Развития игровой деятельности на 2018-2019 учебный год — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Развития игровой деятельности на 2018-2019 учебный год

2019-09-26 126
Развития игровой деятельности на 2018-2019 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                   Месяц Сюжетно- ролевые Режис серские Дидакти ческие. Развивающие Конструктивные Театрализованные Подвижные Народ Ные Игры- Эксперименты Коррекцион ные
Сентябрь Наш дедушка строитель; Стройка в тайге; У дедушки день рождения; Семья (подготовка к празднику). Я делаю зарядку; Утренние процедуры; Куклы обедают; Я обедаю. «Угадай, какой знак?» «Найди ошибку»; «Съедобный-несъедобный;» «Найди ошибку» Лото ассоциац. Цвета Парные картинки Контрасты     Построим дорожку к детскому саду. Дорожка к дому. Детский сад встреча малышей; Незаметно пролетело лето; Лесная парикмахерская; Наш зоопарк; «Цветные автомобили»; «Найди фигуру»; «Мухомор»; «Мы ребята смелые». «Хлоп-хлоп убегай!»; «Жмурки»; «Золотые ворота»; «Скакалка». Разноцветные шарики»; «Рисование на мокром листе»; «Почему все звучит»; «Свет повсюду». Послушай, кто назвал Разв мышл "Кто летает"  
Октябрь Новоселы; У нас новоселье; Поездка в зоопарк; Экскурсия по зоопарку; Я готовлю обед; Чаепитие с друзьями; Я мама; Я мама собираю ребенка в сад. «Что бывает осенью;» «Доскажи словечко» «Целое и часть;что растет в саду и огороде» Парные картинки(мир вокруг) Фигуры Лото     Постройка башенки «высокая башня, низкая башня» Какая погода лучше; Печем хлеб; Встали рано просо сеять; Наш домашний театр. «Бездомный заяц»; «Огуречик-огуречик…»; «Кто скорее соберет»; «У медведя во бору». «Лягушки на болоте»; «Капуста»; «Огородник»; «Бубенцы».   «Тени на стене»; «Солнечный зайчик»; «Эффект радуги»; «Кто нагрел предметы». Где звенит Разв. вним. "Слушай хлопки"  
Ноябрь Теплоход отправляется в плавание; Магазин музыкальных инструментов; Очередь в газетный киоск; Магазин (кондитерский отдел) Я делаю прививку; Я мама ухаживаю за больным ребенком; Я врач; «Что где растет»; «Осенние листочки;» «Один- много;» «Помощники»; Домино Мозаика Хорошо или плохо Геом. лото     Построим заборчик. Заборчик вокруг д/с Петушок и бобовое зернышко; Осень- добрая волшебница; Сыграем в театр; Скоро премьера.  «Такой листок лети ко мне»; «Белки-шишки-орехи»; «Кто во что одет?»; «Найди фигуру» «Цепи кованные»; «Горелочки с платочком»; «Ткачиха»; «Малечина-Калечина». «Воздух по всюду»; «Кто играет ленточками»; «Каждому камешку свой домик»; «Животворное свойство воды». Кого не стало. Собери картинку.
Декабрь Больница (кабинет врача); В ветеринарной клинике; Больница (регистратура). Аптека.   Я чиню; Сервирую стол; Встреча гостей; Чаепитие. «Что лишнее;» «Кто прилетел;» «Что бывает зимой;» «Назови ласково» Домино(геомтр. фиг.)  Собери картинку Построим воротики. Заборчики с воротиками   В нашем оркестре ; Зимние забавы; Новогодний концерт; Снегурочкины друзья.  «Снежиночки –пушиночки»; «Воробьишки»; «Перелет птиц»; «Убегай заморожу»; «Снежная карусель». «Бабка Ежка»; «Два Мороза»; «Каравай каравай»; «Дятел».  «Текучесть воды»; «Можно ли пить талую воду»; «Таянье льда в воде»; «Способность воды отражать предметы». Много или мало. Кто позвал
Январь Мелкий ремонт; Мастерская (ремонт бытовой техники) Лечу щенка; Выгуливаю щенка; Я иду гулять; В песочнице. «Давай знакомиться;» «Помоги маме найти своих детей» Домино (сказки) Кубики(дик. жив.)     Заборчик с воротиками и дорожкой. Где живут игрушки; По заснеженной полянке; Лепная сказка; Зайцы и охотники; Сидит зайка. «Стадо»; «Хитрая лиса»; «Береги предмет». «Мороз красный нос»; «Хромая лиса»; «Гори ясно»; «Ворон». «Тает льдинка»; «Прозрачность воды»; «Круговорот воды в природе»; «Ледяные фигуры». Полечим Разв мышл "Ну-ка, отгадай"  
Февраль Салон красоты; В парикмахерской; На почте; Работа почты. Я шофер; Собираю вещи в дорогу; Я машинист поезда; Я пассажир в поезде;   «Назови семью;» «Птичий двор;» «Бравые солдаты»; «Чудесный мешочик» Домино(транспорт) Мозаика     Стульчик для кукол. Скамейка для зверей  У меня зазвонил телефон; Лень. Открой ворота; Хотим быть смелыми; Защитим слабого. «Бездомный заяц»; «Птички»; «Снайперы»; «Поезд». «Медведь»; «Краски»; «Салки»; «Колечко». «Замершая вода»; «Вода принимает форму»; «Тепло-холодно»; «Нужен ли зимой растениям снег?» Собери картинки Разв мышл "противоположность"
Март Детский сад; День в детском саду; Я водитель; Водитель автобуса. Я чиню сапожки; Я чиню платье;   Я продавец; Я покупатель. «Чего не стало»; «Один много;» «Мой дом»; «В гостях у куклы Оли»     Домино (геометр. фиг.) Распорядок дня Формы Мозаика Калачи из печи. Котик простудился. Народные гулянья; Письмо маме; Умеем хозяйничать; Огород на окне.  «Перепрыгнем через ручеек»; «Охотники и утки»; «Венок»; «Не задень». «Дедушка Рожок»; «Лошадки»; «Матушка Весна»; «Родничок» «Почему тает снег?»; «Где быстрее наступает весна?»; «Где снег не тает»; «Где будут первые проталины».   Где ножки. Топни – хлопни  
Апрель Прачечная; Большая стирка; Шоферы; Водитель троллейбуса. Я парикмахер Я делаю прическу кукле; Я водитель троллейбуса; Я пассажир в троллейбусе.   «Где это можно купить;» «Веселый луг;» «Цветы»; «Профессии» Шнуровки Вкладыши-геометрические фигуры   Стол для мишки. Стол и стулья для гостей Холод в шкафу; Весна стучится в окно; Проворные дежурные; Что полезно для здоровья. «Подарки»; «Догони цветок»; «Раз, два, три к цветочку беги!»; «Свободное место». «Ручеек»; «Ястреб»; «Пирог»; «Грачи летят». «Из чего птицы строят гнезда»; «Где прячутся детки?»; «У кого какие детки»; «Как развивается растение». Пальчики. Что на столе?
Май Кафэ; Семья (в кафэ); Скорая помощь; Стоматология. Я получила письмо; Я почтальон; Я пишу письмо; Я отправляю посылку. «Насекомые над лугом;» «Кем я буду в армии служить»; «Научи нас светофор;» «Где находятся памятники» Цвета Чего не хватает?   Скамейка для кукол. Диванчик для мишки. Проснулись жуки и бабочки; Сады цветут; Плаваем, ныряем; Посиделки. «Поймай комара»; «Воевода»; «Цветные автомобили»; «Трамвай». «Аисты и лягушки»; «Капуста»; «Волк и овцы»; «Баба Яга». «Что любят растения»; «Кто живет в воде»; «Как спрятаться бабочкам»; «Окрашивание воды». Собери картинку. Послушай кто позвал?
Июнь   Строим дом; Новоселье; Прогулка по городу; Встреча гостей. Мы делаем зарядку; За продуктами; Я делаю уборку дома; Я жду гостей. «Какое время года;» «Узнай какого растения лист;» «Рыбки;» «Ты моя частичка» Мозаика Пазлы Лабиринт Комната для куклы. Гостиная для друзей. У меня зазвонил телефон; Ленивая Маша; Хотим быть смелыми; Защитим слабого. «Бабочки»; «Венок»; «Рыбаки и рыбки»; «Мы ребята смелые». «Заря-зарница»; «Дедушка Мозай»; «Сова»; «Вор-воробей».  «Поиск воздуха»; «Что в пакете»; «Пузырьки спасатели»; «Морской бой». Собери картинку. Разв мышл "Назови одним словом"

Модель образовательного процесса

Циклограмма проектов

Месяц Название проекта 1 –я неделя лексическая тема 2 –я неделя лексическая тема 3 –я неделя лексическая тема 4 –я неделя лексическая тема Форма итогового события  

Сентябрь

- День знаний – 01;

 

Правила дорожного движения*

Игрушки

Садовые цветы*

Грибы. Ягоды. Лес.

Детский сад. (Профессии в детском саду)

Праздник «Встреча друзей» - День воспитателя и дошкольного работника Фотовыставка «Осенний Петербург

Октябрь

  - Всемирный день животных – 10;

Осень (Признаки осени. Дикие животные осенью)

Овощи

Овощи. Огород*

 

Фрукты.

Фрукты. Сад*

Сад и огород.

Труд взрослых на огороде и в саду*

Выставка «Русские сказки глазами детей и родителей» - День осени - Праздник «Очаровательная осень»

Ноябрь

- День народного единства – 04;

Деревья и кустарники

Поздняя осень.

Одежда и обувь

Профессии наших мам

(Ателье*)

** - День матери - 4-я неделя Выставка «Коллекция в моём доме»

Декабрь

 

- Новый год – 3-я, 4- я неделя;

 

Зима

 

Зимующие птицы

 

Зимние забавы

 

Новый год

Праздник «Новый год» Выставка «Символ Нового года»

Январь

- Рождество – 07;  

_______

Домашние животные.

Домашние

 животные и их детеныши*

Домашние

 животные и их детеныши.

Дикие животные и их детеныши*

Дикие животные

Инструменты

(Электроприборы)*

 

Выставка

 «Книга памяти»

- День полного освобождения от фашисткой блокады – 27;

Совместное творчество «Солнышко – колоколнышко»

Февраль

- День родного языка -21  

Дикие животные и их детеныши

Дикие животные холодных стран*

Домашние птицы

 

Дикие животные жарких стран*

 

 

Наша армия

Транспорт

 Профессии на транспорте*

Праздник

«23 февраля»

- День защитника Отечества - 23;

Фотовыставка  «Мой любимый папа»

Март

- Праздник кукол – 03;

Посуда.

8 марта

 

Весна

Перелетные птицы

Дом и его части.

Профессии на стройке*

 

Мебель

 

 Выставка рисунков

 

 «Моя мама может все что угодно»

- Международный женский день – 08;

Праздник «8 Марта»

Апрель

- Международный день птиц – 01;

Магазин

 

Первые весенние цветы

Космос*

 

Цветущие комнатные растения

Хлеб (весенние сельскохозяйственные

работы)*

Профессии

 

Выставка

«Космос»

- День детской книги – 02; - Всемирный день авиации и космонавтики – 12 Выставка рисунков «Пасхальные мотивы»

Май

- Праздник весны и труда- 01;

 

Насекомые

 

Наша Родина – Россия

(9 мая)

 

Правила дорожного движения

 

Наш город

Праздник

«9 Мая»

-День Победы - 09; - День города Санкт- Петербурга- 27 Выставка рисунков «Спасибо деду за Победу»  

Июнь

 

- Всемирный день защиты детей – 01;

 

Лето

 

Цветы(Школа)*

 

Рыбы

 

Части тела

Праздник «День защиты детей»

Выставка рисунков

«Мой лучший друг»

- День дружбы - 09

Мероприятие

«День России»

- День России - 12;

* - старший возраст    

**- итоговое мероприятие педагоги групп планируют в зависимости от возможностей и потребностей детей


 

Перспективный план работы с детьми по Петербурговедению

На 2018-2019 учебный год

Месяц Формы совместной деятельности Разделы программы Темы Работа с родителями (форма, тема)
    Сентябрь Беседы   Рассматривание иллюстраций.   Заучивание стихотворений и загадок Социально-коммуникативное развитие   Речевое развитие «Петр Первый - основатель Санкт-Петербурга». Цель:-дать детям знания о ПетраI; -воспитывать у детей интерес к истории нашего города. Информационная папка для родителей о детских и юношеских годах Петра Великого.
    Октябрь Беседа   Дидактическая игра «По болоту Петр шел».   Дидактическая игра «Узнай и объясни».   Дидактическая игра «Третий лишний».   Познавательное развитие     «Петр I и памятники посвященные ему». Цель: -закрепить и систематизировать знания о Петре I; -развивать у детей навыки разговорной речи, учить задавать вопросы и отвечать на них; -активизировать словарь детей за счет слов:, памятник, бюст, персона, экскурсия, экскурсанты; -воспитывать интерес к городу, его достопримечательностям Информация для родителей о местах связанных с именем ПетраI в Санкт-Петербурге; Предложить посетить с детьми: памятники: Медный всадник, Конную статую Петру I у Михайловского замка, Памятник Петру 1 на территории Петропавловской крепости, памятник Петр-плотник, Летний сад и т.д.
    Ноябрь Рассматривание иллюстраций   Работа на интерактивной доске   Дидактическая игра «Строим русские города» Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие «Город. Облик русского города» Цель: - познакомить с обликом русского города, с понятием «город»; -воспитывать желание больше узнать о своем крае, своей родине. Консультация для родителей по теме «Русские города»;  
    Декабрь Беседа Дидактическая игра «Собери герб».   Рисование флага Санкт-Петербурга.   Прослушание гимна города Познавательное развитие     Художественно-эстетическое развитие  «Символы Санкт-Петербурга». Цель: -познакомить детей с символами; -обогащение словаря за счет слов: символ, герб, гимн и т.д.; -воспитание уважения к символике города, гордости за город в котором живут. Конкурс -выставка «Герб моей семьи».
  Январь Работа на интерактивной доске   Дидактическая игра  «Эволюция вещей» Рассматривание иллюстраций   Лепка «Дома такие разные»   Познавательное развитие   Художественно-эстетическое развитие .«Дом, в котором я живу». Цель: - показать детям эволюцию домов в зависимости от развития общества. . Маршрутный лист для прогулку по центру города.
    Февраль Рассматривание фотоальбома  «Моя улица» Беседа Рисование «Моя улица» Познавательное развитие   Художественно-эстетическое развитие  «Моя улица» Цель: -дать понятие «улица», «проспект». -познакомить с происхождением названий улиц; - помочь ребятам лучше узнать свой микрорайон. Создание фотоальбома «Моя улица»
    Март Рассматривание иллюстраций фотографий Беседы Заучивание стихотворений Познавательное развитие   Речевое развитие «Невский проспект – главная улица нашего города» Цель: -познакомить с историей возникновения Невского проспекта; -показать и рассказать о достопримечательностях Невского проспекта; -воспитывать бережное отношение к наследию нашего города. Маршрутный лист «Невский проспект
  Апрель Рассматривание портретов знаменитых людей Беседы о знаменитых людях нашего города Игра «Узнай и назови». Познавательное развитие   Социально-коммуникативное развитие  «Главное богатство города – люди». Цель: - показать детям на примерах, что главное богатство города, это люди; -познакомить с памятными местами, связанными с именами этих людей; -познакомить с понятиями: горожане, петербуржцы; -воспитывать уважение к людям, создавшим наш город, принесшим ему мировую славу   Предложить посетить с детьми те или иные места в городе связанные с именами великих людей.  
Май  Коллективная работа «Мой жилой квартал Купчино»   Рассматривание иллюстраций-фото Художественно-эстетическое развитие «Ближайшее окружение. Памятные места.» Цель: -познакомить детей с ближайшим окружением, своим микрорайоном; -рассказать о достопримечательностях, памятных местах ближайшего окружения; -прививать любовь к городу, как месту своего проживания - информация для родителей по теме; - предложить посетить вместе с детьми кинотеатр «Прометей» и заострить внимание детей на памятнике Прометею.

Перспективный план работы с детьми по программе «Расти здоровым»

На 2018-2019 учебный год

Месяц Формы совместной деятельности Разделы программы Темы Работа с родителями (форма, тема)
    Сентябрь Беседа   Рассматривание иллюстраций, беседа   Я - человек «Главное отличие человека от животного?» цель: формировать понятие разумного существа, представления о том, что человек умеет говорить и думать. Воспитывать чувство гордости за человека и ответственности за свои слова. Конспект «Как устроено тело человека» цель: рассказать, как устроено тело человека. Конспект.   Консультация на тему: «Рост и развитее ребёнка»  
    Октябрь Беседа   Беседа     Я - человек   «Как работает сердце человека» цель: рассказать о назначении и работе сердца. (конспект) «Как мы дышим» цель: познакомить с органами дыханиями. конспект   Консультация «Профилактика простудных заболеваний»
    Ноябрь Беседа     Я - человек «Что мы делаем когда едим» цель: познакомить с назначение и работой системы пищеварения (конспект)   Консультация «Рекомендации по питанию»
    Декабрь Беседа     Рассматривание иллюстраций   Беседа     Мой путь к здоровью «Здоровье и болезнь» цель: рассказать о профилактике заболеваний, воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. (конспект) Рассмотреть иллюстрации со здоровыми людьми и нездоровыми. «Одежда и здоровье» цель: рассказать о видах и назначении одежды. конспект   Консультация «Профилактика вирусных заболеваний»
  Январь Беседа     Беседа     Мой путь к здоровью «Личная гигиена» цель: довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур. конспект «Предметы личной гигиены» цель: учить правильно выделять предметы личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и предметам личной гигиены. конспект   Консультация «Как правильно ухаживать за зубами»
    Февраль Беседа     Дидактическая игра   Мой путь к здоровью «Режим дня» цель: сформировать представление о правильном режиме дня и его назначении. (конспект) «Распорядок дня» цель: формировать правильный распорядок дня.   Консультация «Зачем ребенку соблюдать режим дня»    
    Март Беседа     Дидактическая игра     Я в гармонии с миром «Опасные ситуации» цель: обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми дома; научить правильному поведению в таких ситуациях. «Опасно, безопасно» цель: закрепить правила безопасного поведения.   Консультация «Безопасность ребенка на улице»
    Апрель Беседа   Беседа   Я в гармонии с миром  «Как вызвать полицию» цель: рассказать о профессии «милиционер», познакомить с номером 02; научить вызывать полицию по телефону в экстренных случаях. «Поведение детей на улице» цель: познакомить детей с основными правилами поведения на улице. Закрепить правила ПДД.   Консультация «Здоровый ребенок –счастливый ребенок!»
    Май Беседа   Дидактическая игра, этюд         Я в гармонии с миром «Настроение» цель: развивать эмоциональный мир ребенка; учить определять различные настроения людей, которые проявляются в мимике, жестах, действиях.  «Покажи эмоцию», «Цветок» цель: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека.   Консультация «Тепловой удар ребенка»

Перспективный план работы с детьми по пожарной безопасности

На 2018-2019 учебный год

Месяц Формы совместной деятельности Разделы программы Темы Работа с родителями (форма, тема)
    Сентябрь Беседа Рассказ воспитателя     Чтение художественной литературы Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие «Пожар» цель:.рассмотреть и обсудить причины и ситуации возникновения пожаров, научить детей, как действовать во время пожара. конспект Чтение рассказов Б. Жидкова «Дым пожар»   Консультация на тему: «Какую опасность несет огонь»
    Октябрь Беседа   Познавательное развитие     «Пожароопасные предметы» Цель: познакомить детей с пожароопасными предметами, сформировать чувство опасности огня; довести до сознания мысль о том, что этими предметами нельзя пользоваться самостоятельно. Конспект. Консультация на тему: «Советы пожарных»
    Ноябрь Беседа   Дидактическая игра Социально-коммуникативное развитие     Познавательное развитие «Если в доме начался пожар» цель: познакомить с правилами поведения при пожаре. конспект   «Почему возник пожар» цель: развивать речевую активность детей. Упражнять в рассматривании сюжетных картинок и объяснении ситуаций. Беседа: «Знакомим ребёнка с порядком вызова пожарной охраны»
    Декабрь Беседа   Рассматривание плакатов Познавательное развитие «Опасные хлопушки» Цель: Закреплять знания об опасных предметах. Конспект Пожарная безопасность цель: познакомить с причинами возникновения пожаров. Консультация на тему: «Это опасная пиротехника»
  Январь Чтение художественной литературы   Сюжетно-ролевая игра Художественно-эстетичес. Раз-е Социально-коммуникативное развитие я Т. Фетисова «Куда спешат красные машины» «Пожарные» цель: продолжать знакомить детей с профессией пожарного. учить играть дружно, сообща. Консультация на тему «Профессия пожарный»
    Февраль Беседа   Познавательное развитие «О правилах пожарной безопасности» цель: продолжать знакомить с правилами поведения при пожаре. Белая стр.20   Консультация на тему» Какую опасность несет огонь»
    Март Подвижная игра     Загадки по пожарной безопасности Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие «Пожарные на учения». Цель: учить детей правильно вести себя во время пожара. Цель: развивать память, мышления.  
    Апрель Беседа   Чтение художественной литератур Познавательное развитие   Художественно-эстетическое развитие «Правила поведения при пожаре». Цель: закреплять и систематизировать знание детей о правилах пожарной безопасности. Белая стр.22 С. Маршак. «Рассказ о не известном герое» Выставка семейных творческих работ «Опасная птица- пожар»
    Май Беседа   Познавательное развитие «Люди героической профессии». Цель: воспитывать у детей уважение к труду пожарных. Конспект.   Консультация «Правила поведения при пожаре»

Перспективный план работы с детьми по ПДД на 2018-2019 учебный год

Месяц Формы совместной деятельности Разделы программы Темы Работа с родителями (форма, тема)
    Сентябрь Беседа     Дидактическая игра Познавательное развитие Речевое развитие   Познавательное развитие «Наш друг светофор» цель: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и на тротуаре. Холодова стр.69 «Светофор» цель: закрепить. представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете. Холодова стр.145   Консультация на родительском собрании на тему «Профилактика дорожно-транспортного травматизма в семье»
    Октябрь Беседа   Познавательное развитие Речевое развитие   «Знакомство с улицей города» цель: дополнить представления детей об улице новыми сведениями; закрепить у детей знания о том, что на улице есть тротуары и дороги. Холодова стр. 71    Анкетирование родителей  
    Ноябрь Беседа     Дидактические игра Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие   Познавательное развитие «Путешествие по городу» цель: продолжить знакомить детей с городом, закрепить знания о том, что по городу можно ездить на транспорте. Холодова стр.73 «Мы – пассажиры» цель: уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами. Холодова стр. 148   Памятка для родителей №1    
    Декабрь Беседа   Дидактическая игра Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие     Познавательное развитие «Помощники на дороге» цель: закреплять у детей знания о работе светофора; расширять представления о назначении дорожных знаков. Холодова стр.75 «Дорожные знаки» цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки. Холодова стр. 148   Памятка для родителей №2
  Январь Беседа   Беседа по картине «Зимние забавы» Безопасность Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие   «Осторожно, зимняя дорога!» цель: знакомить детей с особенностями передвижения машин по зимней дороге; закрепить у детей представления о назначении дорожных знаков. Холодова стр.76 Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения зимой; познакомить с особенностями зимней дороги. Холодова стр. 143   Консультация «Осторожно, гололед»  
    Февраль Беседа   Познавательное развитие Речевое развитие   «Я грамотный пешеход» цель: закреплять у детей представления о назначении дорожных знаков; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения.. Холодова стр.78     Рекомендации для родителей «Каждый родитель - пример для подражания!»
    Март Беседа Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие   «Осторожно перекресток» цель: дать представление о том, что место пересечения дорог называется перекрестком; познакомить детей с особенностями движения общественного транспорта на перекрестке. Холодова стр. 79 «Транспорт» цель: закрепить знания детей о видах транспорта. Холодова стр. 150   Рекомендации «Научите детей»  
    Апрель Беседа по картине   Сюжетно – ролевая игра Познавательное развитие Речевое развитие   Социально-коммуникативное развитие «Мой микрорайон». Цель: дать представления детям о микрорайоне; учить детей использовать свои знания правил дорожного движения. Холодова стр.82 «Авторемонт» цель: закреплять у детей представления о транспорте, об особенностях его устройства, и передвижения. Холодова стр.168   Рекомендация: «Какую литературу читать детям по ПДД» Памятка для родителей №1
    Май Игровая ситуация   Сюжетно – ролевая игра Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие «Пешеход на дороге» (на транспортной площадке детского сада) цель: закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения в различных практических ситуациях. Холодова стр.83 «Водители, пешеходы, автомобили» цель: закрепить правила поведения на дороге всех участников дорожного движения. Холодова стр.166  


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.