И правозащитной деятельности — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

И правозащитной деятельности

2019-11-28 212
И правозащитной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Факультет юридический

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

«Судебная реформа: цели и достигнутые результаты»

Направление подготовки 40.04.01 – «Юриспруденция»

 

 

Тула

2019

 

Составител и:

Н.Г. Шурухнов – профессор кафедры организации правоохранительной и правозащитной деятельности, д.ю.н., профессор.

 

 

Фонд оценочных средств рассмотрен и утвержден на заседании кафедры организации правоохранительной и правозащитной деятельности Тульского института (филиала) ВГУЮ (РПА Минюста России)

 

Протокол № 1 от «_30_» августа 2019 г.

 

Заведующий кафедрой                  В.Н. Яшин

 

 

© Тульского института (филиала)

ВГУЮ (РПА Минюста России), 2019

1. Общая характеристика Фонда оценочных средств по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты»

 

Фонд оценочных средств по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты» является неотъемлемой частью Рабочей программы данной дисциплины.

Данный фонд оценочных средств включает:

а) фонд текущей аттестации:

- комплект тестовых заданий;

- комплект практических заданий

- тематика рефератов;

- тематика курсовых работ;

б) фонд промежуточной аттестации:

- вопросы к экзамену;

- экзаменационные билеты.

Текущая аттестация по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты» проводится преподавателем на основе оцениванию фактических результатов обучения студентов.

Объектами оценивания выступают:

- ответы на практических занятиях;

- тестирование;

- степень усвоения теоретических знаний;

- уровень овладения практическими умениями и навыками по всем видам учебной работы;

- результаты самостоятельной работы.

В рамках промежуточной аттестации оцениваются знания, практические умения и навыки, полученных в ходе изучения дисциплины, с учетом результатов выполнения курсовых работ, практических заданий, тестирования, результатов научно-исследовательской работы, рубежного контроля.

 

2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Паспорт компетенций фонда оценочных средств по дисциплине «Судебная реформа: цели и достигнутые результаты»

№ п/п Раздел (тема) учебной дисциплины Формируемые компетенции Оценочные средства
1 Тема № 1. Понятие, сущность судебной власти, основные этапы ее становления и развития в России. Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен
2 Тема 2. Действующая судебная система Российской Федерации   Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен
3 Тема 3.  Конституционное правосудие как высшая форма конституционного контроля в правовом государстве   Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен
4 Тема 4. Суды общей юрисдикции   Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен
5 Тема 5. Арбитражные суды Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен
6 Тема 6. Мировые судьи (суды) Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен
7 Тема 7. Статус судьи как носителя судебной власти Ключевые - ПК-2, ПК-7. Формируемые частично - ОК-1; ОК-2; ПК-11. Практическое занятие Курсовая работа Рефераты Тестирование Экзамен

 

Этапы формирования компетенций

Компетенции, их характеристики

Этапы формирования

основной профильный заключительный
1. ОК-1 (формируется частично) +    
2. ОК-2 (формируется частично) +    
3. ПК-2 (ключевая компетенция)   +  
4. ПК-7 (ключевая компетенция)   +  
5. ПК-11 (формируется частично) +    

1. Основной этап – определенная стадия вырабатывания знаний, умений, навыков, обеспечивающая формирование определенной части компетенции.

2. Профильный этап - определенная стадия вырабатывания знаний, умений, навыков, обеспечивающая формирование значительной части компетенции в рамках одной либо нескольких дисциплин.

3. Заключительный этап – завершающая стадия вырабатывания знаний, умений, навыков, обеспечивающая их сформированность в рамках компетенции.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.