Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-11-28 | 215 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Игрок может распределять Адъютантов только в рамках командного радиуса Главнокомандующего. Бригадир, находящийся вне этого радиуса, не может получать бонусов от Адъютантов. Игрок должен пододвинуть своего Главнокомандующего (двигается так же, как Бригадир, на 30см[18”] за ход) так, чтобы он имел наилучше возможности управления войсками. При использовании корпусных командиров, используйте стандартный командный радиус: 120см[72”].
Качество Главнокомандующего | Командный радиус |
Несравненный | 80см[48”] |
Ординарный и интендантский | 70см[42”] |
Хвастун | 60см[36”] |
Корпусный командир | 120см[72”] |
Передвижение Штаба.
Если игрок пожелает передвинуть Главнокомандующего на новую позицию, требуется затратить для этого одного Адъютанта. Главнокомандующий (Штаб) двигается в любое время и момент в фазе Командования.
Качество Бригадиров.
Игроки могут использовать эти правила для отображения качество своих Бригадиров:
Присоединение Бригадира к Подразделению.
Для того, чтобы бригадир мог присоединиться к подразделению и раздавать свои бонусы, Австрийский/Русский/ прочие игроки должны иметь Адъютанта с соответствующим приказом. Французам/Британцам/поздним Пруссакам это ограничение не действует. Пометка разработчика: это отражает б о льшее вовлечение французских старших офицеров в боевые ситуации. Французские Бригадные Генералы часто вели свои части в бой лично. Это вело к большим потерям среди офицеров, но и к успеху в предприятии. Генералы союзников выходили лично во главу подразделений крайне неохотно. Прмиеры союзных генералов, ведущих своих воинов в бой, таких как Суворов в Италии или Карл при Эсслинге крайне редки.
|
Вводный уровень войск, отображающий Линейные и Гвардейские подразделений, которые были сокращены до уровня выше среднего Линейного подразделения в плане Морали и при этом не слишком опытные. Это включает в себя сводные Гренадерские полки, легкие батальоны, наибольшее количество кирасирских линейных подразделений и наиболее знаменитые гусарские, уланские полки, а также шевалежеров, молодую Гвардию: т.е. менее выдающиеся гвардейские подразделения, или более опытные Линейные.
Рекруты-Энтузиасты.
Рекруты-Энтузиасты добавляются к Морали Рекрутов для пылких подразделений солдат-идеалистов и пр. в определенных сценариях или сражениях. Это и французские призывники, французские levee an masse, прусский Ландвер, испанские волонтеры, русское ополчение и пр. Каждый раз, когда такое подразделение проходит Проверку Дисциплины, также бросьте и Кубик Урона – если результат броска 1, 2 или 3 – подразделение считается как обычные Рекруты; если результат броска 4, 5 или 6, то считается как Ветераны. Энтузиазм длится до тех пор, пока подразделение Свежее. Как только подразделение понесет 4+ урона, оно перманентно станет Рекрутами до конца игры.
Резервисты.
Резервисты, пока Свежие, оперируют как Линейные (с т.з. Морали). Как только Резервисты понесут 4+ урона, они перманентно станут Рекрутами до конца игры.
Боевой Марш.
Бригада, в 50см[30”] от любого вражеского подразделения, могут использовать Вперед! за центу всего в 1 Адъютанта.
|
Переместите эту Батарею!
Французы/Британцы/поздние Пруссаки могут использовать приказ Адъютантов Перемещение для перемещения батареи от одной Бригады к другой. Новая Бригада, к которой будет присоединена Батарея, должна быть заявлена и записана.
Уязвимые цели.
Добавьте два Кубика Урона при стрельбе по очень крупным столпотворениям, вроде кучи людей, в которые сбиваются подразделения при штурме брешей или переходе мостов.
Огонь по проходящей цели.
Если атакующее подразделение проходит перед фронтом вражеского, Построенного подразделения, не вовлеченного в атаку в 15см[9”], то это подразделение может открыть стрельбу по проходящему мимо противнику. Подразделение, стреляющее по проходящему мимо врагу, считается далее как вовлеченное в атаку и не может предпринимать никаких действий в этот ход.
Ближний Бой пехота в открытой местности.
При результате броска на атаку в 1-2, замените результат Ближнего Боя для пехоты на «Залповый огонь! Атакующие останавливаются, Построенные и делают Залп. Большая линия бросает 5 Кубиков Урона, Стандартная 4 Кубика Урона, Маленькая 3 Кубика Урона, Колонна 2 Кубика Урона. (все прочие модификаторы стрельбы игнорируются. Вражеское подразделение/я стоят на месте, но становятся Не Построенными». Пометка Разработчика: некоторые игроки будут рассматривать пехотный Ближний Бой в открытой местности как вещь достаточно редкую. Автор считает, что рукопашные схватки были более распространены, чем считается в настоящее время. Я не представляю себе Ближний Бой пехоты, как нелепую свалку в стиле Голливуда, где солдаты кидаются друг на друга и превращают бой в кашу. Что было вероятнее всего, так это когда выигравшая сторона на каком-то отдельном участке продвигалась вперед, входила в штыковое соприкосновение с противником, который некоторое время отбивался, но отступал/ломался. Так, например, можно видеть, гренадерскую роту, напирающую в соприкосновение с врагом, тогда как сам батальон продвигается, но не очень близко; или гренадеры и, может быть, первая рота, ведомая храбрым офицером, сближаются с врагом в штыки, тогда как прочая часть подразделения хоть и подходит близко, но в бой не рвется. Такой тип Ближнего Боя оканчивался, как правило, очень быстро. После одной-двух решительных атак принимающее подразделение держалось не долго, прежде чем ломалось и отступало/бежало.
Первый залп.
При отработке первого (в игре) залпа подразделением в Сомкнутом Строю, прибавьте +1 Кубик Урона. После отработки первого залпа, пометьте любым образом подразделения, которые его совершили.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!