Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-12-18 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Ребенок __________________________________ группа __________________ пол __________
Возраст___________ дата заполнения____________________________
Заполнил: психолог, педагог, мать (отец)_____________________
Подчеркните нарушения поведения, которые часто наблюдаются у ребенка, добавьте не указанные в перечне.
Характер нарушений поведения
В чем конкретно оказалось данное нарушение поведения
Агрессивность
Физическая: ломает игрушки или здания; рвет книжки; ребенок толкает сверстников, кусается, плюется.
Скрытая: щиплет других; говорит обидные слова; говорит нецензурные слова.
В виде угрозы: замахивается, но не ударяет; пугает других.
В мимике: сжимает губы; краснеет; бледнеющий; сжимает кулаки.
Как реакция на ограничение: сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий; препятствие, стимулирует агрессивное поведение.
Направленная на себя: кусает себя; щиплет себя; просит ударить себя.
Вспыльчивость
В физических действиях: неожиданно для всех бросает игрушки; может расторгнуть пособие; плюнуть.
В речи: может неожиданно грубо ответить; сказать нецензурное слово.
Негативизм
В физических действиях: делает все наоборот, трудно включается в коллективную игру.
Отказ: отказывается даже от интересной для всех деятельности.
Вербальный: часто говорит слова: «не хочу» или «не буду», «нет».
Демонстративность
В движениях: поворачивается спиной.
Как реакция на личное состояние и поведение: пытается обратить на себя внимание в ущерб организации занятия; делает то наоборот, наблюдает за реакцией окружающих.
Уязвимость (эмоциональная неустойчивость)
Как реакция на препятствие: обижается при поражении в игре.
В мимике: недовольное выражение лица; плачет.
Реакция на оценку других: болезненно реагирует на замечания; болезненно реагирует на повышенный тон голоса.
Конфликтность
Активная или реактивная: провоцирует конфликт; отвечает конфликтно на конфликтные действия других.
Вследствие эгоцентризма: не учитывает желаний и интересов сверстников.
Как нехватка опыта: нет совместной деятельности, взаимоотношений.
Вследствие трудностей в переключении: не уступает игрушками.
Эмоциональное отгораживание
Как центробежные тенденции: когда все дети вместе, пытается уединиться.
Эмоциональное поглощения деятельностью: входит в помещение и сразу идет к игрушкам; занят своим делом и не замечает окружающих.
Особенности речевого поведения: не использует язык как средство общения; когда говорит, то речь не обращена к собеседнику.
Как псевдоглухота: не выполняет просьбу, хотя слышит и понимает смысл требований; не реагирует на переход обычного языка на шепот.
Особенности зрительного контакта: избегает смотреть в лицо собеседника
Озорство
Реакция на замечание: реагирует смехом на замечания взрослого; похвала или выговор не вызов-ют значительного изменения в поведении ребенка.
В физических действиях и мимике: паясничает; передразнивает в движениях.
Нерешительность
В социальных отношениях с другими: избегает ситуаций устного опроса
на занятиях не отвечает, хотя знает ответ; отказывается от ведущих ролей в играх.
Проявления в речи: использует слова «не знаю», «возможно», «трудно сказать», ребенок не отвечает за на вопрос, хотя знает правильный ответ.
В физических действиях: боится прыгнуть с высоты.
Реакция на новизну: в ситуациях новизны ребенок проявляет тормозящие реакции; в новой ситуации поведения менее вариативна, чем в обычной.
Страхи
Конкретные: страх пылесоса; страх собаки; страх темноты; страх от порыва ветра, страх грома и молнии
Реакция на новизну: боится входить в новое помещение.
Социальные: боязнь новых людей в новой ситуации; страх публичного выступления; страх оставаться наедине, страх перед потерей близких.
Тревога
В мимике: блуждающий, отстраненный взгляд.
В речи: ребенок не может объяснить причину избегая поведения, тревоги.
В движениях: неожиданно вздрагивает, осторожно ходит.
Во взаимоотношениях с другими: спит вместе со взрослыми; старается быть ближе к взрослым.
Скованность
В движениях: скован
В речи: запинается в речи.
Реакция на новизну: неуклюжий в новой ситуации.
Заторможенность
В познавательной деятельности: не знает чем заняться.
В зрительном восприятии: праздно смотрит по сторонам.
В речи: говорит слишком тихо.
Время реакции: темп деятельности замедленный, при выполнении действий по сигналу запаздывает.
Эгоцентричность
Как отношение к себе: считает, что все игрушки, конфеты для него.
Во взаимоотношениях: навязывает свои игры или желания детям.
В речи: часто использует местоимение «Я».
Избегание умственных усилий
В условиях свободной деятельности: не смотрит мультфильмы; не рассматривает книги.
На организованных занятиях: быстро устает от посыльного по возрасту умственного задачи (сравнение, обобщение, действия по образцу)
Дефицит внимания
Сосредоточенность: на занятиях смотрит по сторонам.
Содержание помощи ребенку: приходится словесно повторять задание несколько раз; нужно сочетать слова с показом образа действий.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!