Адъютанты и Дивизионная Мораль. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адъютанты и Дивизионная Мораль.

2019-11-28 251
Адъютанты и Дивизионная Мораль. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В начале Командной фазы, каждая временно Дрогнувшая Бригада требует игрока распределить одного Адъютанта для укрепления дивизионной Морали.

  • Используя Адъютанта для решения вопроса Морали Дивизии, игрок должен отослать по одному на каждую Дрогнувшую Бригаду, для уверенности что Мораль Дивизии не посыпалась.
  • Если у вас недостаточное количество Адъютантов для отсылки их к Дрогнувшим Бригадам, то в таком случае Бригада не получает Командного броска, а вместо него получает автоматически статус Sauve qui Peut!
  • Если игрок имеет две и более Бригады в данной ситуации а из доступных Адъютантов осталось не более одного, то Бригада с наихудшим (общим) уровнем подразделений получит Sauve qui Peut! – Вы не можете выбрать, какая именно. Только если Ваши две Бригады имеют одинаковый уровень подразделений, игрок может выбрать, какая из них получит уровень статус.
  • Опционально: для ускорения игры Вы можете просто снимать со стола Бригады, не получившие Адъютанта с приказом.

Пример: Австрийский главнокомандующий Дулиц был основательно потрепан: у него три Дрогнувшие Бригады под командованием. В связи с этим, в начале следующей Командной Фазы, он должен распределить трех Адъютантов с задачей укрепления Дивизионной Морали. В начале Командной Фазы Дулиц бросает на проверку доступности Адъютантов – и вот тут несчастье бьет с новой силой – ему доступно всего два Адъютанта. Таким образом, ему не хватает Адъютантов на поддержание морали (нужно 3), и Бригада с наименьшим уровнем подразделений автоматически получит Sauve qui Peut! результат.

Деморализованные Бригады.

Как только Бригада теряет более 50% подразделений, она считается Деморализованной и должна быть помечена соответствующим образом. Результат Командного Кубика 5 и 6 означает, что Бригада Свежая и подчиняется приказам. Результат Командного Кубика 1, 2, 3 или 4 означает, что Бригада Колеблется. Любая Деморализованная Бригада, получившая статус Дрогнувшая, немедленно рассеивается.

Рассеянные и «Стертые» Бригады.

Если Бригада Рассеивается, или все подразделения Бригады сняты со стола, то Бригадир и соответствующие Адъютанты выводятся из игры так же.

9. БЛИЖНИЙ БОЙ.

«Схватка была очень жаркой, орел 9-го был захвачен врагом; но солдаты, воодушевленные небывалым пылом ринулись на врага, опрокинули его и отбили свое знамя».

- Наполеон (55й бюллетень) о 9-м Легком, кампания 1807г.

Ближний бой происходит после того, как Атака перетекла в рукопашную. Игроки просто сдвигают подразделения в базовый контакт. Поддержка также участвует в Ближнем бою, при условии, что может войти в базовый контакт.

ПРОЦЕДУРА.

И пехота, и кавалерия бросают в Ближнем Бою 5 Кубиков Урона и применяют к ним соответствующие модификаторы. Казаки бросают только 4 Кубика Урона, а Артиллерия всего три.

  • Все модификаторы кумулятивные. Минимальное значение: 1 Кубик Урона.
  • В Ближнем Бою с несколькими неприятелями, игрок должен отрабатывать Ближний Бой слева направо, проводя броски за каждое подразделение в ход (странное что-то).

Риск для Генералов.

Если Генерал был присоединен к подразделению, в результате Ближнего Боя которое было принуждено Отступать или Отходить, то проведите бросок по таблице Судьбы.

Максимальное количество подразделений в Ближнем Бою.

Максимально разрешенное количество подразделений, задействованных в Ближнем бою: три на каждую из сторон. Это включает в себя начальный раунд Ближнего боя и любой раунд поддержки, что значит: если Вы атаковали двумя подразделениями, позже Вы можете усилиться только одним подразделением в следующий раунд.

Без Ближнего Боя.

Не ведите Ближний Бой, если обороняющиеся – Уклоняющиеся подразделения, Отступающие или Бегущие, или Артиллерия, пойманная во фланг или тыл. Если дело доходит до Ближнего Боя – перечисленные выше подразделения автоматически Рассеиваются – схватки не происходит, победитель занимает позиции противника.

Результат Ближнего Боя.

Каждое попадание наносит один Урон. Сторона, нанесшая противнику больше Урона, считается победителем. Сравните урон, нанесенный обеими сторонами и сверьтесь с таблицей, дабы получить результат.

Кубик Урона в Ближнем Бою:

  • Кавалерия и Пехота               5 Кубиков Урона
  • Казаки                                           4 Кубика Урона
  • Артиллерия                                          3 Кубика Урона
  • Результат для нанесения урона: 4+ (4, 5 и 6)

Модификатор Кубика Урона (минимум 1 КУ после модификации)

Подразделение

Ситуация

Позиция

Элитная пехота/кавалерия +1КУ Генерал присоединен + Слава!(3) +1КУ Не построенные -1КУ
Тяжелая кавалерия +2КУ

За каждый наивысший уровень Морали над противником/противниками

+1КУ

Атакующие Поселения, только 1 раунд -1КУ
Построенные Уланы против Кавалерии (1) +1КУ Атакующие Опорный пункт -1КУ
Построенные Уланы против Пехоты +2КУ Ближний Бой с Elan +1/+2КУ Атакующие редут -1КУ
Большие подразделения(2) +1КУ Потери: 4+/8+(10+) -1/-2КУ Атакующие вверх по холму -1КУ
Маленькие подразделения -1КУ Потери Батареи: 4+/6+(8+) -1/-2КУ-1/-2КУ Атакованные во фланг/тыл(4) -1КУ

(1) Не применяется против кирасир. (2)Не применяется, если в Ротной Колонне, Каре или Батарея.

(3)Присоединенные Генералы не имеют бонусов без «Слава!».

Если будучи присоединенным, подразделение Отступает или Отходит, предпримите «Риск для Генералов» (см. «Судьба»)

(4) только негативный КУ применяется. Игнорируйте все позитивные КУ.

 

Таблица результатов Ближнего Боя

Разница в нанесенном уроне Кавалерия против кавалерии и Пехота против Пехоты Кавалерия против пехоты Пехота против Поселений
3+ Победитель – Занимает позиции неприятеля. Проигравший – Бежит*

Победитель – Занимает позиции неприятеля.

Проигравшая пехота – Рассеяна

Проигравшая кавалерия - Отступает

Победитель – Занимает позиции неприятеля.

Проигравший - Отступает

2 Победитель: Пехота – Занимает позиции неприятеля Кавалерия – возвращается к своим линиям Проигравший – Отступает*
1 Победитель – занимает позиции неприятеля, Не Построенный. Проигравший – Отступает* Победитель – Занимает позиции неприятеля, Не Построенные. Проигравшая пехота – Отступает* Проигравшая кавалерия – Возвращается к своим линиям   1й раунд – Бой продолжается 2й раунд – проигравший Отступает.
Ничья Пехота против пехоты – Перестрелка! Кавалерия против кавалерии – Бой продолжается. Пехота – Стоит* Кавалерия – возвращается к своим линиям 1й раунд – Бой продолжается 2й раунд – атакующий Отходит

Бой продолжается – отыграйте второй раунд Ближнего Боя или Отойдите. Обороняющийся игрок выбирает первым. Если оппонент Отходит – то занимает его позиции, Не Построенным. Если бой продолжается, то все подразделения в Ближнем Бою становятся Не Построенными. Могут быть усилены подразделениями внутри дистанции поддержки. Максимум 2 раунда Ближнего Боя за Фазу. Если во втором раунде ничья, то атаковавший Отходит.

Перестрелка! – атаковавший Отходит на 5см[3”]. Все подразделения в Ближнем Бою становятся Не Построенными. Обороняющаяся артиллерия цепляется на передки и Отходит.

* Артиллерия использует колонку результатов Пехоты. Побежавшая или Отступившая Артиллерия Рассеивается.

 

Определение модификаторов Ближнего Боя

Элита Элитные и пехота, и кавалерия получают +1 Кубик Урона (кроме артиллерии)
Тяжелая кавалерия Получает 2 Кубика Урона.
Уланы[33] Если отряд Построенных Улан противостоит Кавалерии, кроме кирасир, то +1 Кубик Урона. Если отряд Построенных Улан противостоит Пехоте, то +2 Кубика Урона. Исключения:
  • Не Построенные Уланы не получают никаких бонусов.
  • Уланы уровня Рекруты также не получают никаких бонусов.
Большие подразделения Если подразделение Большое, то +1 Кубик Урона. Исключения:
  • Подразделение в ротной Колонне не получает этого бонуса.
  • Пехота в Каре не получает этого бонуса.
  • Большие батареи не получают этого бонуса.
Маленькие подразделения Если подразделение Маленькое, будь то пехота или кавалерия, то -1 Кубик Урона.
Генерал присоединен + Слава! Если к подразделению присоединен Генерал (бригадир) и если у Адъютанта задача Слава!, то +1 Кубик Урона. Длится все раунды Ближнего Боя.
За каждый наивысший уровень Морали над противником/противниками (кроме артиллерии) +1 Кубик Урона за каждый уровень Морали выше, чем у оппонента. Например, Ветераны будут превосходить Рекрутов в два раза и получат +2 Кубика Урона. В многочисленном Ближнем Бою подразделение должно превышать уровнем морали вражеское подразделение с наивысшем уровнем Морали группы, участвующей в Ближнем Бою. Пример: два подразделения французских гусар, уровнем Ветераны и Линейные, противостоят двум австрийским подразделениям гусар, оба Линейные. Так как в группе французов есть Ветераны, то они получают +1 Кубик Урона. Этот бонус не действует на артиллерию.
Ближний бой с Elan. Ведущее подразделение в Ближнем Бою получает +1 Кубик Урона. Если пехота в Атакующей Колонне, то +2 Кубика Урона. (не добавляется если Австрия/Россия/прочие до 1808г). Длится все раунды Ближнего Боя.
Потери: 4+/8+(10+) Если подразделение понесло 4-7 урона, то -1 Кубик Урона Если подразделение Маленькое/Стандартное и понесло 8+ урона, то -2 Кубика Урона. Если Элитное/Большое подразделение понесло 10+ урона, то -2 Кубиков Урона.
Потери Батареи: 4+/6+(8+) Если батарея понесла 4-5 урона, то -1 Кубик Урона Если стандартная батарея понесла 6+ урона, то -1 Кубик Урона. Если Элита/Большая батарея понесла 8+ урона, то -2 кубика Урона.
Не Построенные Если не Построенные, то -1 Кубик Урона
Атакующие поселения Пехота, атакующая Поселения получает -1 Кубик Урона. Только в первый раунд Ближнего Боя.
Атака опорного пункта Пехота атакующая опорный пункт получает -1 Кубик Урона. Длится все раунды Ближнего Боя.
Атака Редута или крутого Холма Пехота, атакующая редут, серьезный холм или хребет (хребет в Букассо, например, или Меделлин в Талавере) получает -1 Кубик Урона. Урона. Только в первый раунд Ближнего Боя.
Атакованные во фланг или тыл Если подразделение атаковано в тыл или фланг, то -1 Кубик Урона. При этом никаких положительных модификаторов атакованные не имеют – только отрицательные. Пример: если ветераны кирасиры будут атакованы во фланг линейными гусарами, они потеряют +2 Кубика Урона за то, что кирасиры и +1 Кубик Урона за то, что имеют лучшую мораль. Гарнизоны, обороняющие поселения или опорыне пункты, не имеют тыла и фланга. Артиллерия, атакованная во фланг или тыл, автоматически Рассеивается, победитель занимает позиции неприятеля.

 

Результаты.

Все результаты Ближнего Боя применяются незамедлительно.

Занимает Позиции Неприятеля. Любые победоносные подразделения могут продвинуться вперед и занять любую часть позиций только что разбитого неприятеля, или просто стоять на месте, удерживая свои позиции. Подразделение сохраняет фронт и не может доворачивать «колесом» и осуществлять любые другие маневры. Результат применим и к пехоте, и к кавалерии. Атакующий, оккупирующий поселения или опорный пункт кроме всего прочего становятся Не Построенными.

Занимает позиции неприятеля, Не Построенные. Точно так же, как описано выше, но кроме всего прочего подразделение становится Не Построенным.

Возвращается к своим линиям. Если Кавалерия получила результат «Возвращается к своим линиям», она немедленно отрабатывает Отход. Пометка разработчика: это показывает расстроенную кавалерию, но успешно и вовремя отозванную, в отличие от состояния Не Построенные, которое является провалом попытки отозвать кавалерию, которая бесцельно вступает в схватки, будучи уязвимой к вражеской контратаке.

Ничья. Перестрелка! Этот результат предполагает, что после короткой попытки выбить друг друга, обе стороны останавливаются и начинают мушкетную дуэль на ближней дистанции. Атаковавшее подразделение Отходит на 5см[3”]. Если места недостаточно, игрок может отодвинуть мешающее дружественное подразделение и освободить место. Любая оборонявшаяся Артиллерия немедленно цепляется на передки и утаскивается (Отходит). Пометка разработчика: мы только разводим подразделения по сторонам для игровых целей. Что касается отхода артиллерии: прислуга пользуется любым затишьем, чтобы спасти орудия так быстро, как только возможно.

Ничья. Ближний Бой в Постройках или Опорных Пунктах. В случае, если в первом раунде случится ничья, обороняющиеся подразделения могут решить или биться дальше, или начать Отход. Все подразделения стороны должны выбрать ту же опцию. Если обороняющийся решает биться дальше, то теперь атаковавший игрок получает те же опции: продолжить бой или ретироваться (Отойти). Если обе стороны решают продолжить бой, то они, и атакующий и обороняющийся могут усилиться за счет поддерживающих подразделений, если таковые имеются. Если оппонент Отходит, то Ваши подразделения становятся Не Построенными. Если во втором раунде Ближнего Боя также получается ничья, то атаковавший игрок Отходит.

Ничья. Ближний Бой Кавалерии. В случае, если в первом раунде случится ничья, обороняющиеся подразделения могут решить или биться дальше, или начать Отход. Все подразделения стороны должны выбрать ту же опцию. Если обороняющийся решает биться дальше, то теперь атаковавший игрок получает те же опции: продолжить бой или ретироваться (Отойти). Если обе стороны решают продолжить бой, то они, и атакующий и обороняющийся могут усилиться за счет поддерживающих подразделений, если таковые имеются. Если оппонент Отходит, то Ваши подразделения становятся Не Построенными. Если во втором раунде Ближнего Боя также получается ничья, то атаковавший игрок Отходит.

Ничья. Кавалерия против Пехоты. Кавалерия Возвращается к своим Линиям.

Отход, Отступление или Бегство. Подразделения незамедлительно отрабатывают Отход, Отступление или Бегство. Если Артиллерия Отступает или Бежит из Ближнего Боя, она немедленно рассеивается.

Рассеяны. Подразделение снимается со стола и выводится из игры. Материнская Бригада получает Маркер «Дрогнувшая».

Потери в Ближнем Бою. Подразделение не несет дополнительных потерь в результате Отхода, Отступления или Бегства в результате Ближнего Боя – только непосредственно урон, понесенный в схватке.

УСИЛЕНИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Во втором раунде Ближнего Боя игроки могут усилить ведущие схватку подразделения, максимум до трех (всего) подразделений с каждой из сторон. Второй раунд Ближнего Боя отыгрывается незамедлительно, в этот же ход

  • Все усиливающие подразделения должны быть и Построенные, и в Командовании.
  • Пехота должна быть или поддерживающим подразделением или подразделением в 5см[3”] от дерущихся отрядов (включает в себя задние базы подразделений, вовлеченных в Ближний Бой).
  • Кавалерия должна быть или поддерживающим подразделением или подразделением в 10м[6”] от дерущихся отрядов (включает в себя задние базы подразделений, вовлеченных в Ближний Бой).

Процедура.

Просто пододвиньте подразделение и усильте – отрабатывать атаку не нужно. Он считается вовлеченным в бой, если достигает любую часть дружественного подразделения (видимо, базовый контакт), или вражеского, или любой части Поселения.

Ограничения.

  1. Подразделения, находящиеся в Колеблющейся или Дрогнувшей Бригаде не могут усиливать Ближний Бой.
  2. Кавалерия не может усиливать уже идущую схватку пехоты против пехоты/артиллерии, и наоборот.
  3. Артиллерия и Застрельщики не могут усиливать Ближний Бой.

ПОСЛЕ БЛИЖНИГО БОЯ

Подразделения поддержки, чье ведущее атаку подразделение проиграло Ближний Бой. Любые поддерживающие подразделения, которые не сражались в Ближнем Бою, и чье ведущее подразделение было разбито в ходе Ближнего Боя (Отходит, Отступает, Бежит или Рассеяно), должны немедленно сделать Шаг Назад (если находятся в 5см[3”] от врага). Пехота делает Шаг Назад на 5см[3”], кавалерия на 15см[9”]. Отрабатывая Шаг Назад, подразделение избегает прочие подразделения. Если нет возможности совершить этот маневр, подразделение остается на своих изначальных позициях.

ПОСЕЛЕНИЯ.

Единственный элемент Поселений может быть атакован не более, чем двумя батальонами в первый раунд Ближнего Боя. Подразделения, атакующие Поселения, получают -1 Кубик Урона в первый раунд Ближнего Боя. Пометки разработчика: ограничение в два батальона может показаться суровым, но чаще всего, наши игровые села очень аккуратные и имеют правильные форма квадратов или прямоугольников, что обеспечивает батальонам возможность максимально удобно и в порядке атаковать поселения. В действительности, конечно, деревни не имели таких правильных форм, имели много надворных построек, изгородей, стен и прочих элементов сельского быта, которые ограничивали успешные атаки поселений несколькими дорогами/улицами, которые были наиболее удобными для атак и чаще всего были забаррикадированными. Таким образом идея о том, что кучи батальонов могут бесконечно валиться в деревню и не испытывать при этом затруднений, несколько не реалистична.

Атака на опорные пункты.

Опорные пункты, типа церквей, шато, ферм, усадеб и пр всегда считаются одним элементом Поселения и могут быть занимаемы только 1 батальоном.

  • Подразделение, атакующее Опорный пункт, получает -1 Кубик Урона.
  • Опорный пункт может быть атакован максимум одним батальоном.
  • Атаку и защиту Опорного пункта нельзя усиливать подразделениями.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.