетический вихрь). См.10 раздел.

[31] Возможно, каким то, образом с ним связано имя Гермес Трисмегист.

[32] Различение

[33] Голубка с оливковой ветвью находится вокруг везде как символ католической веры и святого духа. Много позже с легкой руки Пикассо она станет символом мира.

[34] Крылатая душа-«Ба» усопшего (покидающая и возвращающаяся в гробницу) и его тень.

[35] Здесь слово «или» не уместно, так как по сути алкогольная и наркотическая зависимость в основе своей одно и тоже, просто обертки разные.

[36] Практика-критерий истины.

[37] Смотри по этому предмету труды: "L'Etat de trouble et I'Evolution posthume do I'Etre humain", а также статью об астральном теле в журнале "I'lnitiation".

[38] GM. S. de-Guaita, "Le Temple de Satan".

[39] Изучающие серьезно, которые должны будут подробно разобрать этот интересный отдел, могут прочесть "Pistis Sophia" (трактат", переведенный на французский язык г-ном Амелино), предварительно просмотрев комментарии, которые мы поместили, чтобы осветить эту работу; для той же цели могут служить труды Мишеля Фиганьер.

[40] Насильно мил не будешь

[41] Архонты - духи-мироправители. В гностических представлениях архонты рассматриваются как творцы материального космоса, а заодно и системы влечений и эмоций, делающих человека рабом материи

[42] 1) Гамбия; 2) Бутан; 3) Гайана; 4) Федеративная Республика Германия; 5) Германская Демократическая Республика (1949-1990); 6) Франция; 7) США; 8) Нидерланды; 9) Французская империя (1804-1815); 10) Норвегия; 11) Грузия (1991-2004); семичастная структура герба (семь лучей, семь звёзд) приводится для сравнения с гербом; 12) Грузия (с 2004); 13) Бельгия; 14) Ватикан.

[43] треугольник вершиной вверх — символ власти знахарей и политиков над народами;                        

треугольник вершиной вниз — символ свободного и равноправного общества —Аллат народов

[44] Смотри двенадцатый аркан Таро

[45] Стоит задуматься о том, что змей-искуситель в эдемском саду также «даровал» людям ЗНАНИЯ в форме «адамового яблока»


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.