Полная и сокращенные формы обучения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Полная и сокращенные формы обучения

2019-11-28 195
Полная и сокращенные формы обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 семестр – зачёт

Для получения зачёта студенты должны:

1) выполнить контрольное задание № 1; на основе полученной рецензии исправить ошибки, выучить грамматический материал в объёме контрольных заданий и быть готовым устно рассказать его на зачёте;

2) сдать устно на консультации тексты объёмом 4000 печатных знаков из данного пособия.

 

2 семестр – экзамен

Для сдачи экзамена студенты должны:

1) выполнить контрольное задание № 2; на основе полученной рецензии исправить ошибки, выучить грамматический материал в объёме контрольных заданий и быть готовым устно рассказать его на зачёте;

2) сдать устно на консультации перевод текстов объёмом 4000 печатных знаков из данного пособия;

3) написать письменно перевод незнакомого текста со словарём в присутствии преподавателя (1000 печатных знаков в час).

 

2. Выполнение контрольных заданий и их оформление

1) Каждое контрольное задание в данном пособии предлагается в 5 вариантах. Вы должны выполнить один из пяти вариантов в соответствии с последними цифрами студенческого шифра: студенты, шифр которых оканчивается на 1 или 2, выполняют вариант № 1; на 3 или 4 – вариант № 2; на 5 или 6 – вариант № 3; на 7 или 8 – вариант № 4; на 9 или 0 – вариант № 5.

2) Выполнять каждое письменное контрольное задание следует в отдельной тетради. На обложке тетради написать № контрольной работы, вариант, фамилию и адрес студента, его шифр.

3) Контрольные работы должны выполняться чернилами, аккуратным почерком. При выполнении контрольной работы оставляйте в тетради широкие поля для замечаний, объяснений и методических указаний рецензентов.

Материал для контрольной работы следует располагать в тетради по следующему образцу:

 

Левая сторона

Правая сторона

Поля Английский текст Русский текст Поля
       

 

 

4) Выполненные контрольные работы направляйте для проверки и рецензирования в заочное отделение факультета в установленные сроки.

 

Если контрольная работа выполнена без соблюдения указаний или не полностью, она возвращается без проверки.

 

Исправление работы на основе рецензии

1) При получении от рецензента проверенной контрольной работы внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.

2) Руководствуясь указаниями рецензента, проработайте ещё раз учебный материал. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические и грамматические ошибки или неточности перевода, перепишите начисто в исправленном виде в конце данной контрольной работы.

3) Только после того как будут выполнены все указания рецензента и исправлены все ошибки, можно приступать к изучению материала очередного контрольного задания.

4) Отрецензированные контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранить. Помните, что во время зачёта и экзамена производится проверка усвоения материала, вошедшего в контрольные работы.

 

Подготовка текстов для устного ответа

 

Для устного ответа на консультациях переводятся тексты из данного пособия, выбираемые по усмотрению студентов. В конце каждого текста указан его объём в печатных знаках. На I  и II семестрах нужно сдать по 4000 печ. знаков. Переводя тексты, выписывайте в отдельную тетрадь незнакомые слова с транскрипцией и переводом. Пользуйтесь общим англо-русским словарём и терминологическим словарём, прилагаемым в конце пособия.

Проверяя выполнение этой части работы, преподаватель опрашивает чтение и устный перевод отдельных отрывков из всех подготовленных текстов. Запрещается писать письменный перевод и пользоваться им при ответе.
Контрольное задание № 1

Для того чтобы правильно выполнить задание № 1, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка.

 

1. Существительное и функции левого определения («цепочка существительных») и его перевод на русский язык.

2. Имя прилагательное. Степени сравнения имён прилагательных и наречий. Конструкции типа the more…the less.

3. Грамматические функции и значения слов it, one (ones), that, these, those.

4. Видовременные формы глагола:

 активный залог – формы Simple (Present, Past, Future); формы Continuous (Present, Past, Future); формы Perfect (Present, Past, Future);

5. Модальные глаголы:

а) модальные глаголы, выражающие возможность: can (could), may и эквивалент глагола can – to be able to;

б) модальные глаголы, выражающие долженствование: must, его эквиваленты to have to, to be to; should.

 

Используйте следующие образцы выполнения упражнений.

Образец выполнения № 1 (к упр. № 1)

1. This scientist works at some problems  of low temperature physics.                                              Этот учёный работает над некоторыми проблемами физики низких                                                               температур.

low temperature physics – определяемое слово – последнее (physics). Предшествующее существительное (temperature) – определение к нему.

2. My father works at a pulp and paper mill.                                                                                Мой отец работает на целлюлозно-бумажном заводе.

pulp and paper mill – в этом сочетании определяемое слово – последнее (mill).

Предшествующие существительные (pulp and paper) – определения к нему.

Образец выполнения № 2 (к упр. № 2), см. Таблицу № 4

1. This room is smaller than that one. Эта комната меньше, чем та.

smaller – сравнительная степень от прилагательного small (маленький).        

 

2. This is one of the most interesting books.             Это одна из самых интересных книг.                                                                    

the most interesting – превосходная степень от прилагательного interesting (интересный).

 

3. The longer the night, the shorter the day.             Чем длиннее ночь, тем короче день.                                                                              
4. The boy is as tall as my brother.                         Этот мальчик такой же высокий, как                                                                      мой брат.  
5. Most students work well.                                      Большинство студентов работает                                                                          хорошо.

Most перед существительным имеет значение «большинство», «большая часть».

Образец выполнения № 3 (к упр. № 3), см. ТАБЛИЦЫ №№ 1,2,3

1. This design is one of the oldest. Этот проект - один из старейших.

one – числительное (один).

2. One must do this work in time. Нужно сделать эту работу вовремя.

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.