История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-12-17 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Совет
Во время игр нужно придерживаться двух принципов: выдвигать посильные требования и усложнять их постепенно
Детям с ЗРР нужна деятельность, которая решит их проблемы: жестовую речь, тревожность, агрессию. Они не могут сказать словами и поэтому часто выражают чувства и желания кулаками, криком, капризами. Есть дети-молчуны, которые проявляют малую активность при взаимодействии. Поэтому у них низкий уровень коммуникативных навыков. Некоторые не умеют играть, и у них низкий уровень развития игры. Важно научить их взаимодействовать, играть, облекать мысль в слово, чтобы их понимали.
Продуктивная деятельность. Рисование, лепка, аппликация, конструирование развивают лингвистические и сенсорные способности ребенка. Это поможет сформировать наглядно-образное мышление.
Рисование. Старайтесь любой рисунок ребенка превратить в рассказ, а рассказ – в рисунок, к которому нужно возвращаться, «перечитывать» и дополнять. Когда таких рассказов и рисунков наберется достаточное количество, можно сделать книгу. | ||
Выполнение поручений. Просите малоговорящего ребенка показать ребенку, который отсутствовал по болезни, прочитанную без него книгу. Покажите посадки на клумбе или поделки, расскажите по порядку, как их делали. Поручайте активные роли в играх про увиденное в жизни: «Детский сад», «Школа», «День рождения» и др.
Игры-замещения. Используйте игры-имитации и игры-пантомимы, чтобы развить у ребенка рефлексию и эмпатию. Это шаг к сюжетно-ролевой игре.
Игра-имитация. Как магическое заклинание для ребенка звучат слова: «Представь, что…», например: «Представь, что мы самолетики. Сейчас мы облетим всю комнату». | ||
|
Поощряйте склонность детей к подражанию – это развивает внимательность к деталям, осознание прямого и переносного смысла слов.
Игра-пантомима. Вовлеките в игру: «Угадай, что я сейчас делаю». Начинайте с элементарных действий: причесываться, чистить зубы, есть яблоко, наливать воду, читать книгу, спать. Когда ребенок угадал, предложите ему самому загадать для вас действие, а затем «оживить» заданную вами ситуацию: накрыть на стол, гулять по теплому песку, удирать, как лиса, которая уносит петуха, пройтись, как папа-медведь и сын-медвежонок и др. | ||
Сюжетно-ролевые игры. Этот вид детской деятельности в младшем возрасте только формируется. Но взрослые могут организовать ролевые игры.
Игра в телефон. Ребенок использует игрушечный аппарат, звонит маме, папе, бабушке, сказочным персонажам. | ||
Совет
Объясните родителям, что дети более комфортно чувствуют себя в знакомой ситуации, действуют более уверенно в ходе знакомых, любимых игр
Музыкальные игры. Музыкальные игры очень помогают речевому развитию ребенка. Дети с удовольствием подпевают, любят шумовые музыкальные инструменты, ритуальные игры «Каравай», «По кочкам» и др. Поощряйте желание ребенка двигаться под музыку, подпевать. Нет ничего страшного в том, что ребенок сначала проговаривает только окончания или последние слова песенных строк. Впоследствии он начнет пропевать небольшие песенки целиком, возможно, искажать некоторые слова. Это тоже не должно вас пугать. Пойте песню с ребенком, но пойте правильно. Поддерживайте, когда ребенок танцует и поет о том, что видит вокруг, когда он придумывает собственные песни и мелодии.
Повторение за взрослым. Покажите, как использовать наборы мелких игрушек в инсценировках потешек, коротких сказок, стихов, при играх с песком. Через показ готовьте базу для игры. Подключайте действие, помогайте.
|
Возможность выбора. Предлагайте ребенку выбор в том, что касается лично его. Формируйте ответственность. Так он почувствует свою значимость, ценность. Ребенок может самостоятельно делать выбор уже в два года: «Ты пойдешь в красных колготках или в синих?»
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!