Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-09-26 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Месяц | Сюжетно- ролевые | Режис серские | Дидакти ческие. | Развивающие | Конструктивные | Театрализованные | Подвижные | Народ Ные | Игры- Эксперименты | Коррекцион ные |
Сентябрь | Наш дедушка строитель; Стройка в тайге; У дедушки день рождения; Семья (подготовка к празднику). | Я делаю зарядку; Утренние процедуры; Куклы обедают; Я обедаю. | «Угадай, какой знак?» «Найди ошибку»; «Съедобный-несъедобный;» «Найди ошибку» | Лото ассоциац. Цвета Парные картинки Контрасты | Построим дорожку к детскому саду. Дорожка к дому. | Детский сад встреча малышей; Незаметно пролетело лето; Лесная парикмахерская; Наш зоопарк; | «Цветные автомобили»; «Найди фигуру»; «Мухомор»; «Мы ребята смелые». | «Хлоп-хлоп убегай!»; «Жмурки»; «Золотые ворота»; «Скакалка». | Разноцветные шарики»; «Рисование на мокром листе»; «Почему все звучит»; «Свет повсюду». | Послушай, кто назвал Разв мышл "Кто летает" |
Октябрь | Новоселы; У нас новоселье; Поездка в зоопарк; Экскурсия по зоопарку; | Я готовлю обед; Чаепитие с друзьями; Я мама; Я мама собираю ребенка в сад. | «Что бывает осенью;» «Доскажи словечко» «Целое и часть;что растет в саду и огороде» | Парные картинки(мир вокруг) Фигуры Лото | Постройка башенки «высокая башня, низкая башня» | Какая погода лучше; Печем хлеб; Встали рано просо сеять; Наш домашний театр. | «Бездомный заяц»; «Огуречик-огуречик…»; «Кто скорее соберет»; «У медведя во бору». | «Лягушки на болоте»; «Капуста»; «Огородник»; «Бубенцы». | «Тени на стене»; «Солнечный зайчик»; «Эффект радуги»; «Кто нагрел предметы». | Где звенит Разв. вним. "Слушай хлопки" |
Ноябрь | Теплоход отправляется в плавание; Магазин музыкальных инструментов; Очередь в газетный киоск; Магазин (кондитерский отдел) | Я делаю прививку; Я мама ухаживаю за больным ребенком; Я врач; | «Что где растет»; «Осенние листочки;» «Один- много;» «Помощники»; | Домино Мозаика Хорошо или плохо Геом. лото | Построим заборчик. Заборчик вокруг д/с | Петушок и бобовое зернышко; Осень- добрая волшебница; Сыграем в театр; Скоро премьера. | «Такой листок лети ко мне»; «Белки-шишки-орехи»; «Кто во что одет?»; «Найди фигуру» | «Цепи кованные»; «Горелочки с платочком»; «Ткачиха»; «Малечина-Калечина». | «Воздух по всюду»; «Кто играет ленточками»; «Каждому камешку свой домик»; «Животворное свойство воды». | Кого не стало. Собери картинку. |
Декабрь | Больница (кабинет врача); В ветеринарной клинике; Больница (регистратура). Аптека. | Я чиню; Сервирую стол; Встреча гостей; Чаепитие. | «Что лишнее;» «Кто прилетел;» «Что бывает зимой;» «Назови ласково» | Домино(геомтр. фиг.) Собери картинку | Построим воротики. Заборчики с воротиками | В нашем оркестре ; Зимние забавы; Новогодний концерт; Снегурочкины друзья. | «Снежиночки –пушиночки»; «Воробьишки»; «Перелет птиц»; «Убегай заморожу»; «Снежная карусель». | «Бабка Ежка»; «Два Мороза»; «Каравай каравай»; «Дятел». | «Текучесть воды»; «Можно ли пить талую воду»; «Таянье льда в воде»; «Способность воды отражать предметы». | Много или мало. Кто позвал |
Январь | Мелкий ремонт; Мастерская (ремонт бытовой техники) | Лечу щенка; Выгуливаю щенка; Я иду гулять; В песочнице. | «Давай знакомиться;» «Помоги маме найти своих детей» | Домино (сказки) Кубики(дик. жив.) | Заборчик с воротиками и дорожкой. | Где живут игрушки; По заснеженной полянке; Лепная сказка; Зайцы и охотники; Сидит зайка. | «Стадо»; «Хитрая лиса»; «Береги предмет». | «Мороз красный нос»; «Хромая лиса»; «Гори ясно»; «Ворон». | «Тает льдинка»; «Прозрачность воды»; «Круговорот воды в природе»; «Ледяные фигуры». | Полечим Разв мышл "Ну-ка, отгадай" |
Февраль | Салон красоты; В парикмахерской; На почте; Работа почты. | Я шофер; Собираю вещи в дорогу; Я машинист поезда; Я пассажир в поезде; | «Назови семью;» «Птичий двор;» «Бравые солдаты»; «Чудесный мешочик» | Домино(транспорт) Мозаика | Стульчик для кукол. Скамейка для зверей | У меня зазвонил телефон; Лень. Открой ворота; Хотим быть смелыми; Защитим слабого. | «Бездомный заяц»; «Птички»; «Снайперы»; «Поезд». | «Медведь»; «Краски»; «Салки»; «Колечко». | «Замершая вода»; «Вода принимает форму»; «Тепло-холодно»; «Нужен ли зимой растениям снег?» | Собери картинки Разв мышл "противоположность" |
Март | Детский сад; День в детском саду; Я водитель; Водитель автобуса. | Я чиню сапожки; Я чиню платье; Я продавец; Я покупатель. | «Чего не стало»; «Один много;» «Мой дом»; «В гостях у куклы Оли» | Домино (геометр. фиг.) Распорядок дня Формы Мозаика | Калачи из печи. Котик простудился. | Народные гулянья; Письмо маме; Умеем хозяйничать; Огород на окне. | «Перепрыгнем через ручеек»; «Охотники и утки»; «Венок»; «Не задень». | «Дедушка Рожок»; «Лошадки»; «Матушка Весна»; «Родничок» | «Почему тает снег?»; «Где быстрее наступает весна?»; «Где снег не тает»; «Где будут первые проталины». | Где ножки. Топни – хлопни |
Апрель | Прачечная; Большая стирка; Шоферы; Водитель троллейбуса. | Я парикмахер Я делаю прическу кукле; Я водитель троллейбуса; Я пассажир в троллейбусе. | «Где это можно купить;» «Веселый луг;» «Цветы»; «Профессии» | Шнуровки Вкладыши-геометрические фигуры | Стол для мишки. Стол и стулья для гостей | Холод в шкафу; Весна стучится в окно; Проворные дежурные; Что полезно для здоровья. | «Подарки»; «Догони цветок»; «Раз, два, три к цветочку беги!»; «Свободное место». | «Ручеек»; «Ястреб»; «Пирог»; «Грачи летят». | «Из чего птицы строят гнезда»; «Где прячутся детки?»; «У кого какие детки»; «Как развивается растение». | Пальчики. Что на столе? |
Май | Кафэ; Семья (в кафэ); Скорая помощь; Стоматология. | Я получила письмо; Я почтальон; Я пишу письмо; Я отправляю посылку. | «Насекомые над лугом;» «Кем я буду в армии служить»; «Научи нас светофор;» «Где находятся памятники» | Цвета Чего не хватает? | Скамейка для кукол. Диванчик для мишки. | Проснулись жуки и бабочки; Сады цветут; Плаваем, ныряем; Посиделки. | «Поймай комара»; «Воевода»; «Цветные автомобили»; «Трамвай». | «Аисты и лягушки»; «Капуста»; «Волк и овцы»; «Баба Яга». | «Что любят растения»; «Кто живет в воде»; «Как спрятаться бабочкам»; «Окрашивание воды». | Собери картинку. Послушай кто позвал? |
Июнь | Строим дом; Новоселье; Прогулка по городу; Встреча гостей. | Мы делаем зарядку; За продуктами; Я делаю уборку дома; Я жду гостей. | «Какое время года;» «Узнай какого растения лист;» «Рыбки;» «Ты моя частичка» | Мозаика Пазлы Лабиринт | Комната для куклы. Гостиная для друзей. | У меня зазвонил телефон; Ленивая Маша; Хотим быть смелыми; Защитим слабого. | «Бабочки»; «Венок»; «Рыбаки и рыбки»; «Мы ребята смелые». | «Заря-зарница»; «Дедушка Мозай»; «Сова»; «Вор-воробей». | «Поиск воздуха»; «Что в пакете»; «Пузырьки спасатели»; «Морской бой». | Собери картинку. Разв мышл "Назови одним словом" |
Модель образовательного процесса
|
|
|
Циклограмма проектов
Месяц | Название проекта | 1 –я неделя лексическая тема | 2 –я неделя лексическая тема | 3 –я неделя лексическая тема | 4 –я неделя лексическая тема | Форма итогового события | |
Сентябрь
Правила дорожного движения*
Игрушки
Садовые цветы*
Грибы. Ягоды. Лес.
Детский сад. (Профессии в детском саду)
Октябрь
Осень (Признаки осени. Дикие животные осенью)
Овощи
Овощи. Огород*
Фрукты.
Фрукты. Сад*
Сад и огород.
Труд взрослых на огороде и в саду*
Ноябрь
Деревья и кустарники
Поздняя осень.
Одежда и обувь
Профессии наших мам
(Ателье*)
Декабрь
- Новый год – 3-я, 4- я неделя;
Зима
Зимующие птицы
Зимние забавы
Новый год
Январь
_______
|
Домашние животные.
Домашние
животные и их детеныши*
Домашние
животные и их детеныши.
Дикие животные и их детеныши*
Дикие животные
Инструменты
(Электроприборы)*
Выставка
«Книга памяти»
- День полного освобождения от фашисткой блокады – 27;
Февраль
Дикие животные и их детеныши
Дикие животные холодных стран*
Домашние птицы
Дикие животные жарких стран*
Наша армия
Транспорт
Профессии на транспорте*
Праздник
«23 февраля»
- День защитника Отечества - 23;
Март
Посуда.
8 марта
Весна
Перелетные птицы
Дом и его части.
Профессии на стройке*
Мебель
Выставка рисунков
«Моя мама может все что угодно»
- Международный женский день – 08;
Апрель
Магазин
Первые весенние цветы
Космос*
Цветущие комнатные растения
Хлеб (весенние сельскохозяйственные
работы)*
Профессии
Выставка
«Космос»
Май
Насекомые
Наша Родина – Россия
(9 мая)
Правила дорожного движения
Наш город
Праздник
«9 Мая»
Июнь
- Всемирный день защиты детей – 01;
Лето
Цветы(Школа)*
Рыбы
Части тела
Выставка рисунков
«Мой лучший друг»
- День дружбы - 09
Мероприятие
«День России»
* - старший возраст
**- итоговое мероприятие педагоги групп планируют в зависимости от возможностей и потребностей детей
Перспективный план работы с детьми по Петербурговедению
На 2018-2019 учебный год
Месяц | Формы совместной деятельности | Разделы программы | Темы | Работа с родителями (форма, тема) |
Сентябрь | Беседы Рассматривание иллюстраций. Заучивание стихотворений и загадок | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | «Петр Первый - основатель Санкт-Петербурга». Цель:-дать детям знания о ПетраI; -воспитывать у детей интерес к истории нашего города. | Информационная папка для родителей о детских и юношеских годах Петра Великого. |
Октябрь | Беседа Дидактическая игра «По болоту Петр шел». Дидактическая игра «Узнай и объясни». Дидактическая игра «Третий лишний». | Познавательное развитие | «Петр I и памятники посвященные ему». Цель: -закрепить и систематизировать знания о Петре I; -развивать у детей навыки разговорной речи, учить задавать вопросы и отвечать на них; -активизировать словарь детей за счет слов:, памятник, бюст, персона, экскурсия, экскурсанты; -воспитывать интерес к городу, его достопримечательностям | Информация для родителей о местах связанных с именем ПетраI в Санкт-Петербурге; Предложить посетить с детьми: памятники: Медный всадник, Конную статую Петру I у Михайловского замка, Памятник Петру 1 на территории Петропавловской крепости, памятник Петр-плотник, Летний сад и т.д. |
Ноябрь | Рассматривание иллюстраций Работа на интерактивной доске Дидактическая игра «Строим русские города» | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | «Город. Облик русского города» Цель: - познакомить с обликом русского города, с понятием «город»; -воспитывать желание больше узнать о своем крае, своей родине. | Консультация для родителей по теме «Русские города»; |
Декабрь | Беседа Дидактическая игра «Собери герб». Рисование флага Санкт-Петербурга. Прослушание гимна города | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | «Символы Санкт-Петербурга». Цель: -познакомить детей с символами; -обогащение словаря за счет слов: символ, герб, гимн и т.д.; -воспитание уважения к символике города, гордости за город в котором живут. | Конкурс -выставка «Герб моей семьи». |
Январь | Работа на интерактивной доске Дидактическая игра «Эволюция вещей» Рассматривание иллюстраций Лепка «Дома такие разные» | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | .«Дом, в котором я живу». Цель: - показать детям эволюцию домов в зависимости от развития общества. . | Маршрутный лист для прогулку по центру города. |
Февраль | Рассматривание фотоальбома «Моя улица» Беседа Рисование «Моя улица» | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | «Моя улица» Цель: -дать понятие «улица», «проспект». -познакомить с происхождением названий улиц; - помочь ребятам лучше узнать свой микрорайон. | Создание фотоальбома «Моя улица» |
Март | Рассматривание иллюстраций фотографий Беседы Заучивание стихотворений | Познавательное развитие Речевое развитие | «Невский проспект – главная улица нашего города» Цель: -познакомить с историей возникновения Невского проспекта; -показать и рассказать о достопримечательностях Невского проспекта; -воспитывать бережное отношение к наследию нашего города. | Маршрутный лист «Невский проспект |
Апрель | Рассматривание портретов знаменитых людей Беседы о знаменитых людях нашего города Игра «Узнай и назови». | Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие | «Главное богатство города – люди». Цель: - показать детям на примерах, что главное богатство города, это люди; -познакомить с памятными местами, связанными с именами этих людей; -познакомить с понятиями: горожане, петербуржцы; -воспитывать уважение к людям, создавшим наш город, принесшим ему мировую славу | Предложить посетить с детьми те или иные места в городе связанные с именами великих людей. |
Май | Коллективная работа «Мой жилой квартал Купчино» Рассматривание иллюстраций-фото | Художественно-эстетическое развитие | «Ближайшее окружение. Памятные места.» Цель: -познакомить детей с ближайшим окружением, своим микрорайоном; -рассказать о достопримечательностях, памятных местах ближайшего окружения; -прививать любовь к городу, как месту своего проживания | - информация для родителей по теме; - предложить посетить вместе с детьми кинотеатр «Прометей» и заострить внимание детей на памятнике Прометею. |
Перспективный план работы с детьми по программе «Расти здоровым»
|
На 2018-2019 учебный год
Месяц | Формы совместной деятельности | Разделы программы | Темы | Работа с родителями (форма, тема) |
Сентябрь | Беседа Рассматривание иллюстраций, беседа | Я - человек | «Главное отличие человека от животного?» цель: формировать понятие разумного существа, представления о том, что человек умеет говорить и думать. Воспитывать чувство гордости за человека и ответственности за свои слова. Конспект «Как устроено тело человека» цель: рассказать, как устроено тело человека. Конспект. | Консультация на тему: «Рост и развитее ребёнка» |
Октябрь | Беседа Беседа | Я - человек | «Как работает сердце человека» цель: рассказать о назначении и работе сердца. (конспект) «Как мы дышим» цель: познакомить с органами дыханиями. конспект | Консультация «Профилактика простудных заболеваний» |
Ноябрь | Беседа | Я - человек | «Что мы делаем когда едим» цель: познакомить с назначение и работой системы пищеварения (конспект) | Консультация «Рекомендации по питанию» |
Декабрь | Беседа Рассматривание иллюстраций Беседа | Мой путь к здоровью | «Здоровье и болезнь» цель: рассказать о профилактике заболеваний, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. (конспект) Рассмотреть иллюстрации со здоровыми людьми и нездоровыми. «Одежда и здоровье» цель: рассказать о видах и назначении одежды. конспект | Консультация «Профилактика вирусных заболеваний» |
Январь | Беседа Беседа | Мой путь к здоровью | «Личная гигиена» цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. конспект «Предметы личной гигиены» цель: учить правильно выделять предметы личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам личной гигиены. конспект | Консультация «Как правильно ухаживать за зубами» |
Февраль | Беседа Дидактическая игра | Мой путь к здоровью | «Режим дня» цель: сформировать представление о правильном режиме дня и его назначении. (конспект) «Распорядок дня» цель: формировать правильный распорядок дня. | Консультация «Зачем ребенку соблюдать режим дня» |
Март | Беседа Дидактическая игра | Я в гармонии с миром | «Опасные ситуации» цель: обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми дома; научить правильному поведению в таких ситуациях. «Опасно, безопасно» цель: закрепить правила безопасного поведения. | Консультация «Безопасность ребенка на улице» |
Апрель | Беседа Беседа | Я в гармонии с миром | «Как вызвать полицию» цель: рассказать о профессии «милиционер», познакомить с номером 02; научить вызывать полицию по телефону в экстренных случаях. «Поведение детей на улице» цель: познакомить детей с основными правилами поведения на улице. Закрепить правила ПДД. | Консультация «Здоровый ребенок –счастливый ребенок!» |
Май | Беседа Дидактическая игра, этюд | Я в гармонии с миром | «Настроение» цель: развивать эмоциональный мир ребенка; учить определять различные настроения людей, которые проявляются в мимике, жестах, действиях. «Покажи эмоцию», «Цветок» цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека. | Консультация «Тепловой удар ребенка» |
Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности
На 2018-2019 учебный год
Месяц | Формы совместной деятельности | Разделы программы | Темы | Работа с родителями (форма, тема) |
Сентябрь | Беседа Рассказ воспитателя Чтение художественной литературы | Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | «Пожар» цель:.рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров, научить детей, как действовать во время пожара. конспект Чтение рассказов Б. Жидкова «Дым пожар» | Консультация на тему: «Какую опасность несет огонь» |
Октябрь | Беседа | Познавательное развитие | «Пожароопасные предметы» Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно. Конспект. | Консультация на тему: «Советы пожарных» |
Ноябрь | Беседа Дидактическая игра | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | «Если в доме начался пожар» цель: познакомить с правилами поведения при пожаре. конспект «Почему возник пожар» цель: развивать речевую активность детей. Упражнять в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуаций. | Беседа: «Знакомим ребёнка с порядком вызова пожарной охраны» |
Декабрь | Беседа Рассматривание плакатов | Познавательное развитие | «Опасные хлопушки» Цель: Закреплять знания об опасных предметах. Конспект Пожарная безопасность цель: познакомить с причинами возникновения пожаров. | Консультация на тему: «Это опасная пиротехника» |
Январь | Чтение художественной литературы Сюжетно-ролевая игра | Художественно-эстетичес. Раз-е Социально-коммуникативное развитие я | Т. Фетисова «Куда спешат красные машины» «Пожарные» цель: продолжать знакомить детей с профессией пожарного. учить играть дружно, сообща. | Консультация на тему «Профессия пожарный» |
Февраль | Беседа | Познавательное развитие | «О правилах пожарной безопасности» цель: продолжать знакомить с правилами поведения при пожаре. Белая стр.20 | Консультация на тему» Какую опасность несет огонь» |
Март | Подвижная игра Загадки по пожарной безопасности | Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие | «Пожарные на учения». Цель: учить детей правильно вести себя во время пожара. Цель: развивать память, мышления. | |
Апрель | Беседа Чтение художественной литератур | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | «Правила поведения при пожаре». Цель: закреплять и систематизировать знание детей о правилах пожарной безопасности. Белая стр.22 С. Маршак. «Рассказ о не известном герое» | Выставка семейных творческих работ «Опасная птица- пожар» |
Май | Беседа | Познавательное развитие | «Люди героической профессии». Цель: воспитывать у детей уважение к труду пожарных. Конспект. | Консультация «Правила поведения при пожаре» |
Перспективный план работы с детьми по ПДД на 2018-2019 учебный год
Месяц | Формы совместной деятельности | Разделы программы | Темы | Работа с родителями (форма, тема) |
Сентябрь | Беседа Дидактическая игра | Познавательное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | «Наш друг светофор» цель: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Холодова стр.69 «Светофор» цель: закрепить. представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете. Холодова стр.145 | Консультация на родительском собрании на тему «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в семье» |
Октябрь | Беседа | Познавательное развитие Речевое развитие | «Знакомство с улицей города» цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями; закрепить у детей знания о том, что на улице есть тротуары и дороги. Холодова стр. 71 | Анкетирование родителей |
Ноябрь | Беседа Дидактические игра | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | «Путешествие по городу» цель: продолжить знакомить детей с городом, закрепить знания о том, что по городу можно ездить на транспорте. Холодова стр.73 «Мы – пассажиры» цель: уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами. Холодова стр. 148 | Памятка для родителей №1 |
Декабрь | Беседа Дидактическая игра | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие | «Помощники на дороге» цель: закреплять у детей знания о работе светофора; расширять представления о назначении дорожных знаков. Холодова стр.75 «Дорожные знаки» цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки. Холодова стр. 148 | Памятка для родителей №2 |
Январь | Беседа Беседа по картине «Зимние забавы» | Безопасность Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | «Осторожно, зимняя дорога!» цель: знакомить детей с особенностями передвижения машин по зимней дороге; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков. Холодова стр.76 Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения зимой; познакомить с особенностями зимней дороги. Холодова стр. 143 | Консультация «Осторожно, гололед» |
Февраль | Беседа | Познавательное развитие Речевое развитие | «Я грамотный пешеход» цель: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения.. Холодова стр.78 | Рекомендации для родителей «Каждый родитель - пример для подражания!» |
Март | Беседа | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие | «Осторожно перекресток» цель: дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком; познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке. Холодова стр. 79 «Транспорт» цель: закрепить знания детей о видах транспорта. Холодова стр. 150 | Рекомендации «Научите детей» |
Апрель | Беседа по картине Сюжетно – ролевая игра | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | «Мой микрорайон». Цель: дать представления детям о микрорайоне; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения. Холодова стр.82 «Авторемонт» цель: закреплять у детей представления о транспорте, об особенностях его устройства, и передвижения. Холодова стр.168 | Рекомендация: «Какую литературу читать детям по ПДД» Памятка для родителей №1 |
Май | Игровая ситуация Сюжетно – ролевая игра | Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | «Пешеход на дороге» (на транспортной площадке детского сада) цель: закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения в различных практических ситуациях. Холодова стр.83 «Водители, пешеходы, автомобили» цель: закрепить правила поведения на дороге всех участников дорожного движения. Холодова стр.166 |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!