Очерк: “Воссоздание Разуменной ориентации в процессах цивилизационного совершенствования Земли”. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Очерк: “Воссоздание Разуменной ориентации в процессах цивилизационного совершенствования Земли”.

2019-12-18 126
Очерк: “Воссоздание Разуменной ориентации в процессах цивилизационного совершенствования Земли”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очерк: “Воссоздание Разуменной ориентации в процессах цивилизационного совершенствования Земли”.

Автор: НИИ Центр Упреждающих Стратегий www.salvatorem.ru

По материалам новой «Конструктивной Теории Всего»

МАКОВ Б.В., Москва, октябрь 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………………………1

1. Назначение Энергии-информации …………………………………………………………….1

1.1. Соотношение «энергии-время» и «энергии-информации» …………………………….3

1.2. Зачем сформировано живое вещество ……………………………………………………3

2. «Энергия-информация» и наша планета ………………………………………………………5

2.1. Зачем нужен Человек ………………………………………………………………………5

2.2. Конечность «энергии-информации» ……………………………………………………..6

3. Истинная методология ценности ………………………………………………………………8

3.1. Наша Земля …………………………………………………………………………………9

4. Гравитация ………………………………………………………………………………………12

5. Вопросы, связанные с Гравитацией ……………………………………………………….…..13

5.1. Индивидуальное Сознание ………………………………………………………………..14

5.1.1. Речь …………………………………………………………………………………...14

5.1.2. Материальный носитель …………………………………………………………….15

5.2. Общественное Сознание …………………………………………………………………..16

5.3. Материальный носитель программ ……………………………………………………….19

6. Наука будущего ………………………………………………………………………………….20

7. Самые актуальные научные направления ……………………………………………………..23

 

Введение

1) В настоящее время происходит многоуровневый процесс информационно-управляющих коррекций, ориентированных на воссоздание прежнего ранее обретённого Землёй состояния Разуменного ориентирования в своём процессе Цивилизационного развития.

2) Очередной шаг таковых корректирующих воздействий будет свершен до 25 октября 2019 года. Именно в ночь на 25 октября воплощен важный шаг воссоздания Землёй части своих прежних управляющих возможностей по формированию и управлению на более высоком уровне процессами истинного бытия энергий и удержания своего планетарного внутреннего энергетического баланса в состоянии гармонии с окружающим естеством звёздной Системы (Солнечной) и нашей галактики.

3) Для людей (особенно тех, кто интегрируется в будущее) происходят процессы воссоздания Разуменного ориентирования их цивилизационного развития. Для осознания всей сложности процессов бытия приводится выдержка из новой «Конструктивной Теории Всего», касающихся именно тех состояний и элементов энергий, которые в настоящее время подвержены коррекции по своим физическим параметрам.

………………………………………

1. Назначение Энергии-информации

1) «Энергия-информация» – это тоже количественно выраженный потенциал энергетической субстанции, являющий собой и своим бытием организующее поведение со стороны части материи магнитной энергии, владеющей некоторыми особенными встроенными параметрами.

Она обладает управляющим влиянием гравитационного характера только на поведение и бытие живого вещества и элементы его жизнесопровождения (в отличие от энергии-время для косного вещества).

«Энергия-информация» является определённой частью материи магнитной энергии Вселенной, но генерированной уже только Пульсарами звёздного уровня мерной масштабности, каждая для своих звёздных Систем!

2) Гравитационное управляющее состояние «энергии-информации», как отдельно выраженной энергетической субстанции материи магнитной энергии, функционально всеми своими особенными параметрами и ориентировано только на:

1 - управляющее участие в космофизических процессах, связанных с формированием живого вещества;

2 - программно формирующие процессы комплексного энергоинформационного сопровождения цивилизационно развивающегося бытия живого вещества;

3 - на непосредственное участие в формировании Систем управления и контроля за состоянием и работой планетарных Комплексов жизнесопровождения и управления через них всеми состояниями сформированных условий жизнесопровождения.

К примеру, энергоинформационных состояний воды, слоёв атмосферы, комплексным и регионально различенным состоянием магнитных полевых формирований с учётом континентально-географических и климатических особенностей на планете и многое, многое другое.

3) Гравитационное управляющее состояние «энергии-информации», применительное для нашей планеты, дополнительно наделено функциями, как процессы управляемого извне характера:

1 -  управления процессами Разуменного ориентирования в цивилизационном развитии возможностей Мозга людей,

2 - программного информационного сопровождения по исполнительскому участию людей в программных событийных хронопроцессах цивилизационного развития самой планеты Земля

3 -  и многое другое, о чём ранее наукой даже и не предполагалось познать,

4) И гравитация тоже имеет к этому непосредственное отношение? Конечно да, но это уже что-то существенно превышающее пределы прошлых представлений о гравитации, ограниченной каким-то упрощённым восприятием её, как какого-то «притяжения» тел друг другом при их взаимодействии!

5) Нашей звездой (Солнцем) одновременно принимается и регенерируется:

1 -  как определённый объём энергетической субстанции энергии-время для воплощения космофизических процессов, связанных с формированием вещно-образующего косного материала (фотоны и магнитные частицы, как носители материи электрической и магнитной энергии со своими идентифицированными параметрами каждый),

2 - так и определённый объём энергетической субстанции «энергии-информации» (отдельного потока магнитных частиц), как тоже носителей магнитной энергии, но уже с иными идентифицированными параметрами (физическими параметрами).

6) Генерация вещно-образующего косного материала для объектов Солнечной Системы и иных объектных формирований в пределах попечительствующей удалённости (управляемой миграции потоков фотонов и магнитных частиц, как носителей материи магнитной и электрической энергии), – это отдельные процессы, которые не касаются применения произведённой Солнцем (генерированного другого объёма потока магнитных частиц) энергетической субстанции «энергии-информации».

7) Более того, воплощение таких сложнейших космофизических процессов самой звездой Солнцем исполняется с помощью разных генерирующих объектов в своём модельном Конструкте. Детали пока не важны для нынешнего уровня суждений. Пока вполне достаточно представлять в количественном выражении тот факт, что наше Солнце «выдаёт» 5 000 000 тонн/сек «готовой продукции» в форме фотонов и магнитных частиц! Это чисто для количественного представления. Из них около 64-70% выдаваемой продукции – это процесс регенерирования из объёмов поступающего на Солнце потока материй энергии-время. Так что Солнце быстро не перегорит, нет необходимости об этом беспокоиться!

8) Трудно пока себе таковые сложнейшие космофизические процессы представить своим физико-технологическим одновременным воплощением без основ «Конструктивной Теории Всего».

Возникает дополнительный вопрос, а на всех ли звёздах формируются таковые одновременно воплощаемые процессы?

- В основном только на тех звёздах, которые по своему функциональному наделению имеют отношение к прямому участию в формировании живого вещества на планетах в их звёздных Системах

-  и отдельно (особо) на тех звёздах, которые имеют непосредственное участие в управленческих процессах по Разуменному ориентированию цивилизационного развития,

- помимо своих звёздных Систем ещё и соотносящие себя к функциям попечительского соучастия к таковым управленческим процессам, которые проистекают в других звёздных Системах (к примеру как группы цивилизаций из звёзд и их звёздных Систем как Орион, Сириус и многие другие) с их обязательным участием!

9) А зачем же необходимо это Разуменное ориентирование в процессах цивилизационного развития живого вещества вообще?

Ну производила бы себе Вселенная из обрядившегося косного вещества различные наборы красивых планет, формировала бы из них какие-то звёздные Системы разных масштабов и предназначений, отрабатывая самые невероятные по разнообразию и самые сложные или простые виды косного вещества и супер-совершенные формы из него, перерабатывая в дальнейшем функционально отработанное вещество планет и извлекая совершенные структуры атомных ядер из него (на атомарном уровне), формируя в последующем всю экзотику «Тёмной материи» только из одних извлечённых соборных конструкций из атомных ядер (как это отчасти и делается сейчас), воплощая часть элементов цивилизационного развития Вселенной.

Ведь как всё соответствовало бы программному Вектору Цели Цивилизационного развития (неживой) Вселенной: обретение Конструктивного совершенства Формы!

Но оказалось так, что Вселенной ещё потребовалось и живое вещество. Зачем ей это и эти сложнейшие хлопоты, ведь Вселенная ничего не целесообразного не сотворяет? Значит только одно: неживой Она бытие свое творить не может и по другому ориентировать свое бытие тоже! Ей обязательно нужно быть живой Вселенной и необратимо быть Разуменного ориентирования!

Зачем нужен Человек

1) А в какой форме программного совершенства этому живому веществу необходимо было обряжаться, зачем нужно такое удивительное и обширнейшее разнообразие, с которым на своей родной планете мы ещё так до конца и не разобрались, зачем нужен вершинный жупел этого удивительного планетарного жизнеобретения и жизнесопровождения, как сам Человек? Пора бы достойно уже оценить этот факт.

2) Ну хорошо, пусть непроизвольно по каким-то неведомым причинам случилось так, что каким-то случайным образом усовершенствовалось «природное естество» в сфере всего живого вещества на нашей планете до уровня такого удивительного комплексного совершенства, – как появление самого Человека. Ну и жил бы он себе спокойно, как истинный «родственник Дарвина» на уровне развития не более «homo erectus», хоть с определёнными недостатками умственного развития, но всё же яко существо «прямоходящее» и для жизненных условий «лесных массивов» достаточно гордое (большее время суток), да и достаточно этого для него. Получил бы при этом в дар от естества в качестве поощрения за свое умиротворенное поведение «природой утверждённое вертикально уважаемое социальное положение в лесу» при своём же неуживчивом характере и постоянной потребности к перемещению и главенству во всём, да и радовался бы дарованными ему вертикальными условиями жизни среди зарослей, не мучаясь проблемами социального и технологического обустройства условий своего бытия, не формировал бы проблемы геополитики и не мучился с их разрешением, не знал бы войн и прочих мелких ликвидационных неприятностей, соотнося себя неосознанно к уровню не совсем высокого совершенства, яко люди.

3) Но неуёмное состояние нынешнего большинства из «homo sapiens» заставляет обустраивать свою жизнь совершенно по иному и с таким огромным довеском проблем, что без финального «вменения некой выдуманной либеральной демократии никак не обойтись», поскольку всё остальное уже опробовали в «цивилизационном» преддверии, т.е. пройдя полную «шестигранку истории» от первобытнообщинного до нынешней модели социальной конструктивной несуразицы, опирающейся чисто на базис паразитизма и насилия во всём своём житейском обустройстве и «кровопролитном» воплощении любых своих замыслов, которую нынешние современники величают «демократией», очевидно подразумевая под этим разнузданность и преступную мошенническую вседозволенность со стороны меньшинства в отношении преобладающего большинства!

4) А может быть люди очень умны только в «позиционном вертикальном положении», т.е. в своей вертикальной суе и на ногах? Так не скажешь этого, глядя на сидячий образ жизни чиновников управляющего сословия (как самых как бы активно организованных, «почитаемых» и самых «умных», правда только по их же оценке). Вроде бы все истинные «творения на ходу» никогда не делались с пользой для их последующего практического применения, значит вертикальное бродяжничество ума человеку не придаёт? Тогда зачем дана «вертикальная жизнь» этому «homo ….», да ещё и предоставлена возможность демонстративно выражать из себя верховенское величие над всем остальным, искусственно выпячивая свою избранность, хотя очень уж сомнительную по результатам свершения им же всех своих «житейских сотворений», особенно последних кровавых столетий?

5) Об этом можно говорить нескончаемо много. Одно можно итогово с уверенностью определить так, – пока не выражается явных заслуженных обоснованных причин крайней необходимости в естественном и необратимом сохранении и заботе о людях со стороны попечительского обустройства всего развивающегося бытия самой Земли!

Вот именно это и важно для наших суждений о высоком предназначении Человека истинного в ближайшем будущем, поскольку смысл исследования связан с истинной сутью, что есть «энергия- информация» и её значимость для Человечества этого самого будущего.

Наша Земля

1) К примеру для Земли предоставлена редкая способность (в отличие от многих иных планет) сформировать сложнейшую конструкцию собственного комбинированного магнитного соборного поля, с помощью которого обустроено очень много особых внутри-планетарных физических процессов, в том числе и в интересах обретения необходимых дополнительных защитных функций, исключающих излишества в дополнительных потоках приходящих фотонов или магнитных частиц с ненужными параметрами для Земли.

В результате таких защитных способностей нашей планеты срабатывает «слив» пришедших излишеств материи магнитной и электрической энергии в сторону уходящего следа своего движения. А это гравитационно регулированный процесс, носящий сложнейший характер системы обратных связей и контроля по регулировке энергетической достаточности (объекты УК «Антарктиды», пирамиды Антарктиды и т.д., расположенные по Южному Полярному кругу).

2) Поэтому понимать и осознавать проявление гравитации необходимо более глубинно во всей её многоуровневой комплексности, осознанно не препятствовать воплощению физических процессов с их участием на Земле и особенно не разрушать комплексные состояния планеты, которые специально ею же и формируются благодаря, в том числе, и за счёт так называемых полезных «месторождений чего-либо». Их более привычно называют «полезных ископаемых», но для Земли полезных, а не для банкиров и олигархов-мироедов. То есть нам остаётся не заниматься расхитительством «природных богатств» Земли и всего того, что она создаёт (синтезирует вещество) и по сей момент для каких-то иных, пока не до конца изведанных нами целей более высокого порядка, чем «нужно нам для собственного потребительского иждивенчества и грабительского паразитизма»!

3) Земля их формирует в том числе и для того, чтобы космофизические процессы комплексного управляющего гравитационного сопровождения воплощались без программных отклонений, не искажённо обеспечивая безаварийные процессы своего цивилизационного управления и развития. А если уж так приспичило и нам оказались очень нужны такие же «богатства», то нам необходимо и достаточно научиться их синтезировать, как вещество нам в хозяйстве потребное, по технологиям, как это делает сама Земля и тогда необходимость разворовывания всего этого у Земли отпадёт сама по себе! Необходимо научиться созидать, а не воровать и разрушать!

4) Хорошо, может быть когда-то мы и научимся синтезировать требуемое вещество и будем его производить столько, сколько реально потребуется для обеспечения нашего комфорта и жизнеобеспечения не перегружая Землю, но при чём здесь гравитация и именно в сей час? А при том, что сам космофизический процесс формирования вещества, а следовательно и формирования месторождений из этого вещества, «применение так называемых месторождений» и само управление процессами гравитационного характера при взаимодействии тел с пред-атомарного уровня мерной масштабности до планетарного включительно при воплощении жизнесопровождающих процессов цивилизационного развития планеты Земля, – всё вместе это воплощается только с участием гравитационного управляющего характера сопровождения и с обязательным участием минеральных формирований косного вещества, специально собираемым в отдельных нужных не случайных местах планеты, обеспечивающих удержание потенциала и полей Земли в стабильном состоянии внутренней гармонии. Внешняя удалённая досягаемость полей нашей планеты существенным образом зависит от массы этих полей. Она также диктует весь функциональный набор процессов управляющего влияния гравитации на вещество и тела из него на всех уровнях мерной масштабности нашей планеты.

5) Вот при чём гравитация в этих сложнейших космофизических процессах. Кстати, одной из важных причин увеличения темпов, всеохватности масштабов и роста уровня по сложности заболеваний в среде людей, следует искать и в нарастающем сбое программных процессов гравитационного жизненного сопровождения живой клетки, в том числе и по причине разрушения месторождений минеральных формирований косного вещества.

6) Именно эта важнейшая проблема нынешней медициной вообще не рассматривается по скудности уровня познания своего в этом направлении, а напрасно! Не нужно искать причины извне в ежегодном усложнении и проявлении таких массовых и опасных заболеваний, как грипп, ВИЧ инфицирование или увеличение количества и типов раковых заболеваний. Все эти причины не «извне» приходящие, они внутри формируемые, т.е. на нашей планете и большая часть причинности всего этого связана именно с процессами программного отклонения или разрушения в управляющем сопровождении гравитационного характера. Это к примеру о значимости по невмешательству людей через своё разрушающее потребительское бытие, исключающее гармонию с природным естеством окружающей действительности! Безнаказанным для людей оно не остается.

7) Но только ли этим ограничивается управляющее участие со стороны гравитации? Далеко нет, это только лишь малая часть этого управляющего гравитационного сопровождающего процесса, приведённая в качестве примера, касающегося опять же Разуменного ориентирования в цивилизационном развитии самой Земли и Человека вместе с нею! Но как же «быть уже частично допущенным по уровню своего познания» со стороны «извне» к тонкостям такового сложнейшего процесса, как истинная гравитация из числа нынешнего поколения людей, оставаться в «научном забвении и сидеть помалкивать»? Для таких конечно же стоять на месте не нужно, необходимо двигаться вперёд в своих экспериментах и стараться пробивать свои результаты в практику бытия людей, иначе плутовство будет по прежнему брать верх над умами людей.

8) Чисто для сравнения уровней подхода в процессах познания можно привести пример часто транслируемой серии «научных фильмов» с участием Анны Чапман о тайнах Вселенной и Земли для учёных на «кухонном уровне суждений», ну хотя бы на тему относительно образовавшихся каньонов на американском континенте, средней Азии и других географических местах. От всевозможных надуманных легенд о таинствах неких прошлых цивилизаций на Земле и следах последствий от их пребывания, до множества небылиц иного рода выдумок, – это тот набор субъективных «сочинений», формируемых с целью как бы «пояснения» природного или искусственного причинного характера в появлении этих каньонов. Понятно одно: что никакая природная естественная причинность происхождения в этом феномене ничего объяснить не может, поскольку вымыть и перенести такое огромное количество тяжелых и твёрдых грунтов водой в никуда невозможно, равно также как и людям прокопать такие много миллиардные массивы. А самое главное: грунт куда исчез в таком огромном количестве? То есть всё, что транслируют такие псевдо-научные фильмы А. Чапман, – это просто развлекательный развод домохозяек, преподносимый яко научный базис раскрытия тайн природы.

9) А реальность истины образования таких и подобных им каньонов заключалась в том, что огромнейшие количества вещества с Земли перемещались с неё не по воле нашей планеты! Но перемещение осуществлялось не с помощью каких-то транспортировщиков, а с применением направленного потока вещественно-формируемых состояний материй энергий (материи электрической и материи магнитной энергии) в их инерционном состоянии энергий на их пред-атомарном уровне мерной масштабности в различных направлениях «разворовывания вещества». Главное направление выявлено – это в сторону группы созвездия Большой Медведицы (группа четвёртой Звезды – Сур). Этим объясняется также и основная причинность ориентирования энергетической оси большинства пирамид в сторону Большой Медведицы. Определённая часть пирамид в районах таких каньонов (и других мест) была применена именно для таких операций «переброски вещества в разобранном состоянии», особенно из формирующихся месторождений редкоземельных металлов, олова и ртути! Вот даже такие «истории» могли творить с нашей Землёй в период начала интервенции. Переброска воплощалась временными интервалами с каждой подготовленной точки.

10) Это всё касается информации относительно сознательно преподносимых заблуждений в уровне нашего нынешнего формирующегося познания с помощью таких «развлекательных передач с применением телевидения». А на кого оно и в чьих интересах работает, какие выдуманные таинства Земли раскрывает, распространяя свою ложь через подобных Чапман? Это ещё остаётся вопросом.

11) Что касается части реальных истинных научных проблемных вопросов, связанных с Разуменным ориентированием цивилизационного развития Земли, то мы неоднократно подчёркивали то, что таковое ориентирование обязательно воплощается с прямым участием Человека, развитием у него состояний и функций его Мозга, его прямым участием в познании истины о «Сотворенном Мире», обретении им совершенного Разума, постоянном развитии элементов индивидуального и общественного Сознания по мере повышения уровня познания и многое другое. Такого подхода и осознания его значимости современная наука для себя ещё не выражала, и не задавалась таковой целью.

 

Гравитация

1) Какую участвующую роль в этом вопросе может занимать гравитация, какова её управляющая позиция? В данный момент суждения нам вполне достаточно поверхностного рассмотрения физики этого сложнейшего вопроса, так как глубинное суждение и исследование, – это есть отдельные научные направления физики Мозга и физики клетки, как направления науки ближайшего будущего.

2) Нам не избежать в своём познании вопросов о том:

1 - с помощью чего и каким образом осуществляется сам физический процесс управления гравитационным сопровождением при том же формировании схем соединения нейронов Мозга в кратковременные или продолжительные моменты контактных состояний нашего Мозга, когда осуществляется непосредственно космофизический процесс приёма и расшифровки внешне приходящей «энергии-информации», в какой бы форме и с какой бы минимальной плотностью приходящего потока это не происходило;

2 - как далее воплощается управляемое её распределение, вторичное наведение материй энергии, изменение характера неслучайного поведения материи электрической и магнитной энергий в сформировавшихся или вновь временно формирующихся схемах соединения нейронов и т.д.;

3 - не являясь некой шаблонно-содержащей энергетической субстанцией, каким образом «энергия-информация» генерирует в соборных схемах нейронов Мозга сложнейшие голографические контурные формы каких-то представляемых нами тел в потребной для их восприятия конструкции и предоставляет сценарий их взаимодействия (происходящий одновременно в прошлом, настоящем и будущем), не ограничивая себя вообще предельностью в технических возможностях (с позиций физики) минимаксными масштабами мерности при взаимодействии всего происходящего в окружающей действительности;

4 - как мы можем себе представлять всё то, что мы с помощью своих же ощущений технически контактно не воспринимали, не воспринимаем и никогда физически восприять не сможем вследствие ограниченных возможностей наших материальных мерных ощущений;

5 - как мы строим логические модели наших безошибочных суждений, которые в последствие нами же косвенно и подтверждаются, уверенно и обоснованно опираясь на то, с чем ранее мы вообще не сталкивались, не имели никакого экспериментального опыта и, самое главное, сами же осознаём, что такового опыта нам в ближайшие тысячелетия не обрести вообще, поскольку часть таковых суждений именно бытия людей не может касаться ни коим образом вообще (не их это уровень) такого уровня бытия энергий Вселенной;

6 - каким образом нам предоставляется таковой уровень познания, «невозможный для нашего самостоятельного исследовательского состояния и допущений по уровню нашего возможного познания»;

7 - почему именно в нужный событийный момент или безошибочный временной такт какого-то конкретного происходящего фрагмента из воплощаемого хронопроцесса независимого природного бытия предоставляется нам необходимая, достаточная и безошибочная «энергия-информация», воспринимаемая временно собранной схемой из нейронов нашего мозга, которая в состоянии обеспечить представление общей модели чего-либо, умеет каким-то образом своевременно отразиться в наших ощущениях, да ещё и в таком сложном, но понятном нам образе (конструктивном образе или сценарном взаимодействия тел), что мы можем всё это реально воспринимать в качестве элементов своего Сознания, т.е. как бы регистрировать и сохранять, как сформированный информационный элемент в себе?

3) Совершенно очевидно, что без основ «Конструктивной Теории Всего» всё вышеуказанное людьми осознанно быть не может, равно как и произойти в явь через своё воплощение тоже! И это всё тоже с участием гравитации, как космофизического процесса? Да!

4) Таковые сформировавшиеся элементы состояния Сознания уже не могут произвольно распадаться, поскольку они поддержаны со стороны процессов гравитационного управляющего характера сопровождения, происходящие в нашем Мозге, а также и при сопровождении извне со стороны Земли через функционирование Её объектов Управления или каких-то иных объектов, им равных и не противоречащих своим управляющим воздействием друг другу.

В основе воплощения всех этих процессов положена полевая физика, в том числе и с применением физических эффектов как у зеркал Н. Козырева, но не релятивистского уложения и её формульных иллюзий, с природой не связанных ни коим образом!

5) Таковых проблемных вопросов не счесть и над их решением займётся физика иного уровня в ближайшем будущем. Усвоить для себя необходимую следующую истину:

мы не сможем расстаться с какой-нибудь прошлой мыслью или нашим прошлым убеждением по какому-то вопросу до тех пор, пока это наше внутреннее «информационное состояние», яко элемент нашего познания, «гравитационно» сопровождается и не «позволяет» ей разрушаться (или уходить в небытие)!

6) Это касается не только материалистов и их материалистического базиса опоры в их нынешнем уровне познания и убеждения, но и других тоже, поскольку это всего лишь независимая от нас физика поля нашего Мозга со всеми его состояниями и функциями! Как и всегда – всё оказалось весьма просто, и именно эта простота уложила сложнейшую «Систему» с её многогранными способностями, т.е. сам наш Мозг со всеми его функциями и способностями!

7) Также необходимо усвоить и иную мысль: можно ли допустить нынешнее поколение людей к технологическому пониманию и практическому освоению процессов такового уникального природного гравитационного сопровождения по обеспечению функций нашего Мозга? Люди тут же обернут такой уровень познания и таковую технологическую возможность управления процессами гравитационного управляющего сопровождения для обретения новой более жёсткой способности необратимо порабощать других с целью паразитизма над ними или просто убивать всех окружающих себе равных без особых усилий и затрат, т.е. перейти к применению оружия совершенно иного рода. При таких новых обретаемых возможностях все прошлые ядерные заряды, – это уровень прошлой детской забавы с пистонами. Это не риторический вопрос. А мы вернёмся в лоно наших прежних «поверхностных» суждений.

Вопросы, связанные с Гравитацией

1) При поверхностном представлении о них мы коснёмся только вопросов, связанных с развитием Мозга и его функций, развитием элементов индивидуального и общественного Сознания и вопроса о Разуменном ориентировании Человека в процессах цивилизационного развития Земли. И всё это весьма коротко, ибо этого пока в принципе вполне достаточно с точки зрения общего понимания физики рассматриваемых процессов и более глубинного уровня познания о гравитации в целом.

В первую очередь вернёмся к вопросам развития элементов Сознания и Разуменном ориентировании цивилизационного развития, с чего мы и начинали свои суждения, но уже с позиций физики этого процесса, не опираясь на замшелые прошлые философские категории о сознании и разуме.

Индивидуальное Сознание

1) Сознание, с позиций «физики поля» – это космофизический процесс, связанный с формированием ассоциированных схем соединения нейронов Мозга для их какого-то последующего практического взаимодействия при реализации определённых его функций осознанной мыслительной деятельности. Таковой процесс возможен только при управляющем участии процессов гравитационного характера, инициированным в том числе и со стороны Управляющих Комплексов путём генерации потоков энергии-информации с конкретными своими материальными носителями (магнитными частицами).

2) От ныне мы можем смело заявить научное предположение о том, что само Сознание имеет гравитационную основу вообще, а формирование его элементов обустроено на базисе физики полей, которой пока как бы и нет до сих пор, а болтовни относительно этих полей очень много! Остаётся уточнить, что и с помощью чего воплощается таковое управление гравитационного характера, т.е. кто или что есть гравитационный «управитель и формирователь» каких-то элементов нашего Сознания?

5.1.1. Речь

1) Прежде чем коснуться вопросов, связанных с формированием элементов Сознания, нам потребуется весьма важное научное уточнение при проистечении физического процесса, связанного со способностью обладать нами речью, т.е. определиться что такое есть сама речь, как физический процесс? Под понятием «речи» за многие последние столетия соборно предоставлено очень много различных утверждений, убеждений, определений и всего разного общепризнанного прочего в обществе людей. Но мы не будем касаться всего этого и оставим в покое прошлые определения и весь общепризнанный и философский уровень понимания, что есть речь вообще, как таковая.

2) Не следует ограниченно и привычно под «речью» понимать только такой ограниченный процесс, который связан каким-то упрощённым неопределенным образом с применением людьми излагаемых ими и ими же как бы «выдуманных» наборных звуковых образов, гортанно произносимых звуковых форм и приёмов, с помощью которых как бы автомоторно передаются и воспринимаются какие-то общепринятые и общепризнанные информационные простые или сложные образы всей окружающей действительности о предметах, их взаимодействий и событий, отражающих или каким-то образом связанных с бытием самой окружающей действительности и людей в её среде вместе со всеми их действиями и взаимодействиями, а также и её общепринятое однозначное понимание или описание чего-либо при суждениях с помощью не озвучиваемой людьми речи (суждениях без звучного характера, т.е. не в слух).

3) Так или иначе, речь это уже отработанные и понимаемые людьми типовые образы (формы) сформированных простых или сложных элементов Сознания людей, представляемые через схемы соединения нейронов Мозга людей постоянного характера.

Когда мы рассуждаем «про себя» (не озвучивая результаты своего суждения), то всё равно пользуемся общепринятой аббревиатурой той же самой формы речи, со всеми теми же приёмами или понимаемыми нами способами отображения информации, только в «режиме» не звучного характера. Поэтому не важно, «озвучиваем» мы свои суждения или нет, пишем, по иному как-то отображаем или читаем, но мы рассуждаем с помощью той же речи, как обязательного инструмента «передачи» части информации через даром дарованную нам способность «разговаривать друг с другом» или мнимым собеседником.

4) Чтобы обладать определённым «речевым потенциалом» или всесторонне развитым универсальным набором «поведения» речевого процесса при его озвучиваемом или не озвучиваемом варианте применения, не важно, – каждый индивид в процессе своего познания должен неминуемо как бы «наработать» (сформировать, обрести через обучение и тренировки) определённое количество типовых схем соединения нейронов Мозга, отвечающих через его функции за речь как таковую.

Речь должна обеспечить объектовое представление конструктивной голографической модели самого предмета речевого описания, как физического тела, обучиться (натренироваться) представлять и описывать всякие наблюдаемые или представляемые физические процессы в миг настоящего, прошлого и будущего по всякому взаимодействию этого тела с иными телами (наблюдаемыми или представляемыми) в мире окружающего видимого или представляемого Сущего.

Речь должна быть способной передавать эту информацию с помощью «речевого потенциала поведения», должна обеспечить принятие и понимание другими индивидами всего речью транслируемого, а также должна обеспечить возможность изложить всё указанное в письменной или изобразительной информационной форме с помощью принятых условных речевых символов и иных образных обозначений и изобразительных конструктивных приёмов.

В итоге даром дарованная нам речевая способность – есть непременный «участник» в формировании элементов Сознания.

5.1.2. Материальный носитель

1) Осталось уточнить ещё об одном весьма важном «участнике» в формировании элементов нашего Сознания, а именно - что является материальным носителем какой-то различной по сути и сущности материи энергий, осуществляющей перемещение в различных схемах соединения нейронов нашего Мозга, подчёркивая факт того, что никакой упрощённой шаблонности в этих процессах не существует, ибо таковыми перемещениями и с помощью таковых перемещений передаётся определённый объём конкретной адресной информации, играющей чрезвычайно важное значение в общих или частных космофизических процессах бытия клеток нашей плоти, сопровождения или исполнения каких-то управляющих процессов и функций нашего Мозга, особенно касающихся формирования элементов нашего Сознания и прочее.

2) Если этого вопроса касаться очень поверхнос


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.