В МБДОУ детский сад № 11 «Золотая рыбка» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В МБДОУ детский сад № 11 «Золотая рыбка»

2019-12-17 354
В МБДОУ детский сад № 11 «Золотая рыбка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 (для детей 5 – 6 лет)

 

Мероприятия Ответственный Сроки Планируемый результат

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Создание творческой группы по внедрению проекта Старший воспитатель сентябрь 2018 г. Создание творческой группы 2. Подготовка материально – технической базы для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников Старший воспитатель творческая группа сентябрь 2018 г. Материально – техническое обеспечение 3. Разработка методических рекомендаций для педагогов по изучению литературы о финансовой грамотности дошкольников Старший воспитатель творческая группа сентябрь 2018 г. Методические рекомендации, консультации, памятки 4. Организация и проведение опроса родителей «Значимость финансовой грамотности дошкольников» Старший воспитатель, воспитатели   сентябрь 2018 г. Анализ результатов анкетирования (аналитическая справка) 5. Создание развивающей среды, в соответствии с ФГОС, способствующей формированию и развитию финансовой грамотности дошкольников Старший воспитатель, воспитатели   сентябрь 2018 г. Создание условий для формирования и развития финансовой грамотности дошкольников 6. Разработка консультаций и рекомендаций для родителей по финансовой грамотности дошкольников Творческая группа сентябрь 2018 г. Консультации, рекомендации, памятки 7. Разработка проекта Старший воспитатель творческая группа сентябрь 2018 г. Проект  

МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

1. Консультация для родителей «Как обучить детей финансовой грамотности» Творческая группа октябрь 2018 г. Разработка буклетов для родителей 2. Практикум «Первые шаги по ступеням финансовой грамотности» Творческая группа октябрь 2018 г. Знакомство с программой 3. Мастер-класс «Воспитываем в детях финансовую грамотность» Творческая группа ноябрь 2018 г. Информирование о задачах и содержании экономического воспитания детей в детском саду и семье

МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ

1. «Азбука финансов» (вводное занятие) Воспитатели октябрь 2018 г. сформировать первичные экономические знания 2. Беседа «Откуда пришли деньги?» Воспитатели октябрь 2018 г. сформировать первичные экономические знания 3. Экскурсия в банк  «Дом, где живут деньги» Воспитатели октябрь 2018 г. знать элементарные правила хранения денег 4. Беседа «Моя копилка» Воспитатели октябрь 2018 г. Контролировать свои потребности в соответствии с возрастом. 5. НОД по ОО «Познание (ФЭМП)» лэпбук «Юный финансист» Воспитатели октябрь 2018 г. сформировать у дошкольников основы финансовой грамотности 6. Сюжетно-ролевая игра «Научим Незнайку делать покупки» Воспитатели ноябрь 2018 г. сформировать умение самостоятельно делать покупки в магазине 5. Беседа «Чем пахнут ремесла?» (о важности труда, разнообразии профессий) Воспитатели ноябрь 2018 г. уважать людей, умеющих хорошо трудиться и честно зарабатывать деньги 6. Занятия с элементами театрализованной деятельности «По страницам сказки «Мужик и медведь»» Воспитатели ноябрь 2018 г. осознавать на доступном им уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» 7. Инсценировка сказки по финансовой грамотности «Муха-Цокотуха» Воспитатели ноябрь 2018 г. осознавать на доступном им уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» 8. Викторина «Путешествие в денежную страну» Воспитатели декабрь 2019 г. знать элементарные правила финансовой безопасности 9. Квест-игра по финансовой грамотности Воспитатели декабрь 2019 г. вести себя правильно в реальных жизненных ситуациях   10. «Брейн – ринг» Воспитатели декабрь 2019 г. обобщение знаний по финансовой грамотности

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В конце реализации проекта мы планируем сформировать у детейследующие понятия и представления:

1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.

2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.

3. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).

4. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).

5. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).

6. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).

7. Финансы – это интересно и увлекательно.

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. Бокарев А.А. Повышение уровня финансовой грамотности населения в

Российской Федерации/А.А. Бокарев//Финансы – 2010-№ 9 - С.3-6.

2. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для школьников.

Спецпроект Российской экономической школы по личным финансам –

2010г.- С.42.

3. Зеленцова А.В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практикаа. А.В. Зеленцова, Е.А.

Блискавка, Д.Н. Демидов. – М.: КноРус, 2012г.-106 с.

4. Крючкова Н.А. Учебно-методическое пособие по повышению финансовой грамотности «Первые шаги по ступеням финансовой грамотности» (для дошкольников) – Калининград, 2013г. -26 с.

 

Приложение № 1

Консультация для педагогов

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.