О зависимости некоторых людей от алкоголя и наркотиков — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

О зависимости некоторых людей от алкоголя и наркотиков

2019-12-19 94
О зависимости некоторых людей от алкоголя и наркотиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В своё время вы рассказывали, как Животный разум подчиняет Личность своей Воле через эти яды, как незаметно для неё развивается зависимость от них и что человек утрачивает, попадая под такое чуждое его духовной природе влияние.

Это особая тема. Один из способов Животного разума полностью подчинить себе человека — спровоцировать в нём желание употреблять алкоголь или наркотики. Когда человек начинает употреблять алкоголь или наркотики, Животный разум начинает полностью доминировать над ним, порабощать, блокируя любые возможности проявления силы от Духовного начала. На уровне нейрофизиологии происходит дисбаланс, многие нейроны мозга блокируются. Человек уже плохо воспринимает информацию. Но зато в нём активно доминирует Животное начало, ему кажется, что он «герой», что ему всё дозволено в этом мире (что он «самый умный» и правильный). Такой вот мыльный пузырь (иллюзия) возникает в принципе не из-за того, что человек есть такой на самом деле, а просто потому, что происходит сбой в системе работы мозга, состояние сознания Личности переключается в иной режим, где идёт полное подчинение Животному началу. Для Духовного начала в человеке — это крах, это всё равно, что, образно говоря, Душу поместить в смертельно ядовитую среду. Её сила и так частично блокируется «светофильтрами»- субличностями, а такая тотальная доминация Животного начала в новой Личности просто лишает её последнего шанса и надежды. Алкоголь и наркотики делают из человека послушного раба Животного разума и даже в небольших дозах убивают в нём росток духовного.

Со временем у человека развивается алкогольная или наркотическая зависимость[35], которую он всячески отрицает. При этом человек упорно продолжает употреблять этот яд, ссылаясь на любые причины (традиции, праздники, дни рождения, похороны, личные стрессы и так далее). В результате он не замечает, как утрачиваются его духовные основы, как эта зависимость перерастает в низведение его человеческой природы до уровня животных инстинктов, как деградирует Личность. Я уже упоминал, что люди, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, неадекватны в восприятии информации. В большинстве случаев всё, что в момент алкогольного опьянения (считай отравления) в них доминирует — это мысли вслух от Животного начала о себе любимом, о предметах своей гордыни, о своих несбывшихся эгоистичных желаниях, нереализованных, непомерных амбициях. Это действительно настоящая трагедия и в первую очередь для самой Личности.

У людей, которые серьёзно занимаются своим духовным развитием, организм просто физически не переносит эти яды (алкоголь, наркотики). Почему? Да потому что при употреблении этих токсичных веществ нарушается тонкая связь с иным, духовным миром, утрачиваются, говоря современным языком, экстрасенсорные возможности. Находясь под воздействием алкоголя или наркотиков человек не способен считывать информацию, идущую из невидимого мира, его сверхъестественные способности просто гаснут. Всё, что он воспринимает в этом состоянии, это проявление Воли Животного разума, которую человек считает своими мыслями и желаниями.

Об этом было известно в давние времена. Об этом хорошо знают и сейчас. Например, в Советском Союзе существовала сильная система Спецслужб, включающая в себя, в том числе, отделы, занимающиеся изучением паранормальных явлений и развитием экстрасенсорики у некоторых своих сотрудников, например, слиперов. Так вот, из их рациона питания исключали даже кефир, не говоря уже о существовавшем строгом запрете на алкоголь и наркотики. Курение в принципе разрешалось, никотин и смолы хоть и дают интоксикацию организма, но не блокируют зеркальные нейроны, а следовательно, позволяют беспрепятственно работать с невидимым миром, считывать необходимую информацию.

Так что человек, употребляющий даже небольшие количества алкоголя, неважно в течение какого периода, духовно деградирует как Личность. Если появляется желание употребить алкоголь или наркотики — это первые симптомы, что ты находишься под властью своего Животного начала. Значит нужно предпринимать меры для переключения доминанты сознания, акцентировать больше внимания на каких-то позитивных моментах, занятии спортом, физическим трудом. Надо отметить, что если человек полностью бросает пить или употреблять наркотики, организм со временем восстанавливается, и человек приобретает шанс духовного развития своей Личности.

Люди не задаются вопросами: «Как возникает и формируется устойчивая алкогольная зависимость? Кто её искусственно внедрил в общество и кто активно поддерживает такую смертельную для Духовного начала «традицию»?» А ведь человек губит не только себя, свою Личность, но и создаёт проблемы в окружающем его обществе.

Особенно это беда, когда на человеке лежит ответственность за семью, за детей. Ведь дело не в том, сколько он смог обеспечить своим детям материальных благ. Дело в том, сколько человек смог дать им духовных ценностей своим примером жизни. Ведь дети — это не личная собственность и не «костыль», на который человек планирует опираться в старости. Это в первую очередь новые Личности, у которых сознание является чистым листом. Они попали в этот мир, так же как и все, чтобы обрести свой шанс духовного освобождения. Эти новые Личности фактически с малолетства наблюдают и перенимают опыт жизни предыдущих поколений от авторитетных для них людей, в основном от родителей, которые во многом служат им примером. Если в семье существуют «традиции», связанные с употреблением того же алкоголя, то детям с детства наглядно навязывается негативный опыт и установки зависимости от Животного начала, которые демонстрируют взрослые, выпивая, к примеру, на домашних праздниках. Люди считают это безобидным действием, потому что не понимают его суть и отдалённые последствия.

Первыми, кто начал вводить наркотики и алкоголь в массовое употребление народом, это были знахари и политики, которые видели в этом свои очевидные выгоды. А почему? Да потому что, как я говорил, с помощью наркотиков и алкоголя блокируется духовная составляющая Личности, и человек уже легко поддаётся влиянию чужой Воли. Проводникам от Животного разума становится проще им управлять, манипулировать его сознанием, как частью толпы («биомассы»).

Достаточно посмотреть на реалии сегодняшнего дня. Почему при всей видимости борьбы с этими явлениями во всём мире на самом деле всё это негласно поощряется? Идёт та же самая, что и в древности, но только уже более массовая пропаганда и распространение алкоголя и наркотиков не только через саму продукцию и её рекламу, но и через формирование стереотипов, их внедрение в массовую культуру общества. Например, через массированное воздействие средств массовой информации, а также популярные культурные проекты, художественные фильмы. Ведь через образы кумиров и их «привычки» легче всего шаблонно кодировать человека, подчинять его системе, так как любой индивид, как я уже говорил, склонен к подражанию. В общем, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Люди, благодаря двоякости своей природы, могут не просто осознанно подойти к их изучению, но и сотворить своё общество действительно на духовной основе. Ведь при духовном развитии человек имеет возможность быть Наблюдателем от Духовного начала и, соответственно, понимать проявления Животного разума. Он способен отслеживать его действия и корректировать собственное развитие, не допуская вмешательства этой Воли, чуждой его духовной природе, в свою жизнь. Так и в обществе.

Традиционный поиск «козла отпущения», свойственный для доминации Животного начала в человеке. Только здесь всё это проявлено в единой массе, подверженной воздействию Воли Животного разума.

В том числе там упоминается и о том, что когда человек пребывает в духовном состоянии, то, говоря нашим языком, Животное начало начинает всячески испытывать его не только искушающими мыслями, но и даже ухудшением состояния здоровья, агрессией со стороны окружающих его людей и так далее.

Подобные примеры можно отыскать не только в литературе, но и отследить на практике, например, как по-разному люди реагируют на Знания, которые благодаря вам были даны и зафиксированы в книгах. Есть люди, которые прочитав их, стали духовно пробуждаться, расширять свой кругозор познания, стараться дисциплинировать свои мысли. Они всего лишь начали заниматься отслеживанием в себе Животного начала, никак не выдавая свой интерес к духовной работе над собой во внешнем мире. И по сути многие из них отметили, как только они ответственно начали подходить к этой работе над собой, на них шла агрессивная атака Животного начала. Причём, как со стороны их окружения (знакомых, близких, друзей, которые чаще всего сами подвержены активации в них Животного начала), так и со стороны «собственного сознания». Животное начало оказывало отчаянное сопротивление в ответ на покушение на его власть в сознании человека, «незыблемость» укоренившихся шаблонов мышления. Более того, некоторым людям, особо настойчивым в духовной работе, неожиданно поступали агрессивные звонки бессодержательного характера от дальних родственников, бывших знакомых, в том числе и от тех, о ком давным-давно они и не слышали. Но чаще всего, особенно на первых этапах работы над собой, на пустом месте возникала агрессивная атака со стороны окружения на работе, дома, причём опять-таки от тех, кто более других подвержен влиянию своего Животного начала. Последние, очевидно, даже не подозревали, что в тот момент всего лишь являлись проводниками атаки Животного разума.

Это естественно. Животный разум будет всячески изощряться, дабы вернуть духовно пробуждающегося человека в старую колею привычной доминации Животного начала, возвратить былую власть над отвинчивающимся «винтиком» в своей материальной системе. Его задача пробудить в человеке животный страх, заставить, чтобы он поверил в главенство материи, её силы и законы, чтобы человек духовно сдался. Но на самом деле выбор всегда остаётся за Личностью. Благодаря процессу духовного развития, человек познаёт не только себя, но и невидимую сторону окружающего мира. Он начинает отличать реальность от той иллюзии, которую раньше считал действительностью. Человек, ощущая свою истинную духовную природу, начинает утрачивать страхи, навязанные Животным началом. Он начинает чувствовать свою Душу и её мир, понимать, что когда сам является Проводником Воли Духовного начала, то тогда для него, по сути, не существует препятствий в материальном мире. Поэтому когда человек пребывает в таком ясном, расширенном состоянии сознания, Животному разуму, дабы вернуть былую власть над данной Личностью, остаётся лишь «караулить», когда она ослабит свой духовный контроль, поддастся на эмоции, соблазны какими-либо мыслями, желаниями от Животного начала. Это надо просто понимать и не поддаваться на его уловки. Но главное во всём этом процессе активности Животного разума во время духовного пробуждения человека это то, что сам человек, находясь на позиции Наблюдателя от Духовного начала, получает практический опыт и понимание того, перед чем бессилен Животный разум.

Единственное, чему Животный разум не может противостоять — это духовной силе. То есть, когда человек уже сознательно выбирает духовный путь и живёт своим внутренним духовным миром, своей глубиной, чувственной взаимосвязью через свою Душу с миром Бога, когда он умеет не только приструнить, но и контролировать своё Животное начало и его множественные проявления в виде различных эмоций и желаний. Конечно, такой «боевой» опыт в некотором смысле приобретается благодаря атакам со стороны Животного разума, который вызывает на себя духовно пробуждающийся человек. Сознание становится полем битвы. Но результат победы того стоит, ведь человек пробуждает в себе духовные силы, укрепляется в них, глубже понимает реальность и смысл своего существования и начинает осознанно стремиться к Богу, в Духовный мир, то есть в Вечность.

Духовная сила, данная человеку, огромна. Если большинство людей в современном обществе смогут осознать эту простую Истину, поймут всю бренность и временность окружающей их материи и начнут духовно пробуждаться, то это неизменно скажется на всём человеческом обществе в целом и монада перевернётся. Вот тогда и наступит то золотое тысячелетие, о котором испокон веков мечтают люди.

И это гораздо проще, чем людям кажется, когда они находятся в состоянии духовного бездействия. Человеку нужно просто не позволять Воле Животного разума становиться его реальностью.

Понимание своей двойственной природы помогало человеку совершить осознанный выбор, какому из начал (Духовному или Животному) посвятить свою скоротечную жизнь и чьей Воле служить.

Например, пока люди живут надеждами на то, что знахари и политики будут выполнять свои обещания, последние спокойно занимаются своими делами. Как только в обществе назревает недовольство и у людей заканчивается терпение, тут же разворачивается политический театр действий. В обществе с помощью тех же знахарей и политиков начинается разжигание негативных настроений. Из их кругов пускаются слухи о том, кто именно обманывает народ и виноват во всех бедах (причём фокусируют народный гнев на какой-нибудь очередной пешке политиков и знахарей), кто якобы не исполняет своих обещаний и у кого слова расходятся с делом (а последнее всегда воспринимается людьми как предательство их потребностей). В результате власть имущие с помощью СМИ быстро доводят массы до критической точки, происходит эмоциональный взрыв. Знахари и политики убирают одну свою пешку и ставят на её место другую, которая точно так же начинает бросаться обещаниями и заверениями для народа, приобретая себе популярность через веру самих людей. И опять это то же самое кружение мыслей от Животного начала у людей начинается по новому кругу.

То есть сначала знахари убеждениями и внушениями формировали у людей устойчивое мнение, что человек сам по себе духовно слаб и «грешен» и без помощи «священников» не имеет возможности достигнуть духовной свободы. Они внушили массам, что человек может получить духовную свободу только в том случае, если будет раболепно исполнять волю знахарей, их ритуалы и спонсировать их всю свою сознательную жизнь. Другими словами, внушалось, что духовного освобождения люди не смогут достичь при самостоятельной работе над собой, а только благодаря посредникам бога— «священникам». Однако запуская механизм влияния на массы, знахари тут же внушали людям идею об «отсрочке» на осуществление притязаний, отодвигая реализацию их духовного желания на неопределённый срок. Например, в эсхатологических религиях и верованиях, чтобы привязать людей именно к своей религии, жрецы использовали информацию о последнем «Судном дне» существования мира, которую они почерпнули из других древних религий. Однако верующим о древних упоминаниях в других религиях ничего не говорилось, а лишь внушалось, что только пребывая в этой религии, безвозмездно служа её «хозяевам» всю свою жизнь, они обязательно когда-нибудь спасутся. Таким образом, знахари поддерживали свою власть обещаниями грядущего для людей послесмертного блаженства, которые фактически есть пустая иллюзия, так как без РЕАЛЬНОЙ духовной работы над собой у Личности нет выхода ( нет будущего ).

В политической системе лишь заменили духовные стремления людей материальными желаниями и обещаниями вместо вечности некой иллюзорной свободы «в ближайшем будущем». Только политики, в отличие от знахарей, постоянно внушают, что без них люди не смогут построить по-настоящему свободное и безопасное общество с хорошим материальным достатком и равноправием. Они формируют у людей веру в хорошего «царя» (политика), который обеспечит им счастливое будущее, и постоянно подрывают веру в жизнь, которую общество способно построить само без политиков и знахарей. Поэтому и знахари, и политики заинтересованы в потребительском развитии общества, дабы не утратить свою власть над ним. В противном случае, мировое общество может консолидироваться и выбрать вектор в сторону истинного духовного развития, что естественным образом отвергнет систему политической и знахарской власти за ненадобностью.

Ведь жертвоприношения единому Животному разуму как были, так и остались. Людей поедает гордыня, в них доминирует и легко ими управляет Животное начало (как единица, входящая в структуру Животного разума), внушая гордость за «индивидуальный разум». И самое печальное, что современные люди настолько преисполнены этими качествами Животного начала, что не замечают очевидного, убеждая друг друга в одном и том же (кружение мыслей по кругу), что духовного мира нет, есть только материальный, видимый ими мир, «рай в теле». То есть люди чуждое их духовной природе воспринимают как истинное, тиражируя ту информацию, которой подпитывают их мировоззрение знахари и политики.

Вследствие чего большинством в обществе избрана жизнь по законам Животного разума: то же поклонение, подражание сильнейшему в этом материальном мире (неважно люди это, страны, организации, тайные ордена, знахари, политики, борющиеся за достижение большей власти), преследующему исключительно материальные цели. Достаточно проследить, насколько в мире люди разобщены между собой, как политики и знахари развязывают войны ради своей прибыли и власти, заключая «договора на крови» и принося миллионы человеческих жизней в жертву ради собственной выгоды, успеха и благополучия своих потомков. Как огромные толпы людей быстро заводятся на агрессию и управляются коллективным Животным разумом, подобно стадам животных. Как люди, пытаясь устроиться в жизни, «прогибаются» перед вышестоящим руководством, чтобы получить себе что-то большее, лучшее, дают взятки, идут на сделки с совестью, ради материальных выгод, гарантий успеха своего бизнеса, лучшего материального обеспечения своего потомства. А в старости готовы принести любую «жертву», чтобы получить себе здоровье и былую власть над кем- то. Словом, живут по жёстким законам материи, единого Животного разума.

Ведь чтобы что-то получить в материальном мире, надо что-то ценное отдать — в этом и суть жертвоприношения в сфере Животного разума. Так вот человек отдаёт самое ценное, что у него есть, то, ради чего родился на этот свет. Он растрачивает силу, предназначенную для достижения Вечности, в пустоту — для достижения кратковременной, мимолётной иллюзии, в то, что завтра станет прахом, а для него — крахом. Он расточает силу своего внимания, глубокие чувства своей искренней внутренней веры, предназначенные для духовного развития в течение жизни, слияния его Личности с Душой, спасения в Вечности на достижение сво­их временных, глупых мечтаний о власти, здоровье, богатстве, успехе в материальном мире. Тем самым человек совершает, по сути, преступление по отношению к себе, к своей Душе, которое надолго его отягощает и после смерти физического тела. Ведь хуже этого ничего не может быть! Оттого и страдает человек в течение всей своей жизни, даже не понимая истинной причины своих душевных мучений, списывая всё на внешние факторы и окружение. Но выбор, есть выбор. Чему человек отдаёт предпочтение в своей скоротечной жизни, то он и получает.

Как я уже упоминал, Иисус Христос говорил: «По вере вашей да будет вам». Жрецы, конечно, из Него сделали себе штучный товар, «искупительную жертву за грехи человечества». Но Иисус Христос был и остаётся великой Духовной Сущностью, одним из тех, кто обладал огромной силой Духовного мира (мира Бога), способной преобразовать любую материю. Творя какое-либо чудо, которое просили люди, Он говорил: «По вере вашей да будет вам». Одни молили его о здоровье (исцелении от болезни) и получали его, другие — о пище, третьи — об улове, четвёртые — о воскрешении физического тела. А вот разбойник, который висел рядом с Иисусом на кресте, страдающий от голода, истязаний, пребывающий в предсмертных муках тела своего, попросил Христа лишь о спасении Души своей. И этому Человеку было даровано духовное освобождение Тем, кто истинно близок к Богу в вечном мире Его. Только жрецы в канонических Евангелиях эту истину представили по-иному, вводя для паствы понятие воскрешения в теле и опуская подробности о реинкарнациях и освобождении Души, о которых рассказывал Иисус людям в своём Учении. Поэтому и уничтожались жрецами истинные последователи Христа, те, кто вопреки знахарским религиям помнил и хранил Его Учение в духовной чистоте. Например, достаточно упомянуть о безжалостном преследовании и истреблении огнём и мечом гностиков (в I—III века нашей эры), катаров (в XI-XIII века нашей эры), которые хранили знания о реинкарнации Души, о двойственной природе человека, о его Сущностях, о роли Женского начала в сотворении мира, о силе знаков и символов и многое другое, что пытались стереть жрецы из памяти народов.

И ныне люди идут в храм, но о чём просят Бога, о чём они молятся? О том же здоровье, благополучии, богатстве, успехе и материальных благах для себя и своих близких! Всё то же жертвоприношение и служение единому Животному разуму, обращение к власти тайных потусторонних, сверхъестественных сил для достижения материальных целей, ублажения своего бренного тела. Ведь сейчас практически в каждой религии есть молитвы, обращения к святым, богам, духам, которые якобы помогают при лечении той или иной болезни, при совершении человеческих дел в материальном мире, приносят успех в тех или иных житейских вопросах. А что для этого от человека требуется? Всего лишь помолиться (то есть, задействовать свои внутренние глубинные чувства веры) о своих проблемах в этом мире, о материальной нужде, пожертвовать средства данному храму (точнее тем, в чьём владении находится этот храм). Жрецы даже составили целые списки с подробным предписанием, что делать верующим и как, кому, при какой человеческой необходимости молиться. И только в конце этого списка можно найти небольшую приписку, что, конечно же, можно помолиться и о приливе душевных сил, спасении Души. Но чему уделит внимание человек, глядя на этот длинный список перечня желаний его задней и боковых Сущностей?

Да, не зря, очевидно, на «Суде Осириса» в древнеегипетском папирусе, где все эти Сущности выставлены друг за другом в определённой последовательности, Передняя сущность (фигура с головой сокола) стоит последней в этой «очереди» человеческих желаний и прошений за прожитую жизнь.

К сожалению, по прошествии времён пока ничего в этом вопросе не изменилось и в отношении индивида, и, как следствие, в отношении общества в целом. Современному человеку надо понимать, что к какой бы религии он не принадлежал или вовсе считал себя вне религии, самостоятельно идущим по духовному пути, нужно молить только о спасении Души своей и реально работать над собой в каждом дне. Нужно положить на алтарь своей жизни своё Животное начало, отказываясь от множества его желаний и иллюзорных помыслов. Ибо это единственная жертва, угодная Богу (какими бы эпитетами люди Его не именовали), открывающая человеку духовный путь в Его мир.

Современное человечество можно сравнить с рыбаками, которые зимой по неразумению своему зашли на середину реки и провалились под лёд. Тонущие рыбаки — это состояние, в котором находится современное человечество. Многие при этом, идя ко дну и не предпринимая даже попыток к собственному спасению, глупо тратят силы и время на размышления о том, как они будут спасать других. Но как может тот, кто тонет сам, спасти остальных? Ведь для того, чтобы спасти кого-то, необходимо вначале самому выбраться на крепкий лёд, а ещё лучше на берег, а потом уже спасать остальных. Суть Истины проста: спасись вначале сам, прежде чем спасать других.

Даже если все люди на Земле будут молиться о спасении Души одного человека, а тот человек сам меняться не захочет, то все эти молитвы и затраты духовных сил будут пустыми. Никто не отмолит накопленные «грехи» Личности и субличностей. Только сам человек, изменившись внутренне и начав работать над собой, сможет реальными действиями достичь слияния своей Личности с Душой, стать Духовным Существом и обрести истинное спасение в Вечности.

Вымолить здоровье кому-то люди конечно могут, равно как богатство и успех, но тем самым они будут уменьшать свой шанс спасти себя и свою Душу, по сути, неразумно разменивая Вечность на прах. Ведь чему отдал предпочтение, то и по­лучил. Либо ты жертвуешь духовным (вечным), либо животным (кратковременным) — таков выбор в скоротечной жизни Личности. Если же человек, пребывая в молитве, возносит прошения к Богу о благах тленных и земных (от здравия тела до богатства материального), то этим самым он, по сути, губит свою Личность, свою Душу. Даже молясь с благими намерениями за здоровье своих близких, разве он приносит пользу их Душе, тем более своей Душе? Нельзя просить у Бога о чём-либо материальном, потому что на самом деле ты будешь вкладывать свою духовную силу в просьбы к материальному миру. И будут давать те, кто хозяйничает в этом мире, нашёптывая тебе желания от Животного начала. Тебе всё дадут, то малое, что ты просишь, но гораздо большее у тебя отнимется. И Бог здесь ни при чём. Ведь ты сам делаешь выбор в пользу материи и своим выбором губишь свою духовную судьбу, разменивая Вечность на смертное мгновение.

На самом деле в жизни человека все обстоятельства (и плохие, и хорошие) даются по силе его, и даются они для того, чтобы человек что-то понял !, преодолел себя, так или иначе, столкнулся с духовными знаниями. А уж с какой доминацией в своём сознании он будет воспринимать эти обстоятельства — это уже его личный выбор, от которого в конечном итоге и зависит дальнейшая (послесмертная) судьба его Личности.

Ситуации в жизни случаются разные. Бывает, что в человеке ещё полно жизненных сил и энергии, а его неожиданно постигает смертельное заболевание. Как правило, узнав об этом, человек начинает с одной стороны, переоценивать свою жизнь, с другой стороны — впадать в отчаяние, поддаваясь на провокационные мысли от Животного начала. Ведь Животное начало всегда рисует человеку одну и ту же иллюзию, что он будет жить долго-долго. Люди зачастую не осознают скоротечности времени, необходимости и важности духовной работы над собой. Но правда жизни в том, что человек не только смертен, он внезапно смертен. На самом деле у него нет времени «на потом», у него есть только «здесь и сейчас» в этом изменчивом материальном мире.

Если исход очевиден и шансов нет, то даже в таких случаях не стоит отчаиваться. Нужно не сдаваться, продолжать бороться за жизнь. Но главное, вдвойне приложить усилия к заботе о своей Душе, к духовной работе над собой, помощи другим людям в понимании настоящих ценностей жизни и скоротечности отведённого жизненного времени. Если это смог осознать сам — помоги другому. Ведь помогая другим людям, в духовном смысле ты помогаешь и себе. Таким образом, ты можешь помочь себе гораздо больше, чем врач, временно спасающий твоё материальное тело. А смерть она ведь и есть смерть, так или иначе, раньше или позже, но она будет неизбежна для любого человека. Важно не количество прожитых лет, а качество прожитой жизни в духовном отношении.

Один может прожить и сто двадцать лет бесполезной жизнью эгоиста, а другой всего лишь двадцать лет и один год, но качественной духовной жизнью, жизнью настоящего Человека. И разница в их послесмертной судьбе будет огромна. Ведь со смертью тела жизнь не заканчивается. Человеку, у которого совсем не осталось жизненного времени, важно заслужить, если не спасение своей Личности и Души, то хотя бы Покой.

Да. Если человеку в конце его жизни внезапно открылась Истина[36], но, по сути, он следовал ей неосознанно всю свою жизнь, то у него есть шанс, имея Знания, даже в остатке жизненного времени совершить рывок в своём духовном развитии и заработать, если не спасение Души, то хотя бы Покой. Последнее означает, что если человеку за его духовные труды будет суждён Покой, то его нынешняя Личность, став субличностью, будет блокирована от своих страданий, хотя и не лишена безмолвного созерцания жизненного пути новой Личности, её тягот и ошибок. Ведь при перерождении, образно говоря, вместе с машиной (телом) меняется и водитель, который при неумелой жизненной езде приносит крайнее неудобство всем своим безмолвным пассажирам (субличностям). Кстати говоря, на основе отголосков Знаний о Покое людьми и сотворены различные послесмертные ритуалы, например, отпевания усопшего и так далее. Но дело в том, что этот Покой надо заслужить самому человеку ещё при жизни.

Бывают, конечно, и другие случаи, когда человек в рассвете жизненных сил узнаёт об Истине, но отвергает её, соблазнившись иллюзиями материального мира. Однако время пролетает быстро. В конце жизненного пути, как правило, таких людей постигает разочарование, ибо проявляется и ложь иллюзий относительно мира, и подмены от Животного начала. И рад бы человек окунуться в Истину, да проиграна его война и более недоступен Покой.

Есть такая древняя мудрость: причина любого конца сокрыта в начале.

Мне кажется, что когда у людей жизнь будет дольше, то будет больше и возможности разобраться в себе. Они не будут так спешить, как сейчас, скача галопом по жизни, совершая много ошибок, живя по шаблонам, как все, и только к концу жизни понимая, что всё это было пустым и не стоящим их внимания. У них появится время для того, чтобы изучить, понять, освоить Знания, развиться духовно осознанно, учитывая опыт своих ошибок в прошлом. Ведь это также можно рассматривать как шанс для их духовного развития, достижения слияния

Личности с Душой и выхода за пределы материального мира!

О смерти

Что такое смерть? Все ли оканчивается в момент умирания? Существует ли потусторонняя жизнь? Куда мы идем? Во что превращаемся? Что ожидает нас по ту сторону земного существования? Вечный свет или беспредельный мрак?

Эти вопросы человечество задает себе с момента своего возникновения. Эти вопросы неизбежно вставали перед всеми философскими школами, перед каждым самостоятельно мыслящим человеком.

Ужас перед смертью, столь важный элемент в жизни многих людей, непосредственно связан с этим заблуждением (согласно которому о загробной жизни узнать ничего нельзя) и в большей степени является его следствием. Об этом не принято говорить, однако каждый, кто по своему положению (священник, например) выслушивает интимные признания многих людей, отдаёт себе отчёт в том, что некоторых без конца преследует этот страх, что для них он представляет ужасную реальность, призрак, сопровождающий их на всех пиршествах и редко оставляющий их в покое хотя бы на час.

Посмертная жизнь представляет величайший интерес для всех, и не столько потому, что каждый из нас должен неизбежно умереть в своё время, сколько потому, что всем нам, за исключением разве самых молодых, приходилось хоронить дорогих для нас людей. В виду этого все сведения, касающаяся посмертной жизни, должны несомненно интересовать каждого человека.

Среди заблуждений относительно смерти курьёзным представляется то, что мы не можем знать ничего определенного об условиях загробной жизни. Согласно этому мнению (каким бы абсурдным оно ни казалось, его разделяют многие набожные и искренние люди), человек ничего не должен знать о другом мире, секреты которого намеренно скрыты от людей Богом, и стремление познать их есть кощунство. Поистине, более нелепого мнения невозможно себе представить, ибо если мы обладаем способностями, которые позволяют проникнуть в этот мир, то разве можно предположить, что Богу угодно было наше незнание? Если на каждом шагу мы находим доказательства того, что этот мир существует и что наши друзья продолжают там жить, то разве следует всё это игнорировать, пряча голову в песок, как страус? Все самые великие святые, которых мы знаем, говорили об этом невидимом мире и описали для нас свои видения и всё, что знали о нем. Так можем ли мы полагать, что все они были виноваты в богохульном любопытстве, когда изучали реальности этой высшей жизни, и в нечестивом предательстве, когда описывали их? Нет, поистине не стоит даже прибегать к аргументам, чтобы опровергнуть столь явно бессмысленную идею.

Существует много теорий, выработанных различными религиозными системами, а между тем, даже самые правоверные последователи этих религий едва ли верят в них, ибо большинство из них и до сих пор говорит о смерти как о чем-то "ужасном" и видит в ней какую-то страшную тайну. И хотя они употребляют выражение "успокоиться во Иисусе Христе", но тем не менее облекаются в черные одежды и мрачный креп, окружают свои письма черными рамками и вообще соединяют смерть со всевозможными выражениями горя, чтобы она казалась как можно мрачнее и ужаснее

Прежде всего мы должны понять, что смерть есть совершенно естественное явление в общем течении нашей жизни. Это должно бы быть ясно для всех, кто верит, что Бог есть любящий Отец, который не может допустить, чтобы смерть, являющаяся одинаково ко всем, имела в себе что-нибудь дурное; верующие должны бы быть уверены, что в этом ли мире, или в другом — все должны быть невредимы в его руках; одно это соображение должно бы убедить, что в смерти не может быть ничего страшного, что она — лишь необходимый этап в нашей эволюции. В сущности, не было бы никакой необходимости напоминать христианам, что смерть — не враг нам, а друг, если бы они не забыли в таком совершенстве все свои лучшие традиции. Забыв их, они начали смотреть на могилу, как на "предел, откуда не возвращается ни один странник" и представлять себе, что смерть есть прыжок в какую-то страшную непознаваемую пустоту.

Авторы тибетской книги мертвых рассматривали умирание как искусство. И чтение книги было частью похоронной церемонии. Ее читали умирающему в последние минуты его жизни. Это делалось, во-первых, для того, чтобы облегчить умирающему переход в новое и необычное для него состояние. А, во-вторых, для того, чтобы помочь тем, кто живет, правильно думать о смерти и не задерживать умирающего своими эмоциями, не волновать его лишком бурным проявлением скорби, чтобы он мог уйти в спокойном душевном состоянии, освобожденный от всех физических тревог.

А теперь обратим внимание на некоторые детали переходного процесса, ведущего от жизни к новому, смертному» состоянию, описанному в «Книге мертвых». Отделяясь от тела, душа на какое-то время попадает в некую пустоту, умирающий может слышать тревожные пугающие звуки, похожие на завывание ветра, и чувствовать себя окруженным серым, мутным облаком.

Он очень удивлен тем, что находится вне своего физического тела. Он видит своих родственников и друзей, рыдающих над его неподвижным телом, которое они готовят к погребению. Когда он пробует отозваться, никто не видит и не слышит его. Он еще не осознает, что умер, и он смущен, недоумевает, что ему делать, куда двигаться.

Имеется одно уникальное и очень интересное сообщение, свидетельствующее, что даже жестокая травма физического тела не влияет на целостность тела духовного. Один мужчина потерял ногу в результате несчастного случая, а затем наступила клиническая смерть. Он отчетливо видел свое искалеченное тело с некоторого расстояния, так же, как и врача, пытавшегося вернуть его к жизни. Однако в это время он мог ощущать свое тело так, как если бы оно было целым. «Я ощущал себя целым и чувствовал, что весь там (то есть, в духовном теле), хотя это было не так».

Судя по рассказам людей, переживших клиническую смерть, они осознавали существование своего нового тела прежде всего из-за ограниченности его возможностей. Так, сразу теряется возможность контакта с живыми людьми. Человек, который обретает «новое» тело, обнаруживает, что он невидим для окружающих людей. Они не слышат и его слов...

Платон — величайший мыслитель, живший в Афинах с 428 по 348 гг. до н. э. Именно он выдвинул ряд фундаментальных идей о судьбе человеческой души после физической смерти.

Он учил, что душа — это жизненное начало, она вносит жизнь в тело. Жизнь — естественное свойство души. А то, что приносит жизнь другому, само не может принять


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.