Глава 1 теоретические аспекты разработки    фирменного стиля для ювелирного салона «exclusive» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 1 теоретические аспекты разработки    фирменного стиля для ювелирного салона «exclusive»

2019-12-17 490
Глава 1 теоретические аспекты разработки    фирменного стиля для ювелирного салона «exclusive» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВВЕДЕНИЕ

 

В наше время общество стремительно развивается, создаются новые компании, развиваются рыночные отношения. Для развития фирмы продукцию нужно выделить, отметить каким-либо фирменным знаком. Каждая компания, которая хочет быть успешной на современном рынке товаров и услуг, должна иметь собственный стиль, основным элементом которого является логотип.

Фирменный стиль – образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании. Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний в той или иной степени используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании.

Цель фирменного стиля выделить свой продукт и свою компанию из ряда конкурентов, повысить узнаваемость и запоминаемость компании. Ни одна рекламная компания не обходится без фирменного стиля. В повседневной жизни, где бы мы ни оказались: на улице, в транспорте, дома, нас окружают логотипы и товарные знаки.


 

Актуальность данной темы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной организации. Присутствие фирменного стиля в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к ее деятельности, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании.

Наличие продуманного и четкого внешнего образа помогает создать визуальный образ компании; выделиться из множества подобных фирм.

Таким образом, целью курсового проекта является создание логотипа, визитки, листовки, упаковки и фирменного календаря. Изучение теоретических основ фирменного стиля, на основе полученных знаний и будет создаваться фирменный стиль для ювелирного салона

Предметом курсового проекта является брендбук.

Объектом курсового проекта являются фирменный стиль ювелирного салона «Exclusive»

Исходя из поставленной цели, определены задачи:

- изучить понятие «фирменный стиль»;

- рассмотреть элементы и функции фирменного стиля;

- создать элементы фирменного стиля – логотип, визитную карточку, листовку, упаковку и календарь.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

В первой главе рассмотрим понятие «фирменный стиль», изучим функции и задачи, определим основные элементы. Вторая глава представляет собой практическую часть, где разработаем фирменный стиль для ювелирного салона «Exclusive».


 

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «EXCLUSIVE» ПРИ ПОМОЩИ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА CORELDRAW

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В наше время общество стремительно развивается, создаются новые компании, развиваются рыночные отношения. Для развития фирмы продукцию нужно выделить, отметить каким-либо фирменным знаком. Каждая компания, которая хочет быть успешной на современном рынке товаров и услуг, должна иметь собственный стиль, основным элементом которого является логотип.

Фирменный стиль – образ компании, позволяющий выделиться компании среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании. Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. В большинстве рекламных компаний в той или иной степени используются различные полиграфические материалы от листовок и визитных карточек, до мобильных телефонов с логотипами компании.

Цель фирменного стиля выделить свой продукт и свою компанию из ряда конкурентов, повысить узнаваемость и запоминаемость компании. Ни одна рекламная компания не обходится без фирменного стиля. В повседневной жизни, где бы мы ни оказались: на улице, в транспорте, дома, нас окружают логотипы и товарные знаки.


 

Актуальность данной темы обусловлена тем, что наличие фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любой успешной современной организации. Присутствие фирменного стиля в сочетании с высоким качеством оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к ее деятельности, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании.

Наличие продуманного и четкого внешнего образа помогает создать визуальный образ компании; выделиться из множества подобных фирм.

Таким образом, целью курсового проекта является создание логотипа, визитки, листовки, упаковки и фирменного календаря. Изучение теоретических основ фирменного стиля, на основе полученных знаний и будет создаваться фирменный стиль для ювелирного салона

Предметом курсового проекта является брендбук.

Объектом курсового проекта являются фирменный стиль ювелирного салона «Exclusive»

Исходя из поставленной цели, определены задачи:

- изучить понятие «фирменный стиль»;

- рассмотреть элементы и функции фирменного стиля;

- создать элементы фирменного стиля – логотип, визитную карточку, листовку, упаковку и календарь.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

В первой главе рассмотрим понятие «фирменный стиль», изучим функции и задачи, определим основные элементы. Вторая глава представляет собой практическую часть, где разработаем фирменный стиль для ювелирного салона «Exclusive».


 

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ    ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЮВЕЛИРНОГО САЛОНА «EXCLUSIVE»

 

1.1 Основные понятия фирменного стиля

 

Понятие фирменного стиля есть толкование в узком и широком смысле. Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущих ему цветов), цветового и графического оформления деловых бумаг. Большинство фирм ограничиваются именно таким толкованием фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании – это использование единственных принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидение), деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, а иногда и одежды сотрудников.[1] Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить продукцию от других. Соблюдение фирменного стиля фирмой, очень положительно влияет на фактор доверия к этой фирме. Согласно одному из более удачных определений фирменного стиля, данных А.Добробабенко,«Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления».[2]


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.