Характеристика деятельности ООО ТТЦ «Бирюса» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Характеристика деятельности ООО ТТЦ «Бирюса»

2019-12-18 173
Характеристика деятельности ООО ТТЦ «Бирюса» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Данная работа посвящена анализу деятельности техно-торгового центра (ТТЦ) «Бирюса» г. Благовещенска. На основе проведенного анализа будут разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности фирмы в целом (главным образом за счет повышения конкурентоспособности товаров).

Актуальность работы можно аргументировать следующим образом. В настоящее время средний возраст парка наличных бытовых холодильников у населения составляет 15-17 лет. В то же время, срок службы холодильника составляет 15 лет. Старые холодильники не отвечают современным запросам потребителей, поэтому, у большинства семей появляется необходимость приобретения нового холодильника.

Фирмы г. Благовещенска, занимающиеся продажей бытовой техники, чутко реагируют на спрос населения. В торговых залах магазинов можно насчитать до 40 моделей бытовых холодильников. Для непосвященного покупателя покупка холодильника с требуемыми параметрами действительно является проблемой, и даже продавцы-консультанты, в силу своей необъективности, не всегда могут помочь.

В тоже время, ТТЦ «Бирюса», предлагая покупателям широкий выбор холодильников, должен иметь четкое представление о конкурентоспособности своих товаров, и постоянно искать пути совершенствования их конкурентоспособности.

 


Характеристика деятельности ООО ТТЦ «Бирюса»

 

Основные виды деятельности

 

Фирма Общество с ограниченной ответственностью техно-торговый центр «Бирюса» (ООО ТТЦ «Бирюса») организована 22 ноября 1992 года в г. Благовещенске. ООО ТТЦ «Бирюса» является единственным официальным дилером крупнейших заводов-производителей бытовой холодильной техники Красноярского завода холодильников (КЗХ) «Бирюса» (г. Красноярск) и Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Завод холодильников (ЗХ) Стинол» (г. Липецк) в Амурской области.

Основные виды деятельности:

Организация доставки и продажи бытовых холодильников, а также холодильного оборудования для розничной торговли.

 

Сбытовая политика

 

Цели сбытовой политики ООО ТТЦ «Бирюса»:

- получение максимальной прибыли

- обеспечение жителей Амурской области качественной бытовой холодильной техникой

- продвижение торговой марки «Стинол» далее по восточному региону, а также увеличение степень лояльности покупателей к данной товарной марке.

В организационной структуре ООО ТТЦ «Бирюса» важное место занимает отдел сбыта.

В его функции входит:

- планирование объемов продаж, и соответственно, поставок холодильного оборудования;

- организация продвижения фирменной продукции заводов, а именно: работа с розничными и оптовыми покупателями, собственной сбытовой сетью по Амурской области;

- организация рекламной деятельности фирмы;

- работа с продавцами в фирменными магазинами в целях повышения уровня обслуживания покупателей и следовательно, увеличения объемов продаж.

Как видно из описанных выше функций отдела сбыта, можно сделать вывод, что отдел сбыта также выполняет функции отдела маркетинга, тем более, что как такового отдела маркетинга в ООО ТТЦ «Бирюса» не существует.

 

Анализ среды организации

 

Основное влияние на макросреду организации влияет политика заводов-производителей холодильников.

Закрытое Акционерное Общество «Завод холодильников СТИНОЛ» предлагает холодильники и морозильники различных объемов и цветовой гаммы: одно-, двух-, трехкамерные, морозильники большие и маленькие, холодильники-витрины, холодильники-морозильники с электронной системой управления, холодильники-морозильники. Среди них модели не только с одним, но и с двумя компрессорами, с традиционной статической системой охлаждения морозильной камеры и с системой охлаждения «NO FROST», которая сразу выделила «STINOL» среди производителей России и СНГ, поставив изделия завода в один ряд с последними разработками лидеров мирового рынка холодильной техники.

Бесспорно, что все модели «STINOL» - новое поколение бытовой холодильной техники на российском рынке. Производственная политика фирмы - наиболее полное удовлетворение запросов потребителей в области бытовой холодильной техники, обеспечение ее надежности и длительного срока службы, т.е. выпуск высококачественного изделия. Долговременная политика завода - ориентация на качество.

В настоящее время доля «STINOL» на российском рынке составляет более 40 % от объемов продаж всей холодильной техники.

ОАО «Красноярский завод холодильников «Бирюса» по праву считается одним из ведущих в России промышленных центров по выпуску бытовых холодильников, морозильников, компрессоров. Качество, надежность - визитная карточка холодильников «Бирюса», названных именем красивейшей реки Сибири.

В настоящее время «Бирюса» производит различные модели бытовых холодильников, морозильников, морозильников-ларей, торговых холодильных витрин и компрессоров. Новые торговые модели включают морозильники-лари с прозрачной стеклянной крышкой и холодильники-витрины для продажи напитков при использовании в торговых точках.

Также ТТЦ «Бирюса» осуществляет ремонт и гарантийное обслуживание холодильного оборудования.

Персонал организации составляет 28 человек. Организационная структура представлена в приложении 1.

Склад, административные помещения и фирменный магазин расположены по адресу: г. Благовещенск, ул. Трудовая 62. Также, имеется еще один фирменный магазин, который находится по ул. Трудовой, 44. В собственном распоряжении ООО ТТЦ «Бирюса» находятся 4 грузовых автомобиля, на которых производится доставка холодильников населению организациям.

Основные конкуренты, осуществляющие продажу бытовых холодильников - фирмы «Контур», «Электромир», «Бытовая техника». Эти фирмы работают около 3-5 лет, и также хорошо известны многим жителям Благовещенска и занимают значительную долю рынка (особенно это касается фирмы «Контур», ул. Пионерская, 3). Цены на продукцию этих фирм и фирмы ООО ТТЦ «Бирюса» различаются незначительно, хотя цены на холодильники торговой марки «Стинол» регулируются заводом, и не могут быть ниже, чем указывает завод.


3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия

 

Перед разработкой мероприятий следует определиться, какие пути совершенствования будут наиболее подходящими для ТТЦ «Бирюса».

Одним из путей совершенствования эффективности деятельности фирмы может явиться повышение конкурентоспособности продаваемых товаров (холодильников «Стинол» в частности).

Так как фирма не занимается непосредственным производством холодильников, изменить что-то в самой конструкции холодильника будет проблематично. Поэтому, повышать конкурентоспособность товаров нужно путем повышения имиджевых параметров, ценовых преимуществ и за счет стратегии расширения.

Рекомендуемый конкурентный ход – «Компания-последователь», в частности «Компания-подражатель». Подражание следует осуществлять относительно фирмы-лидера «Контур».

Рассмотрим более подробно пути повышения конкурентоспособности холодильников.

 

Заключение

 

Таким образом, в заключение работы можно сделать следующие выводы:

ООО ТТЦ «Бирюса» занимает прочное положение на рынке бытовых холодильников г. Благовещенска.

В ходе работы была приведена краткая характеристика деятельности предприятия, дана оценка деятельности службы сбыта фирмы.

Для оценки деятельности службы сбыта ООО ТТЦ «Бирюса» были использованы следующие критерии и показатели:

- объем реализации продукции (в стоимостном и натуральном выражении) и услуг (в стоимостном выражении);

- степень удовлетворения заказов потребителей (анализ количества и причин отказов покупателям);

- повышение имиджа фирмы в целом (степень узнаваемости) (по результатам опроса населения);

- повышение узнаваемости торговой марки «Стинол» (по результатам опроса населения).

По итогам проведенной оценки деятельности службы сбыта ООО ТТЦ «Бирюса» были разработаны некоторые рекомендации, которые помогут в дальнейшем облегчить проведение подобного анализа.

В третьей части работы приведены конкретные мероприятия, которые позволят повысить конкурентоспособность товаров фирмы, а также уровень обслуживания покупателей в фирменных магазинах ООО ТТЦ «Бирюса».

 


Список литературы

 

1. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Юристъ, 1998. – 655 с.

2. Дашков А.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 1999. – 445 с.

3. Маркетинг / Романов А.Н., Жуков Г.А., Майоров С.И. и др./ Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 420 с.

4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Экономика, 1995. – 380 с.

5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Экономика, 1993. – 654 с.

6. Дихтль Е. Практический маркетинг/Пер. с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минькл.. М.: Высшая школа, 1995. - 255 с.

7. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ.. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 176 с.

8. Голубков Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе – статья, Интернет

9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.

10. Чечеткина Н. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничных предприятий торговли // Маркетинг. – 1999. – № 2. – с. 37-46.

11. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 1999. - № 2. – с. 56-64.

12. Конкуренция: маркетинг и сбыт, конкурентоспособные услуги, ценовая политика // Бизнес-прогноз. – 2000. - № 2. – с. 3-6

 

 

Введение

 

Данная работа посвящена анализу деятельности техно-торгового центра (ТТЦ) «Бирюса» г. Благовещенска. На основе проведенного анализа будут разработаны мероприятия по повышению эффективности деятельности фирмы в целом (главным образом за счет повышения конкурентоспособности товаров).

Актуальность работы можно аргументировать следующим образом. В настоящее время средний возраст парка наличных бытовых холодильников у населения составляет 15-17 лет. В то же время, срок службы холодильника составляет 15 лет. Старые холодильники не отвечают современным запросам потребителей, поэтому, у большинства семей появляется необходимость приобретения нового холодильника.

Фирмы г. Благовещенска, занимающиеся продажей бытовой техники, чутко реагируют на спрос населения. В торговых залах магазинов можно насчитать до 40 моделей бытовых холодильников. Для непосвященного покупателя покупка холодильника с требуемыми параметрами действительно является проблемой, и даже продавцы-консультанты, в силу своей необъективности, не всегда могут помочь.

В тоже время, ТТЦ «Бирюса», предлагая покупателям широкий выбор холодильников, должен иметь четкое представление о конкурентоспособности своих товаров, и постоянно искать пути совершенствования их конкурентоспособности.

 


Характеристика деятельности ООО ТТЦ «Бирюса»

 

Основные виды деятельности

 

Фирма Общество с ограниченной ответственностью техно-торговый центр «Бирюса» (ООО ТТЦ «Бирюса») организована 22 ноября 1992 года в г. Благовещенске. ООО ТТЦ «Бирюса» является единственным официальным дилером крупнейших заводов-производителей бытовой холодильной техники Красноярского завода холодильников (КЗХ) «Бирюса» (г. Красноярск) и Закрытого акционерного общества (ЗАО) «Завод холодильников (ЗХ) Стинол» (г. Липецк) в Амурской области.

Основные виды деятельности:

Организация доставки и продажи бытовых холодильников, а также холодильного оборудования для розничной торговли.

 

Сбытовая политика

 

Цели сбытовой политики ООО ТТЦ «Бирюса»:

- получение максимальной прибыли

- обеспечение жителей Амурской области качественной бытовой холодильной техникой

- продвижение торговой марки «Стинол» далее по восточному региону, а также увеличение степень лояльности покупателей к данной товарной марке.

В организационной структуре ООО ТТЦ «Бирюса» важное место занимает отдел сбыта.

В его функции входит:

- планирование объемов продаж, и соответственно, поставок холодильного оборудования;

- организация продвижения фирменной продукции заводов, а именно: работа с розничными и оптовыми покупателями, собственной сбытовой сетью по Амурской области;

- организация рекламной деятельности фирмы;

- работа с продавцами в фирменными магазинами в целях повышения уровня обслуживания покупателей и следовательно, увеличения объемов продаж.

Как видно из описанных выше функций отдела сбыта, можно сделать вывод, что отдел сбыта также выполняет функции отдела маркетинга, тем более, что как такового отдела маркетинга в ООО ТТЦ «Бирюса» не существует.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.