Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-26 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Прием, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа, индивидуальные профилактические общеукрепляющие мероприятия | 7.00 -8.15 |
Утренняя гимнастика | 8.15 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 - 8.50 |
Полоскание полости рта прохладной водой | 8.50 – 9.00 |
Непрерывная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.00 – 9.20 |
Игры, динамическая переменка | 9.20 – 9.40 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.40 -10.00 |
Второй завтрак | 10.00- 10.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, труд, наблюдения, эксперименты, совместная деятельность, индивидуальная работа) | 10.00 – 12.20 |
Возвращение с прогулки, игры | 12.20 – 12.30 |
Подготовка к обеду обед | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 -15.00 |
Подъем детей, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, хождение босиком, по тренажерным дорожкам | 15.00 – 15.20 |
Индивидуальные профилактические общеукрепляющие мероприятия, игры, подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.40 |
Игры, совместная деятельность | 15.40 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальные лечебно – профилактические мероприятия | 16.30 – 19.00 |
Режим дня на теплый период года средней оздоровительной группы
Прием на участке, беседы с родителями о состоянии здоровья детей, игры, утренняя гимнастика на воздухе | 7.00-8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Полоскание полости рта прохладной водой | 8.25-8.50 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность (игры, наблюдения, развлечения, воздушные, солнечные процедуры….) | 8.50 – 9.50 |
Возвращение с прогулки, КГН, второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность (игры, наблюдения, развлечения, воздушные, солнечные процедуры….) | 10.00 - 12.20 |
Возвращение с прогулки, КГН | 12.20-12.30 |
Подготовка к обеду, обед | 12.30-12.50 |
Подготовка к дневному сну. Дневной сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность (игры, наблюдения, развлечения, воздушные, солнечные процедуры….); уход детей домой | 15.40-19.00 |
Гибкий режим дня на холодный период года средней оздоровительной группы
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика, лечебно - оздоровительные мероприятия | 7.00 -8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.25 - 8.50 |
Полоскание полости рта прохладной водой | 8.50 – 9.00 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.00 – 9.20 |
Игры, динамическая переменка | 9.20 – 9.40 |
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам) | 9.40 -10.00 |
Второй завтрак | 10.00- 10.10 |
Игры, труд, дидактические игры, строительно – конструктивные игры, хороводные, со спортивными атрибутами, экспериментирование, совместная деятельность, индивидуальная работа | 10.00 – 12.30 |
Подготовка к обеду обед | 12.30 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50 -15.00 |
Подъем детей, бодрящая гимнастика, воздушные ванны, хождение босиком, по тренажерным дорожкам | 15.00 – 15.20 |
Лечебно – профилактические, общеукрепляющие мероприятия, игры, подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.40 |
Игры, совместная деятельность, театр, прослушивание аудиозаписей, хороводные игры, игры со спортивными атрибутами,чтение художественной литературы | 15.40 – 19.00 |
Гибкий режим дня на теплый период года средней оздоровительной группы
Прием, осмотр, утренняя гимнастика | 7.00 - 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак. Полоскание полости рта прохладной водой | 8.30 – 8.50 |
Игры, совместная деятельность (прослушивание музыки, развлечения, досуги) | 8.50 – 9.50 |
Второй завтрак | 9.50 – 10.00 |
Игры, совместная деятельность (прослушивание музыки, развлечения, досуги) | 10.00 – 12.40 |
Подготовка к обеду, обед | 12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 13.00-15.00 |
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.40 |
Игры, совместная деятельность, конструктивные игры, развлечения, игры – эксперименты | 15.40 -19.00 |
Режим двигательной активности группы
Дни недели | Понедельник |
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
I половина дня
10
10
10
10
10
10
10
10
2
2
2
2
-
20
20
-
30
20
20
30
30
30
30
30
30
30
30
30
II половина дня
7
7
7
7
1 раз в месяц: 30 минут
32
25
25
32
30
30
30
30
40
40
40
40
10
10
10
10
2 раза в год
234
231
234
234
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!