Чувствовать себя во Вриндаване — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Чувствовать себя во Вриндаване

2019-11-28 155
Чувствовать себя во Вриндаване 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как же мы отмечаем этот трансцендентный праздник раса-лилы? Мы делаем это в сердцах. Мы делаем это, совершая всё служение. Мы делаем это в храмовой комнате, во время фестиваля с раннего утра, когда Они просыпаются. С Их ночных игр. Пуджари будит Их, принося нечто освежающее, предложив то, что необходимо для омовения рта. Затем одевает, чтобы другие могли увидеть их.

 Мы хотим поклоняться Радхе и Кришне. Они наши Господа. Но, тем не мене, мы поклоняемся Чайтанье Махапрабху и Нитьянанде Прабху. Мы должны предлагать им всё служение. Не только воспевание Харе Кришна. Не думайте, что воспевание Харе Кришна необходимо для контроля ума. Если это ваш уровень, то, вы должны воспевать. Но мы должны понимать, что в этом воспевании необходимо совершать всё служение Радхе и Кришне. Самый важный аспект для поклонения Божествам – это мантра. Есть разные мантры, которые мы произносим, но самая важная мантра поклонения Божеству – это маха-мантра. Поскольку маха-мантра содержит в себе Божественную чету Радха и Кришну, все их близкие отношения. Через процесс поклонения Божествам, через воспевание, которое напоминает нам о поклонении Божествам, мы сможем совершить удивительный фестиваль для удовольствия Радхе и Кришны.

Это можно делать в любой момент. Даже в подземке в Нью-Йорке. Если вы глядите через глаза, то вы будете в аду, но внутри вы будете на Говардхане. Вы отправитесь скоро на Говардхан. Вы можете изучить его, и потом ходить по нему в уме, отправляться от места, где Кришна останавливал гопи и брал с них налог, не позволяя им пройти. Вы можете запомнить как это место выглядит. Вы можете вспоминать об играх, которые проходят там. Пока всё это происходит, вы повторяете Харе Кришна. Вы не заметите этой подземки. Люди, может быть, вас заметят, но вы их не заметят. Вы можете передвинуться к следующему месту на Говардхане и вспомнить об играх, воспевая Харе Кришна.

Такого рода воспевание будет приятно для вас. Вы будете чувствовать, что вы во Вриндаване, и вы будете во Вриндаване. Рупа Госвами рекомендует, что если вы не можете лично жить во Вриндаване, то вы должны жить там в своем уме. Но вы должны жить во Вриндаване. Нам никто не советует жить в Нью-Йорке. Мы должны знать, что мы во Вриндаване. Но мы должны тяжело поработать для того, чтобы мы жили во Вриндаване. Иначе, мы будем видеть Нью-Йорк, и к нам будет приходить депрессия.

Прабхупада не был в депрессии, потому что он не чувствовал, что живет там. Он говорил: «Вы думаете, что я сижу в Лос-Анджелесе? Я сижу во Вриндаване». Именно так и ощущали, когда сидели перед ним. Мы чувствовали, что есть два мира: один – в котором сидим мы, другой – в котором сидит Прабхупада. Он с нами. Тем не менее, вы видим, что его действия, мысли, слова являлись частью этого мира. Это давало нам глубокую веру. Если сделав что-то, мы сможем получить благословения ачарьев, то мы сможем трансформировать себя. Представьте, насколько будет эффектна наша проповедь, насколько будет эффектно общение с нами.

Это то, что произошло с Чайтаньей Махапрабху и Его спутниками. Осознание было настолько велико, что любой, кто появлялся радом с ними, попадал под их влияние и изменялся. В этом смысл проповеди. Суть в передаче от одной души к другой Сознания Кришны. Если у нас есть СК, то это будет так благоприятно для тех, кому мы проповедуем. Иначе, мы будем давать книги людям. Мы можем распространять прасад. Но если мы можем дать личное общение людям, особенно если они заинтересованы, то мы сможем им помочь.

Помните слова Кришны из Гиты: «Тот, кто объясняет эти слова Моим преданным – самый дорогой для Меня». Прабхупада говорил, что первейшая обязанность проповедников – проповедовать преданным, вдохновлять преданных, возвышать их. Это самая важная проповедь из всех видов проповеди. Поэтому мы должны постараться помочь себе принять милость Чайтанья Махапрабху, которая приходит через общение здесь, продвигаться таким образом, и делиться затем с теми, с кем будем встречаться.

Пересеки материальный мир

Ø Пересеки материальный мир и войди в огромное сияние Брахмана. Посмотри на разнообразные миры Вайкунтхи, поднимайся всё выше и выше, ищи высшие духовные обители. Если ты найдешь их, то войди в сияющий лес Вриндавана.

Может быть, этот стих описывает физическое путешествие души через разные царства материального существования. Затем до Вайкунтхи, затем до Голоки. Но может быть это описание того, как развивается наша преданность и вера. Когда мы сперва приходим, мы окружены материализмом. Когда постепенно начинаем понимать, мы начинаем ценить, понимая, что есть Бог. Несмотря на то, что мы воспевали Харе Кришна, видели изображения Кришны, нашей концепцией была концепция ВЛБ, творца, причины всех причин. Но чем больше мы читаем книгу «Кришна», чем больше мы слушаем о Кришне, изучаем ШБ, Нектар преданности, встречаемся с преданными и приходим во Вриндаван, тем больше мы начинаем понимать качества Кришны из Вриндавана. Может быть, этот стих говорит об этом.

Когда здесь говорится: «Ищи», - это значит вы должны пытаться развивать свою преданность так, чтобы она приходила к Радхе и Кришне. Вы должны понять, кто такой Нарайана, кто такой Рама и кто такой Двараканатх и кто такой Вриндавана-чандра. Вы должны понять как все они являются ВЛБ, и каждая из них по-своему уникальна. Кришнадас Кавирадж Госвами в Чайтанья-чаритамрите подчеркивает поклонение Вриндавана-чандре – Господу Вриндавана, Господу Шримати Радхарани. Понимая, что это наша цель, давайте поймем, в чём путь служения этому Божеству, которому мы поклоняемся. Как я должен вести себя, как я должен предлагать себя, какие молитвы доставляют удовольствия этим Божествам.

Скажем, мы возносим молитвы разным Божествам. Перед Джаганнатхой мы говорим:

Джаганнатха свами найана патагами бхавату ме

Мы стоим перед Господом Нитьянандой и Чайтаньей Махапрабху и поем разные стихи, прославляющие Их. Мы должны понять какие стихи доставят удовольствие Радхе и Кришне Вриндавана. Мы должны научиться принимать этот дух, даже если то, чему мы учимся поначалу просто гьяна. Это не вигьяна в этот момент. Но тем не менее, служа с правильным пониманием, это постепенно станет чистой бхакти, и это станет нашей собственной природой.

Описание нектара Вриндавана

Ø Необходимо искать сияющий лес Вриндавана. С великой преданностью я кла­няюсь самым удачливым живым существам, которые стали насекомыми Врин­давана. Полубоги, которые живут с Брахмой и в других местах, не счи­таются настолько важными, чтобы сравниться с травинкой. Вне Вриндавана Господь Кришна не проявляется в Своей полной совершенной форме.

Ø Во Вриндаване самый сладкий нектар, который побеждает всю славу, связанную с материальным и духовным миром. Вриндаван наполнен блаженством чистой духовной любви, которая заставляет забыть все остальные виды счастья. Отбрось всё, и просто живи во Вриндаване, где Шри Шри Радха и Кришна наслаждаются безграничными транс­цен­дент­ны­ми играми. Во Вриндаване удивительно чарующая Божественная чета, ко­то­рая наслаждается любовными играми. Они вечно живут там. Во Ври­н­да­ва­не множество прекрасных рощ и множество дорожек, которые чудесно очи­ще­ны и обрызганы ароматной водой. Когда же я смогу принять прибежище у этого Вриндавана и никогда не оставлять это место?

Ø Сияющий как сапфиры и золото. Одетые в белые и желтые шелковые одежды, два вечно играющих океана трансцендентного блаженства наслаждаются играми во Вриндаване, смеясь и шутя. Пожалуйста, найти же своё счастье здесь, во Вриндаване. На земле Вриндавана я вечно поклоняюсь сияющей темно и светлокожей Божественной чете. Они вечно юны и наполнены красотой. С вечно усиливающейся и вечно новой любовью они постоянно обнимают друг друга.

Ø Ослепленный нектаром мёда стоп Радхи, наполненных сладостью, шмель сердца преданного вечно бродит по прекрасной земле Вриндавана. С великой преданностью я снова и снова кланяюсь, ложа свою голову к стопам такого преданного.

Представьте себе с каким духом 6 Госвами и их спутники, такие, как ПС, путешествовали по рощам Вриндавана, в каком настроении. Мы можем что-то представить, когда почитаем Чайтанья-чаритамриту и обратим внимание на дух Чайтаньи Махапрабху и путешествовал из Пури во Вриндаван. Он обезумел и повсюду ощущал, что все Его чувства становились чувством обоняния, все Его чувства становились глазами. Всеми чувствами Он ощущал запах Кришны, видел Кришну и чувствовал его присутствие каждое мгновение. Такого рода дух описан здесь.

Это приходит прежде всего если мы сможем завершить нашу практику садхана бхакти. Это может прийти, если мы удачливы. Это приходит по милости преданного. Он говорит: «Когда я вижу личность, обладающую такими качествами, я кидаюсь к нему и ложу свою голову к его стопам». Поскольку такой человек имеет это в своем сердце и может благословить меня тем же умонастроением. Как благословить? Говоря, вдохновляя, руководя таким образом, чтобы я тоже обрел необходимую для этого квалификацию. Так он ищет таких расика-вайшнавов, которые наслаждаются этим вкусом преданного служения Радхе и Кришне. Найдя таких людей он хватается за их стопы и молится им: «Пожалуйста, благословите меня. Сделайте меня объектом вашей милости».

Отдых Радхи и Кришны

Ø В прекрасной роще Вриндавана под свежим расцветшим деревом вокруг прекрасных цветов есть место, где развлекается Божественная чета. Взгляни на чудесную сияющую Божественную чету из Вриндавана.

После того, как Радха и Кришна провели много игр, они также желают немного отдохнуть. Пока они отдыхают, их служанки омахивают Их, охлаждают Их, готовят для Них прохладные напитки. Например, мы видим в играх Кришны и Баларамы пастушки, которые являются их слугами, организовывают им отдых. Служанки Радхи и Кришны делают то же самое.

Он вспоминает об этом. Одно за другим приходит к нему в сердце. Он передвигается от одной мысли к другой, и всё это его экстаз. Это невозможно совершить через какую-то дисциплину ума или садхану. Поскольку Прабходананде Сарасвати всё приходит через откровения в сердце. Все эти игры проявляются в сердце. Он просто движется от одного к другому в волнах нектарного памятования о Радхе и Кришне.

На самом деле это очень интимный взгляд на сердце чистого преданного. Когда мы читаем такие книги, то нам очень повезло. Как нам повезло, что чистый преданный, такой как ПС согласился по беспричинной милости поделиться с нами тем, что находится в его сердце. Мы говорим, что мы должны открывать свои секреты другим. Но обычно мы открываемся перед теми, кто принял такие же идеи. Но здесь он делает то, что удивительно. Поскольку он записал на бумаге то, что невозможно достичь практически никому. Он поделился с нами очень редким углом зрения. Он указывает нам что в его сердце.

Сколько раз мы открываем кому-то что в нашем сердце? Мы очень редко открываем наше сердце или мысли полностью. Но посмотрите что он делает! Он просто раскрывается. Делая это, он показывает нам всё о духовном мире. Либо он сошел с ума, либо он океан милости, либо он очень смел. Так или иначе, какова бы ни была причина – нам очень повезло.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.