Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-12-17 | 354 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(для детей 5 – 6 лет)
№ | Мероприятия | Ответственный | Сроки | Планируемый результат |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ
|
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
В конце реализации проекта мы планируем сформировать у детейследующие понятия и представления:
1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются.
2. Сначала зарабатываем – потом тратим: соответственно, чем больше зарабатываешь и разумнее тратишь, тем больше можешь купить.
3. Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например, сдачу в магазине, деньги, которые они могут потратить в магазине).
4. Финансы нужно планировать (приучаем вести учет доходов и расходов в краткосрочном периоде).
5. Твои деньги бывают объектом чужого интереса (дети должны знать элементарные правила финансовой безопасности).
6. Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, радость близких людей – за деньги не купишь).
7. Финансы – это интересно и увлекательно.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Бокарев А.А. Повышение уровня финансовой грамотности населения в
Российской Федерации/А.А. Бокарев//Финансы – 2010-№ 9 - С.3-6.
2. Горяев А., Чумаченко В. Финансовая грамота для школьников.
Спецпроект Российской экономической школы по личным финансам –
2010г.- С.42.
3. Зеленцова А.В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практикаа. А.В. Зеленцова, Е.А.
Блискавка, Д.Н. Демидов. – М.: КноРус, 2012г.-106 с.
4. Крючкова Н.А. Учебно-методическое пособие по повышению финансовой грамотности «Первые шаги по ступеням финансовой грамотности» (для дошкольников) – Калининград, 2013г. -26 с.
Приложение № 1
Консультация для педагогов
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!