Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-12-17 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Систему взаимосвязанных форм организации физического воспитания учащихся общеобразовательных школ, ПТУ и ССУЗов составляют:
1. Уроки (занятия) физической культуры.
2. Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня.
3. Занятия с учащимися, которые относятся по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
4. Внеклассная оздоровительная работа.
5. Внешкольная спортивно-массовая работа.
Уроки (занятия) являются основной формой физического воспитания во всех типах учебных заведений. Обязательные уроки физической культуры проводятся не менее 3 часов в неделю на протяжении всего периода обучения. Для ССУЗов на базе 11 классов - не менее 4 часов в неделю, за счет увеличения факультативных занятий. Содержание уроков определяется действующими учебными программами и наличием спортивной базы.
Дополнительные занятия с учащимися специальных медицинских групп планируются в после урочное время не менее трех раз в неделю по 45 минут каждое. Группы комплектуются для детей и подростков с ослабленным здоровьем по заключению врача. Минимальное количество занимающихся в группе 8-12 человек.
Внеклассная физкультурно-оздоровительная работа в различных учебных заведениях (общеобразовательные школы, ПТУ, ССУЗы) являются неотъемлемой частью системы физического воспитания, и включает в себя организацию и проведение:
- учебно-тренировочных занятий в секции легкой атлетики;
- спортивных мероприятий "Дни здоровья", "Кросс", конкурсы на лучшую группу или класс;
- подготовку и участие сборных команд по традиционным видам спорта (легкая атлетика, спортивные игры и т.д.)
Внешкольная спортивно-массовая работа (занятия легкой атлетикой за пределами учебного заведения) включает6 занятия детско-юношеских спортивных школах, детско-юношеских клубах и центрах по месту жительства. Содержание внешкольной спортивно-массовой работы определяется программой по легкой атлетике для детско-юношеских школ. ДЮСШ могут быть комплексными (культивирующие несколько видов спорта) и специализированные (один вид). Они являются важнейшим звеном внешкольной работы с детьми, подростками, юношами и девушками, так как осуществляют подготовку основной массы квалифицированных легкоатлетов.
|
Организация физкультурно-оздоровительной работы в секции по легкой атлетике.
Общее руководство секций по легкой атлетике возлагается на учителя физической культуры. Он определяет дни и часы занятий. Формирование групп осуществляется по классам, а также на основании комплексной оценки общей физической подготовки учащихся.
Учащимся начальных классов рекомендуется заниматься 1-2 раза в неделю, учащимся 5-9 классов 2 раза в неделю, 10-11 классов 2-3 раза в неделю.
Продолжительность занятий 45-60 минут. Минимальное количество занимающихся в группе 15 человек.
Содержание занятий определяется материалом программы и реальными условиями спортивной базы учебного заведения.
ТАБЛИЦА 3
Содержание | Количество часов | ||
1-4 кл | 5-9 кл | 10-11кл | |
1.Общетеоретическая подготовка | 2-4 | 4 | 4-6 |
2.Теоретическая подготовка по виду | - | 4 | |
3.Общая физическая подготовка | 18-30 | 16 | 10-16 |
4.Специальная физ.подготовка | 10-30 | 34 | 40-60 |
5.Инструкторская и судейская практика | - | 4 | 4-6 |
6.Контрольные испытания | 6-8 | 10 | 10-12 |
Целесообразно включать в секционные занятия по легкой атлетике следующие виды: спортивная ходьба, бег на короткие и средние дистанции, эстафетный бег, прыжки в длину и высоту с разбега, метание легких снарядов. Прием в секцию обычно проводится в начале учебного года и только с разрешения врача.
Участие в соревнованиях
|
Допускаются к участию в соревнованиях после 1 года учебно-тренировочных занятий. Учащиеся 10-12лет соревнуются внутри класса или школы по выполнению контрольных нормативов и программных требований. Учащиеся 13-14 лет и старшие могут участвовать в соревнованиях вплоть до городского и республиканского масштаба и в течение года участие в 8-10 соревнованиях. По физической подготовке в 3-4 соревнованиях, по легкоатлетическим многоборьям - 4-6 соревнованиях.
Внешкольная спортивно-массовая работа (занятия легкой атлетикой за пределами учебного заведения) включает6 занятия детско-юношеских спортивных школах, детско-юношеских клубах и центрах по месту жительства. Содержание внешкольной спортивно-массовой работы определяется программой по легкой атлетике для детско-юношеских школ. ДЮСШ могут быть комплексными (культивирующие несколько видов спорта) и специализированные (один вид). Они являются важнейшим звеном внешкольной работы с детьми, подростками, юношами и девушками, так как осуществляют подготовку основной массы квалифицированных легкоатлетов.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!