Расходы на упаковку товаров в оптовой торговле — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Расходы на упаковку товаров в оптовой торговле

2019-12-18 167
Расходы на упаковку товаров в оптовой торговле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В оптовой торговле товар, как правило, отгружается покупателю в том виде, в каком он поступил на склад торговой организации. В данном случае упаковка является неотъемлемой частью продаваемого товара. При оприходовании товаров в упаковке ее стоимость включается в фактическую себестоимость товара.

Уход за помещениями и прилегающей территорией

По этой статье отражают:

1. Расходы на вывоз мусора;

2. Расходы на уборку прилегающей территории (дворов, улиц, тротуаров);

3. Расходы на содержание в чистоте помещений;

4. Стоимость предметов и средств ухода за помещениями (известь, мастика, мешковина, щетки, метла, веники и т.п.).

 

Техобслуживание основных средств

В расходы на техобслуживание включают:

1. Расходы на содержание и ремонт сигнализационных устройств;

2. Расходы на проверку и клеймение весов, водомеров, электрических и газовых счетчиков и других измерительных приборов;

3. Расходы на проведение противопожарных мероприятий;

4. Расходы на техобслуживание лифтов, других подъемно-транспортных механизмов сторонними организациями.

 

Санитарная и специальная одежда

По этой статье отражают:

1. Услуги прачечных, ремонтных мастерских, других организаций по стирке, дезинфекции и починке санитарной и специальной одежды и санитарных принадлежностей;

2. Стоимость материалов (мыла, моющих средств, иголок, ниток, и т.п.), израсходованных на стирку и починку санитарной и специальной одежды и санитарных принадлежностей.

 

Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров:

К этим расходом относят:

1. Стоимость материалов (оберточной бумаги, пакетов, клея, шпагата, гвоздей, опилок, стружки, соломы, проволоки и т.п.), использованных при подработке, переработке, сортировке, фасовке и упаковке товаров;

2. Услуги сторонних организаций по фасовке и упаковке товаров;

3. Расходы на содержание холодильного оборудования (электроэнергия, вода, смазочные материалы и др.);

4. Расходы на техобслуживание холодильных установок сторонними организациями;

5. Стоимость льда, потребленного для охлаждения товаров и продуктов;

6. Плата за временное хранение товаров на складах сторонних организаций;

7. Расходы на дезинсекцию (уничтожение вредных насекомых) и дератизацию (истребление грызунов);

8. Расходы на создание условий для хранения товаров и продуктов - газовая среда, искусственное охлаждение, активная вентиляция и т.п.

 

Расходы на рекламу

Определение «рекламы» содержится в ФЗ от 18.07.1995 г. №108-ФЗ «О рекламе». Согласно статье 2 этого закона реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

С точки зрения гражданского законодательства реклама, адресованная неопределенному кругу лиц, рассматривается, как приглашение делать оферты (ст. 537 ГК РФ). Публичная оферта - предложение юридического или физического лица заключить договор с любым, кто отзовется. При этом предложение должно содержать все существенные условия договора. Лицо, делающее предложение, действует на основании собственного волеизъявления.

Расходы на рекламу, произведенные торговой организацией, отражаются в бухгалтерском учете по дебету балансового счета 44 «Расходы на продажу» по статье «Расходы на рекламу». На эту статью относят следующие расходы:

1. на оформление витрин, выставок, выставок-продаж, комнат образцов товаров;

2. на разработку и печатание рекламных изданий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, рекламных писем, открыток и т.п.).

3. на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, по радио, телевидению) и телекоммуникационные сети.

4. на световую и иную наружную рекламу;

5. на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видеофильмов и т.п.;

6. на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей;

7. на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество во время экспонирования в витринах, торговых залах и магазинов и на выставках;

8. стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателями или посредническим организациям бесплатно и не подлежащих возврату.

9. приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей этих призов во время проведения массовых рекламных компаний;

10. на проведение других рекламных мероприятий, связанных с торговой деятельностью.

В бухгалтерском учете затрат на рекламу включаются в состав расходов на продажу без ограничений. Однако для целей налогообложения при определении налоговой базы по налогу на прибыль указанные расходы принимаются только в пределах норм. Эти нормы установлены в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса:

1. без ограничения в целях налогообложения принимаются следующие расходы на рекламу:

· расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передача по радио, телевидению) и телекоммуникационные сети;

· расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;

· расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;

· на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои качества при экспонировании.

2. в размере, не превышающем 1% выручки:

1. расходы на прочие виды рекламы в течение налогового (отчетного) года.

При этом понятие «выручка» определяется в соответствие со статье 249 Налогового кодекса. Под выручкой понимают все поступления в денежной и натуральной форме от продажи товаров, прочего имущества и имущественных прав. В выручку не включаются косвенные налоги (НДС, акцизы). К прочему имуществу относят оборудование, материалы, инвентарь, ценные бумаги, дебиторская задолженность и другие подобные активы торговой организации.

Налоговым периодом по налогу на прибыль является календарный год, а отчетным периодом - 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев календарного года.

Таким образом, в издержки обращения включаются затраты, связанные с основной хозяйственной деятельностью торгового предприятия. Не учитываются в составе издержек обращения затраты непроизводственного и капитального характера, некоторые из которых должны производиться за счет прибыли торгового предприятия, а вторые включаются в издержки обращения через амортизационные отчисления.

 

 

Заключение

Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы:

К расходам на продажу относят расходы, связанные с продажей продукции (работ, услуг), оплачиваемые поставщиком. Расходы на продажу вместе с производственной себестоимостью образуют полную себестоимость проданной продукции.

Для учета расходов на продажу используют активный счет 44 "Расходы на продажу". По дебету этого счета учитывают расходы на продажу с кредита соответствующих материальных, расчетных и денежных счетов. По истечении каждого месяца расходы на продажу списывают на себестоимость проданной продукции. На отдельные виды продукции они относятся прямым путем, а при невозможности распределяются пропорционально их производственной себестоимости, объему проданной продукции по оптовым ценам организации или другим способом.

Управление расходами на продажу – это выполнение всего комплекса функций управленческого цикла, направленных на повышение эффективности использования ресурсов на предприятии. Для управленческого учета важное значение имеет анализ факторов, влияющих на уровень издержек обращения. Эти факторы могут быть разделены на управляемые (зависящие от деятельности предприятия) и неуправляемые (не зависящие). К неуправляемым факторам, прежде всего, относится фактор цен (кроме цен на собственные товары), так как цены на материалы, инвентарь и хозяйственные принадлежности, тарифы на транспортные услуги, арендные ставки, проценты за пользование займами и др. зависят от внешних условий и оказывают прямое воздействие на сумму издержек. К управляемым можно отнести факторы организации и управления хозяйственными процессами, которые включают степень рационального использования основных и оборотных средств, изучение конъюнктуры рынка, выбор эффективных форм торгового обслуживания, повышение производительности труда, рациональное осуществление кредитных и финансовых операций.

Практическая часть исследования была проведена на материалах ООО «ВстройкаКрасноярск». Основным видом деятельности ООО «ВстройкаКрасноярск» является оптово-розничная торговля встраиваемой бытовой техникой.

ООО «ВстройкаКрасноярск» учитывает издержки обращения на балансовом счете 44 "Расходы на продажу". По дебету счета 44 "Расходы на продажу" в течение отчетного месяца накапливаются суммы произведенных организацией расходов, связанных с продажей товаров. Расходы на продажу отражаются на соответствующих статьях в том отчетном периоде, к которому они относятся. Независимо от срока возникновения и срока оплаты. Расходы, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в дебете балансового счета 97 "Расходы будущих периодов". Затем они списываются в расходы на продажу. Учтенные на счете 44 расходы на продажу (издержки обращения), приходящиеся на реализованные за текущий месяц товары в конце месяца, списываются в дебет счета 90 «Продажи», причем транспортные расходы по завозу товара распределяются между реализованным товаром и остатком товара на складе. Аналитический учет по балансовому счету 44 ведется по видам и статьям расходов.

За управленческий учет в ООО «ВстройкаКрасноярск» отвечает отдел управленческого учета и контроля. Бухгалтерия и отдел управленческого учета и контроля в ООО «ВстройкаКрасноярск» - это два равноправных подразделения, непосредственное руководство которыми осуществляет финансовый директор. Но оба отдела - управленческого и бухгалтерского учета - работают в тесном взаимодействии друг с другом. Ведь первичные данные, которые заносит в программу бухгалтерия, служат основой для управленческого учета и анализа.

Отдел управленческого учета и контроля составляет отчет о расходах компании в разрезе структурных подразделений. Таким образом, руководство компании может проследить расходы как по отдельным статьям (элементам затрат), так и по структурным подразделениям компании.

Для контроля расходов в ООО «ВстройкаКрасноярск» используют метод сопоставления. В его основе лежит суммирование отклонений от установленных норм по местам затрат. Места возникновения затрат представляют отчеты с отражением плановых (установленных сметой) и фактических показателей, а также отклонениями по ним.

В целом можно отметить, что управленческий учет в ООО «ВстройкаКрасноярск» играет двойную роль: выступает в качестве инструмента управленческого контроля и в то же время является инструментом внутреннего контроля организации.

В целях управленческого учета представляется полезным вести учет затрат по складам, розничным точкам и т.п. Такой учет позволит проводить анализ эффективности работы каждой торговой точки.

Также ООО «ВстройкаКрасноярск» целесообразно организовать аналитический учет затрат по способу отнесения на издержки отдельных товарных групп и структурных подразделений, т.е. учет прямых и косвенных затрат. Прямыми на предприятии торговли являются затраты, которые можно прямо отнести на соответствующий вид реализуемых товаров. К косвенным относятся затраты, связанные с реализацией нескольких (всех) видов товаров. В сочетании с учетом затрат в разрезе торговых точек (зон) учет прямых и косвенных затрат дает полезную информацию о рентабельности товаров каждого вида, способствует эффективному ценообразованию.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.